Средство для передвижения

Некоторые после статьи «Что такое вождение и чем оно отличается от управления? «, вероятно, подумали, что у меня не все нормально с головой. Так вот, все еще хуже. Сегодня я поделюсь с вами мыслями о том, что такое самокат с точки зрения ПДД.
Первое и самое простое, что в связи с этим напрашивается — это признать самокат «транспортным средством, имеющим два колеса или более и приводимым в движение мускульной силой людей, находящихся на нем». Немного смущает мн.ч. «людей», нет уверенности в том, что один «привод» самоката — это «люди», но, поскольку, один «привод» велосипеда вполне успешно признается как «люди», то и для самокатов это должно быть применимо. Исходя из этих рассуждений вопрос казался мне тривиальным и никакой статьи на эту тему конечно же не заслуживал.

Но как я ошибался!

Самокат как выяснилось, с точки зрения ПДД это не велосипед. Сама по себе эта идея не вызывает у меня когнитивного диссонанса, конечно же самокат — это самокат, а велосипед — это велосипед, хотя и было время, когда самокатом называли велосипед (пример см. в толковом словаре Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940). В ПДД нет термина «самокат» и есть определение «велосипеда», под которое самокат подходит. Но это только так кажется. На самом деле самокат приводится в движение методом отталкивания, который предусматривает постоянный, с небольшим промежутком времени, контакт лица, управляющего самокатом, и дорожного покрытия. Самое время тут у меня поинтересоваться, как это так может быть, чтобы постоянный контакт происходил с небольшими промежутками времени, но я тут вам не помощник, «за что купил, за то и продаю».
Конечно же наше исследование не будет полным, если мы не сможем разобраться, а что-же тогда такое самокат с точки зрения ПДД? После того как на тротуарах начали появляться выделенные полосы для велосипедов и даже для пешеходов, вопрос звучит не праздным для каждого, кому по нраву соблюдение духа и буквы ПДД. Держитесь крепче, оказывается с точки зрения ПДД самокат это не «что такое», а «кто такой»…
Так вот, самокат с точки зрения ПДД — это пешеход. Вернее, самого самоката с точки зрения ПДД как бы не существует, возможно, он относится к категории незначимых с точки зрения ПДД понятий типа одежды или обуви пешехода, то есть о его существовании можно и забыть,… но не до конца. Потому что, согласно разъяснению, данному Врио (вот так прям и написано «В» — прописное, «рио» — строчными) начальника УГИБДД по г.Москве В.П.Томчаком, пешеходом признается лицо, УПРАВЛЯЮЩЕЕ самокатом. В предыдущей статье мы уже упоминали, лицо, управляющее транспортным средством согласно ПДД — это ВОДИТЕЛЬ. Если лицо, управляющее самокатом это пешеход, это значит, что самокат — это не транспортное средство. То есть, самокат не предназначен для перевозки по дорогам людей. Ключевая оговорка здесь, видимо, «по дорогам», так как очевидно, что основное предназначение самоката — это перевозка человека. Итак, мы выяснили, самокат не предназначен для перевозки человека по дорогам. Поскольку согласно определения ПДД дорога включает в себя тротуар, то выходит, что самокат и для перевозки человека по тротуарам не предназначен. Но поскольку лицо, управляющее самокатом, — это пешеход, а самокат — это существенное с точки зрения ПДД обстоятельство, получается, что пешеходу, запрещено передвижение по тротуару, как и по прочим составным частям дороги. На логичный вопрос, где кроме квартиры можно перевозить себя люьимого на самокате вижу предположительный ответ: вероятно, на самокате можно кататься по прилегающим территориям. Если, конечно, научиться доказывать, что прилегающая территория это не «обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли», то есть не дорога.

Пришла пора показать источник всего этого бреда, убедитесь сами, дата на этом шедевре мысли стоит не первоапрельская:

P.S. Ищу толкование доблестными сотрудниками ГИБДД терминов «уницикл» (одноколесный велосипед) и скейтборд.

