Сцена для концерта

Концерта

О препарате:

Психостимулирующих и ноотропные средства. Симпатомиметики центрального действия.

Показания и дозировка:

Синдром дефицита внимания с проявлениями гиперактивности (СДВГ).

Препарат концерте применяют как основной препарат для лечения детей в возрасте от 6 лет, и подростков в соответствии с комплексными лечебными программами, которые включают другие оздоровительные мероприятия (психологические, образовательные, социальные).

Лечение препаратом должно назначаться и проходить под пристальным

наблюдением врача-психиатра, имеющего опыт работы с данной

патологией, а также хорошо знаком с особенностями поведения ребенка.

Дети старше 6 лет, и подростки: Препарат концерте назначается внутрь один раз в день, утром.

Препарат можно принимать независимо от приема пищи.

Лечение должно начинаться под наблюдением специалиста хорошо знакомого с состоянием поведения ребенка. Дозировка должна подбираться индивидуально, в зависимости от потребностей и ответы пациента.

Дозировка подбирается в пределах от 18 до 54 мг один раз в день утром. Коррекция дозы может проводиться с интервалом примерно в одну неделю.

Пациенты, которые применяют метилфенидат впервые; Клинический опыт применения препарата концерте у таких пациентов ограничен. Препарат может быть рекомендован всем детям с СДВГ. Низкие дозы короткого препаратов метилфенидата считаются целесообразными на начальных этапах терапии метилфенидат. Осторожный подбор дозы под наблюдением специалиста необходим для предотвращения применения нецелесообразно высоких доз метилфенидата.

Рекомендованная начальная доза препарата концерте для пациентов, которые не применяли метилфенидат ранее или которые применяют другие стимуляторы, составляет 18 мг один раз в сутки.

Пациенты, которые имеют опыт использования метилфенидата; Рекомендуемая доза концерте для пациентов, которые применяют метилфенидат трижды в день в дозах от 15 до 45 мг / день.

Если улучшения состояния пациента не наблюдается в течение одного месяца после соответствующего подбора дозы, препарат должен быть прекращен.

Поддерживающая / длительная терапия; Длительное применение метилфенидата не было достаточно изучено в контролируемых исследованиях. Специалисты, которые считают необходимым длительное применение концерте у пациентов с СДВГ, должны проводить периодический пересмотр целесообразности длительного применения препарата для каждого пациента индивидуально и с периодами отмены для оценки состояния без применением фармакотерапии. Длительное улучшения состояния может быть достигнуто при временной или полной отмене препарата.

Снижение дозы и отмена препарата В случае парадоксального усиления симптомов или других побочных реакций, доза препарата должна быть снижена, или, при необходимости, препарат должен быть отменен. Как правило, лечение следует прекратить во время или после наступления половой зрелости.

Дети младше 6 лет; Безопасность и эффективность применения препарата концерте ® детьми младше 6 лет, не были исследованы. Таким образом, концерт ® не должна применяться детьми этой возрастной группы.

Передозировка:

Пролонгированное действие препарата должна учитываться при лечении пациентов с признаками передозировки.

Признаки и симптомы. Симптомы передозировки метилфенидата является результатом чрезмерной симуляции ЦНС и избыточных симпатомиметических эффектов и включают рвоту, возбуждение, тремор, гиперрефлексия, мышечные подергивания, судороги (это могут предшествовать коме), эйфорию, спутанность сознания, галлюцинации, делирий, потоотделение, приливы, головная боль, гиперпирексия, тахикардию, сердцебиение, сердечную аритмию, артериальную гипертензию, мидриаз и сухость слизистых оболочек.

Лечение. Лечение заключается в проведении необходимых поддерживающих мер. Пациент должен быть защищен от возможности самотравмування и изолированный от внешних раздражителей, которые могут ухудшить состояние существующей гиперстимуляции ЦНС. Промывание желудка проводят только после установления контроля над судорогами и возбуждением и по уверенности в защите дыхательных путей.Другие меры детоксикации ЖКТ включают назначение активированного угля и слабительных средств.Также особое внимание необходимо уделить поддержанию адекватной циркуляции воздуха при дыхании;при явлениях гиперпирексии может понадобиться охлаждения пациента. Эффективность перитонеального диализа и гемодиализа при передозировке препарата концерте не установлено.

