Шлем vr своими руками

Здравствуйте все, кто увлекается гаджетами, стереоскопическим изображением и 3D графикой!
К сожалению, после открытия предзаказов на потребительскую версию Oculus CV1 стало ясно, что данный гаджет оказался не столь доступен, как хотелось бы многим. Действительно, 599$ — это стоимость в США. В России данные устройства будут стоить уже наверняка в районе 800-1000$ первый год-два. HTC Vive начинается от 799$. Пожалуй, сейчас это наиболее передовые устройства VR, но, нужно признать, что они не особо доступны.
Досадно, ведь именно сейчас, возможно, мы стоим у истоков становления поистине новой эпохи в мультимедиа, которая открывает широчайшие возможности и новые ниши в бизнесе.
Что же делать, если обычные кардбоарды с мобильными телефонами вам уже надоели, и хочется нечто большего, полноценного, кинематографичного и захватывающего? Возможно, у вас есть желание начать разработку игр, архитектурных решений под VR или просто вы хотите попробовать заработать на аттракционе?
Мы являемся евангелистами компьютерных VR систем в России, и в этой статье хотим показать, каким образом можно собрать-таки настоящий шлем виртуальной реальности у себя дома, даже лучше, чем Oculus Rift DK1, а затем силой инженерной мысли элегантно превратим его в DK2. В итоге, шлем будет совместим с последними версиями SDK и Runtime от Oculus Rift по относительно доступной цене. (Палмер Лаки наверное бы поперхнулся, прочитав эту статью, но мы ведь русские всегда чего-то придумываем и умеем красиво выходить из различных ситуаций).
Пусть это будет пример народного шлема для всех русских, и я не делаю сейчас деление на украинцев, россиян, белорусов и т.д, поскольку мы работаем и сотрудничаем со всеми из них… Это должно быть общим достоянием. VR должен быть доступен!
О том, как собрать бюджетный шлем виртуальной реальности, совместимый с Oculus Rift DK2 у себя дома…

Предупреждение

Важно: все нижеописанные работы необходимо выполнять в соответствии с техникой безопасности. Конечно, вы несёте полную ответственность за результат работы и то, что в итоге получите. Легально это будет или нет, будете ли вы использовать контент, разработанный для шлемов других производителей, SDK или Runtime Oculus, медицинские противопоказания и последствия использования шлема — всё это на лично ваше усмотрение и ответственность.
Мы не несём ответственности за результат, использование и устройство созданное вами. Это DIY.
От вас потребуются некоторые навыки пайки, понимание электричества на школьном уровне и определённые скиллы слесаря-монтажника.

Подготовка

Поскольку это туториал, то первое, с чего мы начнём — это конечно же подготовка рабочего места:
Уберём весь бардак и лишние вещи, чтобы они не мешались:
Из инструментов нам понадобится:

  • паяльник (желательно с терморегулированием)
  • нож
  • отвёртка
  • зубная щётка
  • плоскогубцы
  • термоеклей-пистолет
  • любой подходящий программатор для STM32. В случае, если у вас уже есть свой трекер DK1 и вы будете обновлять его до DK2.
  • прямые рабочие руки

Расходные материалы:

  • флюс
  • припой
  • спирт
  • двухсторонний толстый скотч
  • изолента
  • гибкие тонкие (многожильные) проводники. Лучше если это будет провод во фторопластовой оболочке, он не оплавляется.

Комплектующие:

  • провод HDMI 2 — 2.5 метра
  • провод USB 2 — 2.5 метра
  • разъём для пинов, 3-х штырьевой
  • 4 проводника с пинами
  • любые подходящие очки VR (Mojing, BoboVR, Cardboard и т.д.) для размеров экрана 6′
  • трекер на основе Oculus DK1(лучше ближе к оригиналу). Да, мы превратим его в трекер DK2!
  • LCD экран 6′ с разрешением 1920х1080 и плата преобразователя HDMI -> MIPI. В настоящий момент мы умеем подключаться к нескольким подобным экранам, но используем вариант, представленный на фото, поскольку он обойдётся дешевле, а качество у них у всех примерно одинаковое. Конечно, лучше если это будет AMOLED или OLED экран (меньше шлейф и время загорания пикселей), но в настоящий момент стоимость подобных решений вас быстро охладит, если вы их вообще найдёте совместно с платой адаптера.

«Поехали!»