Скорость – одна из главных характеристик гироскутера, которая интересует покупателя. Гироборды, или мини-сигвеи, развивают скорость от 8 км/ч до 18 км/ч. В нашем интернет-магазине вы сможете купить мини-сигвеи с различными скоростными характеристиками: детские и взрослые, для новичков и профессионалов.

У детского гироскутера скорость ограничена 8 – 10 км/ч. Это, впрочем, соответствует скорости бега, поэтому ребятишки будут довольны! Родителям же следует помнить: хотя катание на детском гироскутере нельзя назвать экстремальным развлечением, но всё-таки, для безопасности, чада, ему нужно купить средства защиты: налокотники, наколенники, шлем.

Мини-сигвеи для взрослых движутся с более высокой скоростью: от 10 – 12 км/ч и выше. Поскольку даже 10 км/ч – это уже вдвое больше, чем скорость пешехода, новичкам вполне подходят недорогие модели: кататься проще и безопаснее, а эмоций хватит с лихвой!

Опытным райдерам есть смысл выбирать модели, способные развивать скорость в 12 – 15 км/ч. Это позволяет прокатиться на пике эмоций, с ветерком! Для профи найдутся скоростные модели: они способны двигаться со скоростью 15 – 18 км/ч.

Скорость гироскутера зависит и от веса водителя. Чем выше вес райдера – тем сложнее достичь максимальной скорости и тем быстрее разряжается батарея. Но, поскольку при избыточной массе тела труднее координировать движения во время катания, некоторое снижение скорости становится преимуществом, так как повышает безопасность.

Перед тем как купить любое средство передвижения, многие начинают задаваться вопросом о безопасности использования. Это правильный вопрос, так как гироскутер — это индивидуальное средство передвижения, внутри которого стоит очень сложная система балансировки работающая на электричестве от батареи.

Опасен ли гироскутер? На самом деле степень опасности не превышает опасности использования велосипеда или скейтборда. Самое опасное, что может произойти, так это то что вы можете с него упасть и ушибить коленку или поцарапать руку. Есть еще несколько моментов опасности от гироскутера, но смертельной опасности никакой нет — это вы должны помнить.

Опасность гироскутера подразумевается только в его самобалансирующей системе, которая работает сама по себе и реагирует на некоторые команды водителя. После того как вы станете на платформу, гироскутер будет сам удерживать баланс вас и самой платформы, чтобы вы не упали. Тут есть небольшая опасность улететь вперед, если вы врежетесь в бордюр или любое другое препятствие.

А вы когда-нибудь видели или представляли «человека на колёсах»? Нет? Тогда хотим представить вам гироскутеры, моноколеса, сегвеи.

Гироскутер

Гироскутер (двухколесный скутер, самобалансируюемый скутер англ. Gyroscooter) — личное электрическое транспортное средство, выполненное в форме поперечной планки с двумя колёсами по бокам. Использует электродвигатели, питаемые от электроаккумулятора, и ряд гироскопических датчиков для самобалансировки и поддержания горизонтального положения площадки для ног.

Также это устройство в русскоязычных странах называют: электроскутер, гироборд, мини сигвей, смартвей, гироцикл, смарт-сигвей, а в Англии — ховерборд

История

Изобретение подобного вида транспорта уходит корнями ещё в 90-е годы прошлого столетия, когда появились первые прототипы транспортных средств, использующих в своей конструкции системы автоматической балансировки. Пожалуй, прародителем современного гиротранспорта подобного типа можно назвать изобретение Segway. Это устройство так же имеет два колеса и площадку для ног. В редких случаях модель может быть оснащена сидением. Однако главное отличие сегвея от гироскутера — отсутствие рулевого столба. Здесь управление осуществляется не манипуляцей руками, а перемещением массы тела из стороны в сторону. Например, для движения вперёд необходимо наклониться в соответствующем направлении, для торможения и движения назад — наоборот. Повороты осуществляются при помощи смещения массы тела в желаемую сторону.

