Стикеры без клея

А Вы готовы заменить обычные бумажные стикеры, на статические стикеры?

Magnetic Notes представляют собой набор продукции основанной на
уникально запатентованной технологии, называемой статически заряженной
полипропиленовой пленкой. Поверхность Magnetic Notes объединяет
в себе все лучшие качества, которые бумага может только предложить.
Как результат имеем поверхность, приятную на ощупь, что делает ваш почерк
более красивее, чем когда-либо, и что устраняет необходимость использовать
большой палец, скотч, клей, или кнопки, которые вы традиционно используете,
чтобы приклеить бумагу к стене. Сегодня, использование стикеров стало таким
же простым явлением, каким и должно быть в 21-м веке.
Magnetic Notes – более экологически чистая продукция чем традиционные стикеры,
так как она не из бумаги (она сделана из полипропиленовой пленки,
синтетической смолы, которая является 100% вторичной переработкой и не
влечет за собой уничтожение деревьев), и не имеет никакого клея.
Качество является нашим главным приоритетом, именно поэтому у нас разработаны
строгие стандарты качества, которые не оставляют места для компромисса.
Magnetic Notes это продукция, которая полностью производится
в Европе из европейского сырья и европейским оборудованием, которое
было специально изготовлено для нашей продукции. Magnetic Notes
могут приклеиваться почти к любой поверхности, включая дерево, пластик,
стекло, бумагу, металл, кирпич, пробку, кожу, ткань и т.д. Идеальная поверх-
ность: гладкая, сухая, и не пыльная. Чем больше поверхность подходит к этим
стандартам, тем дольше там будут Magnetic Notes.

Молодо-богато

Всего было отобрано 600 молодых предпринимателей: по тридцать в каждой из 20 различных категорий — от промышленности и технологий до развлечений и искусства.

Самым ярким бизнесменом из России в области медиа, к примеру, признан 27-летний Александр Дебелов. Это один из основателей маркетинговой компании Crelligence Media и сети распространения видеоконтента Virool. Организация насчитывает более 30 тысяч потребителей в мире, она привлекала финансирование в размере 6,6 миллиона долларов.

Еще один россиянин, вошедший в список самых успешных молодых лидеров по версии Forbes, — 29-летний Илья Сачков. Он является гендиректором компании Group IB, которая занимается разработками в сфере кибербезопасности. Он представлен в категории «Технологии».

28-летний Дмитрий Самойловских основал компанию, выпускающую стикеры, которые приклеиваются к любой поверхности без клея. Фото: Из личного архива Дмитрия Самойловских

В списке раздела «Промышленность» — Дмитрий Самойловских, которому 28 лет. Он основал компанию Tesla Amazing, выпускающую стикеры, которые приклеиваются к любой поверхности без клея благодаря технологии заряженной статикой полипропиленовой пленки. Год назад фирма привлекла под свое развитие 250 тысяч долларов, ее продукция продается в торговых сетях на всех континентах.

Самым молодым россиянином, попавшим в рейтинг, стал 23-летний Дмитрий Аксенов, который специализируется на программном обеспечении и изучении возможностей искусственного разума. Совместно с Михаилом Наумовым (тоже попал в рейтинг) он основал компанию DigitalGenius и в мае 2015 года сумел привлечь инвестиции в размере 3 миллионов долларов.

Среди других представителей России — 24-летний Олег Кривокурцев, основатель компании Promobot, которая занимается разработкой «умных» роботов.

Всего в списке самых успешных есть представители таких стран, как Великобритания, Швеция, Германия, Испания, Нидерланды, Словения, Румыния.

И здорово, что среди этих имен мы видим «родные» фамилии. Хотелось бы, конечно, побольше. Для этого, по мнению экспертов, нужно сделать всего несколько шагов и даже отказаться от существующего экономического курса.

«Согласно опросам ВЦИОМ и Левада-Центра, до трети выпускников российских вузов не видят себя в России, и это опасная тенденция», — говорит «РГ» доктор экономических наук Сергей Смирнов.

27-летний Александр Дебелов — один из основателей маркетинговой компании Crelligence Media и сети распространения видеоконтента Virool. Фото: Артем Коротаев / ТАСС

По мнению ученого, в нашей стране, во-первых, нужно поменять политику налогообложения молодых специалистов и реализуемых ими бизнес-проектов. А во-вторых, победить коррупцию. «Если выиграть хороший тендер можно только через откат, не каждый захочет развивать бизнес в таких условиях и принимать участие в таких конкурсах. Проще уйти в тень или открыть стартап за границей», — говорит Сергей Смирнов.

«Ведущие российские вузы дают образование на хорошем современном уровне, и обидно, когда и выпускники реализовывают свой потенциал за рубежом», — говорит он. Он также считает, что если бы сейчас в России были такие объединения, как советы молодых ученых и специалистов в научных организациях, как были в советские времена, или молодежные научно-технические коллективы, это помогло бы многим встать на ноги. Сейчас же талантливые молодые люди не знают, как реализовывать свои знания.

Дмитрий Самойловских

  • About
  • Latest Posts

Latest posts by Дарья Маслова (see all)

  • Фонд «Друзья» призвал бизнесменов взять гитары — 21 Ноя 2016
  • Олег Тиньков: «Банк будущего — это телефон» — 14 Окт 2016
  • Том Блэквелл угостил друзей шампанским — 26 Июл 2016

Экс-сотрудник «Тройки» и «Номос-банка», а ныне бездомный бизнесмен, как он сам себя называет, Дмитрий Самойловских живет там, где находится его бизнес: производство или дистрибуторы. Меньше года назад его компания Tesla Amazing, используя финскую технологию заряженной статикой полипропиленовой пленки, стала производить magnetic notes – стикеры, которые лепятся на любую поверхность.

