Резюме шаблон в ворде

Какое фото лучше разместить в резюме

Придерживаясь этих простых рекомендаций, вы сможете добавить в резюме фото, которое покажет вас с лучшей стороны и не оттолкнет потенциальных работодателей.

  1. Портрет

Формат фотографии имеет большое значение. Не выбирайте снимок в полный рост или на фоне пейзажа, где вас практически не видно. Лучшим вариантом будет охват не ниже пояса, а в идеале – только голова и плечи.

  1. Ракурс

На изображении должны быть видны черты лица. Отлично подойдут ракурсы «фас» и «анфас». Фото в профиль возможно только в портфолио людей творческих профессий. Отдельная тема – это «селфи» в зеркало. Такие фотографии лучше оставить для социальных сетей.

  1. Выражение лица

На этом кадре вы должны расположить человека к себе. Лучше отдать предпочтение легкой улыбке. Слишком серьезное фото создаст впечатление, что вы зажатый или недоброжелательный человек. Также не подойдут варианты с неестественной мимикой: рожицы или губки «уточкой».

  1. Качество

Рекрутёра не заинтересует размытая фотография. Если у вас нет оборудования, чтобы сделать качественный снимок, обратитесь за помощью к профессиональному фотографу. Его услуги, конечно, требуют дополнительных затрат, но есть вероятность, что потребность в хороших фотоснимках возникнет снова.

Например, при устройстве на новую должность: для бейджа, в трудовую и медицинскую книгу, в личное дело, на доску почета и т.д. Современные фотографы кроме готовых снимков, отправят электронный вариант, которые всегда можно распечатать самостоятельно.

  1. Цвет

Лучше выбирать портреты в естественном дневном освещении. Не стоит также использовать черно-белые или фото с нанесенными цветовыми эффектами.

  1. Фон

Подойдет однотонный фон, без отвлекающих объектов. Также не выбирайте коллективные фотографии, где непонятно «кто есть кто».

  1. Одежда

Выбор одежды для фото зависит от должности, на которую вы претендуете. Для офисных работников стоит обратить внимание на деловой стиль. Для врачей и фармацевтов вполне допустим халат. Универсальным вариантом считается одежда в стиле «кежуал»: спокойные цвета, плавные линии, закрытый крой. Декольте, оголенные плечи и обилии аксессуаров – это табу.

  1. Макияж

Важный вопрос для фото в женском резюме. Не делайте макияж слишком броским. Он должен только подчеркнуть ваши естественные черты лица и убрать недостатки.

  1. Актуальность

Это один из важнейших пунктов в списке. Все мы меняемся по прошествии времени, даже если сами этого не замечаем. Давно снятые фото (свыше 4-5 лет) лучше не использовать. Иначе будет сильный контраст между резюме и реальной картиной на собеседовании. Работодатель может решить, что вы вводите его в заблуждение. Это подорвет ваш авторитет с первого дня знакомства.

Отдельные правила существуют при подборе фото для людей творческих профессий (моделей, телеведущих, актеров, певцов и других). Чаще всего кроме резюме, у них есть портфолио, с фотографиями с предыдущих мест работы или специально устроенных фотосессий.

Как вставить фото в резюме.Word-документ

Фотографию размещают в верхнем углу документа. Сторона (левая или правая) особой роли не играет, но в большинстве случаев выбирают правую сторону. Размер изображения – небольшой (высота не более 8 см, ширина не более 6 см). Фото занимает свободное пространство рядом с основной информацией о соискателе (ФИО, дата рождения, город, контактный телефон и e-mail).

Перед тем, как добавить фото в Word-документ, позаботьтесь о том, что бы его объем не был слишком большим (желательно не более 64 кб). Письма с большим весом могут создавать трудности при открытии рекрутёром на работе, а резюме будут занимать много места в рабочем пространстве компьютера.

Что бы уменьшить вес изображения можно воспользоваться специальными программами (в Photoshop есть функция «Сохранить для Web») или онлайн-редакторами (к примеру простой в пользовании сайт resizepiconline.com).

Шаги, что бы вставить фото в резюме в ворде:

  1. Нажимаем правой кнопкой мыши на выбранном изображении. Выбираем «Копировать».
  2. Открываем вордовский документ с резюме. Кликаем правой кнопкой мыши на выбранном месте в верхней части документа (сбоку текст) и выбираем «Вставить».
  3. Что бы редактировать размер или размещение самого фото на листе, его нужно сделать активным (нажимаем на него левой клавишей мышки один раз). По краям изображения появятся 8 синих точек. Они позволяют менять размер. Что бы сделать это равномерно, потяните мышкой за точки, которые размещены по углам. Если потянуть за боковые – картинка станет искаженной.

Размещение изображения также можно изменить. Если навести на него мышку – появится стрелка. С помощью левой кнопки мышки тащите изображение в одну из четырех сторон, которые она показывает.

  1. Что бы картинка отображалась корректно (сбоку от текста) нажмите на неё правой кнопкой мышки и выберете «Формат рисунка», а в нём вкладку «Вокруг рамки» и положение «По контуру».
  2. В меню «Формат рисунка» есть возможность задать точную высоту и ширину изображения, определить сторону размещения и другое.

