Сколько стоит ховерборд

Летающая доска от Hendo — шаг в будущее

Да, эта доска похожа на ту, что была у Марти из второй части «Назад в будущее». Не так круто, зато уже не кино. Но забудьте на ближайшую пару десятков лет о возможности добраться на такой до офиса. Парящая доска от Hendo — это в первую очередь привлекающая внимание демонстрация технологии, которая призвана изменить мир.

Показав наглядное использование системы для парения над землей, Hover, похоже, влюбили в себя всех фанатов трилогии Роберта Земекиса и успешно запустили кампанию на Kickstarter, в результате которой планируется получить минимум $250 000. При нынешнем темпе сбора средств они достигнут этой планки за считанные дни.

Сейчас встать на ховерборд можно разве что на поверхности из алюминия или меди, он неуправляем, издает громкий пронзительный звук, из-за чего в целом бессмысленен, но его создатель Грег Хендерсон — в честь которого была названа компания — верит, что принцип работы Hendo Hoverboard может спасать целые дома от природных катаклизмов, поднимая их в воздух, и стать заменой магнитной подушки у современных поездов. За разработку технологии MFA (magnetic field architecture) ответственна Arx Pax, являющаяся материнской компанией Hendo.

Чтобы одним из первых оценить возможности MFA и даже попробовать реализовать на её основе свои идеи, необязательно пересылать на счёт Hover $10,000 (столько нужно, чтобы получить один из десяти прототипов доски). Достаточно суммы в $299, и вы получите the Whitebox — комплект разработчика, представляющий из себя небольшую белую коробочку, которая умеет отрываться от металлической поверхности на пару сантиметров. Несмотря на свою компактность, она способна выдерживать до 20 килограммов нагрузки. К слову, MFA основывается на электромагнетизме и правиле Ленца.
«Электромагнитное поле магнита одинаково на всей поверхности и имеет северный и южный полюса» — объясняет Хендерсон. «Что если взять этот магнит и создать магнитное поле только на одной стороне, а после объединить его с другими магнитными полями для фокусирования и контроля их силы? В этом заключается Magnetic Field Architecture». По словам Грега, разработка его команды абсолютно безопасна, особенно в сравнении с другими разновидностях маглевов.

Тестирование ховерборда происходит как на ровной поверхности, так и на небольшом хафпайпе, чтобы продемонстрировать все его особенности в управлении, которые не сравнятся ни с одним видом спорта.

Джош Лоуэнсон в материале на The Verge отмечает, что главная проблема, на которую сразу обращаешь внимание — шум, сравнивая работу летающей доски с сиреной воздушной тревоги. Arx Pax собирается избавиться от неё в ближайший год при условии успешной финансовой поддержке проекта. Планируется решить проблему и, например, энергоэффективности — сегодняшний прототип умеет поднимать человека лишь на 7 минут. Также в планы входит снижение стоимости Hendo Hoverboard, однако сейчас компания планирует предоставлять свою разработку в первую очередь тем, кто собирается дорабатывать и использовать её в своих изобретениях.


Transrapid 05
Вернемся к перспективам использования MFA. Перемещение пассажиров и грузов, используя силы электромагнитного поля, обыденность уже не один десяток лет. Transrapid 05, первый в мире поезд на магнитной подушке, был создан еще в 1979 году. Сегодня маглевы — самый быстрый вид наземного транспорта, отличающийся сравнительно небольшими затратами на обслуживание и электроэнергию. Особенность же технологии от Arx Pax в дешевизне метра дороги из-за отсутствия необходимости в дорогостоящем оснащении путей.
Но как насчет домов? В марте прошлого года Грег Хендерсон подал патент, в котором описывается система, которая предусматривает двигатели в самом фундаменте здания, которые при необходимости смогут его поднять. Это сложно представить, учитывая, что сегодня лишь небольшие объекты поднимаются на считанные сантиметры. Однако, чтобы поднять больший объем и выше достаточно большей силы, а сложность заключается в управлении и стабилизации, над чем сейчас трудится компания. Для исследований в этой области используется другая коробочка в форме цилиндра Manta Ray, которая умеет менять направление движения.

