Стабилизатор для смартфона своими руками

Содержание

Простой стабилизатор для съёмки видео в движении

Простой стабилизатор для съёмки видео в движении

Простейший стабилизатор изображения для фотокамеры или мобильного телефона – от идеи до воплощения.

Самые интересные ролики на Youtube

Близкие темы

Как изготовить компактный стедикам своими руками?

Быстросъёмная площадка и адаптер для фотокамеры или видеокамеры своими руками

Самодельный монопод из телескопической ручки

Видео для тех, кто считает, что лучше один раз увидеть.

В трёхминутном видеоролике сделан краткий обзор инерционного стабилизатора для фотокамеры и представлен результат его работы при съёмке в движении.

Пролог

Однажды я уже изготовил стедикам (Steadycam) для фотокамеры, но должен признаться, что он не оправдал моих ожиданий.

Я себе представлял, что смогу с его помощью производить съёмку в движении, одновременно отслеживая перемещение объекта съёмки, но у меня ничего не получилось.

Первая же попытка съёмки в движении, проведённая в полевых условиях, с треском провалилась. Зато она выявила главный недостаток стедикамов маятникового типа – нарушение равновесия камеры, при постоянном ускорении или при движении по криволинейной траектории, например, по дуге.

У всех стабилизаторов, построенных по принципу маятника, центр тяжести находится чуть ниже точки опоры, что и приводит к смещению положения камеры при длительном ускорении или криволинейном движении. Причём, чем меньше масса подвижной части, тем ниже и стабильность, обеспечиваемая инерцией системы.

Другой, не менее существенный недостаток традиционного стедикама – отсутствие удобного управления положением камеры. Проще говоря, у оператора нет обыкновенной ручки, с помощью которой он мог бы оперативно направлять камеру на объект съёмки. Эту проблему я тоже пытался решить в своей первой конструкции, но управление оказалось не очень удобным, и совершенно бесполезным при съёмке в движении.

Наверное, операторы-виртуозы способны одновременно:

1. Следить за дорогой.

2. Удерживать в кадре объект съёмки.

3. Во время ускорения и замедления, нежно придерживать камеру, закреплённую на стедикаме.

Но мне с трудом удаётся осуществить и первые два пункта. Достаточно сосредоточиться на рельефе дороги (когда это не гладкий асфальт), как объект съёмки сразу выпадает из кадра. Посему, я уже было забросил попытки съёмки репортажного видео, но в связи со всплеском моды на трёхосевые электронные стедикамы, снова вернулся к своей мечте и попытался осуществить её бюджетными средствами.

Конечно, интересно было бы построить стабилизатор с микропроцессорным, сервоприводным управлением, тем более что электронно-программная часть стоит относительно недорого. Но общие затраты, включая датчики, сервомоторы и питание уже сравнимы со стоимостью бюджетной видеокамеры. Строить такую систему ради съёмки любительских роликов уж точно не стоит. Тогда уже целесообразнее доложить денег и купить более или менее приличный камкордер, в котором есть встроенная система электронной стабилизации.

В общем, я задался вопросом, а возможно ли вообще произвести в движении плавную съёмку с помощью любительской фотокамеры… Ведь на первый взгляд, у современной фотокамеры есть всего пара существенных отличий от видеокамеры.

Разбор отличий фотокамеры от видеокамеры в плане съёмки в движении

Первое отличие – отсутствие электронного стабилизатора. Но ведь никто не запрещает применить программную стабилизацию изображения к уже готовому видеоролику. К тому же, когда имеется исходное видео, то эту операцию можно произвести с учётом особенностей отснятого материала. Например, часть ролика можно стабилизировать, а часть зафиксировать, чтобы видео-картинка вообще не двигалась, будто съёмка велась со штатива.

Не стоит надеяться на оптический стабилизатор, который имеется в современных фотокамерах. Он может только ухудшить результаты видеосъёмки в движении, и его лучше отключить. Во всяком случае, обе мои камеры, при включённых оптических стабилизаторах, добавляют подёргивание в видео, снятое в движении, хотя и довольно хорошо справляются при неспешной съёмке.

