Samsung f40
-
За небольшое время эксплуатации устройством SAMSUNG Galaxy А40,выявились следующие проблемы, до первого обращения в сервисный центр:
1) Зависание – черный экран с надписью SAMSUNG. На клавиши не реагирует (однократное нажатие, долгое нажатие) Сам перешел в рабочий режим через 10 – 15 минут.
2) Рандомно пропадает связь с обеими SIM-картами, в том числе и с картой памяти. Происходит по несколько раз в день.
При этом, как мне показалось, в определенных районах города.
По рекомендации специалиста SAMSUNG, произвел общий сброс до заводских настроек. Процедура позитивного результата не дала.
Впоследствии изделие было отправлено услугой PIK-UP SERVICE в сервисный центр SAMSUNG г. Днепр, Михаила Грушевского, дом 14.
Через небольшой промежуток времени, представитель сервисного центра сообщил, что изделие было диагностировано и произведена замена ПО, что и подтверждается актом выполненных работ от 21.08.2020г.
По рекомендации специалиста сервисного центра SAMSUNG (которая отображена и в акте выполненных работ), я произвел замену обоих SIM карт на новые, в авторизованных точках (Vodafone и Kyivstar) И в этот же день проблема с пропажей связи повторилась!!! Неоднократно!!!
К сожалению, замена ПО, замена SIM карт позитивного результата не дала!!!
После этого, я повторно обратился в сервисный центр SAMSUNG г. Днепр, Михаила Грушевского, дом 14. С той же претензией (Рандомно пропадает связь с обеими SIM картами, в том числе и с картой памяти. Происходит по несколько раз в день)
В результате изделие вернулось с актом выполненных работ от 01.09.2020г. В графе — описание работ: диагностика, дефект не проявился.
В этот же день, ко мне позвонил директор сервисного центра SAMSUNG – Черненко Александр Васильевич. Он подтвердил что дефект не обнаружился Но!!!, с его слов, так как в городе Никополь не равномерное покрытие сетей 4G, Александр Васильевич предложил изменить настройки РЕЖИМА СЕТЕЙ – включить РЕЖИМ 3G/2G (АВТО). Что должно было привести к решению моих неудобств.
НО. Изменение режимов сети на режим 3G/2G (АВТО) и в последствии используя РЕЖИМ 2G!!! Сеть все равно пропадает по несколько раз в день!!! Даже после того, как я отключил мобильный интернет и подключение по Wi-Fi, SIM-карты все равно отключаются и карта памяти тоже. При этом отключение SIM карт участилось!!!
Очень жаль, что такая мощная компания SAMSUNG, позволят выпустить на рынок такой сырой товар!!! При обращении на горячую линию SAMSUNG, приняли мое заявление и пообещали перезвонить через 2 дня. Уже прошла неделя, ответа нет!!! Я опять позвонил и повторно оставил заявление.
Похоже что компания SAMSUNG не только выпускает сырой товар ни и предоставляет сырой сервис!!!
И судя по отзывы, не только у меня сложилось такая ситуация и впечатление.
Добавить комментарий