Ростелеком промокод для wink

Wink — приложение, объединившее телевидение и онлайн-кинотеатр. Основные его преимущества — интерактивность, простота установки и удобство использования. Приложение под одним аккаунтом работает на пяти устройствах, в том числе в веб-версии на компьютерах, через приложение на телевизорах и смартфонах. Как установить Wink и где взять промокод для активации?

Как установить Wink

ТЕЛЕВИЗОРЫ. Если телевизор имеет операционную систему (Smart TV, Tizen Samsung, Android TV или Apple TV) и подключен к интернету, то нужно зайти в магазин приложений через меню телевизора и установить Wink.

Если у телевизора нет «умной» функции, то необходима приставка Ростелекома — приставка Wink на Android, которая работает с интернетом от любого провайдера, или приставка интерактивного телевидения (выдается при подключении к Ростелеком).

«Она предоставляется как в собственность абоненту, так и в аренду. К пользователю приезжает монтажник-инсталлятор и подключает абонента. Если у пользователя есть ШПД (широкополосный доступ в интернет), то достаточно только приставки. Если услуги «Домашний интернет» от Ростелекома нет, то нужно будет взять в аренду роутер», — объяснила руководитель направления проектно-продуктового офиса МРФ «Сибирь» Ростелекома Елена Соловьева.

ПК И СМАРТФОНЫ. Чтобы установить Wink на смартфон, необходимо зайти в Google Play или App Store, в поисковой строке набрать Wink. Загрузить и установить приложение.

Для того чтобы зарегистрироваться в Wink с ПК или ноутбука, вообще не нужны никакие приложения. Процедуру регистрации можно пройти прямо на сайте Wink. Делается это в несколько кликов.

Регистрация в Wink

Регистрация аналогична для всех устройств. В правом верхнем углу экрана Wink необходимо выбрать «Вход/регистрация». В открывшемся окне появится окно с полями для ввода номера телефона или электронной почты.

Если пользователь выбрал номер телефона и ввел его, то через несколько секунд придёт СМС с четырехзначным кодом для подтверждения номера. Нужно успеть ввести полученный код на сайте за 30 секунд, если опоздали, то кликнуть «отправить код повторно». Новый код придет также в течение нескольких секунд. На подтверждении номера телефона процедура регистрации завершается. После этого можно использовать все возможности приложения.

Если предпочтительнее регистрация по электронной почте, то нужно ввести ее адрес, после чего придет письмо со ссылкой для перехода на регистрацию пароля на сайте Wink.

Как актировать промокод

Чтобы активировать промокод на Smart TV, Android TV и Apple TV, нужно зайти в раздел «Моё», выбрать «Настройки», затем «Активировать промокод», ввести код, после чего на экране появится сообщение об успешной активации кода.

В приложениях на смартфонах для систем Android и IOS также нужно зайти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Активировать промокод», ввести код (от 10 до 15 символов) и нажать галочку в правом верхнем углу. После появится сообщение: «Ваш промокод успешно активирован».

Если пользователь активирует код на сайте, то в разделе «Мое» нужно выбрать пункт «Активация промокода» и ввести цифры. После чего на экране появится уведомление об активации.

После активации промокода пользователю Wink становятся доступны не только 20 бесплатных эфирных каналов, но и дополнительные ТВ-каналы, коллекции фильмов и сериалов, которые входят в подписку.

Где получить промокод для Wink

В приложении Wink весь контент легален, а значит, за какую-то часть фильмов и передач нужно платить. Их можно купить или взять в аренду на 48 часов. Либо оформить подписку, в которую войдут коллекции фильмов и пакеты ТВ-каналов. Такую подписку можно подключить по промокоду.

Ростелеком периодически проводит акции и дарит промокоды всем желающим познакомиться с видеосервисом Wink.

Сейчас в рамках акции по празднованию Дня компании можно получить промокод на подписку «Максимум», включающую 7 тысяч фильмов и сериалов и 262 телеканала. Для этого нужно набрать баллы в праздничной «Большой игре», а затем обменять их на промокод в игровом магазине.

Кроме того, промокоды в подарок получают все новые абоненты Ростелекома. При подключении им выдается промокод на пакет ТВ-каналов и фильмов «Легкий промо» (действует год).

Подарочный промокод нового абонента находится в Личном кабинете. В разделе «Домашний интернет» нужно кликнуть на функцию «управлять услугой». В появившемся меню будет раздел «Опции тарифного пана» а в нем — «ТВ-онлайн», где и будет указан промокод.

В период с 24 сентября по 11 октября, пока длится «Большая игра» с провайдером, также можно получить премиум подписку образовательного сервиса «Лицей», подписку онлайн-библиотеки «ЛитРес» для всей семьи, промокод на компьютерную помощь, попробовать новую опцию облачных игр и выиграть бонусы Ростелекома.