Manta Ray
Согласитесь, сложно вспомнить стартап со столь амбициозными целями. Если посмотреть на весь путь, в конце которого Arx Pax научатся двигать здания, то сейчас они разве что сошли с отправной точки. Сконструировать управляемую парящую доску, которая стоит в несколько раз дешевле нынешнего прототипа и продается — уже огромный успех. Хочется надеется, что это у них получится, а до поднимающихся над водой домов пока разительно далеко. Почему-то куда легче вериться в управление климатическими и даже тектоническими процессами человеком в ближайшем будущем, чем оснащение домов подобными технологиями.

Летающая доска правда или мистификация

Есть другая летающая доска — Flyboard Air, которая при помощи турбореактивных двигателе поднимает человека на высоту до 3000 метров. Пока проект находится на ранней стадии разработки, но устройство уже способно находиться в воздухе до 10 минут и активно проводятся его испытания. Эта доска уже требует особых навыков, она способна с большой скоростью перенести вас в любое место. Единственное ограничение — время и «спортивные навыки летающего».

Водная летающая доска Flyboard + Flyboard Air

Изобретатель летающей доски — Фрэнки Запата

из Франции. Ранее он изобрел доску летающую над водой. Но водная летающая доска имеет ряд ограничений: она жестко привязана к гидроциклу, который в данном случае можно рассматривать как неотъемлемую “часть конструкции” Flybord. Максимальная высота подъема при этом не превышает 15 метров, а полет, по понятным причинам становится возможным только над водой. Вода, нагнетаемая под большим давлением и вырывающаяся снизу двумя потоками создает достаточную реактивную тягу для поднятия спортсмена в воздух, где он способен не только перемещаться, но и выполнять невероятные кульбиты.

Flyboard Air уже работает от турбореактивного двигателя. Летающая доска Flyboard Air работает на топливе, которое хранится на спине пилота в специальном баке

На демонстрационном видеоролике, знакомящем нас с Flybord Air 4-минутный полет проходит на высоте до 30 м на средней скорости в 55 км/час над поверхностью озера. За пультом управления сам Фрэнк Запата.

Ховерборд оптом и в розницу

Отличный современный девайс для всех желающих почувствовать себя по-настоящему крутым и модным пользователем. Отличные технические характеристики, возможности, яркий оригинальный дизайн – в совокупности все это определяет необходимость и выгоду приобретения устройства.

Ховерборд представляет собой настоящий транспорт будущего на электрическом моторе. Предлагаемое средство передвижения способно выдерживать пассажиров, весом до 120 кг. При этом вес самого устройства составляет примерно 10,5 кг. На одном заряде вы сможете преодолеть расстояние более 20 километров.

Полная зарядка устройства займет у вас не более одного часа. Максимально доступная скорость ховерборда – 18 км в час.

Современное устройство для передвижения оборудовано bluetooth-колонкой для прослушивания вашей любимой музыки. Ховерборд обеспечивает возможность делать разворот на полные 360 градусов. На современном устройстве вы сможете быстро передвигаться и удивлять всех окружающих своей скоростью. Кроме этого, ховерборд оборудован эффектной яркой подсветкой. Так, кататься на оригинальном устройстве можно не только днем, но и вечером.

Катание на девайсе принесет вам массу положительных эмоций и впечатлений. Идеальный подарок, который запомнится на всю жизнь.

История создания

Попытки создать ховерборд предпринимались много раз.

в 2001 году. Ходили слухи, что изобретение Дина Кеймена, имеющее кодовое название «Джинджер», которое он сделал в 2001 году — это транспортное устройство, напоминающее ховерборд.

На самом деле «Джинджер» оказался сегвеем, электрическим самобалансирующимся двухколёсным транспортным средством.

В 2004 году Джейми Хайнеман и его команда построили импровизированное судно на воздушной подушке для «Разрушителей легенд», назвав его «ховерборд Хайнемана».

Он был сделан из доски для сёрфинга и насоса для уборки листьев. Однако, ховерборд Джейми оказался не очень эффективным.

В 2005 году Джейсон Брэдбери создал «ховерборд» для шоу Gadget Show, используя деревянную доску, которая летала с помощью насоса для уборки листьев.

Созданное устройство не было самоходным, и им нельзя было управлять.

В 2009 году была сделана вторая, самоходная версия, которая управлялась небольшим реактивным двигателем (а не воздушным винтом, как аэроглиссер), а также содержала 2 (более мощных) насоса для уборки листьев.

