Swatch touch

В этом году на выставке «Baselworld 2015» швейцарская компания Swatch, один из крупнейших производителей часов в мире, представила новинку 2015 года – спортивные часы для активных людей, а именно — «умный» хронометр под названием Touch Zero One. Swatch планирует вывести эту модель в продажу в августе 2015 года, а следом еще несколько вариантов новой серии. Часы для активных, спортивных, современных и передовых людей, а также дерзкий вызов для производителей часовых механизмов всего мира. Новые часы могут не только показывать время, но и соединяться с другими электронными устройствами своего владельца, быть ключами, средствами платежа и пр. Заказать и получить такие часы одними из первых вы сможете в нашем салоне часов «Time Square» в ТЦ «OZ Молл».

Swatch Group – пионер в выпуске подключаемых часов с дополнительными функциями, вспомним наиболее популярную модель Swatch Access, которая выпускается на протяжении многих лет. В составе Swatch Group есть поставщик компонентов, который разрабатывает и выпускает специальные элементы не только для многих производителей умных браслетов, но также и для производителей смартфонов, что означает наличие у компании всех необходимых передовых технологий для умных часов.

Но именно часы Touch Zero One претендуют на пальму первенства и реально могут стать украшением вашего запястья, и надежным помощником одновременно. Гаджет несколько выделяется на фоне аналогичных устройств. Он буквально создан для поклонников пляжного волейбола и для людей ведущих активный образ жизни. Touch Zero One от Swatch – это спортивные часы с сенсорным экраном с необычным дизайном и привлекательным внешним видом.

Пока вы занимаетесь спортом, они скрупулезно отслеживают целый ряд показателей, в том числе: количество пройденных шагов, хлопки и удары по мячу, силу этих ударов, и конечно же, сожженные калории. Оперативная информация видна на миниатюрном дисплее, а вот более подробно статистику Touch Zero One «сбрасывает» на смартфон. Эти часы работают в связке с вашими устройствами, для связи есть порт Bluetooth, и через него часы могут соединяться со смартфонами, работающими и под iOS, и под Android, а также взаимодействовать и с другими вашими электронными устройствами. Все это сделано для того, чтобы рядом всегда был ваш виртуальный тренер и арбитр, помощник и советчик, приложение строго и справедливо выставляет оценки, а также хранит результаты в течение нескольких месяцев.

Есть и еще одна уникальная новинка в конструкции часов такого типа – это аккумулятор нового поколения. Touch Zero One нет необходимости заряжать ежедневно, в отличие от других часов подобного типа стандартный аккумулятор обеспечит около года автономной работы без подзарядки, и затем легко заменяется. Устройство бережно относится к встроенной батарее, и ресурс аккумулятора сохраняется дольше обычного.

Компания Swatch, продолжая развивать тему «умных» часов, в ближайшем будущем представит следующие версии серии Swatch Touch: Zero Two, Zero Three, Zero Four, ориентированные на другие виды спорта – серфинг, горные лыжи, – и не только на спорт, но, например, на кулинарию. А часы Swatch Touch Zero Six, возможно, будут называться «Камасутра». Аккумулятор у всех таких часов нового типа и сменный как батарейка, вам не требуется его подзаряжать, стекло сенсорное, все уникальные технологии – собственность компании Swatch. Но не забывайте, что в первую очередь — это красивые швейцарские часы.

У компании есть и перспективные планы, направление Swatch Touch в ближайшее время будет дополнено моделями серии Swatch NFC, часы, с помощью которых можно будет осуществлять платежи. Компания ведет переговоры с Visa, MasterCard и китайской UnionPay.

Внешне эти часы не будут отличаться от обычных часов Swatch. Нет необходимости в батарейке, система инертна. А чип часов пользователь сможет конфигурировать сам под собственные потребности. Например, часы можно будет использовать как электронный пропуск для входа в офис. Или программу лояльности. Философия очень проста: это часы-ключ, создатели сознательно не стали делать в них дисплей, поскольку мониторы и так нас окружают повсюду.

Мы ждем вас в нашем салоне часов «Time Square» в ТЦ «OZ Молл», где вы сможете сделать предзаказ часов из новой коллекции Swatch Touch. Часы не имеют аналогов, были задуманы и спроектированы как «умные» часы, качественны как все швейцарские часы, креативны и уникальны как любая продукция Swatch Group.

