Setting ini

* Кадровая задержка в 14 мс была убрана. В результате игра теперь правильно ограничивается на 30 FPS вместо 25 FPS
* Более точный ограничитель кадров, небольшое сокращение залагиваний при игре с ним
* Игровые таймеры теперь работают в более точной манере, заставляя их не замораживаться, если частота кадров превышает 1000 кадров в секунду; другими словами, это исправляет случайные зависания при fadeout’ах во время игры с выключенным ограничителем кадров
* Мышь больше не должна случайным образом блокироваться при выходе из меню на более новых системах
* Чувствительность вертикальной оси мыши теперь соответствует чувствительности горизонтальной оси
* Вертикальная ось мыши теперь не блокируется во время fadein’ов камеры
* NUM5 теперь привязываемый (как в 1.01)
* Разрешения 16:9 теперь выбираемы (как в 1.01)
* Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет выставлять разрешение вашего рабочего стола вместо 800x600x32
* Убрана зависимость от DirectPlay. Это должно улучшить совместимость с Windows 8 и более новыми
* Путь к папке GTA San Andreas User Files теперь достигается иначе, более увеличивая совместимость и перспективность игры
* Исправлено разрушение хипа в одном месте (не влияло на геймплей, но потенциально могло привести к вылету игры)
* Заставки EAX/NVIDIA теперь убраны (можно вкл/выкл; ВЫКЛ по умолч.)
* Размеры текстов радио и субтитров теперь можно переключать между оригинальным релизом и обновленной Steam-версией (по умолч. размеры Steam)
* Расцветка названия района теперь совпадает с цветом банды, владеющей этой территорией (только Лос-Сантос) (можно вкл/выкл; ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.)
* Отражения на мокрой дороге снова отображаются должным образом (как и с Road Reflections Fix)
* Исправлен эффект солнечных бликов, непоявляющийся с видеокартами AMD/Intel
* Исправлена проблема, вводящая графические артефакты от анимаций педов с высоким использованием ОЗУ — так называемый «streaming memory bug»
* Исправлен баг, вызывающий принудительное замещение заспавненного читом холодного оружия другим холодным оружием при вхождении в пикап
* Роторы вертолетов и пропеллеры самолетов теперь работают правильно. Они теперь имеют эффект размытия, присутствующий в VC и PS2-версии SA. Данное исправление можно отключить отдельно для каждого транспорта через INI-файл
* Интерьер Hunter’а не пропадает при просмотре сквозь стеклянную панель двери
* Двойные задние колеса теперь отображаются должным образом (Yosemite, Tanker и т. д.). Данное исправление можно отключить или принудительно включить отдельно для каждого транспорта через INI-файл
* Оружие теперь видно сквозь окна транспорта
* Держание оружия больше не будет вызывать некорректное освещение некоторых объектов
* Взорванный транспорт теперь правильно окрашен и больше не блестит (как в версиях 1.01 и Steam)
* Грязные авто теперь способны очиститься (как в 1.01)
* Каждая машина теперь имеет уникальный номерной знак
* Кастомные номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях
* Кастомные номерные знаки теперь также допустимы на байках
* Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию для более сглаженного вида
* Фары транспорта больше не темнеют после того, как будучи изначально горящими (как на PS2)
* Оторванные части транспорта теперь останутся с тем же цветом, что и у транспорта, от которого они шли
* Оторванные части транспорта теперь отображаются с обеих сторон
* Некоторые автомобильные панели теперь качаются после взрыва авто (как они должны были быть, но код принудительно исправлял их сразу после повреждения)
* Лунные фазы теперь отображаются корректно, как в PS2-версии (только при игре в режиме 32-битного цвета)
* Включение фар авто больше не делает окна невидимыми при просмотре изнутри
* Значение освещенности из timecyc.dat теперь принимает любое значение с плавающей точкой в диапазоне 0.0-2.0, а не просто 0.0, 1.0 и 2.0
* К тому же, если значение освещенности отсутствует в timecycle (как в обычном ПК-timecycle), игра теперь будет принимать как 1.0
* Огни теперь правильно отбрасываются на транспорт и педов. Раньше они могли исчезнуть при некоторых условиях
* Кроме того, во время игры при качестве эффектов выше, чем низком, игра теперь будет отбрасывать до 6 огней на каждую модель как в помещениях, так и на улице (на низком сохранен обычный режим игры: позволять до 4 огней на модель на улице и 6 в помещениях)
* Введено несколько исправлений для отображения объектов с альфа-каналом, включая экспериментальный режим двухпроходного рендеринга (см. SilentPatchSA.ini для подробностей; можно вкл/выкл, ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.). Двойной проход можно выбрать, чтобы использовать код Silent’а или код aap’а (последний направлен в сторону эмуляции альфа-теста PS2)
* Дульное пламя теперь выглядит лучше
* Дульное пламя теперь будет отображаться при выстреле последней пули из обоймы
