Стретч фильтр герои 3, что это?

Содержание

Что такое HotA?

HotA — это глобальное дополнение к игре Heroes of Might & Magic III (Герои Меча и Магии III), расширяющее классические игровые элементы и добавляющее новые.

Что такое HotA концептуально? Какие задачи ставит дополнение?

По концепции, HotA соблюдает классические традиции серии, продолжая оригинальную линейку аддонов от New World Computing. А именно:
Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии) > Armageddon’s Blade (Клинок Армагеддона) > Shadow of Death (Дыхание Смерти) > Horn of the Abyss (Рог Бездны).
То есть, в какой-то мере, HotA позиционируется как дополнение, которое могли бы выпустить оригинальные разработчики после «Дыхания Смерти». Мы максимально придерживаемся классики в геймплее, графике, сюжете Кампаний, музыке, звуках, и далее — вплоть до самых мелочей.

HotA — это фан-мейд дополнение или официальное? Поддерживаете ли вы контакты с разработчиками Героев?

Оригинальные разработчики Героев, New World Computing и издатель 3DO прекратили своё существование много лет тому назад и соответственно, ничего официального с 2000 года для Героев III не выходило. Права на бренд Might & Magic были куплены компанией Ubisoft в 2003 году. Нам неизвестно отношение нынешних правообладателей к проекту, но команда поддерживает контакты с некоторыми бывшими работниками New World Computing.

HotA — это что-то вроде WoG? Вы как-то связаны с командой WoG или техническими возможностями мода? HotA и WoG совместимы?

HotA никак не связана с модом WoG. HotA — отдельное дополнение, технически базирующееся на оригинальном «Дыхании Смерти», без использования каких-либо материалов или наработок WoG. Команды разработчиков не пересекаются. HotA и WoG полностью несовместимы: функционал WoG недоступен в HotA, а функционал HotA — в WoG.

HotA — это коммерческий проект? Команда получает деньги за работу?

Нет, HotA принципиально некоммерческий проект, команда ничего не получила за все время разработки. У нас нет кошелька для пожертвований и мы не принимаем материальную помощь. Команда работает исключительно ради идеи.

На какую версию Героев III устанавливается HotA?

Мы настоятельно рекомендуем устанавливать официальную версию дополнения на русскую или английскую версию Shadow of Death (Дыхание Смерти). HotA также корректно работает на Полном Собрании/Complete. Мы не даем гарантий стабильной работы на любых «оптимизированных сборках», где может быть удалена часть из оригинальных ресурсов, необязательных по мнению автора сборки. HotA не устанавливается на Restoration of Erathia (Возрождение Эрафии), Armageddon’s Blade (Клинок Армагеддона) или любые пользовательские модификации, включая WoG.

Поддерживается ли в HotA генератор случайных карт?

Генератор карт поддерживается полностью. Значительно усовершенствован по отношению к оригинальному, исправлены многочисленные ошибки. Также в HotA добавлен принципиально новый инструмент — редактор шаблонов случайных карт, с возможностью их создания и добавления в список (директория HotA_RMGTemplates) по аналогии с фиксированными картами.

В оригинальном SoD есть большое количество ошибок, неточностей и багов — как игровых, так и эстетических. Какие шаги в HotA предприняты на этот счет?

Крупная часть нашей работы — это исправление ошибок оригинала: как правка технических багов, так и усовершенствование графики.

Среди неофициальных проектов для Героев III можно встретить модификации визуально и технически несовершенные. Как вы относитесь к качеству контента, на какое место его ставите?

Качество контента для HotA, наряду с концепцией продолжения традиций, стоит на первом месте. Работа над каждой 3D-моделью, элементом кода или изображением ведется до тех пор, пока по нашему мнению не будет достигнут идеал. Забота о качестве, соответственно, может идти в ущерб скорости выхода новых версий, но для нас важнее выпустить контент, полноценный во всех отношениях.

Как команда относится к онлайн-турнирам, эффективному мультиплееру/синглплееру и Героям III как кибер-спортивной дисциплине? Какое внимание вы уделяете игровому балансу?

Мы уделяем большое внимание игровому балансу, новые игровые элементы занимают свою нишу, не нарушая привычный порядок вещей. Также, в HotA исправлены общепризнанные проблемные места в балансе оригинала. Мы консультируемся с представителями онлайн-сообщества с целью создания в рамках HotA наиболее удобной площадки для проведения турниров.