Первые современные гироскутеры стали появляться лишь в начале 2014 х годов. Тогда несколько корейских и китайских компаний взялись за массовое производство и модернизацию имеющихся прототипов, однако в процессе удешевления зачастую применялись ненадёжные материалы и электроника, функционирующая со сбоями.

Устройство

Данный агрегат состоит из нескольких ключевых элементов:

  • 2 электрических мотора;
  • Система гироскопических датчиков;
  • Управляющее устройство, обрабатывающее всю поступающую с датчиков информацию;
  • Корпус гироскутера;
  • Литий-ионный аккумулятор.

В зависимости от модели в гироскутере могут присутствовать дополнительные устройства: информационный дисплей, пульт управления, модуль Bluetooth, динамики для воспроизведения музыки, осветительные приборы и др.

Принцип работы

При переносе центра тяжести тела вперед гироскопические датчики улавливают данное перемещение и мотор начинается вращаться вперед. Соответственно при наклоне тела вперед устройство двигается прямо. Отклоняясь назад, пользователь задаёт движение в обратном направлении. При переносе массы тела на одну ногу происходит включение только одного мотора и, как следствие, поворот гироскутера. Все действия управляющего устройства и двигателей происходят за доли секунды. Зачастую через несколько минут практики пользователь уже уверенно стоит на гироскутере.

Безопасность

Во многих странах эксплуатация гироскутеров и ховербордов была запрещена как на автомобильных дорогах, так и на тротуарах. Например, подобный запрет действует в Великобритании (разрешено их использование только на частных территориях с согласия владельца).

Десятки сообщений о самовозгораниях свидетельствуют, что некачественные литиевые батареи, используемые в недорогих ховербордах, могут возгораться как в процессе зарядки, так и при использовании. Несколько авиакомпаний уже запретили перевозку ховербордов в салоне самолета и в багаже из-за опасности их самовозгорания. Amazon запретила продажу нескольких моделей в своем магазине.

Падения с гироскутеров могут приводить к тяжелым травмам, в том числе к переломам

Гироскутер-внедорожник (мини сигвей) Smart Balance 10 Wheel SUV с колонками bluetooth, аккумуляторами SAMSUNG и пультом ДУ!

Этот аппарат имеет 10-ти дюймовые надувные колеса и более адаптирован для езды по дорогам, в то время как гироскутеры с колесами НЕ надувными колесами 6-8 дюймов больше предназначены для езды в помещениях либо по гладкой поверхности.

Итак, преимущества Smart Balance 10 Wheel SUV в сравнении с Chic Smart (Smart Balance):
✔ Колеса диаметром 10 дюймов (у Смарта типа Chic Smart или Smart Balance они диаметром 6 дюймов)
✔ Более высокая подвеска, теперь можно не бояться заезжать в ямы, переезжать через препятствия.
✔ За счет колес, накачанных воздухом, увеличивается срок службы металлической основы Мини Сигвея, так как уменьшается вибрация при катании, появляется плавность хода.
✔ У Smart Balance 10 Wheel SUV пластик более толстый и прочный.
✔ Яркий дизайн гироскутера Smart Balance Wheel SUV никого не оставит равнодушным.
Мини Сигвей Smart Balance Wheel SUV потяжелее, чем Мини Сигвей типа Chic Smart или Smart Balance ― его вес 13,5 кг (вес Chic Smart / Smart Balance 10кг).
Исходя из нашего опыта, мы считаем, что Мини Сигвей Smart Wheel SUV явно выигрывает у Chic Smart и Smart Balance. Высота подвески ― достаточный аргумент, а вместе с этим, долгая жизнь металлической основы аппарата, за счет снижения вибрации, появление плавности хода! Не говоря уже о более прочном и толстом пластике.
Гироскутер Smart Balance Wheel SAV оснащён световыми сигналами, передний свет может освещать небольшие участки дороги для объезда препятствий в темное время.

Основан на принципе динамического баланса и может свободно двигаться вперёд, назад и останавливаться. Простое управление, мобильность и удобство в использовании – все это идеально подходит для использования данного аппарата на дорогах.