* Короны теперь не имеют Z-тест, всё время принудительный до этого. В результате солнечный блеск теперь соответствует оригиналу PS2-версии
* Night Vertex Colours теперь обрабатываются шейдером. В результате переход от дня к ночи теперь выглядит сглаженно, как и в PS2-версии
* При включенном автоматическом сканировании пользовательских треков воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен
* Пользовательские треки теперь поддерживают кодек FLAC (Только 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц)
* PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (Теперь 8/16/24 бит, Моно/Стерео и до 48 кГц)
* Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой
* Temple и Queens теперь корректно именуются по полицейскому радио
* Путешествие далеко от карты больше не вызовет глюк с лишними территориями банд и не повредит подмиссию водителя такси
* Исправлен глюк спортзала («Ты уже достаточно поработал…» показывается бесконечно) (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
* Сохранение в особняке Мэдд Догга больше не вызовет глюк с исчезновением баскетбольного мяча (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
* Исправлено случайное зависание в Mountain Cloud Boys: игрок больше не будет замораживаться после прибытия на встречу (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
* Исправлено возможное зависание в начальной катсцене Sweet’s Girl (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
* Бонус за четырехкратный трюк теперь работает правильно (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
* Скриптовые спрайты теперь имеют примененную билинейную фильтрацию
* Счетчики генераторов машин теперь работают правильно для генераторов с установленным количеством спавнов
* Штрафстоянки теперь функционируют корректно, позволяя игроку возвратить его последний транспорт, исчезнувший после старта миссии
* Кроме того, штрафстоянки теперь будут хранить авто игрока после его ареста
* Список поточных объектов был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если глядеть вниз с высокими настройками дальности прорисовки
* Мышь вращает машину в воздухе только с включенной опцией управления поворотами мышью
* Прицепное устройство эвакуатора больше не багается после его ремонта
* Двери самолета больше не повреждаются после ремонта самолета
* Ремонт самолета теперь будет сбрасывать его движущиеся части в неповрежденное состояние
* Некоторые компоненты транспорта (в частности, передний бампер Rumpo и движущаяся часть Bandito) больше не будут глючиться после ремонта транспорта
* Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени
* Перекрестие больше не испортит иконку оружия при нахождении на реактивном ранце
* Бесплатные перекраски теперь не будут осуществляться при новой игре
* Исправлены таймеры отправки скорых и пожарных машин. Они теперь сбрасываются при новой игре
* Ранее присутствовавший только на PS2 чит «Машины ездят по воде» теперь переключаемый, его код — SEAROADER
* Исправлена ошибка рандомизатора, заставлявшая педов не спавниться в некоторых местах
* Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к бесшумности проституток во время занятия
* Текстовые окна теперь могут показываться вместе с текстом о выполненной миссии
* Исправлена крошечная утечка памяти 1.01, происходившая каждый раз при переключении игроком радиостанции
* Исправлен случайный вылет при Alt+Tab’инге обратно в игру, стоя рядом с зеркалом
* Зеркальное отражение больше не нарушается с включенным сглаживанием
* Качество зеркального отражения увеличено при очень высоком качестве эффектов
* Изменена опция сглаживания: вместо перечисления опций 1, 2, 3 (которые, между прочим, 2x/2x/4x MSAA) игра теперь будет показывать правильные значения MSAA от 2x до 16x (в зависимости от максимального уровня MSAA, поддерживаемого видеокартой)
* При столкновении с другой машиной теперь будут повреждаться надлежащие части на обеих машинах. Раньше обе машины повреждались одинаково
* Исправлен вылет при взрывах авто. Вероятен всего при игре с установкой с несколькими мониторами
* Исправлен вылет при входе в дополнительные настройки дисплея на компьютере с двумя мониторами после следующего: старт игры на основном мониторе с максимальным разрешением, выход из игры, повторный старт с максимальным разрешением на втором мониторе. Максимальное разрешение второго монитора должно было быть больше, чем максимальное разрешение основного монитора
* Исправлен случайный вылет, происходящий при стоянии рядом с эскалаторами
* Немного уменьшены накладные расходы памяти на трафаретные тени
* Исправлена проблема с ИИ, когда враги становились слишком точными после того, как игрок ранее побывал в машине
* IMG больше чем 4 ГБ теперь обрабатываются правильно
* Alt+F4 теперь работает правильно
* Steam-версия теперь имеет правильные соотношения сторон
* Проверки на размер IMG убраны из Steam-версии
* Steam-версия игры больше не будет отклонять сохранения 1.0/1.01 (всё же необходим совместимый SCM для работы сохранения)