HotA совместима с модификацией Героев III для высокого разрешения (HD-мод)?

HotA полностью совместима с HD-модом и корректно работает при любых настройках. Разработчик HD-мода входит в команду HotA.

Является ли текущая версия HotA стабильной или находится в статусе разработки? Возможны ли ошибки и вылеты?

Актуальная версия HotA является полностью стабильной и, с учётом исправления ошибок оригинала, значительно стабильнее Дыхания Смерти (или Полного Собрания). Вероятность вылетов исключить нельзя, но ошибки оперативно исправляются на основе отчётов и баг-репортов от сообщества.

Что будет с дистрибутивом «Дыхания Смерти» после установки HotA?

В случае установки официальной версии — ресурсы HotA добавляются отдельно и не заменяют оригинальных файлов игры (кроме smackw32.dll, не влияющего на работоспособность). На практике это означает что из одной папки вы можете запускать Дыхание Смерти и HotA, обе версии будут работать корректно.

В случае установки полной версии, также доступной для большинства релизов, её компоненты включают в себя необходимые элементы оригинала. Полная версия ставится в отдельную новую папку.

В HotA уже входит один новый город Причал, анонсирован следующий город — Фабрика. В сети можно найти сведения о разработке и других новых городов (Кронверк, Собор и пр.). Следует ли игрокам ожидать их выхода в будущих версиях?

В ближайшей перспективы мы будем сосредоточены на Фабрике, разработка которой не закончится и после её выхода (баланс потребует постепенной корректировки). В отдалённом будущем не исключается возможность разработки и других новых городов. Любые новости о потенциальных новых городах возможны только в рамках официальных анонсов от команды.

Как команда относится к использованию в сторонних модификациях контента HotA? Есть ли планы портирования на другие платформы, отличные от оригинальных «Дыхания Смерти» или Complete?

HotA представляет из себя единое целое, элементы контента тесно связаны между собой. Мы не приветствуем использование ресурсов HotA в сторонних проектах и не планируем самостоятельно выпускать отдельно взятые нововведения HotA в виде патчей или модификаций. Перспективы портирования HotA целиком на другую платформу (WoG, Era, VCMI) не выглядят разумными, и при возможных прецедентах в сообществе — не найдут поддержки с нашей стороны.

Где можно узнать актуальные новости проекта и задать вопросы разработчикам?

По HotA поддерживаются разделы/сообщества и на других площадках, но активность на них, как правило, несколько ниже, либо меньший контроль и участие со стороны команды. Как один из примеров последнего — дискорд-канал, организованный администрацией онлайн-лобби. Команда разработчиков HotA принимает в его развитии минимальное участие, но на нём пользователи всегда могут связаться с модераторским составом лобби или пообщаться в чате с другими игроками.

Вам нужна помощь в разработке?

Да, в команду почти всегда требуются дополнительные 3D-художники, программисты, веб-разработчики и 2D-художники. Мы не отказываемся от помощи и по другим направлениям, таким как редактура текстов, переводы и связи с общественностью. Желающим вступить в команду можно обращаться на ящик hotacrew@gmail.com.

HotA не устанавливается на «Возрождение Эрафии» любых версий. В планах нет поддержки или доработки переиздания от Ubisoft. Также исключено и использование обновленной графики, поскольку её качество не соответствует стандартам HotA. Для запуска HotA на высоких разрешениях рекомендуется использовать полностью совместимый HD-мод.

Когда выйдет следующее обновление?

Даты будущих обновлений HotA не анонсируются заранее. Процесс разработки дополнения является закрытым. Команда не считает нужным сообщать о планах проекта, за исключением отдельных публикаций с обзором тех или иных нововведений. Отсутствие новостей — в виде публикаций или иной активности от участников команды — не означает прекращение разработки или закрытие проекта. Непосредственная работа над контентом, как правило, находится в приоритете по отношению к публичной активности.

Существует ли редактор кампаний для HotA? Доступны ли оригинальные кампании (Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание Смерти, серия Хроник)?

На текущий момент редактор кампаний не выпущен и находится в разработке. Оригинальные кампании также недоступны, но в будущих версиях планируется их включение и адаптация под возможности HotA. До выпуска редактора также не является полной работоспособность пользовательских кампаний, созданных в оригинальном редакторе.

Не получается войти в онлайн-лобби, сервер недоступен. Есть ли смысл оставлять жалобы об этом в группе HotA?

