Сколько стоит майкрософт офис 2013

Зачем нужна лицензия Microsoft Office 2013?

Этот извечный вопрос не дает покоя многим частным лицам и представителям компании. Дело в том, что, решив купить Microsoft Office 2013 придется выложить немалую сумму, но как показывает практика на программном обеспечении лучше не экономить по целому ряду причин:

  • Word или Excel из пакета пиратского офиса функционируют не корректно и постоянно «вылетают» в процессе работы и самый неподходящий момент, при этом автоматическое сохранение не происходит и все приложенные усилия уходят в никуда.
  • Отсутствует возможности получения обновлений от Microsoft которые выходят регулярно, даже после появления в продаже более новой версии.
  • Высокая вероятность заражения ПК вирусами.
  • Вероятность привлечения к административной и даже уголовной ответственности.

Если все вышеперечисленные пункты не убедили вас купить лицензию Microsoft Office 2013, то вам нужно знать, что пиратский софт не предоставляет даже треть возможностей в сравнении с лицензионными. Если же вы не собираетесь экономить на приобретении качественного инструмента для работы и решите купить Microsoft Office 2013, то получите:

  • Интернет ориентированность Офиса с возможностью поддержки облачных сервисов и удаленного хранения различной информации.
  • Возможность предоставления дополнительного ПО и инструментария от Microsoft, например, бесплатные пакеты для Skype.
  • Прямую поддержку пользователей в случае возникновения каких-либо проблем в работе программного обеспечения.

Традиционно, лицензия Microsoft Office 2013 интересна юридическим лицам, но если вы хотите получить высоко функциональный инструментарий для дома, то вам тоже следует задуматься о совершении такой покупки. Дело в том, что цена Microsoft Office 2010, 2013 и 2016 для дома, гораздо меньше чем для предприятия.

Содержание и назначение пакета Офис

Microsoft Office, в том числе и от 2013 года, поставляется в различных редакциях. От этого зависит комплектация пакета и итоговая стоимость. Большинство пакетов содержит в себе следующие компоненты:

  • Word – текстовый редактор с обширными возможностями, известный абсолютно каждому пользователю ПК или даже телефона.
  • Excel – инструмент для работы с таблицами. Большинство рядовых юзеров считает, что он нужен лишь для составления таблиц. На деле это не так с его помощью осуществляются подсчеты, а также строятся графики и диаграммные на основе внесенных данных и заданных формул.
  • Outlook – удобный органайзер.
  • Power Point – инструмент для создания красочных презентаций.
  • Access – ПО для создания баз данных и управления ими.
  • Publisher – набор инструментов дизайнера и средств публикации для людей, самостоятельно выпускающих маркетинговые и информационные материалы высокого качества.

К менее востребованным, но все же чаще всего включаемым в комплект программам, следует отнести: Outlook, infoPath, FrontPage и пр. В некоторых случаях в комплект также включен Проджект, но чаще всего его нужно покупать отдельно.