После того, как у вас наконец-то появились необходимые комплектующие соедините экран с платой и закрепите последнюю с помощью двухстороннего толстого скотча или специальной пластиковой рамки + скотч, которую можно распечатать на 3D принтере:
Далее, припаиваем к плате трекера проводники:

  • синий «Ground»
  • красный (PWR) + 5В
  • жёлтый у нас будет SDA
  • зелёный SCL

Соединяем эти провода с платой экрана по указанной маркировке (Ground, PWR, SCL, SDA).
Важно: не перепутать Ground и PWR, иначе плата экрана «сгорит»:
Вы можете отказаться от пайки 3-х выводов (SDA, SCL и Ground), надев выводы непосредственно на пины трекера с обратной стороны, однако, это может оказаться не совсем надёжным.

Сборка

Если вы используете корпус Mojing 4, то тут всё относительно просто.
Важно: Mojing 4 имеет только подстройку межзрачкового расстояния. Если у вас сильная близорукость, то можете использовать очки, но в корпусе Mojing 3 Plus помимо этого есть подстройка фокусного расстояния, что делает использование шлема в этом случае более комфортным. Для людей с дальнозоркостью или астигматизмом потребуется доработка шлема.
Приклеиваем на нижнюю полку для удержания телефона прокладку из комплекта к очкам и помещаем экран с платой в корпус. Плату трекера клеим на крышку шлема сначала на двухсторонний скотч, а затем можно «прихватить» термоклеем по периметру:
Важно: постарайтесь приклеить трекер ровно по горизонтали и вертикали. Открытые контакты лучше изолировать чтобы они не закоротили на плату (SWD-разъём).
Подключаем в шлем USB и HDMI провода и закрываем корпус:
С помощью обычной «липучки» вырезаем полоски для крепления провода к шлему и скрепляем провода в ту сторону, где находится компьютер:
Важно: длина проводов до ПК не должна превышать 2.5 метра. Иначе это грозит потерей сигнала через HDMI, помехами, нестабильной работой и т.д. Однако, существуют HDMI провода со встроенным усилителем (как, например, в Oculus). Такие варианты достаточно хорошо работают при длинне от 3 до 5 м.

Подключение и настройка

Отлепляем все защитные плёнки с очков (с линз, корпуса), устанавливаем для начала Oculus Runtime 0.4.4, перезагружаем ПК и подключаем шлем.
В результате, если запустить Oculus Utils, то шлем распознается как Oculus DK1 и уже сейчас можно поиграть в некоторые игры под Runtime 0.4.4 на ваше усмотрение:

В случае, если вы приобрели уже готовый трекер с прошивкой VRD, то процедуру по смене прошивки далее можно пропустить.

Брюки превращаются…

Вас не пугает общаться с оборотнем в VR? Тогда вперёд! Берём паяльник, проводники, разъём и делаем вывод для SWD разъёма и программирования трекера (если он у вас свой):
В этом месте, пожалуй, самое важное:
Важно: необходимо сгенерировать ключ с помощью специально утилиты, получить индивидуальную прошивку под ваш трекер в формате .hex и «залить» её через программатор в трекер через SWD разъём.
Поскольку прошивка — это самое «сердце» данной системы, то для того, чтобы получить прошивку, вам необходимо связаться с нами через почту kit@vrdevice.ru и проследовать инструкциям. Прошу нас понять, но мы пока не особо хотим, чтобы прошивкой пользовались различные другие производители шлемов, например, из поднебесной. Да и лишняя огласка может спровоцировать компанию Oculus отказаться быстрее от поддержки DK2 в Oculus Home. Не будем торопить события, мы ещё не получили свой экземпляр CV1, чтобы устроить ему инквизицию…
Однако, есть более простой путь — получить уже прошитый трекер или даже комплект экран + трекер.
В результате этих манипуляций после перепрошивки трекера необходимо удалить старый Runtime (если он был установлен), перезагрузить ПК, установить Runtime 0.6 — 0.8 и запустить Oculus Utils:

Невероятно, но факт: ваш шлем виртуальной реальности, теперь совместимый с Oculus Rift DK2 готов к труду и обороне!

Немного Oculus Home:

Что дальше?

