Штатная магнитола ховер н3 инструкция

Всем доброго времени суток друзья!

Кто следит за моими темами, то в курсе моих последних приобретений в отпуске, следующие темы будут о пошаговых установках этих вкусняшек хахоряшек на мой Студик.

Хочу сразу же выразить мои слова безграничной благодарности следующим людям: Это Андрею, моему земляку, который меня встретил в аэропорту Симферополя и довез до Севастополя к месту отдыха, у которого я увидел это чудо магнитолу, которая стояла в списке улучшайзингов в самом конце и то под большим вопросом! Он меня и подвиг на покупку данной штуки, мало того проги, о которых я расскажу в видео обзоре магнитолы, избавили меня от кучи проводов и ненужных средств как радар детектор, бортовой компьютер, Андрюх, от души тебе дорогой! Да благо даря его настоятельной, прям навязчивой рекомендации, у Ховероводов появится три темы с пошаговыми установками и видео об установке всех хахоряшек.

Zoom

Мультимедийная магнитола MAKEDE для Hover H5. Параметры: 45W, 8 inch, Android 7.1, GPU MT3561 Quad Core ARM A53 1.3GHz, Mali T720, DDR3 2 Gb ROM, RAM 16 Gb + 8Gb c картами навигатора (поддерживает до 32Gb), DVD, Radio, Video, Music, OBDII, AV_IN, 4G LTE, WI-FI, Bluetooth 4.0, GPS. Комплектация две антенны 4G, антенна GPS, жгут питания, жгут с колокольчиками, два удлинителя USB.

Хочу также выразить свою благодарность Антону! Это человек, который пожертвовал своим временем, находясь даже в командировке, раскидал свой авто, и по вайберу со мной, разбирался в проводке, Тох низкий тебе поклон ни каждый раскидает своё авто ради проблемы собрата, благо даря тебе все три хахоряшки значимые у меня работают! А у ребят появится пошаговая инструкция к самостоятельной установке, думаю ты будешь за обеими руками чтоб не раскидывать каждый раз солон из за таких дюндиков как я!:))

Zoom

Сзади мы видим слева на право: два выхода USB под ними отверстие гнезда антенны, далее выход для внешнего микрофона и он там не зря, в разговоре по лёлё вас слышно как с подвала, далее 4G модем, рядом с красным колпачком гнездо внешней антенны GPS, под ними разъем для жгута колокольчиков. Далее два колпачка красных как вы догадались для двух антенн 4G, под ним разъем для жгута питания и предохранитель.

Zoom

Для тех кто в сомнениях, надо ли менять просто фото для сравнения! Ну и мои эмоции, они безграничны это нечто за 13 тыс! Я не нарадуюсь ни видео ни звуку, не ограниченным возможностям, а они поверьте огромны! Я поражен почему я четыре года отодвигал покупку подобной вещи на крайний план, хотя да я ждал 4G, и дождался!

Для тех кому надо разобрать салон три моих части как это делать в каждой в тексте есть ссылка на предыдущую!

И так поехали!

Zoom

Первым делом не забудьте на новой магнитоле выкрутить транспортировочные болты сидирома или дисковода, кому как угодно. На этикетке распиновки на них стрелочками указано они по краям.

Zoom

Многие не пересверливают родное крепление и ставят магнитолу чисто на клипсы, я решил помудохаться, вот для привязки вам фото как я плясал.

Zoom

Вместо 4-х родных, сделал три отверстия вполне достаточно! Это уже с другой стороны, привязку делал аналогично той стороне, болт который на выпуклости пришлось подобрать шестерку в коллекции болтов в гараже по длиннее, а чтоб не вошел глубоко в магнитолу, подложил шайбу.

Zoom

Учитывая что во внедрении новой магнитолы нас ждет засада со штекерами, придется взять паяльник и поработать, как и что все будет объяснено и показано!