Для клиентов Ростелеком у которых подключён Интернет с тарифным планом, который подходит под условия участия в акции – промокод находится в Едином личном кабинете

Для клиентов Ростелеком у которых подключена сотовая связь с тарифным планом, который подходит под условия участия в акции – необходимо набрать с SIM-карты Ростелеком USSD-команду * 100 * 389 * 1 #, после этого промокод придёт в SMS-сообщении

Промокод можно приобрести (будет напечатан на чеке) на некоторые Подписки на 1, 3, 6 и 12 месяцев в рамках акции Wink Абонемент в офисах продаж Ростелеком, салонах Tele2, цифровых магазинах Ozon и сети DNS.

Информацию о том, какие тарифные планы участвуют в акции можно узнать на информационном портале Ростелеком rt.ru или обратившись по номеру 8 800 1000 800

Промокод в Едином Личном Кабинете

После входа в ЕЛК, в разделе Лицевые счета нажми в блоке Домашний интернет кнопку Управлять услугой

Иногда промокод отображается сразу в блоке Домашний интернет
На следующей странице найди раздел Опции тарифного плана и в блоке Wink на год* найди строку Промокод

* Wink на год — это название акции, блок может называться по другому, в зависимости от актуальной акции на данный момент

Промокод в Мобильном Едином Личном Кабинете

После входа в МЕЛК нажми на Домашний интернет

Дождись, когда загрузится информация по тарифному плану и отобразится кнопка Опции тарифного плана и нажми её

Иногда промокод отображается сразу в разделе Управление услугой
Нажми на акцию, в данном случае Для своих

В открывшемся информационном окне отобразится описание акции и промокод

Для старых клиентов нет никакого поощрения, наоборот для тех кто подключен давно есть такая фишка как завышенные цены по тарифам плюс если возникают технические неполадки с их стороны, а они ранее частенько бывали. с пару лет назад в день приходилось по кучу раз звонить… Так вот последние года 2 такая проблема возникает как либо разрывы либо у них зависает либо сервер либо у них зависает моё подключение, в общем ни с роутера ни напрямую с компьютера не получается авторизоваться, ошибка авторизации. И то либо решается само по себе может через 5 минут, может через 24 часа, либо это проходит пока набираешь номер службы поддержки, или пока ожидаешь оператора в очереди, сбрасываешь трубку по тому что заработало а интернет опять отрубается и приходится звонить по новому, звонишь и каждый раз по новой выдери аккуратно уложенные провода из роутера и воткни напрямую в комп через пол квартиры… если не сделаешь и не попробуешь подключить напрямую без роутера и не скажешь им код ошибки, а это всегда ошибка авторизации. так вот если не сделать то вызывайте «специалистов» или проблем нет…. Раз было вызвал их «специалистов» предложили мне поменять мой роутер якобы проблема в нём. предложили обжать провод за рублей 300 вроде учитывая что это должны делать бесплатно. (а на проводе ничего не разболтано даже, просто отломался фиксатор в разъеме, но провода плотно к роутеру подходят и не двигаются.) В общем за обслуживание сети каждый месяц взымается плата, и они должны обжимать бесплатно, вне зависимости от того что случилось, ребёнок вам оторвал разъем, собака ли погрызла. Они обязаны обслуживать, вы за это деньги платите. Но мне предложили за деньги, когда я отказался сказали, чё дорого чтоли? давай за 150… В общем пришли 2 мужика здоровых как шкафы, вонючих, нифига не разбираются ни в компьютерах ни в устройстве интернета и вообще по жизни какие-то тупенькие, втирают какую-то дичь типа они умнее тебя. Ты типа сис админ, шаришь и знаешь как что устроено, знаешь в чём проблема, говоришь им что с вашей стороны проблема, они валят на роутер который якобы устарел, по их надо взять их убогий роутер ростелекомовский который режет скорость, который не держит никакую нагрузку… не способен обрабатывать запросы. В общем с тех пор у меня новый роутер, поменян он нес их совета, а чисто для повышения производительности домашней сети, на более дорогую и производительную. Проблемы с интернетом как были так и есть. Роутер у меня новый Zyxel, очень умный, на линуксе, фиксирует в журнале все сбои и их время. Даже когда за день разрывов нету, менее чем раз в сутки происходит микро дисконнет и если у вас что-то было не способное возобновлять подключение к сети, а сбрасывает соединение при потере связи то увы и ах. разрывы раз в сутки у них введены предпологаю чтобы обнулить сессии чтобы не перегружать сервера. К слову ростелеком жлобы. Другие провайдеры предлагают уже за те же деньги в разы быстрее интернет и без разрывов и т.д Хотя в плане поддержки Ростелеком сейчас не плохо развивается. хотябы операторы отвечают хоть и сложно дозвониться. ну и обычно перезванивают после закрытия тикета из их куал отдела (Отдела качества.) они проверяют не просто так ли сотрудник закрыл ваш тикет не обработав его. Хотя в прошлый раз мне вообще не позвонили в течении суток, А позвонили через двое где-то а отдел качества так и не звонил вроде. Смотрите тарифы вашего города и потом к примеру смотрите Тюмень. 200мб.с у нас самое большее что ростелеком предлагает это 100мб.с и живу я не в маленьком городе…В общем денег просят больше чем конкуренты, качество услуг кому как повезет, у одних вообще проблем нет, у других постоянные сбои.Мне например их кабель который идёт по крыше сжёг в грозу дорогой роутер за 7тыс.руб А дома никого не было. 2 разъема на роутере более не работают wan порт и соседний порт. никаких скидок и бонусов мне не дали…. также как и за постоянные разрывы сети или порой зависшие сессии которые сутками могут быть зависшими пока не позвонишь в поддержку. никаких скидок или поощрений за это нет.. могли бы хотябы дать подключить тариф получше за те деньги которые просят с новых клиентов.