Как устроен и как работает гироскутер

Гироскутер – это компактное двухколесное средство передвижения с электрическим приводом, работающим от аккумулятора.

Основные элементы конструкции гироскутера:

  • два колеса;
  • платформа для ног с двумя педалями;
  • два электродвигателя (по одному на каждое колесо);
  • аккумуляторная батарея;
  • гироскоп и комплект датчиков;
  • управляющая электроника.

Девайс является очень мобильным и маневренным. Он способен передвигаться вперед и назад, а также поворачивать вправо и влево. Скорость гироскутера может достигать 10-15 километров в час.

Внешне устройство имеет очень простую и компактную конструкции. Его вес обычно не превышает 10 килограмм. Это делает гироскутер не только очень функциональным, но и удобным в переноске и транспортирвке. Он без проблем помещается в багажнике автомобиля. В крайнем случае, вы сможете спокойно взять свое транспортное средство под мышку и ехать с ним на метро или троллейбусе.

Принцип действия гироскутера

Что по-настоящему делает гироскутер особенным средством передвижения, так это его уникальный принцип действия. Пользователь становится на платформу и управляет устройством, слегка изменяя положение своего тела. Чтобы устройство поехало достаточно слегка наклониться вперед, перенося вес тела на носки с равномерным нажатием на педали. Для заднего хода пользователю нужно немного наклониться назад. Изменяя угол наклона тела, можно легко регулировать скорость гироскутера. Вернувшись в исходное вертикальное положение, вы останавливаете аппарат.

Маневрировать на гироскутере также очень легко. Для этого достаточно перенести вес тела, немного усилив нажим на соответствующую (правую или левую) педаль на платформе.

Высокоточный гироскоп чутко реагирует на любое изменение положения тела пользователя. Электронная система управления стремится восстановить баланс и включает электродвигатель в нужном режиме. Благодаря этому достигается высокая маневренность. Вы сможете освоить управление гироскутером в самые сжатые сроки и быстро станете настоящим асом. Тогда вы удивитесь, насколько мобильным вас делает это маленькое технологичное устройство.

Со стороны может показаться, что человек на гироскутере находится в не самом устойчивом и надежном положении. Однако, на самом деле, это совсем не так. Применяемый принцип динамической балансировки предусматривает, что электромотор сам поддерживает оптимальный баланс. Благодаря этому упасть с гироскутера почти невозможно. Можно сказать, что передвижение на нем значительно безопасней езды на велосипеде. Поэтому устройство вполне может использоваться как взрослыми пользователями, так и детьми.

Для чего покупать гироскутер?

Итак, почему же вам стоит обязательно купить гироскутер:

  • Он подарит вам невиданную ранее мобильность. Колеса гироскутера легко преодолевают неровности, небольшие бордюры, камни и другие мелкие препятствия. Он легко проедет там, где не проедет машина, быстро домчит вас на работу или на важную встречу.
  • Езда на гироскутере приносит большое удовольствие. С ним вы сможете совершать приятные прогулки в одиночку или целой компанией.
  • Он очень мобилен, его можно легко поместить в багажник машины. Надоело кататься? Нет проблем, просто возьмите гироскутер под мышку и отправляйтесь дальше на транспорте.
  • Гироскутер безопасен и прост в управлении. Благодаря этому он вполне подойдет для детей и подростков.
  • Наконец, гироскутер – это очень стильно и модно.

Купите гироскутер, и вы узнаете, что такое настоящая мобильность и свобода передвижения!

Внимание! Гироскутеры производителя Smart Balance поставляются в наши магазин разными поставщиками, которые оставляют за собой право переупаковывать товар в свои коробки, печатать свои инструкции, а также гарантийные талоны. Название на коробке и в инструкции может быть Smart Balance, Falcon, Leadway, Novelty Electronics, Roadweller, CROSSWAY, Palmexx и др.

Гарантийный срок на гироскутер — 12 месяцев
На аккумуляторную батарею — 6 месяцев.