Второе отличие – отсутствие запаса по размеру изображению, необходимого для постобработки с применением программной стабилизации. Дело в том, что при софтверной стабилизации, часть исходного изображения утрачивается.

В видеокамерах для нужд стабилизации изображение формируется с запасом, поэтому результирующая, уже стабилизированная картинка сохраняет заданное разрешение.

В фотокамере этот недостаток можно частично компенсировать, если при съёмке выбрать заведомо меньшее фокусное расстояние объектива и большее разрешение изображения, чем требуется для конечного кадра. Ведь, для любительского видео некоторое снижение предельного разрешения не столь критично, как нестабильность картинки на экране.

Если же съёмка ведётся в разрешении, превышающем разрешение конечного фильма, то потери будут и вовсе несущественны. Ведь каждое очередное разрешение видеокартинки превышает предыдущее в 1,5 раза.

Но даже с учётом вышесказанного, получить приличные результаты съёмки в движении не удаётся. Причина в потере значительной площади изображения, необходимой для программной стабилизации, и обусловленной слишком большой амплитудой дрожания фотокамеры. Кроме этого, резкие изменения положения камеры создают заметные артефакты изображения, с которыми не может справиться программа стабилизации изображения.

У меня никогда не было видеокамеры профессионального класса, но я всегда с интересом наблюдал, как профессиональные видеооператоры, меняя ракурс съёмки, заставляют камеру парить в пространстве. Они изменяют положение камкордера, как будто в руках у них спящий младенец. А благодаря встроенному в видеокамеру стабилизатору, плавность движения получается не хуже, чем при использовании самых навороченных электромеханических стедикамов. И хотя, подобные чудеса эквилибристики, операторы обычно вытворяют не в условиях быстрого движения, всё равно, становится ясно, что есть и другие отличия между профессиональной видеокамерой и любительской мыльницей.

Рассмотрим менее явные отличия любительских фотокамер от видеокамер, с учётом особенностей уже профессиональных камкордеров.

Третье отличие – малый вес любительской фотокамеры. Тогда как, видеокамера высокого класса может весить полтора килограмма и более, любительская мыльница редко дотягивает до 300-400 грамм.

Кроме этого, в отличие от фотокамеры, у камкордера вес распределён вдоль оптической оси объектива, что значительно улучшает инерционную стабилизацию изображения без дополнительных затрат.

Четвёртое отличие – отсутствие ручки. У профессиональных видеокамер есть расположенная сверху ручка, которая позволяет плавно перемещать видеокамеру в пространстве одной рукой.

Подозревая, что эта самая ручка и является одним из важных компонентов системы стабилизации видеокамеры в движении, я поставил несколько простых экспериментов, чтобы в этом убедиться. Вы можете их легко повторить, прежде чем браться за напильник и ножовку или покупать готовые гаджеты для стабилизации изображения.

Эксперименты с блюдцем

Быстро перемещаясь по дому с блюдцем, наполненным водой, я старался не пролить воду, применяя при этом разные приёмы и подручные средства.

Вот выводы, по этому эксперименту, которые, для лаконичности, я ограничил всего тремя пунктами:

1. Удобнее переносить блюдце на большом тяжёлом подносе, чем в руках.

2. Удобнее переносить блюдце одной рукой, чем двумя.

3. Удобнее переносить одной рукой блюдце на подносе, лежащем на дне полиэтиленового мешка, чем в случаях, описанных в пунктах 1 и 2.

Опыты позволили сделать два очевидных заключения.

1. Чем больше масса камеры, тем проще сгладить резкие движения при её перемещении.

2. Демпфировать движение камеры проще одной рукой.

Вы можете сказать, что подобные выводы можно было сделать и на основании умозрительных экспериментов. Не спорю. Просто, прежде чем браться за инструменты, мне хотелось убедиться в правильности своих догадок, ведь на рынке стабилизаторов изображения я не нашёл простых решений для съёмки в движении. Раз всё так просто, то почему их никто не производит…

Фабричные гаджеты для фото- видеокамер

Прежде чем браться за эксперименты с железом, заглянул в Интернет в поисках готовых решений.

Если не распылять своё внимание на многофункциональные риги для фото-видеокамер, по причине заоблачных цен, то на просторах сети Интернет можно найти и менее функциональные приспособления:

Как для удержания камеры двумя руками.