Как создать резюме в Word по шаблону

Шаблоны резюме будут полезны тем людям, кто недостаточно владеет инструментами форматирования текста Microsoft Word. Имея у себя готовый бланк резюме, гораздо легче справиться с его составлением.

Вы можете воспользоваться как готовыми шаблонами резюме в программе Microsoft Word, так и скачанными из интернета. Но обязательно обращайте внимание, есть ли в скачанном документе все необходимые разделы, правильно ли в нем соблюдена структура резюме. Эту информацию вы можете узнать в нашей статье о правильном составлении резюме.

Хотите в короткие сроки получить правильно оформленное резюме?

Мы знакомы со всеми нюансами в этом деле и готовы вам помочь. Рекомендуем заказать услугу профессионального составления резюме прямо сейчас.

Команда специалистов оперативно подготовит для вас резюме с правильно расставленными акцентами и привлекательным описанием вашей кандидатуры.

  • Чтобы воспользоваться предустановленными шаблонами резюме Word, откройте меню создания нового документа (Файл > Создать). В нем вы найдете шаблоны документов, среди которых нужно выбрать шаблон резюме.
  • Если вас по какой-то причине не устраивает предустановленный шаблон, вы можете найти более подходящий вариант через Office Online. Для этого в том же меню создания нового документа найдите «Поиск шаблонов в сети».
  • Вы также можете найти шаблоны резюме для Word на различных специализированных сайтах.

Когда вы нашли подходящий под вашу должность шаблон резюме, откройте его, удалите использованный по умолчанию текст и замените его информацией о себе. Закончив заполнение, внимательно перечитайте документ и сохраните его (Файл > Сохранить как).

Вы также можете создать собственный шаблон документа, чтобы в дальнейшем процесс создания резюме в Word был проще. Чтобы сохранить файл как шаблон, при сохранении измените тип файла с Документ Word на Шаблон Word (Файл > Сохранить как > Компьютер > Тип файла).

Как сделать резюме в Word без шаблона

Ваше резюме должно быть четко структурированным, поэтому начните с планирования разделов документа и их порядка. Резюме должно включать в себя такие разделы:

  • ФИО

    В качестве заголовка документа напишите свои ФИО. Не указывайте в заголовке слово «резюме».

  • Фото

    Вставьте в резюме цветную фотографию хорошего качества. Для этого в меню Вставка выберите пункт Рисунок, выберите фотографию на своем ПК и нажмите Вставить. При помощи курсора вы можете отредактировать размер фотографии (она должна быть небольшой).

  • Проживание

    Укажите страну/город/район проживания и, если нужно, куда готовы переехать.

  • Контакты

    Укажите номер телефона и электронную почту с нейтральным названием.

  • Должность

    Четко обозначьте вакансию, на которую претендуете.

  • Желаемый уровень дохода

    Пункт необязательный. Если хотите указать желаемый уровень дохода в резюме, постарайтесь не завысить и не занизить эту цифру — трезво оцените себя как специалиста.

  • Ключевые навыки

    Выберите те навыки, которые будут полезны для вашей будущей должности. Не переборщите — достаточно будет 5-7 навыков.

  • Опыт работы

    Для каждой организации, в которой вы работали, укажите период работы с точностью до месяца, название должности, основные обязанности, а также город/страну, если вы переезжали или планируете переезд.

  • Достижения

    Укажите основные результаты своей профессиональной деятельности.

  • Образование

    Для каждого учебного заведения, в котором вы учились, укажите год окончания, факультет, специальность и квалификацию. Можете упомянуть также пройденные курсы и семинары, если они имеют отношение к желаемой вакансии.

  • Дополнительная информация
  • Укажите свой уровень владения иностранными языками и ПК.
  • Рекомендации

    Здесь вы можете либо написать «Рекомендации предоставляются по запросу», либо указать имена и должности лиц, с которыми рекрутер может связаться в случае необходимости получения рекомендаций.

Закончив заполнение разделов резюме, займитесь его форматированием. Выделите текст и выберите один из стандартных шрифтов (Times New Roman, Book Antiqua, Arial, Calibri), размер шрифта (от 10 до 14) и черный цвет.

Используйте заголовки и списки, чтобы ваше резюме было удобным для восприятия. Заголовки и отдельные важные моменты выделите жирным шрифтом. Списками можете оформить ключевые навыки, достижения, опыт работы, образование. Например:

Ключевые навыки

  • Управление проектами
  • Опыт публичных выступлений
  • Умение работать в режиме многозадачности

Закончив и проверив резюме на ошибки, сохраните его на жесткий диск (Файл > Сохранить как > Компьютер).

Название файла с резюме должно быть понятным и информативным. В нем обязательно должны быть ваши ФИО и должность, на которую вы претендуете. Чтобы работодатель смог без лишних трудностей открыть ваше резюме, сохраняйте файл в формате doc или PDF.

Постарайтесь оформить резюме должным образом, чтобы продемонстрировать свою серьезность и компетентность. Удобный внешний вид и формат резюме значительно облегчат его читабельность для рекрутера.