Zoom

Берем жгут питания от новой магнитолы ищем два обрезаных провода с изолированными концами, нам нужен коричневый на нем бирка CAR BACK — ЭТО ЗАДНИЙ ХОД! Нам он нужен, что бы наша штатная камера включалась! ZoomК нему я припаял разъем маму! Жгут для удобства скрутил так как мне надо пластиковыми хомутами. ZoomТеперь что бы работала наша камера берем жгут с колокольчиками и находим колокольчик с биркой PARKV CVBS.IN обматываем его изо лентой помечая для себя, это видео для камеры!

Теперь берем паяльник и идем в авто!

ZoomТут мы уже сняли магнитолу и видим сей сюрприз. черный разъем 5 он самый нижний это питание магнитолы, его мы не трогаем. коричневый разъем 4 его тоже мы не трогаем. Три разъема ISO синий 1 мы не трогаем, а вот зеленый 2 и желтый 3 будем калечить! Под этими цифрами они у меня подписаны, пишу для того вдруг у кого то будут цвета иного:)) ZoomОт зеленой фишки 2, мы отрезаем салатный провод и к нему припаял я папу, его мы при подсоединении вставим в маму на жгуте питания это ЗАДНИЙ ХОД! Все на зеленой фишке нам ничего более непотребно! ZoomНайдите себе колокольчик папа, я взял с караоке или со старых колонок не помню, он с двух сторон папа, вторая сторона нам понадобится в теме с установкой камеры, так что сохраните его!:)) И так прозваниваем, оплетка колокольчика это его внешняя часть на колокольчике, а сам провод это центр пыптик папкин:)) Обпаяем провод и оплетку чтобы с готовым колокольчиком идти в авто! ZoomОт желтой фишки 3, мы отрезаем зеленый провод, и припаиваем его к центру колокольчика! А коричнево белый с этой же желтой фишки 3, мы отрезаем и припаиваем к оплетке колокольчика мою оплетку можно видеть торчащей на фоне синий фишке. Собираем все воедино ставим магнитолу и проверяем! Видел при включении задней скорости включается и камера дает нам обзор! О боже что мы видим камера стала показывать в 50 раз лучше чем на родной магнитоле! Все пакуем и собираем пластик салона! В синей фишке у нас AUX и USB которые идет в подлокотник. Но так как в новой магнитоле у нас имеется Bluetooth то AUX нам непотребен! и USB у нас теперь аж два! Куда я разместил их есть в видео. Антон надеюсь будет не против тех фото что выложу! Он не стал резать родные фишки, заказал на Али такой переходник, тем самым сохранил родные фишки и приспособил AUX и USB которые у нас в подлокотнике, а я там себе кнопку нужную лучше замучу!:)) Для особо грамотных распиновка родной магнитолы. С1-1-коричнево белый к корпусу колокольчика. С1-2 темно зеленый к центру колокольчика, С2-1 светло зеленый(салатный) к заднему ходу CAR BACK Дальнейшая распиновка кто желает и синюю фишку задействовать.

ПОШАГОВОЕ ВИДЕО ОБ УСТАНОВКЕ MAKEDE для HOVER.

Ну и естественно, моя тема была бы неполноценной если бы я не сделал свой видео обзор этой магнитолы!
Для вас друзья надеюсь полный получился мой обзор! Ну и кто меня не видел познакомимся с первых кадров:))

ZoomПротестировал все проги самый отстой по моему мнению доктор который:)) Скрин для тех кто не запомнил проги о которых говорится в обзоре.

Корректировка программы Olivia Drive.

ZoomА видео старо реально шикарным! Думал клипы у меня пиратские:)) Оказывается родная магнитола тупо не о чем! Как я ездил с таким отстоем 4 года:))

Тут появятся позже ссылки на следующие темы:
Пошаговая установка кнопок руля. (читать обязательно тем кто ставит MAKEDE)
Пошаговая установка камеры с динамическими линиями.