Так и для удержания одной рукой.

Правда, ценники в диапазоне 50…300$, скорее могут простимулировать самостоятельное изготовление этих простых приспособлений, чем их покупку, что собственно и произошло в моём случае. К тому же, даже первые опыты с железом показали, что фабричные девайсы, без существенной переделки, не позволят производить видеосъёмку в движении.

Риг с инерционной стабилизацией изображения для фотокамеры

Внимание! Для получения плавной картинки, видео, снятое с помощью фотокамеры и этого самодельного гаджета, требует дополнительной обработки в видеоредакторе. Я для этого использую инструмент Warp Stabilizer программы Adobe Premiere.

С учётом всего вышесказанного, был спроектирован простой стабилизатор изображения, который получил рабочее название «Антистедикам», так как предполагалось, что он будет лишён недостатков, присущих традиционным стабилизаторам изображения маятникового типа, что в последствие и подтвердилось.

Всего было изготовлено два инерционных стабилизатора.

Один – полноразмерный, для использования недалеко от дома.

А другой – компактный, для использования вдали от дома.

Кроме этого, компактный стабилизатор получил «пляжное» расширение.

«Полноразмерным», прототип был назван потому, что при экспериментах на макете, его масса и размеры постепенно повышались до тех пор, пока не удалось получить необходимую плавность изображения, при беге по кочкам.

При использовании этого устройства, стабилизация изображения осуществляется за счёт инерции (равномерного движения или покоя) двух грузиков, разнесённых на максимально-возможное расстояние, ограниченное размерами и жёсткостью конструкции стабилизатора.

Минимально-возможное расстояние между осями, проходящими через оптическую ось объектива и центры масс грузиков, выбрано так, чтобы, при минимальном фокусном расстоянии объектива, в кадр не попали элементы передней части стабилизатора.

На этом чертеже представлен полноразмерный инерционный стабилизатор. С его помощью удалось получить очень хорошие результаты при съёмке во время бега по кочкам. Однако, даже с учётом того, что грузики можно было спрятать под горизонтальную планку, размеры девайса создавали неудобства при транспортировке.

Поэтому был изготовлен ещё одни более компактный инерционный стабилизатор, а именно, уменьшенный в полтора раза, по сравнению с прототипом. Естественно, что качество стабилизации пропорционально снизилось, но я подозреваю, что именно этот вариант приживётся в моём кофре.

Для крепления камеры к горизонтальной планке стабилизатора, была применена

Одна из ручек стабилизатора предназначена для съёмки в движении, а другая для неспешной съёмки с верхней точки.

Четыре грузика, общим весом 1,2кг, обеспечивают инерционную стабилизацию камеры во время движения оператора. Общий вес стабилизатора, снаряжённого камерой весом около 600гр, достигает 2кг.

Вес уменьшенной копии мало отличается от веса «старшего брата», но зато, при транспортировке, он занимает намного меньше места.

Это детали, из которых был собран инерционных стабилизатор.

Металл для заготовок можно выбрать любой, так как увеличение веса идёт только на пользу. Главное, обеспечить жёсткость конструкции. Грузики не должны раскачивать горизонтальную планку, а вертикальная планка должна оказывать достаточное сопротивление изгибу и кручению, во избежание возникновения паразитных затухающих колебаний.

При испытаниях макета, в качестве вертикальной планки, я использовал тонкостенный стальной швеллер, который как раз имел малое сопротивление кручению, что привело к возникновению паразитных колебаний камеры в горизонтальной плоскости.

Для надёжного крепления ручек, в них были просверлены отверстия, в которые, эпоксидным клеем, были вклеены металлические резьбовые втулки.

А вот так выглядит инерционный стабилизатор с установленной камерой в собранном виде.

Чтобы не везти с собой в путешествие грузики, было решено заменить их жёсткими 250-граммовыми ПЭТ бутылками, заполняемыми песком. Удельный вес песка по справочнику около 2,7гр/см³. При этом масса каждого из грузиков должна быть равна около 700гр. Такая масса и карта её распределения должны были бы обеспечить стабилизацию не хуже, чем при использовании полноразмерного стабилизатора.