Предлагаем вам руководство о том, как получить и активировать промокод Wink на разных устройствах: компьютере, телевизоре, телефоне.

Код получают пользователи интернета или сотовой связи от Ростелеком. Он действует в течение 12 месяцев и дает возможность получить Wink в подарок, чтобы бесплатно просматривать более 100 лучших каналов.

В личном кабинете

  1. В личном кабинете выберите услугу Домашний интернет и щелкните по кнопке Управлять услугой.
  2. Обратите внимание на раздел Опций. Здесь в карточке ТВ-онлайн опубликована необходимая информация.

В мобильном приложении

  1. Авторизуйтесь в приложении и тапните по услуге Интернет.
  2. Появится информация о подключенном тарифе. Нажмите на ссылку Опции тарифного плана.
  3. Тапните по услуге.
  4. Под описанием находится промокод для приложения Wink.

Для абонентов сотовой связи

Пользователи сотовой связи от Ростелеком могут воспользоваться USSD-запросом для получения кода:

* 100 * 389 * 1 #

Для пользователей услуги Интерактивного ТВ

  1. Войдите в интерфейс настроек приставки и найдите пункт Wink в подарок. Если такого раздела нет, нужно перезагрузить приставку, чтобы обновить программное обеспечение.
  2. Откроется окно с пошаговой инструкцией. Выполните все указания.
  3. Содержание окна изменится после того, как активировали промокод ТВ

Инструкция по активации

Активировать промокод от винк можно на разных устройства: на компьютере, мобильном телефоне, в телевизоре или на ТВ-приставке. Рассмотрим все доступные варианты.

На Android

  1. У вас на смартфоне должно быть установлено приложение. Авторизуйтесь в нем и нажмите на кнопку вызова меню.
  2. Нажмите на ссылку Настройка
  3. Выберите функцию активации
  4. Введите ваш код (он должен содержать от 10 до 15 символов) и подтвердите действие с помощью галочки.
  5. Появится сообщение Ваш промокод успешно активирован.

На iOS

  1. Запустите приложение и авторизуйтесь в нем. Нажмите на пункт меню Ещё
  2. Тапните на ссылку Настройки
  3. Нажмите на ссылку активации
  4. Введите действующий код
  5. Ваш промокод успешно активирован

На SmartTV

  1. Выберите ссылку Моё.
  2. Выберите ссылку Настройки.
  3. Выберите функцию активации.
  4. Введите числовой код и нажмите кнопку Активировать.

На сайте Wink

  1. Нажмите на пункт меню Моё.
  2. Выберите функцию активации.
  3. Введите код.

На приставке с Android TV

  1. В меню Моё выберите ссылку Активировать.
  2. Введите числовой код, состоящий из 10-15 символов.

На приставке AppleTV

  1. В верхнем меню выберите ссылку Моё.
  2. Нажмите на кнопку активирования.
  3. Введите промокод.

Wink — интерактивный видеосервис от ПАО «Ростелеком», в котором собрано более 280 ТВ-каналов, десятки тысяч фильмов и сериалов на любой вкус.

Смотреть передачи и фильмы в Wink можно где удобно: на смартфоне IOS и Android, на сайте wink.rt.ru на компьютере, в Smart TV Samsung и LG, Apple TV, Android TV. К одной учетной записи можно подключить одновременно до 5 устройств.

Акция «30 дней подписки «Трансформер» от видеосервиса Wink по промокоду в подарок» действует до 30 июня 2020 года.

Как воспользоваться предложением:

  • Получите промокод на сайте https://simpleshopping.ru/predlozhenia_mesyaca/wink/;
  • Перейдите на сайт https://wink.rt.ru/или установите приложение Wink;
  • Авторизуйтесь на сайте или в приложении и введите промокод;
  • Получайте удовольствие от просмотра.

Активировать промокод Wink можно на https://wink.rt.ru/ или через приложение Wink. Срок активации промокода (сертификата) — до 30 июня 2020 года (включительно). Для активации необходимо авторизоваться, указав номер мобильного телефона пользователя.

Подробные условия акции можно прочитать .