Тайм трекер

Harvest (macOS, Windows, iOS, Android)

Тайм-трекер Harvest больше подходит для фрилансеров и удаленных команд; реализована функция отслеживания расходов и другие бухгалтерские функции, которые должны присутствовать в хорошем тайм-трекере.

Плюсы

Встроенная функция создания счетов, включая поддержку платежей бизнес-платежи PayPal Business Payments (подходящий вариант для пользователей со счетами в американских банках).

Множество интеграций со сторонними инструментами, включая управление проектами, создание счетов, CRM, клиентская поддержка, инструменты разработчика и т.д.

Время отслеживается посредством веб-приложений, расширений для браузеров, приложений для десктопов и мобильных устройств.

Встроенная функция отслеживания расходов, включая сканирование чеков об оплате.

Минусы

Интерфейс не очень простой. Для создания новых проектов понадобится больше кликов и перезагрузок страниц, чем в аналогичных приложениях, что не очень удобно для фрилансеров, которым приходится создавать множество проектов.

Интерфейс отчетов не настолько гибок, как в других инструментах, хотя большинство пользователей не жалуется.

Цена

Есть бесплатная версия Harvest, которая позволяет пользователям создавать до двух проектов.

Платная версия – $12 из расчета на одного пользователя в месяц.

Toggl (macOS, Windows, iOS, Android)

Инструмент, главным образом, разрабатывался для фрилансеров и индивидуальных предпринимателей, хотя Toggl также позволяет отслеживать активности целой команды сотрудников.

Toggl – инструмент, который предоставляет определенную гибкость в организации трекинга.

Упрощенный интерфейс, в котором есть возможность распределять задачи в рамках проектов, быстро выбирать клиентов, в т.ч. создавать проекты или добавлять клиентов, не выходя за рамки панели задач.

Приложение доступно как веб-интерфейс, есть браузерные расширения, мобильное приложение и приложение для десктопа.

В последнем можно автоматически отслеживать определенные активности и устанавливать напоминания.

Больше ста интеграций с другими популярными инструментами, такими как Trello и Asana.

Реализована система тегов по проектам и клиентам. Создание новых проектов/тегов занимает несколько секунд – не требуется перезагрузка страницы, или дополнительные клики.

Детальные отчеты, которые помогают визуализировать расходы, или генерировать отчеты для клиентов; также присутствуют фильтры.

Больше ста интеграций. Например, можно начать отслеживание с карты Trello, и затем подключиться к некоторым другим инструментам.

Нет возможности выписывать счета, но доступны интеграции со сторонними приложениями.

Приложение для десктопа может показаться неудобным немного.

Бесплатная версия содержит базовые функции, которых может быть вполне достаточно. Платная версия – от $9 из расчета на одного пользователя в месяц; $49 – на одного пользователя, если приложением пользуется команда.

TMetric (Android, iOS, Linux, macOS, Windows, веб)

Лучший недорогой тайм-трекер. TMetric – бюджетный вариант, позволяющий отслеживать время в веб-приложениях, приложениях для десктопа и мобильных устройств. Реализованы отчеты и инструменты для взаимодействий между сотрудниками. Такая разработка подходит для фрилансеров и небольших команд, которым нужно узнать, насколько эффективно выполняются различные задачи.

Учитывается каждая минута, т.к. логируется не только рабочее время, но и перерывы. Строка времени дня визуализируется – заполняется цветом по мере прогресса, учитываются и перерывы.

TMetric содержит широкий список интеграций с другими сервисами (Asana, Basecamp, Bitbucket, Freshdesk, GitHub, Pipedrive, Taiga, Teamwork Projects, Todoist, Trello, Wrike).

Присутствуют отчеты, есть возможность создавать интеграции, но здесь нет инструмента для управления задачами и создания счетов.

Бесплатно для команд из 5 человек; платная версия – от $48/год.

2.Time Doctor

Time Doctor — это приложение для отслеживания времени, производительности и определения продуктивности методом исключения отвлекающих факторов. Time Doctor подойдет как для частных лиц, так и для компаний, желающих повысить производительность своих сотрудников. При помощи Time Doctor можно посмотреть, на что было потрачено рабочее время, проанализировать, какие сайты посещали ваши сотрудники, какие приложения использовали. Помимо всего прочего, программа позволяет формировать отчеты для команды, работающей в конкретный промежуток времени; когда сотрудник работал в перерыве, или на собраниях вдали от компьютера.