Смысла нет. Команда HotA к техническому контролю сервера лобби не имеет никакого отношения. Им управляет разработчик HD-мода, частью которого онлайн-лобби является. Сообщать о неполадках в группе не только бесполезно, но и вредно — мешает обычным обсуждениям в комментариях. Стоит также иметь в виду, что лобби по-прежнему находится в состоянии разработки. Стабильность не гарантируется и к падениям сервера следует относиться спокойно — в определённый момент они, скорее всего, прекратятся.

Игровые элементы слишком мелкие, экраны города и боя открываются в окне, так и должно быть? В каком разрешении лучше запускать Героев на современных дисплеях?

Экраны города, боя и пр. и должны быть в отдельных окнах — это особенность HD-мода. Поскольку оригинальная игра создавалась в разрешении 800×600, размещение некоторых игровых меню не на полный экран, а в отдельных окнах — единственный вариант сохранения их в изначальном масштабе (максимально близким к полноэкранному режиму для стандартных пропорций экрана выглядит разрешение 1066×600, в этом случае добавляются только рамки по бокам).

В целом, не в зависимости от размера экрана, для стандартных широкоэкранных мониторов (пропорция 16:9) рекомендуется выбирать в HD-лаунчере разрешение 1180×664. Приемлемый масштаб также сохраняется и в 1280×720 (или 1285×723). Настоятельно не рекомендуется выбирать разрешения выше или, тем более, «родное» разрешение дисплея (к примеру, 1920×1080), масштаб игровых элементов будет слишком мелким. Следует также обратить внимание на настройки Стретч фильтров. Стретч фильтры позволяют добиться наиболее корректного и эстетичного внешнего вида игры при растягивании.

В HD-лаунчере доступны различные варианты в разделе «Режим». Какой выбрать?

Рекомендуется использовать режим (stretchable) 32-bit OpenGL. Последний режим в списке обеспечивает наиболее точную передачу палитры игры и наиболее эстетичное масташбирование изображения за счёт использования Стретч фильтров. Подходящий Стретч фильтр пользователь может выбрать самостоятельно, подобрав вариант с приемлемым быстродействием и достаточным качеством растягивания изображения. Плавное перемещение героя по карте, доступное в режиме OpenGL, настраивается в разделе Твики, в строке = 1. Для отключения можно заменить 1 на 0.

Почему я получаю меньше очков в рекордах, чем раньше?

В HotA изменена формула подсчёта очков для рекордов. Обновлённая формула более справедливая, достичь высших значений стало труднее: значительно увеличен штраф за время, добавлена зависимость от сложности и размера карты, уменьшен бонус за Грааль. Точная формула не публикуется, но, как и раньше, чтобы получить больше очков, нужно пройти карту как можно быстрее и захватить как можно больше городов. Максимум, как и в оригинале, составляет 500 очков, но он достижим не в каждом сценарии.

Что означает галочка «Арена» в редакторе карт?

Галочка «Арена» в редакторе карт включает особый режим игры, предназначенный для карт, где игроки на специально отведённых участках территории готовятся к одной битве, исход которой и является результатом игры. Описание особенностей режима можно найти в документации: https://h3hota.com/ru/documentation#режим-арены

Почему компьютерный игрок (ИИ) ходит долго?

Длительность хода ИИ увеличивает расчёт использования заклинаний в боях, когда он может использовать множество заклинаний и способен дойти до множества монстров. В HotA данный процесс оптимизирован, ИИ ходит долго только в случае недостатка армии и необходимости использования магии (в оригинале магия, при её наличии, использовалась всегда, даже со значительной армией у героя).

Для будущей оптимизации ИИ в теме Отчётов об ошибках есть смысл выкладывать сохранения игр, в которых ИИ особенно долго думает перед ходом — по несколько минут, а не секунд.

Почему у меня не создаётся случайная карта / не появляется сохранённая игра / ошибка при обновлении / другая проблема файловой системы?

Игра часто некорректно работает, когда находится в системной папке. Не устанавливайте игру в папку Program Files или Program Files (x86).

Почему не запускается редактор карт?

На современных системах редактор карт рекомендуется запускать с опцией «от Администратора».

Антивирус находит угрозы в файле установщика или обновлениях HotA или HD-мода. Есть ли повод для беспокойства?