В 2010 году, Энджи Гринап, Марк Хоровиц и Чад Зденек сделали ещё один «ховерборд» для шоу It’s Effin’ Science из деревянной доски и насоса для уборки листьев.

Дизайнер Нилс Гуэдагнин (Nils Guadagnin) создал ховерборд, который использует силу магнитного отталкивания, но не может нести нагрузку. Доска была установлена над специальным подиумом, в который встроены электромагниты и лазерная система позиционирования, удерживающие доску в неподвижном положении.

В октябре 2011 года в Парижском университете VII имени Дени Дидро на выставке Fête de la science 2011 был представлен MagSurf, устройство на основе сверхпроводника, которое левитирует в 3 см над магнитными рельсами и может нести до 100 кг. В устройстве используется эффект Мейснера

В 2014 году американский спортсмен-экстремал, изобретатель Фрэнки Запата создал Flyboard — свой прототип летающей доски, которая перемещается над поверхностью воды. Его версия ховерборда приводится в движение за счёт мощного напора воды, поступающего от гидроцикла, и может управляться как в одиночку, так и вдвоём. Напор разгоняет ховерборд до 24 узлов (43 километра в час) и поднимает на высоту до 6 метров над водой.

Flyboard Air этого же изобретателя парит в воздухе благодаря четырём реактивным двигателям, каждый из которых обладает мощностью в 250 лошадиных сил. Запас топлива (в данном случае — керосина) хранится в баке, который закрепляется ремнями на спине пилота. Управляется ховерборд при помощи пульта дистанционного управления, вложенного в руку пилота, а также с помощью наклона платформы ногами. Удержать всю систему в равновесии помогает автоматическая система из нескольких гироскопов, работающая от встроенных аккумуляторов. Снизу к платформе прикреплены четыре стойки, на которые совершается посадка на твёрдую поверхность, а сверху в неё вмонтированы удобные ботинки, в которые пилот просовывает свои ноги.

В марте 2014 году компания HUVr Tech запустила в интернет вирусный ролик с рекламой якобы произведённых прототипов ховерборда из фильма 1985 года. По достижении критического числа желающих приобрести или ознакомиться с их разработкой, команде пришлось опубликовать сообщение о том, что это было шуткой.

В 2014 же году появились сообщения о стартапе Hendo, который представил работающий прототип и собирает деньги на дальнейшую разработку.

В 2015 году Lexus, подразделение автомобильного гиганта Toyota, анонсировал свою версию ховерборда под названием Lexus Hoverboard. Однако, кататься на нём можно только по специальной поверхности.

5 августа 2015 года Lexus представил видео создания прототипа ховерборда и его тестирования. В разработке использовался принцип квантовой левитации.

Ховерборд — это не шутка

Ховерборд Hendo

Компания Arx Pax, разработчик ховерборда Hendo, выпустила пресс-релиз о выпуске следующего поколения своего изделия. Обещают большую автономность и более мощные двигатели.

Hendo — первая попытка компании, которая решила не наживаться на обещаниях построить летающую доску, как в фильме «Назад в будущее», а реально собрать и запустить ховерборд в жизнь. И ее одноименный ховерборд имеет все права на уникальность.

Он внешне мало похож на скейтборд. Более мощный, тяжелый, грозный. Причиной тому, конечно, аккумуляторы, определяющие его вес в выключенном состоянии. И их эксплуатация сильно зависит от веса человека, вставшего на парящую доску. Расчетная нагрузка такова — 40 W на 1 килограмм массы. То есть человек с массой в 100 килограмм требует мощности в 4000 W, чтобы полететь. А вот ребенку с массой в 20 кг достаточно 800 W. Вопрос, кто прокатается дольше, лишен смысла. Так что есть три варианта: худеть, отдать ховерборд ребенку или попросить более мощные батареи, которые, несомненно, скажутся на весе аппарата. Сколько сейчас весит оптимальный ховерборд, рано говорить: параметры еще подбираются, прототипы собираются буквально на наших глазах.

Проект, кстати, собирается не только делать ховерборды, но и заняться созданием летающих коробок, игровых кубиков, пуфиков, игрушек, а в перспективе собирается создавать системы для спасения людей, левитирующие дома, возможно, автомобили, а также поезда на магнитной подушке. Это все стык будущего и реальности, а пока мы имеем рабочий ховерборд, который парит в дюйме над землей, но только над металлической поверхностью — медь, алюминий, любой металл, что подвергается намагничиванию. В общем, ховерборд ограничен своим ареалом обитания.