Побочные эффекты:

Ниже перечислены нежелательные побочные эффекты, которые рассматривались как предполагается или быть связано с применением концерте

Нежелательные побочные эффекты сгруппированы по системам и частоте возникновения. Частоту определяли как: очень часто> 10%, часто 1-10%, редко 0,1-1%, редко 0,01-0,1%, очень редко <0,01%, включая отдельными случаями.

Общее состояние:

очень часто — головная боль, боль в желудке

часто — астения

нечасто — боль в груди, лихорадка, случайные травмы, недомогания

Сердечно-сосудистая система:

часто — артериальная гипертензия

редко — мигрень, тахикардия

Желудочно-кишечный тракт:

очень часто — потеря аппетита

часто — тошнота, рвота, диспепсия

редко — повышение аппетита, диарея, недержание кала

Метаболические расстройства:

часто — снижение веса

Опорно-двигательный аппарат:

редко — судороги мышц ног

Нервная система:

часто — головокружение, сонливость, подергивание мышц (тик)

редко — гиперкинезия, расстройства речи, вертиго

Психические расстройства:

очень часто — бессонница

часто — тревога, депрессия, эмоциональная лабильность, враждебность и нервозность

редко — ненормальные сновидения, апатия, спутанность сознания, галлюцинации, расстройства сна, нарушения мышления, суицидальные попытки

Дыхательная система:

редко — появление кашля, носовые кровотечения

Кожа и придатки:

часто — сыпь

редко — алопеция, зуд, крапивница

Органы зрения:

редко — диплопия

Урогенитальной системы:

редко — частое мочеиспускание, гематурия

Противопоказания:

  • Пациентам с гиперчувствительностью к метилфенидата или к любому компоненту препарата

  • Пациентам с признаками тревоги и напряженного состояния, поскольку препарат может усиливать указанные симптомы

  • Пациентам с глаукомой

  • Пациентам с синдромом Жилля де ла Туретта или сведениями о нем в семейном анамнезе

  • В комбинации с неселективными необратимыми ингибиторами МАО, а также ранее чем через 14 дней после отмены неселективных необратимых ингибиторов МАО (для предотвращения развития гипертонического криза)

  • Пациентам с гипертиреозом

  • Пациентам с острой стенокардией

  • Пациентам с аритмией

  • Пациентам с острой гипертензией

  • Пациентам, которые имеют признаки острой депрессии, нервно-психической анорексии, психотических симптомов или суицидальных тенденций, поскольку препарат может осложнить описаны состояния

  • Пациентам с наркотической зависимостью или алкоголизмом

  • Пациентам в период беременности

Взаимодействие с другими лекарствами и алкоголем:

Препарат концерте не следует применять пациентам, которые лечатся (на данный момент или в течение предыдущих 14 дней) неселективными необратимыми ингибиторами МАО.

В связи со способностью повышать артериальное давление, препарат концерте следует с осторожностью применять вместе с вазопрессорные агентами.

Полномасштабных изучений лекарственного взаимодействия препарата КОНЦЕРТА не проводилось, поэтому на данный момент информации о взаимодействии его с другими лекарственными средствами недостаточно. Неизвестно, как метилфенидат влияет на плазменную концентрацию одновременно назначенных лекарственных средств. Особое внимание следует назначать при применении метилфенидата вместе с препаратами, которые имеют малую терапевтическую широту. Существуют данные, что метилфенидат может ингибировать метаболизм антикоагулянтов кумаринового, противосудорожных препаратов (фенобарбитал, фенитоин, примидон) и некоторых антидепрессантов (трициклических и селективных ингибиторов обратного захвата серотонина). Применение этих лекарственных средств вместе с метилфенидат может требовать уменьшения их дозы.

В начале применения метилфенидата или во время его отмены может потребоваться коррекция дозы таких лекарственных средств и мониторинг их плазменной концентрации (или времени свертывания крови, для кумаринов).

Галогенвмистни средства для наркоза. При применении метилфенидата вместе с галогенвмистнимы средствами для наркоза существует риск внезапного повышения давления во время хирургического вмешательства. В случае планирования хирургических операций прием препарата концерте в этот день следует отменить.

Алкоголь может усиливать побочные эффекты психоактивных лекарственных средств со стороны ЦНС. Во время лечения КОНЦЕРТА пациентам рекомендуется воздерживаться от употребления алкоголя.