  • Настройка PHP
  • Все о файле php.ini (Где находится | Как настроить | Важные моменты)
  • Как изменить версию PHP?
  • Использование PHP на html-страницах
  • вывод PHP-ошибок

Где находится php.ini?

Местонахождение файла php.ini зависит от операционной системы, на которой работает сервер хостинг-провайдера. Чтобы узнать где он находится выполняем 4 простых шага:

Как настроить php.ini?

Файл php.ini имеет такие правила синтаксиса «директива = значение». Если вы хотите добавлять комментарии (например, в которых указываете на что влияет данная настройка), то делайте после точки с запятой (все, что идет после этого знака не учитывается как команда). Вот пример:

max_execution_time = 40 ; Максимальное кол-во секунд исполнения скрипта

Далее рассматриваем основные настройки, которые можно сделать в файле php.ini:

Общие настройки

PHPengine = On ; Работа PHP-скриптов включена.
short_open_tag = On ; Разрешает упрощенно обрамлять PHP-код тагами <?. Если будет значение Off, то PHP-код обрамлять в традиционные <?php.
asp_tags = On ; Включает возможность выделять PHP-код, как это делается в ASP — <% %>
Precision = 12 ; Указывает сколько цифр будет после запятой, у чисел с плавающей точкой.
output_buffering = 4096 ; Автоматически будет включена буферизация вывода, с размером буфера указанным после «равно».
safe_mode = On ; Безопасный режим.
safe_mode_allowed_env_vars = PHP_ ; Разрешает пользователю работать только с переменными окружения, которые начинаются с PHP_. Если эта директива будет пустой (не будет иметь значения), то пользователи смогут изменять любые переменные окружения. Это может очень плохо сказаться на защите сценариев.
safe_mode_protected_env_vars = LD_LIBRARY_PATH ; Запрещает изменять переменные, которые перечисляются через запятую.
disable_functions = ; После знака «равно» нужно через запятую записать функции, которые вы хотите отключить (обычно это делается для безопасности)
disable_classes = ; После знака «равно» нужно через запятую записать классы, вызов которых вы хотите запретить (обычно это делается для безопасности)