На нашем сайте есть пара полезных статей о том, как запускать шлем в первый раз.
Другие интересные статьи о VR вы также можете найти в нашем блоге. Найти и связаться с нами также можно в ВК.
В данный момент мы разрабатываем более продвинутый трекер, в котором будет дополнительный USB, звук уровня hi-fi и возможность смены прошивок без перепрограммирования. Выход модуля планируется на осень, и его можно будет просто заменить. Те клиенты, кто сделает шлем на базе всей этой вышеперечисленной информации получат скидку 15% на будущий трекер.
В будущем, если проект получит развитие у нас есть планы по созданию собственного драйвера устройства, который позволит использовать и обновлять шлем для полноценной работы со SteamVR как независимый вендор (а не Oculus), что потенциально открывает гораздо большие возможности для платформы в целом.
По вопросам, относительно того как и где можно приобрести комплектующие уже сейчас, пожалуйста, пишите на kit@vrdevice.ru. В письме укажите, какие именно комплектующие вам необходимы (корпус, экран, трекер, провода, прошивка), и мы постараемся помочь вам.
На этом пока всё, мы надеемся, что вся вышеизложенная информация послужит на пользу развития VR индустрии в целом. Создавайте свои VR игры и приложения в Unity, Unreal Engine, пробуйте создать аттракционы VR, переносите в VR архитектурные визуализации и дизайн — дерзайте, океан VR пока относительно голубой и это поистине непаханое поле.
Мы все живём в удивительное время, удачи в ваши проектах!

Отлично отдохнули с друзьями в данном заведении! Понравилось всё от и до, девочки просто зажигалки, еда вкусная. Что ещё требуется для хорошего отдыха!

Трекинг головы — новый фильтр, попавший в тренды тик тока и набравший сумасшедшую популярность за короткий промежуток времени. Давайте разберемся, что именно он делает, как найти трекинг головы в тик ток, и как его использовать.

Трекинг головы что это?

Фильтр работает следующим образом – как только пользователь активирует его при записи ролика, камера телефона отслеживает голову записывающего и «закрепляется» за ней до окончания съемки ролика. Как бы снимающий не пытался двигать головой, камера не потеряет его из виду и продолжит двигаться за ним. Естественно, если блогер находится в объективе камеры.

Эффект явно рассчитан на съемку одного человека. При нахождении в поле зрения камеры нескольких людей, трекинг выберет случайного героя и обрежет окружающие объекты, включая второго человека.

Где находится

Android и iPhone

Трекинг один из самых используемых эффектов, соответственно он попал в тренды, где найти его стало ещё легче.

  1. Запустив приложения, нажимаем на кнопку съемки нового ролика. Она располагается в нижней части экрана по центру.
  2. Переходим в раздел под названием эффекты, он находится в левой части экрана.
  3. Зайдя в тренды, потребуется найти иконку с улыбающимся смайликом, который находится в объективе камеры (см. скриншот ниже).

Расположение эффекта трекинга головы на iPhone не отличается. На данный момент эффект находится в разделе трендов, при снижении популярность ищите его во вкладке «Фильтры». Найти фильтр легко по его иконке, она точно дает понять, что делает данный эффект. Ссылка на эффект: https://vm.tiktok.com/C8cxTC/

Когда эффект активируется, камера телефона автоматически сфокусируется на лице пользователя и при любом движении головы начнет за ним двигаться. Также фильтр предложит подвигать головой, и проверить как он работает.

Сохраняем эффект трекинг головы в избранное

Есть два способа добавить эффект в избранное.

При создании нового видео

Добавление в избранное при создании нового видео

  1. Находим и выбираем трекинг головы в списке всех фильтров и нажимаем на иконку флажка в левой части экрана.
  2. После нажатия он загорится красным цветом, а фильтр переместится в избранное.

Через видео другого пользователя

Tik Tok автоматически указывает используемые пользователем эффекты в правой части экрана. Открыв интересующий вас ролик, обратите внимание на иконку волшебной палочки справа, здесь указывается название используемого эффекта.

  1. Для добавления эффекта в избранное тапаем один раз на иконку волшебной палочки.
  2. Осталось нажать на кнопку «В избранное» и эффект попадет в вашу коллекцию.

Теперь вы знаете, как находится приближение лица в тик ток. Если вы планируете развивать личный канал, необходимо двигаться в ногу с трендовыми направлениями, использование популярных эффектов в роликах один из таких шагов. Плюсом также являются новые возможности в подаче контента и попадание на страницу роликов с фильтрами, что потенциально принесет дополнительных подписчиков.