Нужно сказать, что при испытаниях, с использованием речного песка, выяснилось, что вес заполненных бутылок достигает всего 1,2 кг. Однако, благодаря форме бутылок, качество стабилизации оказалась на уровне полноразмерного девайса.

Для обеспечения необходимой жёсткости конструкции, желательно выбирать самые плотные толстостенные бутылки, с крышками диаметром не менее 40мм. Нужно заметить, что этикетки бутылок, выполненные из термоусадочной плёнки, придают бутылкам дополнительную жёсткость. Такие этикетки удалять не следует.

Шайбы, охватывающие крышки с двух сторон, должны быть максимально-возможного размера.

Для того чтобы винт, крепящий угольник к горизонтальной планке стабилизатора, не прокручивался в буксе во время затягивания барашка, контактные поверхности буксы и винта были залужены, а затяжка винта в буксе произведена в нагретом состоянии.

Увеличение количества деталей этого узла связано с отсутствием крупных шайб с небольшим диаметром внутреннего отверстия.

А это «пляжный вариант» стабилизатора в собранном виде.

Для того чтобы, между съёмками, стабилизатор можно было установить на горизонтальную поверхность, в узел крепления одной из бутылок добавлен оконный угольник.

Недостаток этого стабилизатора в том, что он привлекает к себе излишнее внимание окружающих. Попытка надеть на бутылки чёрные носки большого эффекта не дала. Видимо, внимание привлекает необычная форма изделия.

Внимание! На всех чертежах, для упрощения, не показаны обычные и гроверные шайбы, которые желательно использовать при сборке и стопорении крепёжных элементов. Застопорить винты с потайными головками можно нитрокраской или лаком для ногтей.

О соотношении размеров инерционного стабилизатора

При отклонении камеры от горизонтальной оси, оператор вынужден фиксировать ручку стабилизатора в руке. Момент силы, передающийся руке оператора, прямо пропорционален длине вертикальной планки и весу камеры, и обратно пропорционален диаметру ручки. Поэтому, удобство управления камерой зависит от диаметра ручки. Для улучшения тактильных ощущений о положении ручки в руке, полезно сделать на ней небольшие концентрические углубления.

Нужно сказать, что размеры каждой детали стабилизатора, являются компромиссом между теми или другими параметрами устройства.

Например, чем тоньше ручка, тем труднее стабилизировать стедикам при ускорении, но чем толще ручка, тем слабее тактильное ощущение горизонта.

Другим компромиссом является выбор между размерно-весовыми показателями конструкции и качеством стабилизации. Чем длиннее горизонтальная планка и тяжелее грузики на её концах, тем выше качество стабилизации. Однако, при увеличении длины горизонтальной планки, её конец может попасть в поле зрения объектива, а увеличение веса делает переноску оборудования малокомфортной. Я не рекомендую увеличивать вес снаряжённого стабилизатора более 2,5кг, а предельный размер лучше подогнать под любимый кофр.

Регулировка инерционного стабилизатора изображения для фотокамеры

Если вы используете грузики, положение центра тяжести которых нельзя изменить (как на фото), то отрегулировать горизонт можно путём поворота вертикальной планки на небольшой угол в узле её крепления. Перед регулировкой, один из винтов отпускается, а второй затягивается не до конца. После чего, планка устанавливается в нужно положение, и оба винта затягиваются.

Если в камере нет электронного индикатора уровня, то для юстировки горизонтального положения камеры можно использовать внешний пузырьковый уровень.

Если отказаться от установки быстросъёмной площадки, и использовать стандартный фото винт, то такой стабилизатор можно изготовить за пару часов.

А вот идея, как можно приподнять фото винт от фотовспышки над горизонтальной планкой.

Как пользоваться инерционным стабилизатором

Как оказалось, пользоваться инерционным стабилизатором намного проще, чем традиционным стедикамом. Жёсткий инерционный стабилизатор всегда мгновенно готов к работе, вследствие отсутствия затухающих колебаний, свойственных стедикамам маятникового типа.

При наборе скорости, оператору достаточно твёрже сжать ручку девайса, и ослабить хват, как только скорость движения стабилизируется, а траектория станет прямолинейной.