Состав и свойства:

1 таблетка содержит метилфенидата гидрохлорида 18 мг, 36 мг или 54 мг;

вспомогательные вещества: полиэтиленоксид, повидон, янтарная кислота, стеариновая кислота, железа оксид красный, железа оксид желтый, железа оксид зеленый, бутилгидрокситолуол, натрия хлорид, целлюлозы ацетат, полоксамер, гипромеллоза, концентрированная фосфорная кислота, воск карнаубы, краситель Опадрай II (таблетки 18 мг — желтый, 36 мг — белый, 54 мг — красный), прозрачный, Опакод черный.

Форма выпуска:

Форма выпуска. Таблетки, пролонгированного действия.

Фармакологическое действие:

Метилфенидата гидрохлорид — мягкий стимулятор центральной нервной системы (ЦНС). Механизм его терапевтического действия при лечении синдрома дефицита внимания с проявлениями гиперактивности (СДВГ) до конца не известен. Считается, что метилфенидат блокирует обратный захват норадреналина и допамина в пресинаптической области нейрона и увеличивает высвобождение этих моноаминов в екстранейронального среды. Метилфенидат является рацемической смесью d- и l-изомеров. d-изомер имеет большую фармацевтическую активность, чем l-изомер.Клинические исследования показали, что эффект препарата сохраняется в течение 12:00 после приема одной дозы утром.

Условия хранения:

Препарат следует хранить в недоступном для детей месте при температуре не выше 25°С.

Общая информация

  • Форма продажи: по рецепту
  • Производитель:

Прежде чем принимать это лекарство

Не используйте Concerta, если вы использовали ингибитор МАО в течение последних 14 дней. Может произойти опасное взаимодействие с наркотиками. Ингибиторы МАО включают изокарбоксазид, линезолид, инъекцию метиленового синего, фенэлзин, разагилин, селегилин, транилципромин и другие.

Вы не должны использовать это лекарство, если у вас аллергия на метилфенидат, или если у вас есть:

  • глаукома;

  • Личная или семейная история тиков (мышечные судороги) или синдром Туретта; или

  • Серьезное беспокойство, напряжение или возбуждение (стимулятивное лекарство может ухудшить эти симптомы).

Некоторые стимуляторы вызвали внезапную смерть у некоторых людей. Сообщите своему врачу, если у вас есть:

  • Проблемы с сердцем или врожденный дефект сердца;

  • высокое кровяное давление; или

  • Семейная история болезни сердца или внезапной смерти.

Чтобы убедиться, что Concerta безопасен для вас, сообщите своему врачу, если вы или кто-либо из членов вашей семьи когда-либо был:

  • Депрессия, психическое заболевание, биполярное расстройство, психоз или суицидальные мысли или действия;

  • Двигательные тики (мышечные судороги) или синдром Туретта;

  • Проблемы с кровообращением в руках или ногах;

  • Судороги или эпилепсия;

  • Проблемы с пищеводом, желудком или кишечником;

  • Аномальное испытание мозговой волны (ЭЭГ); или

  • История наркомании или алкогольной зависимости.

Неизвестно, причинит ли Концерта вред нерожденному ребенку. Расскажите своему врачу, если вы беременны или планируете забеременеть.

Неизвестно, переходит ли метилфенидат в грудное молоко или если он может нанести вред грудному ребенку. Расскажите своему врачу, если вы кормите ребенка грудью.

Концерт не одобрен для использования кем-либо моложе 6 лет.

Как мне взять Концерту?

Принимайте Concerta точно так, как это предписано вашим доктором. Использование этого лекарства неправильно может вызвать смерть или серьезные побочные эффекты на сердце.

Концерты продлен релиз таблетки принимаются один раз в день утром. Concerta — это планшет с расширенным релизом. Он выпускает метилфенидат в организм вашего или вашего ребенка в течение дня.

Концертные продлен релиз таблетки можно принимать с или без пищи. Следуйте инструкциям на этикетке с лекарством

Планшет с расширенным высвобождением не растворяется полностью в организме после того, как все лекарство было выпущено. Вы или ваш ребенок иногда можете заметить пустую таблетку в кишечнике. Это нормально.

Не раздавливайте, не жуйте и не разорвите таблетку с расширенным релизом Concerta. Проглотите таблетку целиком. Разрушение таблетки может привести к тому, что слишком много лекарств будет высвобождаться за один раз.

При использовании Concerta ваш врач должен будет проверить ваш прогресс при регулярных визитах. Частота сердечных сокращений, артериального давления, роста и веса также может быть проверена часто.

Время от времени ваш врач может прекратить лечение на некоторое время, чтобы проверить симптомы СДВГ.

Если вам нужна операция, заранее сообщите хирургу, что вы используете Concerta. Возможно, вам понадобится прекратить использовать лекарство в течение короткого времени.