Плюсы:

  • Автоматизированные возможности отслеживания времени.
  • Возможность мониторинга веб-сайтов со встроенным пассивным трекером.
  • Подробные отчеты для отслеживания вашего персонала.
  • Строгий контроль конфиденциальности для обеспечения безопасности информации ваших сотрудников.
  • Много полезных интеграций.

Минусы:

  • Расширение для Google Chrome ограничено — лучше использовать приложение.
  • Инструмент лучше подходит для компаний, чем для фрилансеров.

Стоимость:

  • 9,99 долларов США в месяц и имеется оптовая скидка. Вы также можете подписаться на бесплатную 14-дневную пробную версию.

1.ProofHub (iOS, Android, Веб)

С ProofHub вам не придется покупать множество инструментов для управления проектами, совместной работы над задачами и отслеживания дедлайнов. В нем реализованы все эти функции, и вместе с тем программа проста в использовании, время, которое тратится на задачи, отслеживается очень просто.

Другими словами, вместо Toggl для таймтрекинга, Slack и Dropbox – для обмена сообщениями и файлами, сотрудникам достаточно установить только ProofHub, который объединяет в себе все эти возможности.

Это одновременно и менеджер проектов, и менеджер задач.

Есть несколько вариантов интерфейса, которые можно изменить в меню «Вид»: общий (Канбан), список, календарь и даже таймлайн (диаграмма Ганта).

Еще ваша команда всегда будет в курсе событий и коммуникаций благодаря встроенному чату.

Для таймтрекинга в ProofHub предусмотрены следующие возможности:

  • Несколько таймеров: участники команды могут запускать и ставить таймер на паузу, переключаясь между имеющимися задачами.
  • Установка времени вручную: сотрудники также могут устанавливать время вручную.
  • Ориентировочное время выполнения: менеджеры или участники команды могут устанавливать время, за которое задача должна быть выполнена. В дальнейшем можно будет сравнить, какое время было выделено на задачу, и фактическое время выполнения.

Помимо прочего, система содержит следующие функции:

  • Управление задачами.
  • Встроенный редактор для дизайна и файлов, инструменты для разметки.
  • Управление файлами.

Вы можете отключить ненужные приложения/вкладки – убрать из интерфейса все лишнее. Например, если нужен один только таймтрекер, отключите все остальные вкладки/приложения.

Плюсы:

Множество инструментов доступны в одной единственной программе. Интуитивно понятный интерфейс – не придется переучиваться и долго привыкать.

Плата не взимается за каждого пользователя.

Минусы:

Ограниченные возможности интеграции, т.к. программа еще дорабатывается.

Цена: План Ultimate Control (полный контроль) стоит $99/месяц, при покупке годовой подписки есть скидка 10%. Не нужно платить за каждого пользователя.

Бонус – система учета рабочего времени Kickidler

Наша система учета рабочего времени Kickidler хоть и относится к категории программного обеспечения для мониторинга сотрудников (Employee Monitoring Software), но также способна выполнять задачи тайм-трекера. Скажем так, EMS – это расширенная версия тайм-трекера, способная выполнять более профессиональные задачи по контролю сотрудников.

Наша программа переведена на несколько языков: есть русская, английская, португальская версии интерфейсов, очень скоро будет готов испанский интерфейс.

При всем этом, стоимость нашего ПО не дороже, а то и дешевле многих тайм-трекеров.

Инструменты для тайм-трекинга в программе Kickidler

Отчеты по рабочему времени

Анализ эффективности сотрудников

Динамика продуктивности сотрудников

Кейлоггер

Дополнительные инструменты, которых нет в стандартном тайм-трекере

Онлайн-мониторинг компьютеров

Запись видео с экранов

Контроль нарушений сотрудников

Удаленное управление

Автоуведомления и панель самоконтроля

Какому тайм-трекеру отдать предпочтение?

Все зависит от конкретного случая и специфики рабочего процесса.

Но, скажем, индивидуальному фрилансеру будет удобнее управлять проектами в Toggl, поскольку интерфейс достаточно продуманный. Разработчики Toggl проделали хорошую работу – каждое отдельное действие доступно в отдельном экране, и не приходится отвлекаться на другие разделы, разве что, когда нужно создать отчет.
В Timely, среди прочего, реализована уникальная функция автоматического трекинга и самообучения.

С другой стороны, для командной работы лучше использовать Kickidler, который позволяет получить полную картину относительно продуктивности удаленной команды.