Повода для беспокойства нет. Наиболее популярные и продвинутые антивирусы, как правило, угроз не находят. Менее качественные (в особенности — ряд бесплатных решений, антивирусы китайских разработчиков) используют простейшие методы эвристического анализа, вызывая ошибочное нахождение угрозы в приложениях, не содержащих вредоносного кода в действительности. При желании, файлы можно проверить, к примеру, на сервисе virustotal.com и убедиться, что большинство антивирусов определяют их как безопасные.

Можно ли установить HotA на Mac, Linux, Android и другие платформы?

HotA и HD-мод представляют собой усовершенствованные, но технически всё те же оригинальные Герои III, разработанные конкретно для Windows-систем. Команда не имеет исходников оригинала и возможности адаптировать игру под другие платформы. Тем не менее, существуют эмуляторы и программные решения, создающие Windows-среду: к примеру, Wine для UNIX-подобных систем, ExaGear Strategies для Android. Сборку актуальной версии HotA для андроид-систем можно найти на портале 4pda. Также следует обратить внимание, что в некоторых случаях эмулятор не обеспечивает полностью корректной работы приложения. Соответственно, часть функционала HotA или HD-мода может быть недоступна. Но, как правило, более тонкая настройка эмулятора или использование альтернативного решает подобные проблемы.

Перед началом игры и в меню «Ещё опции…» доступна галочка «Турнирные правила» — какие функции она выполняет?

Галочка «Турнирные правила» (как минимум, в текущем виде) является временным решением в рамках HD-мода, технически реализующим ряд устных запретов стандартных правил онлайн-игры:

  • Запрет на hit-n-run: если в битве игроков нападающий герой колдовал в первом раунде, то возможность побега/сдачи отключается до конца раунда;
  • Ограничение на использование заклинания Дверь Измерений: каждый герой может колдовать Дверь Измерений не более одного раза в день (не более двух раз на карте размера XL+U при наличии экспертной магии Воздуха);
  • Отключение свойств Плаща Короля Нежити: артефакт в собранном виде работает точно так же, как и в разобранном;
  • При выборе уровня сложности игры Невозможно (200%, Король) игрок получает на старте 2500 золота и 5 руды.

Дипломатия в HotA начиная с версии 1.6.0 работает иначе. От нейтральных отрядов на карте присоединяется только половина и за деньги. Возможно ли вернуть оригинальные настройки?

Короткий ответ: Да. Но прежде всего, следует отметить, что изменений в механику навыка не вносилось, изменены только параметры по умолчанию и добавлены новые, более тонкие настройки. Шанс присоединения отрядов на карте в игре регулируется значением их Настроения по шкале от 1 до 10. Стандартные оригинальные диапазоны включали в себя следующие пресеты: Податливые (присоединяются всегда), Дружелюбные (1–7, скорее присоединятся), Агрессивные (1–10, могут присоединиться), Враждебные (4–10, вряд ли присоединятся), Кровожадные (10, никогда не присоединятся). Но в HotA могут быть выставлены и точные конкретные значения. Помимо возможности задать точное Настроение добавлена галочка «Присоединяются только за деньги» и настройка процента присоединяющихся.

На фиксированных картах: Настроение по умолчанию — Агрессивное (1–10). Присоединение только за деньги — отключено. Процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе карт, для каждого отдельного юнита на карте в свойствах Монстра.

На случайных картах: Настроение по умолчанию — Враждебное (4–10). В HotA присоединение только за деньги — включено, процент присоединяющихся — 50. В оригинале присоединение только за деньги — отключено, процент присоединяющихся — 100. Параметры настраиваются в редакторе шаблонов, в настройках каждой отдельной зоны на шаблоне, в разделе «Монстры». Настройки можно менять и для нескольких зон сразу, для этого нужно выделить нужные зоны и открыть меню редактирования. Следует также отметить, что оригинальные параметры установлены на всей группе шаблонов набора «Анархия», в них Дипломатия ничем не отличается от оригинальной игры.

В Википедии имеется статья по теме «Heroes of Might and Magic IV»

Heroes of Might and Magic IV (в русской локализации — «Герои меча и магии IV») — фэнтезийная компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, четвёртая часть серии Heroes of Might and Magic. Как и предыдущие игры серии, Heroes of Might and Magic IV была разработана компанией New World Computing и издана The 3DO Company в 2002 году. Издателем игры в России является компания «Бука», выпустившая её как в русском переводе, так оригинальную англоязычную версию.

