Star conflict heroes

Классификация кораблей

Корабли в игре имеют несколько параллельных систем классификации:

Класс определяет размеры корабля, назначение, количество орудий, его тактико-технические характеристики и уникальные умения, реализованные с помощью специального несъемного модуля. В игре представлены следующие классы кораблей:

  • Перехватчик
  • Штурмовик
  • Фрегат
  • Эсминец

Роль определяет основное предназначение корабля. В игре представлены следующие роли:

  • Разведка
  • Диверсант
  • РЭБ
  • Ударный
  • Командный
  • Заградитель
  • Инженерный
  • Дальнобойный
  • Прикрытие
  • Подавление

Ранг определяет «качество» корабля: прочность брони и щитов, тактико-технические характеристики, количество слотов для устанавливаемых модулей, максимальный технологический уровень оборудования, устанавливаемого на корабль, количество уровней опыта и стоимость покупки и ремонта. Всего имеется 17 рангов кораблей.

Технологический уровень (устаревшее) — группа из трех рангов (кроме Т5: 13-17 ранги). Корабли разных рангов в пределах одного тира имеют довольно близкие показатели ТТХ. Разница в ТТХ кораблей двух разных тиров гораздо более существенна. До сих пор по тирам разделена спецоперация. Сокращенно пишут большой буквой «Т» с арабской цифрой.

Конструкция корабля является модульной и допускает гибкую настройку основных летных и боевых характеристик.

В этой статье я бы хотел рассказать о том, на что стоит обратить внимание начинающим игрокам, чтобы их путь в игре был комфортным и успешным. Это будут советы, которые я даю на правах человека, который уже давно играет в Стар Конфликт. В этом гайде я расскажу об общих правилах игры, которые остаются неизменными, независимо от версии патча.

Учитесь продвинутому управлению кораблём

Игровая мышь Microsoft Sidewinder

Первый совет, который можно дать начинающему игроку, заключается в возможности управления кораблём в игре. Дело в том, что просматривая всевозможные видеоролики по Стар Конфликту, я заметил, как редко игроки пользуются всеми этими богатыми возможностями по управлению кораблём, что нам дали разработчики.

Стар Конфликт — это не Контр Страйк и не Танки в космосе. Здесь очень многое зависит от грамотного маневрирования. Использовать все возможности по маневрированию нужно по максимуму.

Во-первых, в бою старайтесь активно пользоваться стрейфами и кручениями, даже если это у вас вызывает головокружение.

Во-вторых, помните, что на отдельные клавиши можно повесить повороты вверх-вниз, влево-вправо. Как правило большинство игроков этой возможностью пренебрегают. Однако грамотное использование поворотов на корабле, особенно с хорошей манёвренностью, может дать неплохие результаты. И если вы хотите совершенствовать свои навыки пилота, вам обязательно стоит эту возможность использовать. Хорошим подспорьем в этом вам может стать игровая мышь с дополнительными клавишами, на которые как раз управление тангажом и рысканьем удобно забить.

Помните, что маркер упреждения учитывает лишь текущий вектор скорости корабля. А значит игрок, использующий множество непредсказуемых манёвров, движений способен избежать немалой части урона в бою.

Учите матчасть!

Второй совет касается знания возможностей и особенностей всех кораблей, что имеются на данный момент в игре.

Чтобы играть эффективно, нужно знать преимущества своего корабля и возможности кораблей противника.

На первый взгляд, это кажется банальностью, но я не раз видел, как игроки, увлёкшись боем, забывают, что ударник с щитом может больно обжечь сбросом частиц, что снайпер в ближнем бою может бабахнуть торпедой и так далее. Или что электромагнитные ракеты в два раза маневренней бронебойных — ими легко можно сбивать перехватчики.

Все эти нюансы и детали нужно внимательно изучать. Изучайте возможности кораблей, классовых модулей, спецмодулей, характеристики оружия, имплантов. И уже вооружившись этими знаниями, вы сможете предсказывать действия ваших противников в бою и придумывать контртактику в каждой конкретной ситуации. Сюда же относятся знания правильных фитов и сборок, узнать которые можно у более опытных игроков, а так же найти на форуме игры.

Вообще форум в Стар Конфликте в силу некоторых особенностей модерации, является не столько площадкой для общения, сколько базой знаний, заменяя игровую вики.

Особое внимание при изучении фитов, обратите на оружие. Сейчас его довольно сложно стало подобрать в игре. Мало по-настоящему эффективных образцов оружия. С каждым стволом приходится бороться, превозмогая его недостатки.

Найдите себе команду.

Очень важное условие успешной игры — это грамотная реализация командной тактики. Большое разнообразие ролей и модулей в игре приводит к тому, что грамотное взаимодействие между классами кораблей может стать залогом победы в бою.

Четыре соло-игрока заведомо менее эффективны, чем звено из тех же четверых игроков. Если вы хотите достичь успеха в игре, ищите себе коллектив — как минимум толковое звено. А ещё лучше — вступайте в корпорацию. Благо, их в игре Стар Конфликт предостаточно.