Метилфенидат может быть привычным. Никогда не делитесь этим лекарством с другим человеком, особенно с наркоманией или наркоманией. Продажа или раздача этого лекарства противоречит закону.

Хранить при комнатной температуре вдали от влаги и тепла.

Следите за количеством таблеток расширенного релиза Concerta, которые используются в каждой новой бутылке. Метилфенидат является наркотиком злоупотребления, и вам следует знать, использует ли кто-либо ваше лекарство неправильно или без рецепта.

Концертные побочные эффекты

Получите экстренную медицинскую помощь, если у вас есть признаки аллергической реакции на Concerta: ульи; затрудненное дыхание; Отек лица, губ, языка или горла.

Метилфенидат может влиять на рост у детей. Расскажите своему врачу, если ваш ребенок не растет с нормальной скоростью при использовании этого лекарства.

Прекратите принимать Concerta и сразу же обратитесь к врачу, если у вас есть:

  • Боль в груди, затрудненное дыхание, ощущение, что вы можете исчезнуть;

  • Галлюцинации (видение или слух, которые не являются реальными), новые проблемы с поведением, агрессия, враждебность, паранойя;

  • Приступ (судороги);

  • Онемение, боль, ощущение холода, необъяснимые раны или изменения цвета кожи (бледный, красный или синий) в ваших пальцах или пальцах ног;

  • Мышечные подергивания (тики);

  • Изменения в вашем видении;

  • Эрекция полового члена, которая болезненна или длится 4 часа или дольше (редко); или

  • Необъяснимой мышечной боли, нежности или слабости (особенно, если у вас также есть лихорадка, необычная усталость и темная моча).

Общие побочные эффекты Concerta могут включать:

  • Чувство нервной или раздражительной, проблемы со сном (бессонница);

  • потеря аппетита;

  • Тошнота, боль в желудке; или

  • Головная боль.

Это не полный список побочных эффектов, и другие могут возникнуть. Спросите у своего доктора о побочных эффектах. Вы можете сообщить о побочных эффектах FDA на уровне 1-800-FDA-1088.

См. Также: Побочные эффекты (более подробно)

Делаем деньги на рок-концертах

Бизнес идея по организации рок-концертов больше похожа на хобби, чем на серьёзный бизнес, но даже в данной сфере, всего-то с помощью улыбки и небольшого количества удачи, можно зарабатывать немалые деньги.

Чтобы начать не требуются какие-либо специальные знания или навыки, стартовый капитал может и вовсе отсутствовать. Так же не требуется бросать свою основную работу, чтобы начать использовать музыку как дополнительный заработок. Заниматься этим может как старый седобородый дедушка, так и молодой, совсем еще зеленый студент. Все что от вас требуется это любовь к тяжелой музыке!

Итак, ближе к делу. Почему именно рок-концерты? Почему бы, к примеру, не пригласить Иосифа Кобзона и не собрать полный зал любителей советской классики? Да потому что это чертовски скучно, да и не по карману начинающему организатору. Хотя главная причина, все же в том, что это действительно ужасно скучно. А в громких нотах тяжелой музыки есть что-то такое, что заставляет сердца людей биться чаще. К тому же посетители данных мероприятий самая нетребовательная аудитория, а начинающие музыканты не берут даже платы за свои выступления, играя только для того, чтобы заработать себе популярность. Ну, а теперь давайте рассмотрим все подробней:

День и время. Очень важно выбрать правильную дату для вашего мероприятия, чтобы она не пересекалась с другими масштабными событиями. К примеру, днем города, какой-нибудь ярмаркой или же еще одним концертом. Вы ведь не хотите потерять своих посетителей? Так вот чтобы этого не случилось, всегда держим под рукой календарь и не забываем обращать внимания на рекламные афиши, расклеенные по городу, а также на оповещения в интернете. Неплохо было бы подружиться с такими же организаторами, как и вы, чтобы заранее договариваться и не мешать друг другу. Следующее на что стоит обратить внимание – это день недели. Суббота, естественно, самый лучший вариант – чисто из логических соображений. Большая часть людей не работает, да и есть время в запасе, чтобы восстановиться после «чрезмерно активного» отдыха. Немного меньшей популярность пользуются пятница и воскресенье. В будние же дни количество посетителей уменьшается в разы. И на последок, старайтесь забирать себе даты перед крупными праздниками: Новый Год, Хеллоуин и т.д. Такие дни особенно популярны!