Моноколесо

Моноколесо — электрический самобалансирующийся самокат (моноцикл) с одним колесом, и расположенными по обе стороны от колеса подножками. Скутер использует различные датчики, гироскопы и акселерометры вместе с электромотором для автоматической балансировки, управляется наклоном тела.

Внешний вид

Колесо находится в пластиковом корпусе с ручкой для переноса устройства. На верхней панели располагается кнопка включения/выключения, индикатор заряда батареи и разъем для зарядки. Справа и слева симметрично находятся две подножки, на которых стоит ездок. Подножки у моноколес, как правило, складываются для удобства переноса устройства. Внутри моноколеса находится мощный (250—2000 Вт) электродвигатель, гироскопы, регулирующие баланс колеса, и аккумуляторные батареи. Моноколесо не имеет ни задней, ни передней стороны, работа устройства полностью симметрична.

При включенном питании гироскопы начинают работать и выравнивают колесо относительно оси, тем самым поддерживая баланс. Ездоку же необходимо держать баланс относительно колеса. При перемещении центра тяжести вперед, сегвил набирает скорость, назад — тормозит или меняет направление хода. При полной остановке пользователю устройства необходимо опираться на ногу.

Первый в мире уницикл появился в начале 2010-х годов в США. Он производился компанией Inventist под брендом Solowheel. Данное транспортное средство вскоре стало популярным у различных производителей. Моноколесо наиболее распространено в Китае, где его используют как ежедневный городской транспорт, а также во время прогулок. Рынок моноколес также наиболее насыщен именно в Китае, там и обосновались все крупные производители подобных устройств. Одним из крупнейших производителей моноколес является компания Ninebot, известная тем, что несколькими годами ранее она купила компанию Segway — разработчика другого вида самобалансируемого транспорта.

Характеристики

Сегодня существует множество различных моделей моноколес. Большинство из них обладают близкими параметрами:

  • Масса: 8.5 — 22 кг
  • Скорость максимальная: 10 — 35 км/ч
  • Дальность поездки на одной зарядке: 10 — 130 км.
  • Диаметр колеса: 12,14,16 дюймов (изредка 18 дюймов и более)
  • Дополнительно: Bluetooth-колонка, FM-радио, фары, съёмные колёсики для обучения езде.

Электрические скутеры, в том числе моноколеса не могут использоваться на автомобильных дорогах в некоторых странах. Использование моноколес требует ношения защитной экипировки из-за опасности падений. В России использование моноколёс не регулируется никоим образом, а ездок приравнивается к пешеходу. Одной из опасностей езды на уницикле является наезд на небольшое препятствие: в этом случае колесо резко замедляется и не успевает за отклонившимся вперёд по инерции ездоком, отчего тот падает. С этой точки зрения наиболее безопасными являются наиболее мощные моноколёса, так как высокая мгновенная мощность позволяет колесу резко ускориться и «подъехать» под наклонившегося вперёд человека.

Электроколесо новый, уникальный и уже общераспространенный вид передвижения. Оно появилось впервые в 2010 году в Америке. Было разработано американским изобретателем, выходцем из Китая. Сейчас электроколеса, активно входят в нашу повседневную жизнь. Если Вы часто путешествуете по миру, то наверняка видели, счастливых обладателей этих колес. Которые не спешно прогуливаются на них, вместе со своими друзьями, либо катаются в городских парках. На электроколесах можно кататься фактически при любой погоде, потому что температура при которой он работает корректно составляет от -10 до +40 градусов.

Удовольствие от передвижения на электроколесе

Прелести его эксплуатации, можно прочувствовать только на себе, так как можно бесконечно долго рассказывать, какие вы испытаете ощущения и эмоции, от управления этим транспортным средством. В наш век, когда человечество начало заботится об экологии, этот транспорт, стал просто незаменимым. Можно с полной уверенностью сказать, что это транспорт завтрашнего дня. Уже сейчас большинство жителей, таких развитых стран как Китай, США предпочитают обычному транспорту электроколеса. Так как они очень мобильны и их можно взять с собой куда угодно. Это маленькое электро-чудо можно провозить в общественном транспорте, за счет небольшого веса и малого размера.