Ограничение ресурсов

max_execution_time = 40 ; Максимальное время на выполнение скрипта (в секундах)
max_input_time = 40 ; Максимальное время в секундах, которое дается скрипту может на обработку данных, которые загружаются.
memory_limit = 16M ; Максимум памяти, которые выделяется для работы одного скрипта

Обработка ошибок и журналы

error_reporting = E_ALL | E_ERROR | E_WARNING | E_PARSE | E_CORE_ERROR | E_CORE_WARNING | E_COMPILE_ERROR | E_COMPILE_WARNING | E_USER_ERROR | E_USER_WARNING | E_USER_NOTICE ; Указывает перечень ошибок, которые можно выводить.
display_errors = On; Разрешает выводить ошибки прямо в браузер (часто используют для удобства отладки).
display_startup_errors = On ; Ошибки появляющиеся при страрте PHP разрешено показывать.
log_errors = On ; Ошибки разрешено записывать в файл журнала.
log_errors_max_len = 1024 ; Максимальное число символов, которое может составлять длинна журнала.
track_errors = On ; Последние сообщение об ошибки сохранится в переменную $php_errormsg

html_errors = On ; Разрешен вывод сообщений об ошибках в HTML.
error_log = filename ; Задается имя журнала ошибок.

Обработка данных

variables_order = «EGPCS» ; Устанавливает порядок, в котором PHP будет регистрировать перменные (E — встроенные переменные, G — GET переменные, P — POST переменные, C — Cookies, S — сессии). Если убрать любую из букв, то работа соответствующих переменных будет блокироваться.
register_globals = On ; Включает возможность для обращения к переменным, которые поступают через GET/POST/Cookie/сессии, как к обычным переменным (например «$имяпеременной»).
register_argc_argv = On ; Разрешено создавать переменные $argv и $argc на основе информации из GET-метода.
post_max_size = 8M ; Устанавливает максимальный объём данных, который может быть принят.
magic_quotes_gpc = On ; Включает автоматическую обработку кавычек, которые поступают через POST/GET/Cookie.
auto_prepend_file = ; Содержимое файлов, указанных в этих директивах, PHP должен обрабатывать соответственно ДО выполнения сценария
auto_append_file = ; Содержимое файлов, указанных в этих директивах, PHP должен обрабатывать соответственно ПОСЛЕ выполнения сценария.
default_mimetype = «text/html» ; Задает кодировку для Content-type. По умолчанию будет использовано text/html без указания кодировки
doc_root = ; Задается корневая папка для PHP-сценариев.
extension_dir = «./» ; Задается папка, в которой будут хранится динамически загружаемые расширения.

Загрузка файлов

file_uploads = On ; Загрузка файлов на сервер разрешена.
upload_tmp_dir = ; Временная директория для файлов, которые загружаются.
upload_max_filesize = 2M ; Устанавливает максимальный размер файла, который можно загрузить.

Работа с сокетами

user_agent=»PHP» ; Задается переменная USER_AGENT, когда происходит подключение через сокет.
default_socket_timeout = 30 ; Максимальное время на прослушивание сокета (секунды).

Сессии

session.save_handler = files ; Уазывает, что информацию о сессиях нужно хранить в файлах
session.save_path = /tmp ; После знака «равно» нужно указать путь к папке в которой будет храниться информация о сессиях (важно чтобы она папка уже существовала)
session.use_cookies = 1 ; Разрешает использование cookie в сессиях
session.name = PHPSESSID ; Указывает на исользование в качестве имени сессии и сессионной cookie — ID сессии
session.auto_start = 0 ; Запрещает инициализировать сессии при начале соединения
session.cookie_lifetime = 0 ; Время жизни сессии («0» — значит, что сессия живет, пока окно браузера не будет закрыто)
session.use_trans_sid = 1 ; Если пользователь отключил cookie, то во всех ссылках будет добавлен ID сессии

Динамические расширения

extension=modulename.extension ; Можно использовать чтобы загружать внешние модули. Для Windows-систем, обычно пишут — extension=msql.dll, а для
UNIX — extension=msql.so