Для катания на таких досках предполагается создание открытых и закрытых парков, где выстелют соответствующий пол. Но если вспомнить тот же фильм «Назад в будущее», то главный герой в нем парил на доске на любой поверхности. И чтобы соответствовать, пространство должно быть неограниченным. То же верно и для левитирующих домов. Смысл в определенных металлических территориях есть только у поездов, что сейчас ездят по железным дорогам и монорельсам, а потом будут парить над магнитами. Но что если их отвязать? Летящий над тундрой поезд на открытой поверхности выглядит гораздо эффектнее.

Но вернемся к ховерборду. Ниже мы покажем вам ролик, где готовый образец именно работает, а не просто обещает нам уникальную игрушку в будущем. На нем катается человек весом примерно в 90 кг. Действие происходит в специальном тестовом павильоне со спецпокрытием. Своеобразный миниатюрный скейтпарк будущего.

Как видим, образец гудит, скрипит, но работает. Аккумуляторы воздействуют на магниты, те позволяют держать вес взрослого человека, который, в свою очередь, может кататься и делать разные трюки. И не только на гладкой поверхности, но на любой металлической. А значит, изогнутые эстакады, на которых отрабатывают трюки скейтбордисты, — не за горами. Но что важно — осталось только научиться держать равновесие на этой доске. Впрочем, готовятся образцы и с индивидуальным управлением, когда остается только управлять джойстиком. А для тех, кто плохо стоит на своих двоих, видимо, могут сделать поддерживающую стойку.

Оставим размышления и посмотрим на стороннего наблюдателя, который не является одним из разработчиков и просто пришел посмотреть и показаться.

Испытуемого поддерживают с двух сторон поля, чтобы не выкатился за пределы. Ведь в чем вся соль — на ховерборд не действуют законы трения. Он будет катиться и катиться, пока не сядет батарейка или не кончится намагниченная поверхность. А значит, нужны свои системы торможения. Ведь чем больше будет скорость, тем быстрее он будет нестись. И инженеры сейчас работают над системой торможения. Иначе это будет дорога в реанимацию. Привычного торможения задней поверхностью «об асфальт» не существует. Ховерборд все так же привычно будет распределять вес, встаньте вы хоть на его край. Единственное, что пока возможно для остановки, — соскочить на ходу. Но ховерборд сам продолжит движение, скорее всего, врезавшись в стенку, если его никто не остановит или опять не кончится поле или заряд батарейки.

Как можно тормозить ховерборд, так и начинается движение — инерцией. Испытатель заскакивает на доску и сам отталкивается, либо его отталкивают. Ощущения по сравнению с простым скейтбордом совсем другие. Как раз из-за отсутствия трения. Это своеобразная невесомость.

Что же касается громкого, неприятного звука, издаваемого ховербордом, это временно. Его обещают заизолировать или хотя бы приглушить. Не исключено, что уже следующий образец будет полностью доработан по этой части. Об этом, по крайней мере, заявляет Шон Моран — одна из ведущих инженеров команды. Все дело в том, что образец сделан из не звукоизолирующего материала. Значит, стоит ему получить другую оболочку, гул пропадет. Плюс изоляция.

А вот картинка, где ховерборд используют уже не на плоской поверхности, а на наклонной, скатываясь под углом. Образец чуть более полуметра в длину и менее 30 см в ширину уверенно несет на себе инженера команды.

Что все-таки внутри ховерборда?

Разработчики пока держат это в тайне. Но будем надеяться, что это вращающиеся магниты, которые каким-то образом изменяют архитектуру магнитного поля в режиме реального времени. Да так, что могут поднять себя с земли и отталкиваться в любом направлении. Сами или с помощью пульта дистанционного управления. Это не так важно, если это изобретение работает. Это не совсем научный подход, но есть такой принцип: «не лезь туда, где все хорошо работает».

Какие планы компании после ховерборда?

Компания утверждает, что следующим шагом будет создание «тягового луча», который эффективно будет поднимать что-то с поверхностей. Как-то футуристично, но если подумать, то человек на видео катается на летающей доске, так что все возможно. В конце концов, физики уже придумали луч, который перемещает предметы с места на место (отодвигает и подвигает).

