Starline a2

Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.

Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.

Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.

Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.

Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.

Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.

Полная комплектация защитной системы Starline

Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.

Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.

Новая охранная система StarLine A2 – сигнализация с обратной связью, с заложенным модульным принципом построения охранного комплекса автомобиля. Все модели охранных систем StarLine оснащены одинаковым микропроцессорным блоком с базовым набором охранных и противоугонных функций, который имеет возможность подключения различных опционных модулей StarLine (приобретаются отдельно).

Дальность канала связи для модели А2 на открытой местности — 600м с брелка и 1200м в режиме пейджера. При этом, команды посланные с любого брелка будут приниматься другими брелками с обратной связью при условии, что они прописаны в память системы. Во всех брелках используется динамическое кодирование радиосигналов управления.
Программирование режимов и параметров работы системы, запись новых брелков и изменение 2-значного персонального кода экстренного отключения осуществляется дистанционно с брелка.

Функциональные возможности автосигнализации:

Охраняемые зоны автомобиля:
• Двигатель — от запуска (реле блокировки)
• Двери, капот, багажник-от открывания (кнопочные выключатели)
• Кузов, окна — от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
• Салон — от проникновения (дополнительный двухуровневый датчик)
• Зажигание — от включения (вход контроля включения зажигания)
• Стояночный тормоз — от выключения

Защищенность автосигнализации:
• Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата
• Ограничение количества цикловтревоги
• Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
• Запоминание исходного состояния сигнализации при отключении питания
• Персональный код экстренного отключения

Защитные и противоугонные функции:
• 9 независимых зон охраны
• Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранныхдатчиков
• Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
• Программируемый выход на блокировку двигателя: HP / НЗ тип контактов
• Программируемый режим иммобилизатора
• Два режима включения функции антиограбления
• Безопасная блокировка двигателя в режиме антиограбления
• Режим «паника»

Самодиагностика и индикация режимов работы:
• Контроль состояния автомобиля, режимов работы и причин срабатывания сигнализации по светодиодному индикатору на приборной панеле и по индикаторам на брелках с обратной связью
• Автоматический контроль охранныхдатчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
• Звуковая и световая индикация факта срабатывания сигнализации
• Светодиодная индикация исправности концевых выключателей дверей, капота, багажника

Серёня, здравствуйте.

Во-первых — по ПРАВИЛАМ форума — свой вопрос, тем более, если он не имеет оношения к уже созданым кем-то темам — надо задавать, СОЗДАВ СВОЮ ТЕМУ. И вопрос надо задавать в разделе, посвященном именно вашей модели сигнализации (см.п.2)

Во-вторых, в профиле надо указывать точную МОДЕЛЬ (цифры и буквы), сигнализации. А не просто «StarLine», потому что Старлайнов много на белом свете, у большинства из них — разные наборы функций, разные процедуры (порядок действий) входа в настройки и нередко эти функции сильно зависят от пожеланий клиента и возможностей/способностей установщика — то есть от того — что и как было подключено из проводов сигнализации к проводке машины. Не зная особенностей подключений — можно напортачить, пытаясь что-то программировать НАОБУМ.

В третьих — даже зная модель сигнализации чтобы войти в её настройки — надо знать — где в машине спрятана волшебная кнопка — так называемая сервисная служебная кнопка VALET…

Если Вы купили машину с уже установленной сигнализацией и Вам не отдали инструкцию, то хотя-бы брелок сфотографируйте, тот что с ЖК-экраном. Желательно со стороны экрана и со стороны батарейного отсека со снятой крышкой и без батарейки внутри. Тогда мы хотя-бы продвинемся по поводу определения модели сигнализации…

А самое правильное — найти у себя в населенном пункте грамотных установщиков и сделать всё их руками и головой. Так быстрее и продуктивнее, чем заочно по интернету заниматься лечением…

Что касается Ваших вопросов, то:

1) это Вы сможет сделать сами, в принципе (зная марку-модель сигнализации, имея на руках исправный ЖК-брелок и зная расположение кнопки VALET).

2) Необходимость заводить заново ключом обусловлена тем, что машина с МКПП — там есть такая особенность, как ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ и при её сбросе по любым причинам — её надо повторять заново. А причина сброса программной нейтрали кроется в заглохании мотора во время автозапуска. А заглохание в свою очередь кроется в КРИВОМ монтаже сигнализации, который изначально был произведен некорректно. Несколько лет сигналка балансировала на гарани фола (ну если раньше ей удавалось заводить и греть мотор без сбросов). Но по мере старения машины, появления проблем в проводке, в разъемах — начались сбои… Без проверки монтажа и подключений, а по их результатам — скорее всего — БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ монтажа (а потом и настроек) — это не победить. И сделать это сможет только грамотный профессионал-установщик, способный «подтереть сопли» за мастУром автосалона… Ищите такого установщика по сарафанному радио и/или