Вес, балансирующей в руке конструкции, позволяет легко почувствовать положение камеры относительно горизонта через тактильные ощущения. Именно для улучшения тактильных ощущений, ручка удалена от центра тяжести системы на большее расстояние, чем в профессиональных видеокамерах.

Недостатки инерционного стабилизатора представленной конструкции

Основной недостаток этой самоделки – значительный вес, который при съёмке приходится удерживать в одной руке, а при транспортировке вешать на плечо. Правда, этими же недостатками обладают стедикамы и других типов.

Применение стабилизатора для спецэффектов

Если одну из ручек стабилизатора установить на уровне камеры и удалить грузики, то можно, при съёмке с рук, создать спецэффект «качели» или «корабельная качка».

Чтобы во время вращения или резкого перемещения камеры, петли, предназначенные для крепления ремня, не создавали помех записи звука, их можно закрепить с помощью канцелярской резинки.

25 Май, 2015 (22:56) в Аудио — Видео, Бюджетная фотография

Специальное устройство стедикам существенно облегчит съемку в движении по городу и пересеченной местности. Он представляет собой гаджет для стабилизации записывающего девайса. По сути, это переносной штатив. По конструкции он напоминает монопод. Оператор может свободно перемещаться, не опасаясь за качество видео. Снимать можно под любым углом. Поначалу эти устройства использовали только при профессиональной съемке фильмов и видеороликов. В наше время стабилизатор такой же привычный, как монопод для телефона. Его используют любители видеосъемки и фотографии.

Типы стедикамов в каталоге ROZETKA

Штативы делятся на две большие группы – механические и электронные. В конструкцию первых вариантов встроены противовесы. Они предназначены для устранения дрожания. Механическая опора требует ручной балансировки. На ее настройку требуется время. Устройство отличается большим весом, что затрудняет видеосъемку при ходьбе. Из плюсов механического стабилизатора стоит отметить прочность и невысокую цену. Она устойчива к воздействию влаги и пыли.

В электронных опорах за стабилизацию изображения отвечают сенсоры и электромоторы. Эти модели дороже механических. Они легкие и устойчивые. Такие варианты позволяют записывать плавное видео.

Опоры различаются по количеству осей. Одноосевые – могут снимать под наклоном. Двухосевые вариации также могут поворачиваться. А трехосевые – могут вращаться.

Производители предлагают стедикамы для любых гаджетов:

  • для видеокамеры – профессиональные модели, обладающие усиленной конструкцией и целым рядом полезных функций:
  • для фотоаппаратов – такие варианты легче, в них усилен плечевой упор, они подойдут как для зеркалки, так и для любительской фотокамеры;
  • для экшн-камер – небольшие стабилизаторы, которые используют видеоблогеры;
  • для смартфонов – легкие бюджетные изделия, совместимые с телефонами всех брендов, в том числе iPhone.

Как правильно выбирать стабилизатор для камеры

При выборе устройства нужно учитывать грузоподъемность, размер записывающего прибора, режимы съемки, емкость батареи и функционал. Для смартфона или экшн-камеры достаточно девайса грузоподъемностью 1-2 кг. Профессиональные стабилизаторы выдерживают более 5 кг. При подсчете грузоподъемности следует учитывать вес дополнительных аксессуаров.

Штативы поддерживают разные режимы фото- и видеосъемки: Timelapse, Ultra HD, автопанорама, селфи.

Емкость аккумулятора говорит об автономности. Она измеряется в мАч. Чем выше этот показатель, тем дольше проработает стедикам без подзарядки. Прибор выдерживает до 20 часов без подключения к источнику питания. Батарея может быть съемной и встроенной. Дополнительно может быть предусмотрен Power Bank. Некоторые гаджеты можно подзаряжать во время работы. Для увеличения автономности можно приобрести еще один аккумулятор. За уровнем заряда удобно следить с помощью индикации или дисплея.

Дополнительные возможности

Моноподы могут иметь встроенную камеру, дисплей и пульт дистанционного управления. Они оснащаются защитой от пыли и воды. Отдельные стабилизаторы имеют складную конструкцию. Для подсоединения оборудования предусмотрены разные интерфейсы: mini-jack, Bluetooth, USB, Wi-Fi.