Название и стиль. Перво-наперво стоит определиться что за музыка будет играть на вашем концерте: рок, панк, металл или же все вместе, а уж исходя из этого придумывать название и тематику вечера. Помните, грамотно созданная атмосфера повышает ваши шансы на успех.

Помещение. Это, наверное, самый сложный момент во всем процессе организации. Главная беда малых и средних городов – отсутствие нормальных площадок для выступлений. В крупных с этим будет как-то полегче. На Дворцы Культуры, оставшиеся после распада советского союза, даже не смотрим. Ворчливые бабушки администраторы никогда не позволят «сатанистам» (как они называют рокеров) выступать в их «владениях», да и сами ДК грозят развалиться от громкого звука. Вот на что действительно стоит обратить внимание, так это клубы и бары. Если в вашем городе нет специализированного «Рок-Кафе», то вполне сойдут и ночные клубы. Очень часто их владельцы даже не берут платы за аренду помещения, оставляя себе только выручку с бара.

Музыканты. Если вы уже давно в мире тяжелой музыки, то, уверен, вам не составит особого труда найти несколько хороших команд для вашего концерта, если же нет, не отчаиваемся. Стоит только дать небольшое объявление в интернете, что планируется рок-вечеринка, как сразу же к вам постучаться молодые дарования, готовые выступать за одну только идею. Да еще и друзей с собой приведут! Самый оптимальный вариант это четыре/пять групп. Если их будет больше, то не всем хватит времени на выступление, если меньше – это может сказаться на посещаемости. Не беда если все банды будут местными, принцип всегда таков: одна более-менее популярная группа, а остальные у нее на разогреве. Не помешает взять с хедлайнера (основной группы) обещание, что до вашего концерта они нигде по городу выступать не будут. Люди должны по ним соскучиться.

Аппаратура. Чем еще хороши ночные клубы, чаще всего у них имеется свой собственный аппарат, который они могут вам предоставить вместе со звукорежиссером, который уже работал с этой техникой и может выжать из нее максимум. Если вас что-то не устраивает, то всегда можно обратиться к десяткам компаний, которые с радостью дадут вам в аренду все что пожелаете: начиная от колонок и заканчивая лампами динамического освещения. Эти же предприятия возьмут на себя все заботы с техническими вопросами: подключением, доставкой, обслуживанием, эксплуатацией. Не стоит гнаться за качеством звука и платить большие деньги за самый дорогой аппарат, этого никто не оценит. Чуть дешевле средней стоимости будет в самый раз.

Реклама и билеты. С появлением социальных сетей мероприятия стало возможно рекламировать в несколько раз эффективней, а самое главное – совершенно бесплатно. Но все же не стоит забывать и про традиционные методы: афишы, флаера и т.д. Советую не поскупиться и напечатать пачку черно-белых флаеров, а затем раздать их своим друзьям, чтобы те раздали их своим, а те своим. Лишней рекламы не бывает. Билеты же можно напечатать просто на цветном картоне. Во избежание подделок их можно будет нумеровать и ставить там свой автограф.

Предпродажа, или где брать деньги. Напечатанные билеты уже можно начинать продавать. Человек, купивший билет, уже сто процентов попадет на ваш концерт, даже если вам не повезет и в этот самый день ударят морозы или начнется гроза. Также можно попросить музыкантов продавать билеты за вас. В большинстве случаев им это выгодно. Ведь они играют ради популярности, а значит в их интересах, чтобы на их выступление пришло как можно больше народу. Еще один способ – процент от продаж. К примеру, с одного проданного билета человек забирает себе 25% его стоимости. Проверено, это стимулирует. Хотя не стоит забывать, что основную сумму вы получите уже в день концерта с людей на входе.

Несколько полезных моментов. Во-первых, стоит позаботиться об охране. Можно, конечно, нанять профессионалов, но гораздо проще и дешевле позвать своих друзей или просто знакомых. Обычно такие концерты проходят без происшествий, но мало ли что может случиться. Во-вторых, советую дать музыкантам так называемые «плюсы» (или «бонусы»). Это значит, что придется бесплатно пропустить нескольких людей, которых ребята приведут с собой. Очень неловко получиться, если гитарист будет на сцене отжигать крутые соло, а его девушка будет мерзнуть на улице, потому что забыла взять деньги на билет. О плюсах, обычно, договариваются заранее. Ну, и в третьих, было бы неплохо после выступления угостить музыкантов хотя бы чаем. Все-таки они заработали для вас немного денег, а простая человеческая благодарность нынче редко встречается и всегда в цене. Если в неформальной тусовке у вас будет хорошая репутация, то люди захотят работать с вами, что положительно скажется и на доходе.