Электроколесо каждому!

Если Вы думаете, что этот современный гаджет, очень дорогой и он Вам не по карману, Вы ошибаетесь. Стоимость этого маленького современного чуда варьируется от 16 до 70 тысяч рублей. Поэтому, даже если у Вас не большой бюджет, вы можете себе его позволить. Так же это будет отличным подарком на любое тожество, такие как свадьба, юбилей, день рождение. Такой подарок подойдет любой категории граждан. Порадуйте родных и близких таким современным и очень функциональным подарком!

Сегвей

Конструкция

Два колеса сегвея расположены соосно. Сегвей автоматически балансируется при изменении положения корпуса ездока; для этой цели используется система индикаторной стабилизации: сигналы с гироскопических и жидкостных датчиков наклона поступают на микропроцессоры, которые вырабатывают электрические сигналы, воздействующие на двигатели и управляющие их движениями. Каждое колесо сегвея приводится во вращение своим электродвигателем, реагирующим на изменения равновесия машины.

При наклоне тела ездока вперёд сегвей начинает катиться вперёд, при увеличении же угла наклона тела ездока скорость сегвея увеличивается. При отклонении корпуса назад самокат замедляет движение, останавливается или катится задним ходом. Руление в первой модели происходит с помощью поворотной рукоятки, в новых моделях — качанием колонки влево-вправо.

Сегвей развивает скорость около 50 км/ч и имеет собственную массу около 40 кг (без батареи), его ширина 60 см, а допустимая нагрузка — 140 кг. Аккумулятор обеспечивает пробег до 39 км. В зависимости от модели эти показатели могут варьироваться. Специально для оснащения ими устройства сегвея, разработаны компактные, но достаточно мощные (2 л.с.) электродвигатели. Каждый из них через редуктор связан со своим колесом. Машина может двигаться не только по асфальту, но и по грунту.

На разработку сегвея, представленного публике в 2001 году, изобретатель затратил около десяти лет.

Он может проехать даже через самые узкие дороги. Это устройство имеет два аккумулятора и их полный заряд способен проехать до 38 км. Его датчики и два акселерометра способны почувствовать передвижение сразу ,как только вы пошевелились. Они срабатывают 100 раз в 1 секунду . (За это время вы даже моргнуть столько раз не успеете). Всего за несколько минут вы сумеете освоить это электронное устройство ,от которого позже вряд ли сможете отказаться или же вообще представить свою жизнь. Технологии «Segway”: в данном устройте существует система сбалансирования ,которая с лёгкостью способна удержать человека в равновесии. Вы способны управлять им просто лишь перемещая центр тяжести своего тела.

Применение

Сегодня в США сегвеи используют почтовые работники, игроки в гольф и многие другие. Патрульные полицейские оценили в сегвеях скорость, манёвренность и высоту; сегвейная полиция похожа на конную (англ.) и применяется там, где конь не вписывается, а толпу сдерживать (англ.) не нужно (например, в аэропортах). Опытные операторы «Стэдикам» используют сегвеи для быстрого передвижения по съёмочной площадке без тряски. Концепция «города без автомобилей» популярна среди некоторых интеллектуалов в США, которые видят автомобиль как устройство, вредное для природы и общества в целом, и поэтому идея передвижения по городу на электросамокате была воспринята в СМИ с большим энтузиазмом. Однако достаточно высокая стоимость устройства, сравнимая с ценой дешёвого автомобиля, привела к постепенному спаду интереса к устройству среди публики. Кроме того, более примитивные варианты устройства — без гироскопической стабилизации и с четырьмя колёсами — доступны за четверть цены сегвея.

В России сегвей используется полицией в Набережных Челнах и в Москве (Сад им. Баумана, музей-заповедник Царицыно).

Компания «SuperSegway», занимающаяся продажей и прокатом сегвеев, собрала в Армении ансамбль, танцующий на сегвеях. Обе руки сегвейного танцора свободны, управление идёт коленями.