P.S. Друзья, увы пришел мой SSD, винда стала все окей, но комп грузится вот с экраном на котором розовое пятно и не пускает ни в BIOS ни в ОС монитор уходит в режим спячки, кто говорит что это матрица, кто говорит, что это видео карта, спецов по моноблокам у нас нет в СХД тоже, короче я надолго без инета, вот чтобы опубликовать вам эту тему пришлось просить у друзей ноут на вечер, и так с каждой темой будет, короче мраки, компы нынче дороги причем железо продается старье за огромные деньги, я в шоке мой моноблок стоил 53 нынче 120 а ему 5 лет! Короче пока свой не знаю или материнку покупать за 10 в ней то и впаян видео чип или матрицу за 8:)) Купил пока отстойный моноблок в китае за 25, на системник хороший денег нет, а Г покупать уж лучше тогда этот моноблок с монитором на 24 хоть в нете нормально посижу в игры я давно не рублюсь, лет 10 уж как, а без вас скучаю дорогие мои собратья и подписчики, ну а на мобиле тыкать ленту я уже писал не моё это, нервов не хватает когда пальцы промахиваются. Как придет я буду снова с вами!

Доброго времени!
Поздравьте, я теперь тоже прошил свой танк! Последней на данный момент прошивкой МОД-8.

Первые самые острые впечатления от прошивки: со светофора (по городу) после первой нет такого ощутимого тупого провала. Короче нормально набирает скорость — так сказать плавно и уверенно тянет с 1000 и до 3000 красота теперь. Раньше раскрутишь на первой врубаешь вторую и он как то так кисло набирает, пока не перевалит за 2500. Сейчас же ровное ускорение во всем диапазоне. Не скажу что пуля — НО я почему то вспомнил свою Приору. Врубаю 4-ю передачу и до 140 спокойно, 5-ая передача и я в 160 ушел. Обгоны: еду на 4-ой за фурой скорость в районе 80 км/ч появилась возможность обгона давлю тапку — раньше при обгоне с 80 км на 4-ой можно было бы всю фуру изучить, где порезы на тенте где ржавчина и т.д. короче медленно это происходило, сейчас ну просто выстрел с 80 до 120 легко как стоячего. В целом я доволен! Прошивка конечно из Ховера 450 лошадок не выдаст но эффект имеет место быть. Шейтесь господа, смело! АДАКТ вам в помощь!

ОС Android 8.1.0;
Процессор 4-x ядерный (4x ARM Cortex-A7 1118 МГц);
Оперативная память 2 Гб;
Встроенная 16 Гб;
IPS матрица, разрешение 1024*600;
WiFi, Bluetooth, GPS;
Громкая связь, голосовое управление;
Поддержка штатных кнопок на руле;
Поддержка функции «Картинка в картинке», «Деление экрана»;
Частота FM: 76,0–108,0 МГц/AM: 522–1620 кГц;
RCA выход под усилитель + сабвуфер;
RCA аудио\видео AUX;
RCA разъем под заднюю камеру;
USB разъем – 2 шт.;
Изменяемый цвет подсветки сенсорных кнопок;

Штатные головные устройства серии «LTX» от Parafar, пришли на смену предыдущей облегченной линейки Parafar «Lite». Операционная система Android 8.1.0, 4x ядерный процессор ARM Cortex-A7 с частотой 1118 МГц на ядро и 2 Гигабайта оперативной памяти обеспечивают стабильную и бесперебойную работу устройства. Серия «LTX» штатных головных устройств Parafar, является облегченной версией по «железу», но не уступающей по качеству. Встроенные WiFi, GPS и Bluetooth модули широкие коммуникативные возможности магнитоле, позволяя выходить с данного устройства в Интернет, использовать онлайн и оффлайн навигацию, пользоваться громкой связью, голосовым управлением и подключать различные дополнительные устройства, такие как, беспроводные мониторы для задних пассажиров, OBD2 адаптер и т.д..

В штатных головных устройствах серии «LTX» от Parafar имеется RCA выход под усилитель + сабвуфер, RCA аудио\видео AUX, RCA разъем под заднюю камеру, 2 USB разъема, изменяемый цвет подсветки сенсорных кнопок, поддержка штатных кнопок на руле. Радио тюнер поддерживает частоты FM: 76,0–108,0 МГц, AM: 522–1620 кГц. Операционная система Android 8.1.0 позволяет использовать функцию «картинка в картинке» и «деление экрана».
Установка штатных головных устройств серии «LTX» производится без нарушения элементов салона. Провода, входящие в комплект, реализуют подключение магнитолы «разъем в разъем» (pin-to-pin).