Heroes IV сильно отличается от своих предшественниц. В четвёртой части был использован новый изометрический графический движок, благодаря которому персонажи и элементы игрового мира выглядят как трёхмерные модели, в то время как графика игры по-прежнему остаётся двухмерной. Значительным изменением в геймплее Heroes IV является личное участие героя в битве, и, как следствие, возможность простых воинов передвигаться по игровому миру без героя — ровно как и герою без его войск. Как и в большинстве игр серии, в Heroes IV можно играть как против искусственного интеллекта, так и против живых игроков, по сети или за одним компьютером в режиме hotseat. Поставляемый вместе с игрой редактор карт позволяет игрокам создавать собственные карты или целые кампании.

К Heroes of Might and Magic IV были выпущены два дополнения — The Gathering Storm (2002) и Winds of War (2003), включающих новые карты, кампании и элементы геймплея. После второго дополнения Heroes IV стала последней игрой серии, разработанной New World Computing. После банкротства компании-издателя 3DO все авторские права на вселенную Might and Magic перешли к французской компанию Ubisoft, а разработку Heroes of Might and Magic V переняла компания Nival Interactive.

К сожалению, игра денежно не окупилась и разорила разработчика и издателя. Журналисты посчитали, что проблемы не было, если бы игра была издана не как игра в основной серии, а в виде дополнительной.

Heroes 3 hota карты — Files:

Карта мира для Героев 3 (HoM&M III)
Files:
Карта мира для Героев 3 (HoM&M III)

Old School Gaming Только лучшие старые игры. Главная Форум О нас. Horn of the Abyss HotA 1.