Сегвей на дорогах общего пользования

Сегвеи не вписываются в современную дорожную сеть: водитель сегвея на проезжей части подвергается опасности, а на тротуаре ставит в опасность пешеходов. Поэтому существуют законы, ограничивающие использование сегвея (в разных странах они различаются).

В ряде штатов США приняты законы, разрешающие езду на сегвеях по тротуарам. Следует ожидать, что рост цен на бензин приведёт к дальнейшему увеличению продаж этого вида транспорта. Организации, защищающие права пешеходов в США, также восприняли нововведение без энтузиазма из-за опасности превращения тротуаров в дороги для транспортных средств, что ничего, кроме вреда для пешеходов, не принесёт.

В других странах:

  • Разрешены: во многих странах мира.
  • Приравниваются к велосипедам, прежде всего там, где есть отдельные велосипедные дорожки: Швеция, земля Саар в Германии.
  • Вне тротуара приравниваются к мотоколяскам (а, значит, разрешены определённым категориям людей): Нидерланды.
  • Вне тротуара считаются мопедами (то есть должны быть оборудованы номерными знаками и полным набором внешних световых приборов, водителям требуется определённый возраст и ОСАГО): Дания, Германия, Нидерланды, Швейцария, Япония.
  • Запрещены до принятия закона: Австралия, Великобритания, Новая Зеландия.

В некоторых странах с развитой велосипедной инфраструктурой (например, в Германии) на стадии рассмотрения находятся законы, приравнивающие сегвеи к велосипедам.

Самодельный сегвей

Появление сегвея не могло не задеть любителей техники. Начались попытки делать самобалансирующегося робота — и даже полноразмерные сегвеи, способные перевозить человека. Например, на сайте Тревора Блэквелла в юмористическом ключе описана «разница между «Роллс-Ройсом» и «Фордом Т»»

Канадец Бен Гулак построил действующий по принципу сегвея электрический уницикл Uno с двумя колёсами, расположенными очень близко друг к другу. Нечто среднее между сегвеем и мотоциклом, он развивает скорость до 40 км/ч и поэтому может ездить по дорогам общего пользования. Из органов управления только тумблер «вкл/выкл», уницикл управляется наклонами тела.

Ещё одно устройство, основанное на той же технологии, но обладающее всего лишь одним колесом, представлено изобретателем из Словении Александром Полутником (Aleksander Polutnik). Это моторизованный одноколёсный велосипед Enicycle. Enicycle оснащен электрической батареей, рассчитанной на время работы около 3 часов, и электромотором, встроенным в единственное колесо. За балансом в седле следит гироскоп и подвеска — амортизатор с пружиной. Принцип управления точно такой же, как и у сегвея.

Происшествия

27 сентября 2010 года 62-летний миллионер Джими Хеселден, владелец компании Segway, погиб во время поездки на Segway. Он не справился с управлением и сорвался с обрыва в реку Варф (Великобритания).

Что же такое Сегвей? Это двухколесное чудо , благодаря которому человек может совершать движение, стоя на месте. Он достаточно компактный ,быстрый и удобный в использовании . Управлять этим средством, способен даже ребенок ,а по маневренности Сегвей, способен превзойти велосипедиста и даже пешехода. Он быстро и легко разворачивается на месте и резко набирает скорость. Поскольку «Сегвей» работает на электричестве, он заряжается от обычной бытовой розетки. Вы можете зарядить его в любом ТЦ или кафе. Хотите поразить своих детей или друзей? Тогда Сегвей, это то, что Вам нужно. Он не загрязняет природу своими выхлопами,т.е. является экологически чистым. Он бесшумен.

Защита сегвея

Есть у Сегвея электрический ключ ,она называется «InfoKey”, он будет являться для вас противоугонной системой . Если вы поставите своё электронное средство передвижения в режим охраны ,в случае попытки угона включится сирена, а платформа начнёт вибрировать. Каждый контроллер оригинален. Вы можете взять его с собой и посмотреть информацию об уровне заряда аккумулятора, скорости движения, работе и системных возможностях. Сегвей – это отличное средство передвижения, которое, скорее всего, в дальнейшем будет у каждого и уже совсем скоро мы не сможем представить себя без него.

