Срок доставки емс

Да, наша «Почта России» кряхтит-пищит, но пытается быть «современной» и «крутой», оказывая всё новые и новые услуги.

Например как курьерская доставка. Это у них называется «EMS Russian Post». Ускоренная курьерская доставка из-рук-в-руки.

Ну вот, за многие годы, среди большого выбора курьерки, я решил наконец воспользоваться услугами именно «EMS Russian Post».

Выбор пал на них не случайно — мне нужно было отправить важное исковое заявление в районный суд города Саратова, из Москвы, и в нём отправлялись оригиналы которые не могут быть утеряны — поэтому ценность отправления была высока. И только лишь одна из курьерских доставок (да-да!!!) согласилась застраховать отправление на крупную сумму — это была EMS Почта России 🙂 Но это не самое важное, важнее другое, читаем дальше:

Теперь факты. Только факты.

  1. Отправил я EMS-отправление.
  2. Ушло оно из офиса EMS 14.07.2015. Номер был присвоен: EA701715073RU
  3. Срок доставки согласно их же сайту: 2−3 дня (в доказательствах есть снимок экрана)
  4. А на деле отправление было доставлено получателю 21.07.2015, то есть на ВОСЬМОЙ(!!!) день (в доказательствах есть снимок отслеживания доставки почты). Где же эти 2−3 дня? а?…
  5. ВОСЕМЬ дней. Восемь!!!!!!!!!!!!!!!. Курьерской доставки. Которая так красиво на http://www.emspost.ru всё это расписывает и раскрашивает 🙁

Ну да, конечно же я им писал письма и жалобы, на их сайте.
И вот такой получил ответ:

Ваше обращение перенаправлено в УФПС Саратовской области для решения поставленного вопроса. По мере поступления ответа Вы будете оповещены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ирина Серова
Оператор 1 класса по работе с обращениями
участка приема и выдачи отправлений
“EMS Почта России” – филиал ФГУП «Почта России»
130100, г. Москва, пр-т. Вернадского д.18
client−zapros@emspost.ru

То есть, судя по их же «отслеживанию» — то что в Саратов отправление поступило УЖЕ(!!) с нарушением сроков, им срать.
И они, сря на это, переправляю моё обращение в УФПС Саратовской области?
Невероятный бордель, ей богу.

Дальше ещё веселее 🙂
21 июля мне пришло от них письмо:

Отправление EA701715073RU сегодня вручено адресату. Данное отправление поступило 18.07.2015г. в ОПС Саратов. Сообщаем Вам, что отправления, направленные в адрес юр.лица, доставляются по будням дням. По факту недоставки 20.07.2015г. с работниками проведут разъяснительные беседы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ого! По факту недостатки, с работниками проведут разъяснительные беседы!!!
ОГОГО!! )))))

Ну это типа в Саратове, при получении, не 20−го числа доставили, а 21−го.
Ну типа фигня, мелочь ))))
Ну типа нашли крайних, а-та-та )))

НЕ СМЕШНО.

Моё отправление было принято 14 июля.
В Саратов оно поступило, по вашим же данным отслеживания, уже 18 июля.

КАКОГО ЧЁРТА ОНО ТУДА ЕХАЛО ПЯТЬ ДНЕЙ???

Если в вашей же справке на сайте указано что 2−3 дня?
Так два? или три?

Ну да, конечно же, созвонившись с EMS, мне сказали что я могу подать заявление, чтобы мне вернули бы стоимость доставки. И мол это будет легко, ибо сроки нарушены.

Только вот геморроя для этого они выстроили горы:
а) заявление нужно писать и ВЕЗТИ к ним в офис (2−3 часа по пробкам)
б) потом нужно ждать месяц-два чтобы рассмотрели
в) потом нужно ехать куда-то там для получения дене (2−3 часа по пробкам)
Возникает вопрос: нахера?

Я точно не буду ВОЗИТЬ к ним заявление.
Да-да, из-за лишних пятисто рублей, я не поеду через пол-города.

А вот они как раз этим и пользуются. И богатеют на этом.

ФГУП «Почта России» пользуется тем, что пол-страны не подаст на неё в суд. Тем, что пол-страны полнится идти и писать заявления. Пол-станы просто лень. И пол-страны страдает от всего этого геморроя. И будет страдать, пока не переродится новое поколение новых бизнесменов, которые смогут всё наладить. Включая «Почту России».

Вывод:

Всё скажет старая русская поговорка: «Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива».

Жалоба не является голословной — в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:

  • Указанный срок на сайте 2-3 дня
  • Отслеживание доставки
  • Письмо из EMS
  • Письмо из EMS

Внимание!

Всё это было обнаружено и зафиксировано непосредственно нашим штатным сотрудником-журналистом, поэтому не требует дополнительной проверки, и является на 100% достоверным.

Упаковка EMS отправлений

Перед отправлением посылка должна быть соответствующим образом упакована: этот процесс требует соблюдения определенных правил.

Но некоторые нюансы остаются на усмотрение отправителя, например – выбор упаковки. Отправитель может упаковать посылку в любую мягкую оболочку, картон, деревянный или фанерный ящик, полимерный контейнер.

Необходимо учитывать возможные механические воздействия на груз, поэтому упаковку необходимо подбирать так, чтобы ценные вещи не были повреждены в процессе пересылки. Но способ упаковки при отправлении заграницу не должен лишать сотрудников таможенной службы возможности досмотреть груз.

Любые хрупкие и ценные предметы лучше дополнительно защитить, обернув в соответствующие упаковочные материалы, при этом соприкосновение со стенками твердой упаковки и удары о них должны исключаться.

Если пересылаются жидкости – они должны быть упакован так, чтобы в процессе пересылки их содержимое при механических воздействиях не вытекало наружу Желательно проложить емкости с жидкостями впитывающими материалами, чтобы жидкость поглощалась ими в случае повреждения основной упаковки,

Для порошкообразных веществ действуют свои правила. Так, красящие сухие порошки должны отправляться только в герметичных металлических ящиках, которые в свою очередь помещают в прочные коробки. Внутри таких коробок должен быть соответствующий защитный материал.