Какова все-таки цена готовых продуктов и каковы планы компании?

После того как компания поставит несколько рабочих ховербордов по цене в $10 000 и реализует множество летающих небольших игрушек и прочих девайсов по цене от $300 до $900, она, видимо, займется распространением более дешевых моделей ховербордов. А чем ниже по цене они пойдут на рынке, тем больше будут иметь спрос. Соответственно, компания займется строительством обещанных парков в крупных городах (на начальном этапе), а затем в любом уголке. К тому же проект подобных развлекательных полей для ховербордов уже есть. И это целые комплексы.

Проектные картинки ниже:

Когда?

Если подумать, то 21 октября 2015 — день, когда Марти Макфлай из «Назад в будущее» и встал на ховерборд. Только тот был придуманный, а этот к этому времени точно будет настоящим. Рабочим. Реальным. И не говорите потом, что футурологи, писатели, сценаристы и прочие креативные, творческие люди не генерируют идеи для будущего. Стоит только добавить, что воплощают их в жизнь такие люди, как Грег Хендерсон. Конечно, при активном содействии любящей жены Джил.

Перспективы

Если спросить основателя компании, его жену и даже расспросить инженеров о том, что ждет компанию в будущем, то они в один голос начнут рассказывать об огромном потенциале «левитирующей системы». Это будут и корабли, летающие вдоль Суэцкого канала по пустыне (просто потому, что могут), и вездеходы, одинаково легко преодолевающие леса, горы, а возможно, даже реки, если компания придумает, как убрать конфликт магнитов и воды. А что говорить про игровые, спортивные и развивающие девайсы? Детям летающие игрушки, спортсменам парящие кроссовки, руководителям двигающиеся на пульте управления кресла из комнаты в комнату. Каждому свое.

Если подумать и пофантазировать, то антигравитационные магниты и особенно подобный луч могут неплохо помочь и за пределами нашей планеты. Если на Луне гравитация низкая, а на кораблях ее даже надо самим создавать, то «антигравы» могут пригодиться на Марсе и спутниках Юпитера, где в перспективе должны быть космические базы. Двигать скалы, скользить по Красной планете на марсоходе. Что может быть интереснее? К тому же Марс потому и «Красная» планета, что содержит много железа. А что еще может быть лучше для «магнитной системы» компании Hendo?

Вот, например, еще один ролик действующей системы от компании. Левитирующая коробка:

А что? Удобно. И робота сопровождения заводить не надо с системой «следуй за мной», о которой писали тут. Антигравитационные сумки могут сами себя носить.

Целью компании Хендерсона является нечто гораздо более грандиозное, чем просто катание на доске. Он принес реализуемую идею и хочет сделать мир безопаснее и интереснее. И да поможет ему в этом Провидение и наука.

Ховерборд Lexus Slide отрывается от земли

Обычно под ховербордом подразумевают устройство, подобное скейтборду, но с двумя двумя антигравитаторами вместо колёс, как на Aero-X Hoverbike. Lexus некоторое время разжигала интерес публики действующим ховербордом и теперь наконец представила его!
Она представила такой реально функционирующий ховерборд, именуемый Slide, в серии видео, демонстрирующих, как он был изготовлен и как опробывают его профессиональные скейтбордисты. Хотя, по всей видимости, Slide не тот же самый ховерборд из фильма «Назад в будущее» (1989), он во всех отношениях довольно удивителен.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ХОВЕРБОРДА ЛЕКСУС

Основу ховерборда составляет изолированный остов, содержащий высокотемпературные сверхпроводящие блоки. Они размещены в криостатах— резервуарах жидкого азота, которые охлаждают сверхпроводники до -197 °C. Slide помещают над треком, содержащим постоянные магниты. Когда он охлаждается до своей рабочей температуры, линии магнитной индукции трека «устремляются» на место, поддерживая высоту парения доски.

Это означает, что желающий поездить на нём не может просто так взять ховерборд в любое место, если он не готов сначала засеять землю магнитами.

Lexus смонтировала около 200 метров магнитной дорожки для тестирования в Дрездене, которая позволяет ховерборду осуществлять некоторые прикольные трюки, как, например, вояж над водой.
Как и весь дизайн Lexus, конструктивные особенности доски отличаются гармоническим сочетанием искусно изготовленных деталей, современных материалов и технических инноваций.