Heroes 3 hota карты

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Требуется PHP-программист, верстальщик, мне лично, в помощники. Если интересно — смотри тему: Форум так же доступен теперь по адресу http: Правила и положения форума Искать только в этом форуме? Карты для HotA , пользовательские. В последнее время на самых различных ресурсах команду упрекают в том, что уж слишком мало карт сделано для HotA, что нет разнообразия при игре в режиме «мультиплеер». А ведь желающих рисовать карты с новыми объектами очень много, но это невозможно ввиду отсутствия нового редактора. Теперь у каждого желающего с хорошим скиллом рисования есть возможность сделать свои карты, которые после некоторой правки будут включены в следующую сборку или будут идти спец. Так что пишите в данную тему, не забывайте также показывать примеры своих работ. Также, если у вас есть свои уже готовые карты — их можно с лёгкостью адаптировать под HotA добавить объекты и прочее. Ссылка на сборник пользовательских карт для HotA автор сборника — Day7. Практически целиком и полностью переехал сюда — пишите письма, отвечу по возможности. Vade Parvis , Kastore , Bugzy , Day7. Насчет кампании хочу предупредить — она должна быть про Причал, должна иметь какую-то изюминку и не противоречить канону с. Просто кампании для общей кучи не нужны. Docent Picolan , XEL , Vade Parvis. Доцент, где оставлять яркие авторские идеи? I wanna be the very best Batman ever was! To fight crime is my real test Justice is my cause! Мне почему то кажется, что ярких авторских идей будет намного больше в итоге, чем карт. Ogion Stranniy , Starseeker , Шалвенд , MLAakaLion. Предлагаю немного расширить тематику кампаний в том плане, что она может быть не только про Причал, но он или связанные с ним герои или существа там должен быть как минимум активно задействован. Цитата XEL 13 Aug , Мне кажется, сюжет костяк задумки все-же должны придумывать люди имеющие непосредственное отношение к ХоТе и подкованные в «истории». А уж маподелам можно будет поручить «снять фильм» по этому сценарию. Интересно туда что-то написать, но читать других — нет уж, спасибо. Цитата Mugais 13 Aug , Давай сперва найдется хоть один желающий предложить кампанию, а потом будем расширять? Цитата Шалвенд 13 Aug , Кинь в личку наработки по дальнейшему сюжету, тогда я, может, что и придумаю. По центральному сюжету нам помощь не нужна. Он уже готов на много версий вперед. Возможная реализация и качество сюжета под вопросом, но, надеюсь, моя прописанная здесь идея вдохновит разработчиков HotA или других фанов на более качественные и продуманные кампании и существа: Острова его стали могилой для многих мореходов, обнаруживших путь к ним. Некоторые из путешественников выжили, но они не подходили близко к центральному острову, получившему название остров Красной Луны. Но вот пришло время для храбрых героев, жаждущих и способных отправиться в центр кошмара и раскрыть тайны Чёрных Волн. Один из них — пират Робин Одиночка. Причал Младенцем он попал в семейство никс, когда те обследовали обломки богатого корабля. Его происхождение неизвестно, но моряки считают Робина сыном адмирала или кровожадного пирата, так как к своим 20 годам Робин произвёл несчётное количество боёв и стал мэром небольшого портового городка, после того, как убил предыдущего правителя в дуэли на шпагах. Он оставляет город своему близкому товарищу, а сам отправляется на поиски славы, приключений и сокровищ. Другой — священник Мортимер. Замок Будучи прекрасным навигатором, он часто руководил Эрафийскими войсками в речных и морских битвах и побеждал более многочисленные армии Дейи и Крюлода. Теперь он оставил свой монастырь ради исследований архипелага Чёрных волн, так как считает, что остров Красной Луны является источником некого зла, которое надо уничтожить. Третий искатель приключений — некромант-вампир Сириус Некрополис , ставший таким после нападения одного обезумевшего кровопийцы. С тех пор Сириус отрёкся от всей своей человеческой жизни, изучил некромантию и стал вампирским лордом, фанатично следящим за состоянием своих подопечных, дабы никто из людей не повторил его участи. Он крайне ненавидит вампиров, несмотря на то, что сам им является. Остров Красная Луна кажется ему прекрасным местом для своей обители. Троица отправляется на архипелаг Чёрных волн примерно одновременно и попадает на него с разных сторон. За каждого персонажа игрок проходит 3 миссии, в произвольном порядке, в последней он должен выбрать героя, более ему импонирующего. Робин-Одиночка сначала попадает на западный участок огромнейшего острова архипелага, Зелёной Топи. В первой миссии он заражается неизвестной болезнью после укуса комара и вынужден искать кольцо жизненной силы для излечения, что осложнено наличием на побережье некого другого пирата, высадившегося на Зелёную Топь раньше Робина. После оздоровления отряд Робина сплавляется по извилистой реке Пунанке, где живут кровожадные племена болотных существ, поклоняющиеся некому демону крови. В конце реки он сражает полсотни гидр, перекрывающих путь к восточному побережью. В последней миссии Робин встречается лицом к лицу с демоном крови — криганом, таким же путешественником, который создал кровавых элементалей — монстров, подобных водяным, но красных, чуть более сильных и питающихся жизненной энергией живых существ, подобно вампирам. Выступив против альянса демона и болотников-фанатиков, Робин уничтожает кровавые источники, плодящие элементалей и убивает злодея. Теперь путь к острову Красной Луны для него открыт. Мортимер намеревается сначала обнаружить шляпу морского капитана и ожерелье морского провидения, дабы получить шляпу адмирала. Шляпу морского капитана он забирает с боем у капитана Салара на острове Пальм, с которым он уже когда-то воевал. Побеждённый Салар