26 марта 2015 года, в день, когда Apple объявила дату пресс-конференции, посвященной стартам продаж Apple Watch, генеральный директор швейцарского часового гиганта Swatch Group Ник Хайек заявил, что летом марка, известная всему миру недорогими пластиковыми часами, также представит свою версию «умных» часов.

Когда в 1983 году ливанский миллионер Николас Хайек, отец Ника, решил приобрести дышавшие на ладан часовые группы SSIH (с марками Omega и Tissot) и ASUAG с фабриками по производству составляющих для часовых механизмов, в том числе и знаменитой ETA, местное часовое производство находилось в глубоком упадке. Дешевые и качественные кварцевые часы из Японии напрочь вытеснили швейцарскую продукцию за какие-то десять лет. Местные, собранные вручную механизмы, не могли выдержать конкуренции из-за дороговизны.

Ливанский миллионер
Николас Хайек

Хайек волевым решением объединил две покупки в одну, назвав свежеиспеченную группу Société (SMH), ставшую затем Swatch Group, а ее первым генеральным директором назначил Томке, ученого и гениальный маркетолога, который в течение нескольких лет бился над производством конкурентоспособного кварцевого механизма, обучая сотрудников работать на полностью автоматизированных линиях с большой производительностью и высокими стандартами качества. Сами экономические обстоятельства, в которых оказались Хайек и Томке, подсказали им первый шаг, который необходимо было сделать на новом для них рынке. В 1983 году была представлена первая коллекция из 12 часов по цене от 39,9 до 49,9 франков со швейцарским кварцевым механизмом, но при этом аналоговым циферблатом. Доступные необычные часы в цветных или полупрозрачных корпусах могли быть и первыми, и вторыми, и третьими. Отсюда появился и слоган «Swatch — Second Watch», обозначивший новый подход к привычной вещи. В первый год было продано миллион часов Swatch, а во второй — уже 2,5 млн. Swatch не только постепенно выжила с рынка азиатский кварц, но оказалась для Хайека настоящей золотой жилой, за счет которой возвращались к жизни старые часовые мануфактуры (от Jaquet Droz до Breguet).

На фоне нервного ажиотажа и остервенелой конкуренции среди производителей гаджетов, и испуга, охватившего швейцарских часовщиков в связи с популярностью электронных часов, заявление о запуске очередных «умников» маркой Swatch еще больше накалило атмосферу.

Модель Touch Zero One, только появившаяся в продаже в Москве — часы тоже «умные», но по-другому. Они не составляют конкуренцию последним техническим новинкам, а скорее принадлежат к линейке фитнес-трекеров, популярных у спортсменов и людей, ведущих активный образ жизни. Сделанные на основе первых часов Swatch Touch с сенсорным экраном, выпущенных еще в 2011-м, все их функции регулируются через смартфон с помощью одноименного приложения. В нем возможно выставить время в двух часовых поясах, дату и будильник, а также таймер. Есть возможность выбрать одного из виртуальных тренеров, вариант воображаемого пешего путешествия в одну из столиц мира — и вперед. С запуском программы каждый раз вы будете знать, какое расстояние (в метрах и шагах) прошли и сколько калорий потеряли. В качестве одного из главных преимуществ часов подается тот факт, что они не нуждается в частой зарядке («родная» батарейка работает в среднем 8-9 месяцев). Как и вся продукция Swatch, новые часы водонепроницаемые. Они выпускаются в четырех ярких цветовых версиях как с каучуковыми ремешками на пряжках, так и с мягкими эластичными браслетами, подходящими для игры в волейбол (Swatch c 2003 года спонсор и таймкипер Мирового турнира по пляжному волейболу).

По уверению Хайека, «задачи создать сложный наручный компьютер на все случаи жизни или зависящий от чужих компаний не было. Потребители часто хотят простой гаджет, но способный выполнять еще несколько узких задач, кроме только индикации времени». Хотя уже известно, что к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро у Swatch появятся новые «умные» часы c возможностью оплаты покупок без наличных денег, а также способные вместо ключа открывать двери и кодовые замки. Правда, похожие функции есть и у некоторых конкурентов. Заканчивая свою речь на пресс-конференции, Хайек-младший также отметил, что Apple Watch — это «интересная игрушка, но не революция». И тут же назрел вопрос: «Ник, а когда революция будет?» Но он пока остался без ответа. Возможно, до новой версии Swatch Touch.