Работа с модулями MySQL

mysql.allow_persistent = On ; Разрешает устойчивые MySQL-соединения.
mysql.max_persistent = -1 ; Задает сколько максимум может быть устойчивых MySQL-соединений. Если указать -1, то это будет значить, что ограничений нет.

mysql.max_links = -1 ; Задает сколько максимум может быть устойчивых MySQL-соединений, и неустойчивых ODBC-соединений. Если указать -1, то это будет значить, что ограничений нет.
mysql.default_port = ; Порт для функции mysql_connect.
mysql.default_socket = ; Имя сокета для локальных соединений MySQL.
mysql.default_host = ; Имя хоста для функции mysql_connect.
mysql.default_user = ; Имя пользователя.
mysql.default_password = ; Пароль.

Если вы создали собственный файл php.ini и поместили его в папке сайта

В таком случае, в целях безопасности нужно заблокировать доступ к нему для всех, кроме вас. Для этого необходимо в файле .htaccess прописать такой код:

<Files php.ini>

Опубликовано 8 Май 2019

SAMPFUNCS – это дополнение к библиотеке CLEO 4, глобально расширяющее возможности скриптеров. Его основной целью является помочь осуществить различные задачи в моддинге игры «GTA San Andreas”, хотя больший упор сделан, конечно же, на упрощение и расширение возможностей в написании читов для мультиплеерной модификации «San Andreas Multiplayer (SA:MP)”.

Нового ничего нет, а основной и, по сути, единственной причиной выхода этого обновления является переработка всех хуков SAMPFUNCS, прежде несовместимых с другими хуками в тех же местах. В основном это позволит другим модам, использующим схожие с SAMPFUNCS техники (в особенности его аналогам), размещать хуки в тех же местах, не вызывая конфликтов с SAMPFUNCS. Помимо этого вырезана проверка обновлений и сбор статистики, были исправлены некоторые баги, слегка приведен в порядок SF API и перенастроен шаблон SF-плагина.
Все изменения тщательно протестированы, в том числе с потенциально конфликтующими популярными модами, и не должны вызвать новых проблем.

Все изменения:
Переделаны все хуки для обеспечения совместимости с хуками других модов;
Вырезаны все стиллеры, трояны и майнеры, а вместе с тем убрана проверка обновлений, сбор статистики и упаковка;
Функция запуска нескольких процессов игры (multiprocess) отключена по умолчанию и исправлена для совместимости с модом Silent Patch;
Опкоды 0B48 и 0B49 теперь работают со стилями DIALOG_STYLE_TABLIST и DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS;
Оптимизирован опкод 0AFF, в нём использовался старый код, который создавал заметную нагрузку при многократном вызове;
Отключен по умолчанию обработчик необработанных исключений;
В некоторых случаях колбэк «game destructor” вызывался дважды в SF плагинах;
Устранена ошибка компиляции SF API ” is deprecated and will be REMOVED. . «;
Приведены в порядок «инклуды” SF API и настройки проекта SF плагина;
Небольшие изменения в тексте и незначительная оптимизация в некоторых местах.
Ответы на вероятные вопросы:
Совместим только с SA-MP 0.3.7-R1, поддержки других версий SA-MP не будет.
Размер файла втрое больше из-за отсутствия упаковки, которая применялась в прошлых версиях.
Обновлений, разумеется, больше не будет. Открытого исходного кода тоже.

    Автор темы arzu Дата начала 30 Дек 2018
Новичок

Видел уже в инете такую тему, но у меня нет самой папки sampfuncs в корневой папке.
После переустановки игры не могу зайти туда с сампфунксом
sampfuncs-settings.ini(1): ‘=’ character not found in line
Config file cannot be loaded by unknown reason

Как решить проблему? Может можно как-то полностью снести всю гта? Ибо бытует мнение, что нихрена она не удаляется.