Частые вопросы о гироскутерах «

В России к новым видам транспорта относятся достаточно сдержанно. Началось это с появления сигвеев: о них много говорили, был шум в прессе, реклама, но… применения громоздким двухколёсным тележкам в повседневной жизни так и не нашли. Зачем нужен медленный и тяжёлый транспорт на одного, которому ещё и парковку нужно искать? Проще взять мопед или мотоцикл.

К сожалению, это скептическое отношение теперь переносят и на другие необычные виды транспорта: например, на моноколёса и гироскутера. Ну зачем обычному человеку может быть нужен гироскутер, это же просто дорогая игрушка? На самом деле, нет, и мы постараемся Вас в этом убедить.

Для чего нужен гироскутер в быту?

Одна из проблем современных мегаполисов: расстояния. 20 минут от станции метро – это считается «близко», но вечером после рабочего дня так не кажется. А уж насколько эти 20 минут могут затянуться утром, когда куда-то опаздываешь, и объяснять не нужно. Возможность сэкономить это время бесценна. И вот тут-то на помощь и приходит гироскутер.

Гироцикл – это двухколёсная платформа, у которой есть два основных достоинства: компактность и скорость. Устройство разгоняется до 15-20 км/ч, сокращая время на дорогу в 2-3 раза! Иными словами, если раньше Вы добирались до метро 20 минут, то теперь уложитесь в 7-10. И, заметьте, не нужно торопиться, спешить и уставать: всю работу сделает электрический мотор.

Конечно, до станции можно быстро добраться и другими способами, но у гироскутера есть преимущества перед любыми аналогами:

  • Общественный транспорт. В отличие от автобусов и другого общественного транспорта, гироцикл не боится утренних пробок, которые попросту парализуют движение. И платить за него отдельно не нужно: главное на зарядку не забывайте ставить;

  • Велосипеды, самокаты и т. д. Если они без мотора, то всё очевидно: гироскутер нужен для того, чтобы не уставать и не потеть. Если с мотором, то это уже достаточно громоздкий и, скорее всего, не складной транспорт, с которым в метро не спуститься. Придётся искать парковку, а это снова потеря времени. Да и не хочется оставлять транспорт, который сравнительно легко украсть, без присмотра.

С гироскутером Вы легко сможете спуститься в метро, зайти в салон автобуса, в торговый центр или даже в офис. Мини-сигвей без проблем помещается в самой обычной спортивной сумке или городском рюкзаке, к нему не будет претензий ни у сотрудников метрополитена, ни у охраны офисных комплексов.

Если Вы ищете компактный и быстрый транспорт, Вам нужен гироскутер! Но, естественно, только деловыми поездками его применение не ограничивается. На 10 дюймовых колесах можно кататься и по газону, и по грунтовке.

Нужен ли гироскутер для отдыха?

Нужен – не факт, но идеально подходит – это точно! Есть желание покататься по парку или просто по живописной части города? Гироскутер:

  • Достаточно комфортабелен. Вы просто стоите на платформе: на надо ни крутить педали, ни толкаться от земли. Соответственно, получается стопроцентный отдых;

  • Удобен для осмотра достопримечательностей. Управление осуществляется на интуитивном уровне, скорость хорошо контролируется: катаетесь, смотрите по сторонам, получаете удовольствие;

  • Доступен. На гироскутере может кататься кто угодно, никаких особых навыков для этого не нужно. Это и делает его идеальным выбором для отдыха: встал и поехал, единственное ограничение – минимальный вес пользователя (если «водитель» весит меньше, платформа просто его не почувствует и будет слишком сильно вибрировать). В таких случаях необходимо выбрать детский гироскутер.

Для чего нужен гироскутер и нужен ли он вообще? Решать Вам, но мы уверены: купив гироцикл, Вы получите и отличный транспорт, и превосходное хобби!