Обратите внимание на расположение рукоятки и элементов управления. Они влияют на удобство использования прибора. Немаловажное значение имеет бренд. Популярные марки:

Когда-то было время, когда при съемке фильмов экспериментировали изо всех сил, пробовали массу вариантов, чтобы в результате получить какие-то нетривиальные, интересные и уникальные кадры. Как же перемещать камеру во время рабочего процесса? Использовали различные рельсы для перемещения систем съемок и многое другое.

Совокупность всех устройств, которые использовались, выглядела как какой-то космический и сложный объект. А процесс установки занимало просто немереное количество времени. Ведь помимо прочего, картинка должна была отличаться безукоризненным качеством.

Прекрасная новость для операторов современности – это появление стабилизаторов для видеосъемки. Наличие такого устройства существенно упростило работу, сделало ее более эргономичной и, что очень приятно, теперь весь процесс происходит в разы быстрее и, к тому же, изображение намного качественнее.

Теперь такая система – незаменимая деталь любого процесса видеосъемок. Но помимо профессиональных съемок, такой системой начали пользоваться и для других, более личных целей. Уже сегодня многие имеет такую крутую систему, как стедикам.

Возможно и вам она нужна уже сегодня? Если вам само название пока ни о чем не говорит – самое время узнать немного больше о ней. Уж особенно, если вы обожаете фотографироваться. Да, и в курсе современных технологий сейчас должен быть абсолютно каждый, ведь современность привносит в жизнь людей много классных и, главное, довольно полезных вещей.

Стабилизаторы для камер – это лучшие кадры

Для тех, кто любит снимать видеоролики и понял, что такой вид деятельности – это призвание, – стоит задуматься о покупке хорошего и качественного стабилизатора для камер. Этот товар очень быстро набрал популярности не только у профессиональных фотографов, но и у людей, которые стараются запечатлеть каждый момент своей жизни на красивом фото. Такая система позволит любую видеосъемку превратить в настоящий, качественный фильм.

Если вы решились на то, чтобы купить стабилизатор для камер, то сейчас находитесь на правильной странице нашего интернет-магазина. В большом ассортименте представлены проверенные специалистами фирменные товары из разных ценовых сегментов. На сегодняшний день каждый может найти себе такой незаменимый аксессуар, как стабилизатор. Любой кошелек может себе позволить такую вещь, уж тем более, если она необходима в каких-то профессиональных целях. Наличие этого девайся очень позитивно скажется на качестве. Самые современные модели по приемлемым ценам вы сможете найти именно у нас, с доставкой по Украине.

Стабилизатор видео: зачем это нужно?

Такую систему для съемки и фото еще называют стедикам. Это устройство разработано для того, чтобы отсутствовала тряска и вибрация при съемке, в том числе и видеосъемке. Чаще всего такой профессиональный аксессуар изготавливают из авиационного алюминия, а вот ручка для комфорта и удобства – из резины, что позволяет не скользить девайсу в руке и максимально легко использовать его в любой ситуации. Обеспечение плавного движения при съемке позволит вам создать настоящий шедевр и как можно реальней передать все то, что вы хотите заснять. Ранее видео стабилизаторы использовались только для того, чтобы профессионально снимать фильмы для телевидения. Сегодня же его можно использовать и с другими целями:

  • Свадебная съемка. Все мечтают запомнить этот день надолго, как один из самых ярких и поистине красивых в жизни. Каждый момент очень важен для молодой пары. И от качества съемки зависят все впечатления, которые получают после просмотра видео мероприятия и гости, и сами молодожены. Поэтому помимо профи фотографов, любой гость может также поснимать и сделать хорошие снимки с помощью стедикам.
  • Кооперативы или съемка своего музыкального клипа. Без такого устройства вряд ли получится крутое видео, которое можно презентовать. А вот его наличие точно позволит вам подзаработать, ведь компрометирующие фото с праздника, где собирается большое количество коллег, очень быстро разойдутся за дополнительную плату;) Шутки шутками, конечно, но стедикам – действительно классная вещь для тех, кто пусть даже не собирается зарабатывать на профессиональных съемках, но не готов жертвовать качеством для создания шикарных фото и видео.
  • Домашняя видеосъемка. Сейчас многие стараются заработать денег в сети, выкладывая для этого разные ролики в онлайн. Кто-то готовит, некоторые делают макияж, а для некоторых более интересны видео-обзоры товаров и многое другое. Стабилизаторы видео помогут снять такой ролик, который будет смотреть интересно и комфортно и это существенно увеличит ваш доход в такой сфере своего заработка. Видеоблогерство – очень популярная тема и наличие такого девайса станет незаменимой вещью.