отдаёт шляпу Мортимеру, но просит пощадить его. Священник, будучи достаточно миролюбивым героем, предлагает ему взамен помочь в схватке с магом Кризисом, который хранит у себя ожерелье. Во второй миссии Салар и Мортимер высаживаются на остров Снежной Равнины, где Кризис с помощью магии создал холодный снежный мир, полный ледяных элементалей и джиннов. Герои побеждают армии Кризиса и его самого, но в последний момент Салар предаёт Мортимера и сбегает с Кризисом в качестве пленника. Священник находит след близ острова Песни. Укрепившись на островке поблизости, Мортимер отправляется на остров, где его встречают сирены — морские гарпии голубого оттенка, накладывающие в бою с некоторым успехом Печаль на атакованный отряд — и племена орков. Перед тем, как пробраться вглубь острова, Мортимер освобождает из плена варваров Кризиса и тот рассказывает, что Салара, одетого в шляпу адмирала, орки принесли в жертву группе древних чудищ, живущим в центральной пещере. Мортимер и Кризис находят пещеру, убивают чудищ и священник наконец то получает в свои руки драгоценный артефакт. Сириус сначала причаливает на Лазурном острове, где находится большое месторождение кристаллов. Остров полон мёртвых пиратов зомби в пиратской шляпе с мушкетом, то есть они — стреляющие зомби и одиноких лазурных драконов. Через неделю на острове советник Сириуса докладывает, что остров из-за сейсмической активности затонет через полгода и поэтому все местные шахты необходимо захватить за три месяца, чтобы получить с них хоть какой-то доход до обрушения. В следующей миссии, после затопления Лазурного острова, Сириус отправляется на Серый остров, где попадает в ловушку — остров отделяется магической пропастью, и некто объявляет об игре на выживание — на острове расположились друид, капитан, Сириус и другой некромант. Один из них должен уничтожить своих противников за год, иначе остров будет атакован огромной армией мертвецов, от которой некуда будет убежать. Сириус побеждает и выясняется, что таким образом некромант Рефлюкс пытался провести испытание для будущего своего ученика, другого некроманта на острове, и теперь предлагает его место Сириусу. Возмущённый этим, вампир-лорд прибывает на Бурый остров, где молниеносно за месяц прорывается сквозь бреши в укреплениях Рефлюкса и убивает могущественного некроманта. После этого, Сириус считает, что действительно хорошо снабжён ресурсами и готов к экспансии на Красную Луну. В последней миссия тройка героев, а также Кризис, накопивший войск и решивший отомстить Мортимеру, и болотные жители, проследовавшие для убийства Робина, прибывают на небольшие острова вокруг Красной Луны и сражаются между собой за возможность высадиться на него. Однако неожиданно обнаруживается, что с острова против всех ведёт борьбу крупная армия подземных монстров с доминированием минотавров-разрушителей минотавры-короли с двойной атакой. Один из героев персонаж игрока , победив остальных и спустившись в пещеру на Красной Луне, обнаруживает там лорда Нуклера. Победив злодея Красной Луны, персонаж игрока обнаруживает космический корабль, ждущих приказа «убийцы Нуклера» дроидов и арсенал бластеров. Нуклер — робот Древних, посланный для испытания героев, способных забрать клинок Армагеддона у наивного Джелу и предотвратить все возможные угрозы для Энрота. Герой берёт в руки бластер, стреляет и в шоке от мощи оружия нечаянно падает на панель, активируя корабль. Красная Луна раскрывается как ангар, космический корабль взлетает и направляется к другой, случайной и неизвестной планете вселенной Меча и Магии, а огромные волны, полные чёрной смазки от деталей застоявшегося корабля Чёрные Волны , сносят и погребают под собой все острова архипелага, оставляя историю Нуклера нерассказанной, архипелаг Чёрных Волн только легендой и уничтожая одну из возможностей избежать предсказанного Армагеддона. По-моему, очень хороший сценарий. Скину ссылочку ещё раз Ссылка , коль возникла спец. Старался сделать подобными классическим. Эдакая синица в руке. Для придания «хотовости» неплохо было бы закинуть новые декоративные объекты, хотя в принципе и так сойдут. Цитата MLAakaLion 14 Aug , Цитата Docent Picolan 14 Aug , Цитата Arkin Hgarod 15 Aug , Цитата MLAakaLion 15 Aug , Ну это же мир Меча и Магии. Древние наверняка предусмотрели, чтобы в случае падения корабля и попадания топлива или смазки в экосистему планеты она быстро испарялась или была как можно менее вредна. А смазка была не с корабля например, а с бочек в ангаре, смытых и раздавленных после начала волны. Мало ли сколько там смазки «на всякий случай» стояло В любом случае это же сказочный, довольно относительный сюжет. Если что можно это как-то объяснить, можно просто не объяснять, мотивируя некоторой сказочностью, а можно просто этот момент исключить. Вон NWC же не заморачивались объяснить, как скрещение двух мечей может устроить катаклизм на всю планету. А это, мне кажется, должно быть намного безопасней огромных волн масла. СКАЧАТЬ Практически целиком и полностью переехал сюда — пишите письма, отвечу по возможности. А вдруг предложу то, что идет вразрез с вашими планами? К тому же, некоторые сценарные моменты могут зависить от дальнейших нововведений. Могу и побочную кампанию сделать. Тольк скажи, что именно нужно. Совместная антипиратская кампания Энрота и Эрафии. Думаю, это не сложно сделать. Карту с ним сделаю I wanna be the very best Batman ever was! И таки как улетел корабль, если смазку всю вымыло? Он же заржавел в таком разе. Цунами, смывшее целый архипелаг, кстати, тоже не проходит незамеченным. А вот сказочностью и относительностью ты, увы, не отделаешься. Ситуация с Клинками как раз обоснована, причём достаточно неплохо. Если замкнуть плюс и минус, будет короткое замыкание. Copyright by Алексей Крючков Programming by Degtyarev Dmitry.