Навеянный классическим скейтбордингом и принципами дизайна Lexus результат предстаёт идеальным равновесием естественных и высоких технологий.

Кроме вмещения подобных технологий в весьма небольшой корпус, упакованный в дизайн, который является однозначно Lexus, ховерборд проявляет отличительную черту в виде легко узнаваемой фирменной решётки радиатора веретенообразной формы и использует материалы начиная от высокотехнологичных до натурального бамбука. Вес с магнитами и жидким азотом составляет 11.5 кг при количестве сверхпроводников 32.

Элитный бренд говорит, что завершил тестирование ховерборда на специально построенном ховерпарке в Кубельес, Барселона, Испания, представляющем аналогию со скейтпарком. Slide предназначена только для демонстрационных целей, заявляет компания, но на самом деле он парит или левитирует. Естественно, при наличии подходящих условий.

Как известно, системы магнитной левитации или mag-lev нашли ограниченное применение для высокоскоростных поездов. Предоставление возможности транспортному средству парить над поверхностью исключает помехи движению, увеличивая эффективность. Тем не менее потребности в инфраструктуре для организации транспортировки mag-lev, возможно, ограничат использование доски в реальном мире.

Проект ховерборда является частью рекламной кампании Lexus под названием Amazing in Motion («Удивительный в движении»). Разработка началась с сотрудничества Lexus с учёными из дрезденского института IFW и Evico, фирмы, специализирующейся на технологии магнитной левитации. Для пробного прогона доски они отстояли в споре профессионального скейтбордиста Росса Макгурэна.
«Это совершенно новое ранее неизведанное ощущение», заявил Макгурэн. По его мнению, езда на ховерборде требует выработки абсолютно нового чувства положения ног и сохранения равновесия по сравнению с традиционным скейтбордом.

Двe xopoшиe нoвocти o xoвepбopдe

1. Xoвepбopд (дeйcтвующий пpoтoтип) cущecтвуeт peaльнo и дeйcтвитeльнo paбoтaeт.

2. Xoвepбopд пpoдeмoнcтpиpoвaн нa видeo и будeт пoкaзaн нa выcтaвкe в иcпaнcкoй Бapceлoнe, гдe кaждый cмoжeт личнo eгo увидeть.
Двe плoxиe нoвocти o xoвepбopдe
1. Издeлиe являeтcя paбoтaющим пpoтoтипoм, дeмoнcтpиpующим вoзмoжнocти кoмпaнии и нe пpeднaзнaчeнo для poзничнoй пpoдaжи.

2. Издeлиe нe иcпoльзуeт aнтигpaвитaцию и нe мoжeт лeвитиpoвaть нaд oбычными пoвepxнocтями – acфaльтoм, зeмлeй и т.п.

Фрэнки Запата сделал воздушный флайборд Flyboard Air

Француз Фрэнки Запата (Franky Zapata) в апреле 2016 года опубликовал новое видео, в котором демонстрирует в действии свой новый воздушный флайборд Flyboard Air. По сути, новое устройство напоминает обычный ховерборд, только оно не ездит по горизонтальной поверхности, а летает по воздуху! Флайборд представляет собой платформу с несколькими газотурбинными двигателями, сопла которых направлены вниз. Они выпускают мощные струи воздуха, отталкивающие флайборд от земли и позволяют ему летать вместе с человеком, который стоит на нем вертикально. Фрэнки Запата утверждает, что Flyboard Air полностью управляем, может подняться на высоту 3048 метров и находиться в полете 10 минут.

Ранее, в 2011 году, Запата построил водный флайборд, который позволял ему летать над водой на высоте до 9 метров. Подъемную силу обеспечивала мощная струя воды, выпускаемая двигателями, спрятанными в ранце, который крепился на спине Фрэнки. А вода подавалась в ранец с помощью длинного шланга, опущенного в реку или озеро.

В воздушном флайборде Flyboard Air исчез ранец, нет больше шланга, воду заменил воздушный поток, к тому же устройство стало более компактным. В опубликованном видео Фрэнки Запата взлетает на высоту 30 метров над землей. Точнее — над водой, поскольку флайборд пока тестируется, поэтому возможен отказ его двигателей или потеря равновесия. Так что Фрэнки подумал, что в этих случаях лучше будет падать в воду, чем на твердую землю.