Вот и все. Довольно просто, не находите? Один такой вот маленький концерт может принести вдвое больше денег чем было вложено в него изначально. Со временем появится перспектива открыть свой «рок-клуб» и получать еще больше прибыли с продажи пива и закуски к нему. Я молчу еще о том, что можно будет сдавать в аренду помещение, свой инструмент и получать выручку с бара, которую будут приносить мероприятия, организованные вашими же друзьями у вас. Может именно вы организуете следующий фестиваль «WACKEN», на который приедут тысячи людей со всего мира! Ах да, и не забывайте брать автографы у молодых музыкантов. Возможно когда-нибудь они станут популярны, и простой клочок бумаги с росписью будет стоить миллионы!

Рекомендуем также почитать и другие антикризисные бизнес идеи: бизнес на солнечных коллекторах, Теория выживания в разгар кризиса

Как организовать концерт своей группе

1 июля 2014 | Максим Иванов

Привет! В последнее время я занялся своей группой более активно и столкнулся с некоторыми проблемами в организации концертов. Оказывается, когда у вас есть группа, которая может выступать хоть каждый день, возникают другие сложности. Об этих сложностях и о том, как с ними справляться, я расскажу вам в этой небольшой статье.

Итак. Самое сложное позади. Вы собрали классную команду, вы легко находите общий язык с одногруппниками и у вас вместе получается делать крутую музыку. Вас прёт и это замечаете не только вы. Отлично. Должен сказать, что до этого этапа доходят единицы. Большинство сливается по пути: не находят музыкантов, устают всё начинать сначала, бросают музыку, завязывают с концертами, трахают себе и окружающим мозги почём зря и всё такое прочее.

Будем считать, что это не наш случай. Мы с вами люди целеустремлённые и размазывать сопли нам некогда. Пацан сказал, пацан сделал. И вот, ваша группа полностью укомплектована музыкальными боевыми единицами.

Что вам делать дальше? Есть несколько путей.

Путь первый — сидеть на попе ровно.

Этим путём идёт еще 90% от оставшихся выживших. Это отличная стратегия, если в ваших планах не стоит покорение мира и забитый под завязку спорткомплекс Олимпийский. Я не могу судить таких людей. Лидерство — штука не для всех. Яйца у всех людей разные. У кого-то стальные, у кого-то из папье-маше. Собственно поэтому далеко не все способны начать своё дело и посвятить ему жизнь, предпочитая работать на работе до пенсии, на которой вас ожидает неминуемый крах надежд и амбиций, предельное падение собственного уровня жизни и вообще сплошнейшее разочарование в выбранном жизненном пути. Ну да ладно, это всё из другой статьи, может быть когда-нибудь потом я позанудствую на эту тему более широкими мазками.

Чем же плох вариант сидения на попе ровно? А ничем не плох. Всё так, как всегда — то есть никак. У вас есть группа, она вроде даже что-то делает, выступает где-то и когда-то, ждёт, пока пригласят, накормят, напоят и уложат спать. Неважно при этом, есть у вас записи, или нет. Один циничный дядя с тёмным прошлым в шоу-бизнесе мне как-то сказал, что «просто песни никому не нужны». И как бы больно не било это по самолюбию, приходится с ним согласиться. Даже если у вас есть 100% хит, этого мало. Нужна легенда, нужен яркий образ, нужен PR, а иначе всё — тлен.

Тлен — это когда вы не серьёзны в отношении вашей музыки и не готовы рискнуть всем ради неё. Если вы сидите и ждёте, когда вас кто-то позовёт сыграть концерт, вам незачем жить. Убейте себя и своих ленивых музыкантов, освободите место на сцене для более активных ребят 🙂 Ок-ок, я не имел в виду тех, для кого музыка — это просто хобби, но и статья не про них.

Путь номер 2 — путь джедая.

Вы достаточно отсиживали бока в ожидании чуда и уже успели обрасти жирком и обрести некоторую неподвижность и неповоротливость в ваших действиях и решениях. Что же, хорошая новость — это то, что вы готовы меняться. Как говорится, опарыш осознал. Берём себя за макушку и начинаем методично вытаскивать из собственного уютного болотца.

Переходим к главному.

Как замутить концерт своей группе.

