Революшион игра

NCSoft анонсировала крупные обновления для Lineage II. В 2020 году разработчики планируют переделать непопулярные способности классов, изменить принципы добычи экипировки и улучшить графику игры. Изменения опубликованы на официальном корейском сайте и переведены порталом l2central.

NCSoft:

«Lineage II имеет долгую и богатую историю, но ее графический уровень остался неизменным с момента релиза. В будущем планируется улучшение графики в игре таким образом, чтобы она выглядела современно и при этом не потеряла свои черты».

Ранее NCSoft искала в команду разработчиков специалистов по Unreal Engine 4. Игра вышла в 2003-м, актуальные версии MMORPG работают на Unreal Engine 2/2.5.

Помимо улучшения графики, разработчики хотят ввести мировую осаду, основной локацией которой будет город Аден. По планам студии, широкая площадка перед замком станет местом для межрегиональных баталий — в битве смогут поучаствовать кланы с разных серверов. Такая осада позволит понять, какая гильдия является сильнейшей в игре.

NCSoft хочет переработать систему получения экипировки таким образом, чтобы игроки могли «получать удовольствие от её добычи». Некоторые умения классов станут пассивными, так как большинство заклинаний, используемых на ранних уровнях, становятся слишком слабыми по ходу прокачки. В игру также введут новый класс, подробности о нем пока неизвестны.

Актуальное дополнение для основных русскоязычных серверов Lineage II под названием Prelude of War. Part 3 вышло 11 декабря. Параллельно с этой версией игры существуют Lineage II Classic и Essence — классы, умения персонажей, система прокачки и многое другое в них похожи, но развиваются эти игры по-разному.

В игре придется побороться за власть в средневековом городе. Инструменты борьбы все те же — деньги, шантаж, силовое воздействие. Это три местных ресурса. Есть почетные горожане, к которым можно все это применить. По механике игра — скрытый аукцион. У каждого игрока за ширмой хранится планшет, на который нанесены все «хоть что-то весящие» в городе господа. Священник, судья, торговец, аптекарь и т.п. У каждого свой цветовой фон, отражающий его иммунитет к определенному виду воздействия. Кого-то не продавить силой, на кого-то не набрать компромата, а деньги…деньги любят все. С ла, шантаж и деньги представлены жетонами. Сила бьет шантаж, шантаж бьет деньги. Деньги самый слабый ресурс, но самый многочисленный, и ни у кого нет иммунитета от него. Каждый персонаж на планшете – имеет свои возможности. Дают ресурсы, ПО, влияние в определенном квартал города (поле). Чтоб получить поддержку уважаемого господина, необходимо найти к нему подход. Но этот подход будут искать и ваши соперники. В первую фазу игры все ознакамливаются с возможностями друг друга. Смотрят, у кого сколько ресурсов и каких. Потом все это дружно убирается за ширмы и начинается этап скрытного размещения ставок. Потом ширмы убираются и оценивается результат – кто кого «продавил» или «купил». Если на одного персонажа пытались повлиять несколько игроков, то выигрывает старшая ставка. Все ставки вне зависимости от результата сгорают (есть вариант правил, при котором проигравшие ставки возвращаются владельцам). Старшая ставка получает результат – поддержку горожанина и ставит один кубик своего цвета (влияние) в район, где горожанин имеет вес. Ресурсы даются на один раунд – их нужно потратить все. На следующий раунд вы набираете ресурсы от горожан, на которых смогли повлиять. Игра идет до тех пор, пока все кварталы не будут заполнены кубиками влияния игроков. В конце игры очки также будут начислены за доминацию в районах.