Система для видеокамер просто незаменима. Однажды попробовав и сравнив качество съемки и картинки, вы поймете, что вам необходим такой помощник. Для тех, кто просто снимает для своего удовольствия и не выкладывает видео на всеобщий обзор, стедикам тоже принесет много приятных впечатлений. Ровная картинка, отсутствие тряски, все это существенно улучшает качество вашего видео.

Электронные стабилизаторы для камер – это не просто удобно, но и качественно снятый ролик

Механические и электронные стедикамы активно выпускаются самыми разными производителями. Какое именно устройство нужно вам – зависит от цели съемок. Механический – это система, которая требует взаимодействия с оператором. Но, при этом, основное преимущество заключается в ценовой категории – такое изделие более доступно. Также стоит отметить и полный контроль над видеосъемкой в руках владельца камеры. Это сложная система для новичков, придется постараться и потрудиться, чтобы самостоятельно разобраться в таком профессиональном оборудовании. Но результат, который в итоге вы получите, не заставит вас ждать. В итоге вы получите просто отличные ролики, снятые лично вами.

Электронные стабилизаторы для камер – это целая конструкция с гироскопическими датчиками. Огромным преимуществом такой системы является настройка и сбалансированность, имеющаяся изначально. Ваша задача просто держать камеру и наводить на интересующие объекты и снимать, а система все отрегулирует сама. Также преимуществом такого дополнительного оборудования для съемки в том, что вы можете выбирать любой угол и он будет его поддерживать. С такой системой вы получите не только хорошие видео, но и качественные, а также красивые фото. Отличная система, которая необходима владельцам разных камер. Хватит искать ракурс, как бы эффектно сфотографироваться, ведь электронный стабилизатор для камер сделает это за вас сам!

Почему в нашем магазине Moto Stuff лучшие стедикам?

Наш интернет магазин Motto Stuff уже много лет занимается такими системами для съемок. Мы гарантируем качество товара. Но также немаловажный факт – это компетентная консультация по эксплуатации.

Купить стедикам в Украине – это у нас. Ассортимент постоянно обновляется и все крутые новинки появляются у нас в Украине у первых. Для того, чтобы приобрести себе качественную систему, важно определить ее ключевое предназначение.

Электронный стедикум купить в Киеве или в других городах Украины – это значит без лишних забот приступить к профессиональной съемке. Механические – придется потрудится и вникнуть в систему настроек. Это тоже неплохо, ведь настоящий фотограф должен знать, как правильно настроить для дальнейшего комфортного пользования системы это устройство.

Мы предлагаем самые качественные, проверенные товары от надежных поставщиков по приемлемым ценам. Купиты стедикам у нас – это отличное решение, ведь это – именно та покупка, от которой вы будете в восторге. Для этого вам просто достаточно нажать на кнопку вызова. Специалисты колл-центра свяжутся с вами и предоставят компетентную и качественную консультацию. Помогут вам с выбором, и вы купите стедикам именно такой, как вам нужно.

Мы знаем товар который продаем, именно поэтому вам с нами будет легко и просто!

Какая цена на стедикамы?

В интернет-магазине Motostuff вы можете купить стабилизаторы по цене от 367 грн.

Какой стабилизатор лучше купить?

Большой популярностью пользуются стабилизаторы брендов Feiyu Tech, Zhiyun-Tech, DJI и Gudsen Moza.

Как выбирать стабилизатор?

Стабилизаторы бывают:

  • Механические – они требуют взаимодействия с оператором, но отличаются более низкой ценой.
  • Электронные – система с гироскопическими датчиками, которая регулирует фокус съемки самостоятельно.