Вот ваш план действий:

  1. Составляем список всех клубов, баров, концертных залов, где теоретически вы могли бы организовать свой гиг.
  2. Находим контакты арт директоров и организаторов, которые работают в этих клубах/барах/ресторанах и т.п. Пишем им письма или звоним по телефону, если письма они не читают. Узнаём расклад по организации концерта. Если у кого-то проблемы с грамотной речью и письмом, доверьтесь кому-нибудь, кто не подкачает. Вам нужно произвести правильное впечатление вначале и ваш первый вопрос не должен звучать тупо. Казалось бы, простая логика, но логика как и грамотность — далеко не всеобщая черта.
  3. Вы получили ответы на свои вопросы. Кто-то вас сразу послал, кто-то спросил «а чё за группа-то?», кто-то выкатил вам вполне приемлемые требования типа процента со входа, а кто-то неприемлемые, типа аренды зала на вечер, а там вы хоть пьяные оргии мутите.

Если кто-то меня не понял, схема «процент от входа» — самая лучшая для начинающего музыкального проекта. Вы приводите на концерт n-ное число людей, они покупают билеты. Часть выручки с продажи билетов забирает себе клуб, остальное — ваше. Само собой, клуб ещё зарабатывает на баре. Чем больше клуб заработал на баре, тем более счастлив их арт директор и тем больше он захочет общаться с вами в дальнейшем. Так что, пьющая публика — это хорошо, как бы кощунственно это не звучало.

  1. Дополняем нашу табличку с контактами и адресами информацией по раскладам и ценам/условиям. Как, вы ещё не завели такую табличку? Я раздосадован.

Интересоваться, можно ли провести концерт завтра — бесполезно. Уточняйте на месяц вперёд минимум, лучше на 1,5-2. Если площадка большая — на полгода вперед. Но скорее всего, это не ваш масштаб пока, так что не парьтесь. Когда до них дойдёт очередь, они сами вам позвонят.

С чем вы неминуемо столкнётесь на этапе сбора информации:

  1. Часть клубов откажет вам под предлогом «не формат нашего заведения», что по сути — полная фигня. Нет такого понятия «формат заведения», есть деньги или убытки, которые вы можете принести клубу. Если у вашей групы нет имени (=арт директор про вас не слышал) и вы потенциально убыточны для клуба, они скажут вам «давай до свиданья» ещё на первой же стадии общения с ними. Печально. Я с этим столкнулся, организуя концерты для своей банды. Но это не повод отчаиваться. И вот почему.
  2. Часть клубов предложит вам выступить на их условиях. Кто-то отдаст вам вечер под сольный концерт, а кто-то может предложить участие в очередной солянке. Некоторые клубы сами делают концерты и сами набирают группы на вечер. Есть клубы без имени, новые заведения, у которых еще не сформировалась аудитория и они хватаются за любую возможность заработать. Вам нужно работать с такими заведениями. Это выгодно и вам и им. Маленькой группе бесполезно арендовать спорткомплекс Олимпийский, если на концерт придёт трое знакомых и пару членов семьи. Равный сотрудничает с равным. Простое правило, которое вообще полезно знать и повторять себе по жизни почаще.

В любом случае вы должны понимать 2 простых вещи

  1. Ваша группа — это ваш бизнес. Если вы не готовы начать относиться к своей музыке как к бизнесу, перечитайте пункт про убиение себя об стену.
  2. Для клуба ваше выступление — это их бизнес. Никакой эйфории и умиления от ваших творческих порыовов у них нет и никогда не будет. Есть только сухой остаток — касса после завершения мероприятия. Есть деньги в кассе — всё ок. Много денег — зашибись. Клуб ушёл в минус? Вы не привели гостей? Они заплатили бармену/официанту/звукорежиссёру/уборщице/охраннику. А вы тупо даже в ноль не сработали? Какой вывод сделает арт директор клуба. Правильно. Работать с вами он больше не захочет. Стоя на ковре у владельца заведения, он будет отчитываться за ваш факап, который стал его факапом, который стала факапом заведения и поставил владельца на бабло. Закон сообщающихся сосудов.

Добро пожаловать в индустрию развлечений!

