Rs экспресс

Новости проекта 14 мая 2019, 11:10

Банк Русский Стандарт запустил P2P-переводы с национальной платежной картой «Мир» на сайте rsb.ru, а также через онлайн-сервис RS-express.ru.

Открыта возможность переводить денежные средства с карты «Мир», выпущенной любым банком, на карты любых платежных систем любого банка и пополнять P2P-переводом карту «Мир». Кроме того, можно отправлять деньги между картами «Мир» любых банков-эмитентов и пополнять эти карты наличными через банкоматы Русского Стандарта.

Совершить денежный перевод очень просто: для этого достаточно указать лишь номера банковской карты отправителя и получателя. Деньги на карты Банка Русский Стандарт поступают в онлайн-режиме. Срок зачисления средств на карты сторонних финансовых организаций зависит от банка-эмитента.

Все переводы подтверждаются вводом одноразового кода, что гарантирует клиентам безопасность проведения операций. Размер комиссии за совершение услуги пользователи смогут увидеть до подтверждения отправки.

Также на сайте RS-express.ru теперь можно погасить кредит Русского Стандарта с карты «Мир» по номеру договора.

В дальнейших планах банка – возможность совершения таких переводов в Интернет-банке RSB Online, Мобильном банке RSB Mobile, а также в банкоматах Русского Стандарта по всей стране.

У банка Русский Стандарт есть платежная система RS express. Единожды, а именно 15 февраля, я решила использовать эту систему для внесения средств на счет своего интернет-провайдера. Сумма платежа с комиссией составляла 510 рублей. На стадии окончательного подтверждения платежа система выдала мне ошибку. Обычно, при использовании других платежных систем, не прошедший платеж, возвращается практически сразу на банковскую карту, но не тут-то было! Конечно, 510 рублей сумма не такая уж и большая, но все-таки просто так ее отдавать банку не очень хочется.
Я написала в клиентскую поддержку банка, где меня просили уточнить детали платежа. Детали платежа я уточнила и мой запрос о пропавших 510 рублях был направлен в ответственное подразделение банка. И было это все 15 февраля. Через несколько дней, а именно 20 февраля, я попыталась уточнить сроки рассмотрения заявления, на что получила ответ: «Ждите».
17 марта, а как известно согласно закону № 59-ФЗ от 02.05.2006, максимальный срок рассмотрения обращения граждан составляет 30 дней, я снова написала в клиентскую поддержку, подчеркивая, что все допустимые сроки уже прошли. И снова получила я прекрасный ответ: «Ждите». Сегодня уже 4 апреля, а я все жду, жду хотя бы ответа от банка, не говоря уже о деньгах.
Вывод: по возможности используйте другие платежные системы!

Добрый день. 4 декабря через Интернет-банк с моей Транспортной карты (г. Москва) 513691203086**** планировались платежи, используя сервис RS Express, перевод на зарубежную карту, хорошо, что это были обязательные минимумы (1500 рублей) для пробы — могу предоставить все выписки с карты.
При осуществлении платежей, после ввода смс-ного кода, появлялась примерная надпись: «ОТКАЗ БАНКА. Обратитесь в Банк, либо попробуйте позже». Банк отписался, что ограничений на перевод с их стороны нет, я попробовал проводить платежи ещё раз, только уже не в рублях, а дважды в евро, по минимуму в 50 евро — во всех случаях была та же фраза — об отказе проведения платежа.
Позже я узнал, что с моего счёта были сняты все эти средства, а также комиссия банка за проведение данных платежей. Кстати, по поводу последнего — Банк пишет, что 2%, но при проведении платежа, он не указывает, что 2%, при этом не менее 200 рублей за перевод, как в Киви например. Ну и ладно, с этой комиссией. Данные средства на карту зачислены не были, при этом вместе с комиссией со счёта были списаны.
В общем получилось, что куда-то ныкнулись около 6000 рублей. Подождал стандартных 10 рабочих дней, 17-го декабря обратился в банк с соотв. заявлением — взяли 30 дней на рассмотрение заявки, но чует моё сердце, что не увижу я свои деньги, а банк каких-либо дополнительных моих — альтернатива транспортной карте нашлась в ВПБ, а ден.средства остаются в Авангарде.
От администратора: В какое отделение Вы обращались?
Langy: С письменным заявлением? 17 декабря в Дополнительный офис «Белорусский» (ул. Большая Грузинская, 62), ориентировочно в пять, шесть часов вечера. До этого общался с тех.поддержкой через обр.связь в Интернет-банке.