В моём детстве был такой замечательный фильм, как «Газонокосильщик». Тогда мне было всё равно на сюжет, на какой-то смысл, заложенный автором. Но фильм мне очень нравился и манил одной вещью — виртуальной реальностью. Те несколько сцен, в которых герои погружались внутрь виртуального мира, — это то, ради чего стоило его смотреть. Мне хотелось испытать всё то, что испытывали они. Полёт внутри виртуальной реальности — то, что запомнилось навсегда.
Шло время и вот я уже вырос. Фильм забылся, но потаённое желание окунуться в виртуальную реальность осталось. И однажды я увидел проект Oculus Rift. Он приковал моё внимание на некоторое время, но ненадолго. Ведь очки Oculus ещё в разработке и получить их не так просто. Но это дало толчок. Голова начала копаться в прошлом, доставая то самое потаённое желание наружу, и искать пути решения.
В итоге, глядя на планшет, я подумал: «А почему нет?». И стал искать подходящие материалы для реализации своей задумки. «Использовать планшет в очках виртуальной реальности — отличная идея», — подумал я. В нём есть всё, что надо: экран, выполняющая код машина, датчики движения. Уже позже, после того, как сделал очки, я узнал, что моя идея не нова и что есть подобные проекты.
Суть таких очков очень проста. На экран планшета подаётся изображение, разделённое на две части. Одна часть (правая) предназначена для правого глаза, а другая (левая) — для левого. На каждую часть выводится одно и то же изображение мира, но с небольшим смещением камеры влево или вправо относительно начальной её позиции. Через линзы каждый глаз воспринимает свою часть изображения, что в итоге приводит к эффекту погружения в мир. По сути, это всё хорошо забытое старое. Такой принцип использовался задолго до нас для разглядывания стереофотографий.

Забытое старое
Для изготовления очков виртуальной реальности мне понадобились:
— планшет. У меня Nexus 7;
— листы ПВХ. Мне понадобился всего-навсего один лист размером 500х250 мм толщиной 5 мм;
— маска для плавания. Она отлично крепится к голове, но её пришлось закрашивать, чтобы свет не проникал с боков;
— линзы. Для поиска линз пришлось немного побегать по городу. Брал разные на глаз, чтобы потом методом проб подобрать подходящие;
— пару резинок от трусов;
— суперклей;
— канцелярский нож;
— напильник и надфили, но можно и без них;
— кот для компании.
Общий процесс изготовления можно увидеть на видео ниже. По сути, там нет ничего сложного:
1. Прикидываем размеры. Можно заранее, как это сделал я, прорисовать 3D модель в любом редакторе трёхмерного твёрдотельного моделирования. На этом этапе важно определить расстояние от линз до экрана планшета. Это зависит от фокусного расстояния линз и зрения человека. Я делал это на глаз, методом проб и ошибок. От этого расстояния будет исходить остальная конструкция очков. Также расстояния между линз желательно выдерживать равным межзрачковому расстоянию.
3D модель
2. Делаем разметку на литах ПВХ.
3. Вырезаем канцелярским ножом детали по разметке.
4. В маске прорезаем отверстие в районе носа для возможности дышать.
5. Всё склеиваем суперклеем, согласно 3D модели.
6. Вставляем планшет и закрепляем резинками.
7. При желании, маску, кроме линз, можно закрасить в чёрный цвет, чтобы внешний свет не мешал наслаждаться пребыванию в виртуальной реальности.

Тестировал очки виртуальной реальности на двух вещах. Первая — своя тестовая программа под Android. Она использовала акселерометр и компас для определения положения планшета, которые нужны были для работы поворотов головы. Вторая — Minecraft (версия для Oculus Rift), который я стримил через Wi-Fi с компьютера на планшет программой Splashtop GamePad THD.
Тесты своей программы можно увидеть на видео выше. Результаты следующие:
— акселерометр — слишком инерционный датчик. Мир в очках трясётся;
— компас — медленный датчик. И при подъёме и опускании головы срабатывают повороты влево и вправо, что мне совсем не понравилось;
— общие ощущения положительные. Словами не передать. Повороты головы — важный элемент, придающий ощущение погруженности.
Тест на игре Minecraft, который можно увидеть на видео ниже, оказал большее влияние. Хоть повороты головы и не работали, но ощущение погруженности было потрясающим. Взбираешься на холм, смотришь вниз и просто любуешься открывающейся красотой и чувству высоты. Иногда кружилась голова от резких поворотах.