Да, чуть не забыл про сборные солянки. Таких мероприятий довольно много. они представляют из себя концерты на 4-7 групп, бывает и больше. Всё происходит в полной суматохе, звук настроить невозможно, произвести должное впечатление на публику своим выступлением — тем более. Организаторы подобных фестивалей частенько занимаеются продажей билетов самим группам, чтобы те уже их распространяли дальше. В общем, это самый пионерский, самый страшный вариант. Он плох потому, что здесь нет профессионализма ни у кого, ни у групп, ни у организаторов, ни у звукорежиссёра. Всё — сплошная школота. Выхлоп от таких мероприятий — нулевой. На имидж они не работают никак. Прилечение новой аудитории? Сомнительно. Я плохо себе представляю человека, который попрётся на такой фест. Чего ради? Пивка попить? Поэтому вариант школьных утренников я просто не рассматриваю и таких горе организаторов сразу посылаю подальше или ставлю заградительный прайс на наше выступление. Вопросы отпадают сами собой.

Учитесь быть профессионалами. Учитесь проводить свои концерты сами. Учитесь ставить своё шоу и держать слушателя в напряжении. Это гораздо важнее, чем выступить перед толпой подростков, которым на вас наплевать. Очень избирательно подходите к таким мероприятиям. Я не буду говорить, что все они — отстой, но в большей части это так.

Концерт на 1-2-3 группы — это ок. Больше 3 — это уже перебор. Или это уже фестиваль под открытым небом типа Нашествия. То есть, пока что не наш формат.

Итак, вы выбили себе дату для выступления САМИ. И вот теперь начинается самое весёлое.

Как наполнить зал людьми?

Вы делаете афишу, делаете события на фейсбуке и вконтактике, спамите всех своих друзей сообщением о предстоящем чудесном гиге. И наблюдаете сколько человек изъявляет желание пойти на концерт, какая-то часть скажет «может быть». Большей части будет наплевать на ваш концерт. Отличная проверка лояльности ваших друзей.

На этом этапе я прекращаю своё повествование, т.к. не могу давать никаких рекоммендациях по поводу PR мероприятий, пока что эта тема мной не раскрыта. Это то, над чем я больше всего думаю в последнее время. Экспериментировать удаётся не так часто, т.к. выступать более чем 1 раз в месяц нет смысла, люди быстро устают от вашей музыки, а доступ к новой аудитории — штука сложная. Если у вас есть мысли на этот счет — делитесь в комментариях, я буду рад обсудить с вами пути расширения фан базы и привлечения новой аудитории к своему творчеству.

Если мыслить экономическими категориями, то ваша группа — это новый бренд, который вы продвигаете на рынок. Бренд должен давать потребителю какую-то ценность, чтобы тот хотел его купить. Здесь возникает куча вопросов про формирование имиджа, нейминг (ага, то как вы назвали группу — очень важно), уникальное торговое предложение. Сюда же работа над узнаваемостью бренда, промо кампании, создание контента, продвижение контента. Ваш контент — это музыка, видео, фото материалы и интервью. Сюда же прямая реклама (афиши, флаеры, интернет (ppc, smm)) и т.д. Как видите, это довольно серьёзная игра и в целом весьма дорогостоящая. Должны быть партизанские методы, которые позволят вам сделать первые шаги, прежде чем вы брейк ивнетесь (выйдете на самоокупаемость, пройдете точку безубыточности). Что работает, а что нет вы можете узнать только на своём опыте и ошибках. Фишки никто не хочет палить.

Я прочитал много статей про музыкальный бизнес. И по большому счёту все они ни о чем. И вот почему: этому бизнесу пририсовывают некую незаслуженную ауру эксклюзивности и необычности. А по сути — те же яйца, только в профиль. Вы — артист, вы — продукт. Вы отвечаете за качество продукта, но чтобы он покупался, его надо продвигать. А это все в учебниках по экономике, менеджменту и маркетингу, просто немного другими словами. Тут два пути — работать от спроса и быть группой «Иванушки». Зарабатывают ок, но музыка — говно полное. + У таких проектов высокий денежный порог входа на рынок. Иными словами нужно вбухать очень много денег в продвижение на первом этапе, чтобы он пошёл. Второй путь — создавать свой бренд и свой тренд потихоньку, понемногу.. Путь Стива Джобса. Путь сложный и жизни может не хватить. Это путь творческих людей. Если для вас важнее ремесло — просто продайтесь продюсеру. Только будьте готовы, что он будет выбирать из сотен таких же как вы. И вы можете оказаться не самым генетически ценным материалом.

Буду рад, если кто-то из читающих зашёл дальше меня в своих рассужденниях, а ещё лучше — в практике, и готов поделиться своими идеями.

Респект за чтение и терпение:) Музыка — это круто. Создание группы — это только начало.