Steam cloud

Устранение неполадок Steam Cloud

Если функция Steam Cloud долгое время работает со сбоями, возможно, что-то препятствует её работе или доступу к облачным серверам.

Следуйте инструкциям ниже и проверьте, может ли ваш компьютер успешно взаимодействовать с облачным сервисом.

Поскольку описанные ниже инструкции требуют серьёзного опыта работы с компьютером, рекомендуем обратиться за помощью к специалисту по компьютерной диагностике.

Обновите локальную сеть

Попробуйте перезапустить все модемы и роутеры в вашей локальной сети. Долгая непрерывная работа сетевого оборудования может привести к ошибкам в сети или падению скорости соединения. Из-за этого файлы могут синхронизироваться дольше обычного или совсем не синхронизироваться.

Если вы используете беспроводное соединение, попробуйте подключить сетевой кабель напрямую к компьютеру.

Проверьте подключение к сети

Некоторые интернет-провайдеры кэшируют или сжимают сетевые данные, чтобы сохранить пропускную способность (особенно это касается мобильных сетей). Из-за этого в работе Steam могут возникнуть неполадки. Рекомендуем проверить, сохранится ли проблема при подключении к другой сети, предпочтительно другого провайдера.

Проверьте работу брандмауэров

Некоторые брандмауэры могут блокировать подключение клиента Steam к серверам. Рекомендуем обратиться к компьютерному специалисту, чтобы удостовериться, что брандмауэр не мешает работе Steam. Возможно, брандмауэр придётся на время отключить. Также можно попробовать внести Steam в список исключений.

Проверьте работу антивирусов

Зачастую антивирусы влияют на ключевые дисковые и сетевые процессы системы, что может помешать работе Steam. Некоторые игры могут использовать особые технологии защиты от пиратства, которые антивирусы иногда принимают за вредоносное ПО, отчего и происходят ложные предупреждения.

Рекомендуем обратиться к компьютерному специалисту, чтобы удостовериться, что антивирус не мешает работе Steam. Возможно, для проверки понадобится временно отключить брандмауэр. Вполне возможно, потребуется внести Steam в список исключений (например, отключить сканирование в папках библиотеки Steam).

Проверьте настройки других программ и служб

Любая программа, которая отслеживает или изменяет деятельность системы или дисковую/сетевую активность, может затруднять загрузку или запуск игры. Подобные приложения и службы могут работать в фоновом режиме. Они, как правило, связаны с антивирусами, блокировщиками рекламы, сетевыми оптимизаторами, брандмауэрами, прокси-эмуляторами, а также программами для захвата экрана, очистки системы, повышения производительности и пр.

Рекомендуем обратиться к компьютерному специалисту, чтобы удостовериться, что вышеперечисленные службы и приложения не мешают работе Steam. Возможно, их придётся на время отключить для проверки.

На днях Valve представила новый сервис под названием Steam Cloud Play, который фактически является своего рода ответвлением уже хорошо известного. Это платформа, которая обеспечивает возможность играть через облако благодаря интеграции со сторонними игровыми облачными сервисами. Да, Valve создала свою облачную платформу, которая, по задумке, должна объединить все конкурирующие игровые стриминговые сервисы.

Сейчас Steam Cloud Play находится в стадии бета-тестирования и поддерживает только облачный сервис NVIDIA GeForce Now. В будущем к нему должны присоединиться Google Stadia, Microsoft Project xCloud и прочие, но когда это случится (и случится ли вообще) пока неясно.

Цель проекта Steam Cloud Play состоит в том, чтобы предоставить пользователям Steam больше возможностей играть в любимые игры без привязки к чему-либо. В отличие от Stadia и подобно GeForce Now, который позволяет запускать игры, приобретенные в цифровых магазинах вроде Steam, Epic Games Store и Uplay, отдельно докупать игры не нужно. Было бы очень странно, если бы было иначе.

На данный момент список поддерживаемых игр ограничен несколькими тайтлами. Насколько он будет расширен в будущем, зависит от издателей и разработчиков — именно они будут решать, какие игры они хотят сделать доступными в сервисе. И с этим потенциально может возникнуть проблема. Библиотека того же GeForce Now сильно похудела за последнее время из-за разногласий с правообладателями. За последние пары месяцев из GeForce Now исчезли игры таких именитых издателей, как Activision Blizzard, Bethesda, 2K Games, Warner Bros., Xbox Game Studios и др. К слову о GeForce Now, разработчики опубликовали обновление со списком игр, которые исчезнут из каталога после 31 мая.

Если Вы столкнулись с потерей прогресса в игре, то, возможно, Ваш файл сохранения поврежден или отсутствует.
В обоих случаях, Вы можете попробовать восстановить файл, используя систему резервного копирования Windows или облачную синхронизацию приложения Uplay PC.
Система резервного копирования Windows
Перед тем как попробовать восстановить файл с помощью Облака, пожалуйста, убедитесь, что Вы не можете восстановить сохранения с помощью Системы резервного копирования Windows.
Для того, чтобы узнать больше информации о Системе резервного копирования Windows, пожалуйста, посетите специальные статьи для Windows 10 или Windows 7.
Для того, чтобы использовать данную опцию, Вам для начала необходимо найти папку, в которой находятся файлы сохранения для Вашей игры. Эта папка будет слегка отличаться для каждой из игр, но путь к ней будет соответствовать этому шаблону:
— C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\\
Если Вы изменили путь для файлов сохранений на другую папку, то они будут находиться в указанной Вами папке.
Если Вы не можете найти Ваш файл сохранения, например, потому что Вы не знаете Game ID (в виде набора цифр) Вашей игры, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Если затруднение сохранится после выполнения предложенных инструкций, пожалуйста, следуйте шагам ниже для Синхронизации с Облаком.
Синхронизация с Облаком
Для того, чтобы использовать синхронизацию с облаком, Вам необходимо найти свои файлы сохранения, сделать резервную копию, удалить сохранения из папки по умолчанию, а затем активировать синхронизацию с облачным хранилищем. Резервная копия файлов необходима, в случае, если синхронизация с облачным хранилищем окажется не успешной. В таком случае Вы сможете восстановить свой текущий прогресс.
Найдите свои файлы сохранения:

— Перейдите в одну из следующих директорий:
Uplay/Epic Games Launcher: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\\ (директория по умолчанию).
Steam: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\\ (директория по умолчанию).
Создайте резервную копию своих файлов сохранения: — Нажмите правой клавишей мыши на папку (в виде набора цифр) и выберите Копировать
— Затем, перейдите на рабочий стол
— Нажмите правой клавишей мыши в любом свободном месте на рабочем столе и выберите Вставить
Удалите папку с оригинальными файлами сохранения: — Удалите папку из одной из следующих директорий
Uplay/Epic Games Launcher: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\\ (директория по умолчанию).
Steam: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\\ (директория по умолчанию).
Включите синхронизацию с облачным хранилищем Данная опция включена автоматически при запуске игры. Запустите игру как обычно. После того, как игра загрузилась, пожалуйста, проверьте восстановился ли Ваш прогресс. (Пожалуйста, обратите Ваше внимание на то, что синхронизация с хранилищем может занять какое-то время, в зависимости от размера Вашего сохранения)
Если у Вас получится восстановить файл сохранения, но прогресс по-прежнему отсутствует, мы рекомендуем Вам ознакомится со статьей о поврежденном файле сохранения.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.