Позже мной были обнаружены готовые игры под подобные очки. На моё удивление, повороты головы в них работали идеально. Нет ни трясок мира, ни задержек. Как оказалось, они использовали гироскоп, и мне повезло, что в моём Nexus 7 он есть. В большинстве других планшетов и телефонах его нет.
Из всего вышесказанного могу подвести некоторые итоги:
— проект (в целом, а не только мой) заслуживает внимания;
— вместо планшета можно использовать и телефон, но на мой взгляд идеальным является всё же планшет с экраном 7 дюймов. Он даёт отличные углы обзора (90 градусов, как минимум);
— иногда кружится голова, поскольку мозг пытается реагировать на движения;
— за всё время тестов глаза не уставали. Возможно я удачно подобрал расстояние от линз до экрана;
— вся конструкция тяжеловата, но со временем привыкаешь;
— почти невозможно управлять планшетом сенсорно, хоть я и предусмотрел открытое пространство снизу;
— не все планшеты имеют гироскоп в наличии, а значит приложения с идеальными поворотами головы будут доступны не для всех;
— общие ощущения только положительные. Можно сказать, что сбылась моя мечта детства. Но всё же приобрету Oculus Rift с его выходом.

Общее

Этот проект задумывался как воплощение желания, создать систему трехмерной виртуальной реальности, которая даст захватывающий опыт, как и коммерческие решения. Система, которую я построил, состоит из дисплея, устанавливаемого в Google cardboard (HMD), который может отслеживать 3D-положения головы.

Эта система, которую я построил, состоит из дисплея который крепиться в Google Cardboard, которые крепятсья на голове с помощью крепеления для экшн камеры, который способен отслеживать 3D-ориентации головы, такие как направление, наклона вперед/назад и вправо/влево, и отдельного ручного контроллера 2D VR (вперед/назад и вправо/влево), который используется для независимого управления другими объектами в виртуальной реальности (например, оружие).

Проект строился так что бы любое оборудование, купленное для проекта (например, микроконтроллеры), имели максимально маленькую цены и были доступны для покупки из крупного онлайн-магазина.

Введение

В течение многих лет я интересовался 3D-виртуальной реальностью и всегда хотел создать собственную систему отслеживания. Я хотел участвовать в создании всех частей системы ВР, включая оборудовании, электронные компоненты, микроконтроллеры, поток данных (последовательный) и программирование самой трехмерной визуальной системы. Я хотел понять все систему целиком, чтобы создать продукт, который подарит впечатления, похожее на первый аркадный автомат Dactyl Nightmare (от Virtuality Group), которым я был очарован еще в 90-х.

Недавно я нашел время, чтобы воплотить этот проект в реальность, и, наконец, мне удалось создать устройство используя достаточно хороший дисплей с головным креплением (HMD) с отдельным контроллером VR. HMD позволяет мне осматриваться внутри трехмерной сцены, а дополнительный контроллер VR позволяет мне поворачиваться, перемещаться или прицеливаться. Так же я могу передвигаться, используя клавиши курсора клавиатуры и клавиши A-Z.

Части

  1. BBC Microbits модулем для батареек — 2 шт.
  2. 5” сенсорный экран Pi XPT2046 IL для Raspberry — 1 шт.
  3. Очки Google Cardboard (используется в качестве корпуса для линз и ЖК-дисплея) — 1 шт.
  4. Крепление экшен камеры на голову
  5. Micro кабель 3 метра — 1 шт.
  6. HDMI кабель 2 метра — 1 шт.

Софт

Mu (Python)

Используется для программирования микроконтроллеров. Все данные записывается с каждого микроконтроллера и отправляется на ПК как последовательные данные через USB в реальном времени.

Visual Basic 6 (VB6)

Сделал утилиту для захвата последовательных данных с обоих микроконтроллеров. VB6 преобразует захваченные последовательные данные и превращает их в формат, который Blitz3D может использовать для ориентации камер, изображения и объектов в виртуальной сцене.

Blitz3D (полностью бесплатный 3д игровой движок)

3D-движок для создания 3D виртуальной стереоскопической сцены. Ориентация пользователя и движения в виртуальной трехмерной сцене получены из последовательных данных, предоставленных Microbits через визуальную базовую утилиту.

Microbits

В проекте используются 2 Microbits для отслеживания ориентации головы и рук. Один Microbit подключен к моему ноутбуку с помощью USB-кабеля. Это нужно для двух целей: 1) для питания Microbit 2) Отправки объединенные данных отслеживания с обоих Microbits на ноутбук для обработки через USB (через виртуальный последовательный драйвер Mbed).

