Самые популярные запросы в гугл

Традиционно в конце года Google анализирует миллионы поисковых запросов, чтобы выяснить, что чаще всего искали пользователи. В компании представили итоговый рейтинг самых популярных запросов казахстанских пользователей за 2019 год.

Самым популярным поисковым запросом Google уходящего года стал «Игра престолов 8 сезон» — финальный сезон культового сериала вызвал настоящий ажиотаж среди поклонников в Казахстане и мире. Также в первой десятке — казахско-русский переводчик, континентальная хоккейная лига, финальная часть «Мстителей», сериалы «Ветреный» и «ИП Пирогова». Помимо этого, казахстанских пользователей Google интересовала информация о знаменитостях и политиках.

«Персоной года» стала Юлия Началова, популярная телеведущая, певица и актриса, внезапно скончавшаяся в начале года. На втором месте — Касым-Жомарт Токаев, ставший вторым президентом Республики Казахстан. Первый президент Казахстана также вошел в топ-запросов в категории «Персона года». Кроме того, казахстанцы искали информацию о Владимире Зеленском, Жанар Хамитовой, Децле, Амиржане Косанове, Алле Вербер и Билли Айлиш.

В тройку лидеров среди фильмов в 2019 году вошли «Мстители. Финал», «Король Лев» и «Джокер». Казахстанцы искали информацию о третьей части мультфильма «Как приручить дракона 3», фильмах на основе комиксов «Аквамен» и «Капитан Марвел», а также «Оно 2» и «Малефисента: Владычица тьмы». Кроме того, в десятку вошли последний фильм Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» и картина «Зеленая книга», получившая Оскара в номинации «Лучший фильм» уходящего года.

В категории «Сериал года» лидером стал последний сезон сериала «Игра престолов». Казахстанцы по-прежнему отдают предпочтение турецким и южнокорейским сериалам, поэтому в Топ-10 вошли сериалы «Ветреный», «Жестокий Стамбул», «Любовь напоказ» и дорамы «Отель дель Луна» и «Изящная семья». Также в 2019 году среди казахстанцев были популярны сериалы «Чернобыль», «ИП Пирогова», «Острые козырьки» и «Ивановы Ивановы».

Задавая вопрос «Что такое?», казахстанские пользователи Google чаще всего хотели узнать, что такое подагра. Также в тройке лидеров запросы «VPN» и «Эпитет». Кроме того, казахстанцы хотели узнать, что такое снюс, хобби, олицетворение, анимизм, постер, сонный паралич и искусственный интеллект.

В категории «Покупка года» в 2019 году вновь стал победителем железнодорожный билет. Кроме того, казахстанцев интересовало, как приобрести авиабилеты, билеты в кино, авиакомпании Fly Arystan и на матч «Манчестер Юнайтед — Астана». Казахстанцы вновь искали информацию о покупке дома в Алматы и квартиры в Караганде, а также кондиционера, электросамоката и авто в Армении.

Полностью список самых популярных запросов 2019 года в Казахстане выглядит так:

Японский бренд Toyota является самым популярным автомобильным поисковым запросом в Google по результатам 2016 года. К таким выводам пришла компания Quickco после проведения исследования, которое коснулось 193 стран мира.

Поисковый запрос Toyota лидирует в 74 странах. На втором месте — BMW. Немецкий бренд чаще всего искали в интернете жители 51 страны. Замыкает первую тройку Hyundai (первое место в 17 странах). Все эти три марки составляют 73% от всех популярных поисковых запросов по всему миру.

Кроме этого, в ходе исследования выяснилось, что в только в четырех странах в поисковых запросах лидируют местные бренды — это Германия (BMW), Франция (Renault), Швеция (Volvo) и Италия (Fiat). В свою очередь, жители Южной Корее больше всего интересовались автомобилями BMW, а в США — Toyota. Американский бренд Chevrolet чаще всего искали в Аргентине, Чили, Колумбии, Эквадоре и Мексике.

Как выяснили в Quickco, спорткарами больше всего интересуются лишь в одной стране мира — Нигере. Там на первое место среди поисковых запросов попал бренд Bugatti.

Напомним, в 2016 г. концерн Volkswagen занял первое место в мире по объему проданных автомобилей, сообщает Bloomberg. Всего за период с января по декабрь немецкая компания реализовала 10,3 млн транспортных средств, а рост продаж составил 3,8% по сравнению с показателями за аналогичный период 2015 года.

Volkswagen обошел по объемам реализации Toyota, которая в течение четырех лет лидировала на мировом рынке. За прошлый год японцы продали 10,1 млн машин. Эта цифра на 0,2% больше показателей за аналогичный период 2015 года.