О первом рабочем дне Самойловских в «Тройке Диалог» напоминает сама мировая история финансовых рынков – в тот день, 15 сентября 2008 года, «упал» инвестбанк Leman Brothers, и крах его ознаменовал собой начало мирового кризиса развитых рынков капитала. «Все вокруг бегают в панике, а у меня – первый рабочий день. Когда я пришел в компанию, в моем департаменте работало человек 100, через полгода количество сотрудников было сокращено вдвое», — вспоминает тот сентябрьский день Самойловских.

В «Тройке» он проработал чуть меньше двух лет, до момента сделки со Сбербанком. Многие его коллеги перешли в «Ренессанс», но Дмитрий Самойловских решил попробовать себя в сфере строительства. Потом было предложение от «Номос-банка», и в течение двух лет он оказывал эдвайзери-услуги по брокериджу департаменту обслуживания частных клиентов. Еще один кризис, на этот раз на российском ландшафте, драматически повлиял на Дмитрия Самойловских: после прошлогодних событий в Крыму и всего того, что последовало за ними – инвестиционный фон перестал был благоприятным, а работа стала еще более нервной – убедил финансиста кардинально поменять род деятельности.

Тогда же он познакомился с полипропиленовой пленкой, которая заряжена статикой, что позволяет ей крепиться на любую поверхность. Финны, которым принадлежал патент на эту технологию, начали эксперименты по ее использованию, но как такового готового продукта, кроме блокнотов, равно как и маркетинговой стратегии и больших объемов продаж, у них не было.

Тут Самойловских подумал о стикерах. «За границей со стикерами чуть ли не рождаются – их используют с детского сада. Мы подумали, что обычные стикеры не идеальны: отваливаются, не ко всякой поверхности клеятся, — и увидели рынок», — рассказывает Дмитрий историю своего становления как предпринимателя. Финские владельцы патента на технологию оказались на удивление открытыми к диалогу, им, производственникам, были нужны люди, которые занялись бы развитием бизнеса.

Компания Tesla Amazing, которую Дмитрий Самойловских основал вместе со своим двоюродным братом, заключила с производителями этой пленки эксклюзивный договор и начала выпуск стикеров разных размеров, которые клеятся к любой поверхности. В упаковке 100 штук, листочки очень тонкие, на них можно писать ручкой, карандашом, маркером, на обратной стороне можно писать и стирать. Размеры – от самых маленьких до больших, которые заменяют мобильные борды. Экспертиза российской компании Самойловских заключалась в коммуникации с партнерами и маркетинге.

Ушло 4-5 месяцев на разработку конкретного продукта magnetic notes, а также подготовку презентации для запуска на Kickstarter – благодаря этой краудфандинговой платформе Tesla Amazing удалось поднять первое фондирование. Интересно, что изначально Дмитрий планировал выходить со своими magnetic notes на российский рынок, но как только столкнулся с ослабленным рублем и другими барьерами ограничительного характера, стало сразу ясно, что нет смысла замыкаться только на России.

Если бы не макроэкономические обстоятельства, как говорит Самойловских, история бы замкнулась на России, во всяком случае, началась бы с нее. На сегодняшний день у Tesla Amazing есть покупатели из 85 стран, 6 000 покупателей за один месяц, тысячи комментариев – после запуска на Kickstarter пошли заявки от дистрибуторов, сегодня их порядка 35 активных по всему миру, на пяти континентах.

«Активными я называю тех, кому мы уже что-то отгрузили. Через год их будет около 60-70, одна страна – один эксклюзивный дистрибутор, больше не надо», — рассказывает о развитии бизнеса Самойловских и подчеркивает, что Kickstarter – мощнейшая сила, и она им очень помогла. Сейчас Tesla Amazing проходит узкое горлышко – все упирается в объемы, которые способно выдать предприятие, так что в самых ближайших планах – строительство производственных мощностей за пределами Финляндии, совместно с теми же финскими партнерами. «Нам нужно быстрее масштабироваться, наша задача на базе этого совместного предприятия построить эталонную фабрику», — продолжает собеседник FinBuzz. — Вся прибыль сегодня вкладывается в развитие. Мы понимаем, что у нас есть года полтора-два, пока не появятся китайские дженерики, которые будут где-то рядом по качеству, а, значит, у нас на полке будет конкуренция».

Что касается финансовой стороны вопроса, Дмитрий Самойловских подчеркивает, что до сих пор компания жила без инвестиций, хотя заявки от инвесторов, желающих купить в ней долю, поступают регулярно. Поскольку бизнес растет очень быстрыми темпами, оценить его адекватно в данный момент сложно. Основатель компании озвучивает свою главную цель – $100 млн прибыли по итогам 2018 года и смеется, что пока он ездит из страны в страну, повсюду, где необходимо налаживать отношения с дистрибуторами, его можно считать бездомным.

Став предпринимателем, Дмитрий Самойловских пока не планирует возвращаться в финансовую отрасль

Материал стикеров перерабатывается на 100%, «ни одно дерево не гибнет», добавляет Самойловских

Сейчас Tesla Amazing выходит на японский рынок, у компании есть покупатели из 85 стран

«Magnetic notes – хитрое название. Оно отсылает нас к магнетизму в прямом и переносном смысле: стикеры притягивающие и намагниченные»

Листы формата А1 стоят $3, их можно применять как альтернативу классическим бордам, которые так часто используются во время совещаний

Стикеры клеятся на любую поверхность

Фотограф: Светлана Беканова