Воздушный флайборд Фрэнки Запаты может подниматься на высоту 3048 метров, находиться в воздухе до 10 минут и развивать скорость до 150 км/час. На данный момент француз еще не придумал, как обезопасить полет на своем новом изобретении. Дело в том, что при падении на небольшой высоте, в так называемой «смертельной зоне» (от 9 до 60 метров) парашюты не помогут, поскольку попросту не смогут раскрыться. Отказ реактивного двигателя или просчет в топливном расходе будут иметь катастрофические последствия для человека.

Видео первого испытания:

Фрэнки Запата сделал воздушный флайборд Flyboard Air, 09/11/2016,

А 18.03.2017 г. По словам основателя реактивного ховерборда Фрэнки Запате, сотрудники Воздушной жандармерии запретили летать на собственных разработках и пригрозили открытием уголовного дела. Предприниматель считает, что может покинуть территорию Франции, чтобы и дальше заниматься созданием новинок. Сообщается, что местный житель представил в прошлом году устройство и установил рекорд Гиннесса по длительности полета на собственном летательном аппарате. Ховерборд способен подниматься до трех тысяч метров, а запаса топлива хватит на 10 минут полета.

На сегодняшний день Фрэнки Запате еще работает над усовершенствованием реактивного ховерборда, поэтому окончательный результат еще не был представлен. Сотрудники французской прокуратуры провели расследование и определили, что предприниматель не получал разрешение на тестирование устройства. Сообщается, что тренировки француза создали беспокойство местным жителям. Помимо этого, изобретатель не зарегистрировал летательный аппарат, не получил лицензию, а также не проверил новинку на безопасность.

Разработка Запаты использует реактивные двигатели, бак с керосином и пульт дистанционного управления.
Фрэнки считает, что любой человек должен суметь полететь на ховербайке безо всякой тренировки . в отличие от, например, вертолётов, которые требуют 200-часовых тренировок перед самостоятельным полётом.
Чтобы развеять все сомнения, Фрэнки Запата осуществил новый полёт на юге Франции в присутствии журналистов и местных жителей. За 3 минуты 55 секунд Фрэнки смог пролететь более 2,2 километров со скоростью 150 км\час, двигаясь на высоте порядка восьми метров. После того как Фрэнки приземлился, представители Книги Рекордов Гиннесса на глазах у двухста зрителей вручили ему сертификат об установлении мирового рекорда.
Цель Flyboard — создать такой «ховербайк», управление которым не отличалось бы от обычных мотоциклов.

Вот так, дорогие читатели- нет предела мечтаниям, а главное их реализациям!

Наверняка каждый, кто смотрел фильм «Назад в будущее — 2», помнит, как Марти МакФлай лихо рассекал на летающем скейтборде. Инженерам понадобилось почти 20 лет, чтобы воплотить в жизнь этот футуристической концепт.

В сети появились видео первого в мире летающего ховерборда Hendo Hoverboard — стартапа калифорнийской компании Arx Pax. На коротком ролике видно, как Hendo, игнорируя все законы физики, парит в нескольких сантиметрах над землей.

ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ TERRAFUGIA С УСПЕХОМ ПОКОРЯЕТ КАК ВОЗДУХ, ТАК И ДОРОГИ (ВИДЕО)

Достигается эффект левитации, по словам создателей Hendo Hoverboard, благодаря нескольким магнитам и четырем дискообразным двигателям на нижней части доски, которые создают магнитное поле. Принцип электромагнитного поля используется и в поездах на магнитной подвеске.

Стоит отметить, что летать где угодно на доске не получится — ховерборд может парить только над поверхностью из неферромагнитных проводников. На современном этапе развития проекта, Hendo может поднять в воздух человека весом до 140 килограмм веса и парить в воздухе около 10 минут. Не особо впечатляющие результаты, однако не стоит забывать, что это только начало проекта.

ЭЛЕКТРОМУСКУЛОГИБРИД TWIKE 5 С ПЕДАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ РАЗВИВАЕТ СКОРОСТЬ 190 КМ/ЧАС

Hendo Hoverboard будет реагировать на движения тела воздушного скейтбордиста так же, как обычный скейтборд. При этом пользователь должен будет разгонять его, отталкиваясь ногой от земли, поскольку команде, создавшей этот футуристический аппарат, пока не удалось придумать альтернативный источник движущей силы.