Драйвер виртуального последовательного порта Mbed

Второй Microbit работает от батареи. Он отправляет данные компаса, и наклона (вперед/назад и вправо/влево) в Microbit 1, используя функцию радио. Эти данные добавляются к данным, полученным на Microbit 1.

Данные, отправляемые с каждого микробита, представляют собой последовательность чисел, относящихся к каждому навзанию компаса, наклону. Пример строки данных Microbit 1, отправленных из Visual Basic в Blitz3D.

Вывод:

XYZ это компас и наклон для Microbit 1

ABC — это компас и наклон для Microbit 2 (компас не используется)

Утилита Visual Basic считывает этот поток данных и разделяет строки XYZABC на отдельные фрагменты.

Текстовый файл выводится на Blitz3D, как показано ниже:

Вывод:

Blitz3D читает каждую строку и интерпретирует каждое значение как ориентацию на 3D-камеры или объект оружия на сцене. Поскольку поток постоянен, обновление экрана происходит в реальном времени.

HMD установка

Я использую недорогой Google Cardboard в качестве корпуса для ЖК-дисплея. Я сделал дополнительно несколько вырезов для разъемов кабеля и разъема на задней панели дисплея.

3D-сцена была создана в Blitz 3D и превращена в стереопару. Экран ноутбука дублируется и проецируется на 5-дюймовый дисплей. Размер дисплея аналогичен мобильному телефону, который помещается в картонный корпус.

Дисплей LCD идеально вписывается в корпус Google Cardboard.

Проверка насколько удобно и крепко очки держатся на голове перед подключением кабелей.

Когда питание подключено к ЖК-дисплею, он готово к просмотру стереокартинки.

Крепления для головы прикреплены вокруг корпуса и готово к использованию!

Просмотр 3D-сцены через один из объективов!

Постоянна обработка

Тестирование позиционирования Microbits для отслеживания головы показало что, лучшая позиция для него была на верхней части ремешка. Использовали стяжки для удержания HMD на месте во время первоначального создания прототипа.

Тестирование кода оружия и отслеживание рук в Blitz3D. Использование длинного кубоида в качестве оружия.

!!! Эта игра требует Геймпад контроллер и VR ГАРНИТУРУ !!!
ВАЖНО
1) Пожалуйста, не оставляйте отзыв 1-звезды просто задать вопрос. Используйте наш форум для вопросов : http://hard-vr.com/forum
2) Если не может пройти калибровку геймпад — использовать наш форум, чтобы описать вашу проблему: http://hard-vr.com/forum
3) Если вы используете контроллер PS4 Вы можете заметить задержку входного сигнала. Это известная проблема DualShock4 и нет никакого способа, чтобы зафиксировать его на стороне игры. Подробнее: https://goo.gl/wkVsGl
4) Если вы используете Moga контроллер: Переключите контроллер на режим перед использованием его с нашей игрой.
5) Если у вас есть механизм VR устройства, получить жёстко для передач VR здесь: http://keys.hard-vr.com
6) Вы можете использовать Daydream View гарнитуру, но контроллер Daydream пока не поддерживается.
жёстко является третьим человеком VR шутер для мобильного гарнитура VR, как Google Картон, Samsung Gear VR, Homido, Fibrum и т.д.
Особенности:
— Быстрые действия в виртуальной реальности.
— Полное использование контроллера геймпада.
— однопользовательских миссий и онлайн мультиплеер.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
— жёстко поддерживает любые мобильные гарнитуры (Google Картонный Дейдрит, Homido, Fibrum и т.д.)
— Стрелок совместим с большинством блютуз геймпадов поддерживаемых Android.
Мультиплеер:
— Первое удовольствие от игры с мультиплеером внутри.
— Режим делает вас полностью погружен в одном бою с друзьями.
— Сетевая игра постоянно становится лучше. Мне нужна обратная связь с вами, чтобы сделать ваш игровой опыт супер удивительным 🙂
Я хочу, чтобы принести больше удовольствия от игры и работать, чтобы сделать жёстко дружит с другими виртуальной реальности дисплеев, как Samsung Gear VR, Oculus Rift, HTC Vive (Steam VR).
Для получения дополнительной информации о жёстко, вы можете следовать за мной на Twitter:

Вы можете поддержать меня на Patreon

Вы можете обсудить жёстко в нашей общественной группе Google

И на нашем сервере раздора

Наслаждайтесь игрой в виртуальной реальности!
Постскриптум Вид от первого лица страшно! Пожалуйста, прекратите спрашивать за это 🙂