После введения в игру корпораций и разделения кораблей по ролям, соло-игра и вовсе потеряла смысл — она и менее интересна, и менее эффективна. Поэтому по возможности ищите себе в игре подходящую компанию. Тогда вы сможете собирать по-настоящему эффективные склады из тех ваших соклановцев, что находятся онлайн. А кроме того, соперничество корпораций в рейтинге повысит вашу мотивацию для игры.

PvP > PvE

ПвП лучше, чем ПвЕ. В каком смысле? Для развития ваших навыков, игрового скилла PvP гораздо эффективнее, чем полетушки в PvE.

Собственно, ПвЕ-контент — это одна из важнейших составляющих игры, позволяющая отдохнуть после напряжённых ПвП-матчей и насобирать деньги на новые модули и корабли. Однако чрезмерное увлечение данным режимом не лучшим образом сказывается на личном скилле игрока. Ведь чему-то научиться в игре можно только у сильного противника, но никак не у ботов, умирающих от одного тика пульсара.

Поэтому если вы стремитесь повысить сою личную эффективность и личный скилл, почаще играйте в ПвП. Там вы сможете по-настоящему совершенствовать свои навыки.

Донат, который ещё никому не вредил

Вкладывать деньги или играть бесплатно — решать только вам

Разумеется в игре есть донат и премиум-возможности. Однако достоинством Стар Конфликта является отсутствие тотального Pay to Win — когда игрок, вкладывающий реальные деньги, эффективней игрока, играющего бесплатно.

Донат в игре предназначен преимущественно для повышения комфортности игры, а не для повышения боевой эффективности корабля. Тем не менее, тут есть пара моментов, требующих внимания.

Во-первых, в игре Star Conflict имеет смысл покупать премиум аккаунт. А во-вторых, в игре имеются неплохие премиум-корабли, эффективность которых на данный момент выше, чем у кораблей линейных.

Зачем нужен премиум? Это улучшит ваше финансовое положение в игре, и вы сможете приобретать более мощные модули, более мощные корабли и дополнительные устройства.

Что же касается премиум-кораблей, то на третьем теке есть такие заманчивые кораблики, как Desert Eagle и Nukem. Сейчас это самые эффективные ударники. И ваши игровые результаты на них будут выше, чем на аналогичных линейных кораблях. Поэтому, если не жалко денег, обязательно их приобретите.

Достаточно часто при улучшении собственного корабля пилот сталкивается с ситуацией, когда есть возможность поставить два одинаковых модуля, но не совсем понятно как они совмещены их характеристики и на сколько эффективны будут в итоге. Сегодня мы расскажем о том, как попробовать раcсчитать их самостоятельно.

На данный момент, правила сложения модулей для всех, кроме модулей на сопротивление урону, едины.

Имеются два значения, на которые любой игрок должен обращать внимание:

Первое, базовое значение. Это характеристика вашего корабля, которую можно улучшить: от скорости до радиуса радара.
Второе — характеристики модификатора. Модификатор — это любой бонус к улучшению базовых показателей корабля: различные бонусы, модули, импланты.

Некоторые модификаторы вычитают определенное значение из базового, а некоторые — прибавляют. Первые являются модификаторами с отрицательным значением, а вторые — с положительным. В зависимости от знака применяется одна из простых формул:

1. ЕСЛИ mod < 0 ТОГДА newValue = baseValue / ( 1 — mod )
2. ЕСЛИ mod > 0 ТОГДА newValue = baseValue * ( 1 + mod )

mod — сумма значений модулей, в соответствии с графиком ниже (Характеристики модуля 1 +…+Характеристики модуля 3 + бонусы от имплантов + Бонусы к характеристикам корабля).
newValue — итоговое значение
baseValue — базовое значение корабля, которое можно посмотреть в информации о корабле или в вики Стар Конфликт.

При этом важно понимать, что влияние каждого последующего модификатора изменяет общее значение линейно, если сумма модификаторов положительна т.е. для тех модификаторов, которые повышают тот или иной параметр. Если же модификатор понижает параметр, то его влияние будет нелинейным.

Самый популярный модификатор — щита или корпуса. Базовые значение их сопротивления можно найти в таблице тактико-технических характеристик, которая есть у каждого корабля.
В качестве примера рассмотрим улучшения от Компенсатора столкновений. У нас есть три модуля одинаковой модификации, каждый из которых снижает урон от столкновений на 50%. Мы хотим знать, как изменятся характеристики корабля, когда все три компенсатора будут установлены.

Порядок действий:

  1. Установим реальное значение параметра. -1.0
  2. Установим базовое значение, которые в данном случае будет равно 100% урона при столкновении.
  3. Подставляем значение в формулу.
  4. Считаем.

Получается, что установка трех компенсаторов столкновений с характеристикой уменьшения урона на 50% снизит получаемый урон до 25%.

В целом, этот механизм подобен механике сопротивления урону.

При текущем сложении эффектов модификаторов удалось достичь того, что ухудшения характеристик не так сильны, как улучшения.
Приглядимся чуть внимательней: «потолок” улучшения параметров намного выше, чем их ухудшения. Благодаря описанному выше, нельзя бесконечно понижать характеристики, используя модификаторы с одинаковыми штрафами.

На сегодня — всё. Не можем не сообщить, серию будущих выпусков блога, мы планируем посвятить разработке дредноутов. Следите за новостями!