Resident evil 4 nude mod

Озмунд Саддлер (англ. Osmund Saddler) — лидер культа Лос-Иллюминадос и главный антагонист игры Resident Evil 4. Его целью было управлять миром используя организм-паразит Лас-Плагас.

БиографияПравить

В 2004-ом году Саддлер обратил местное население в его культ, чей изначальный план был добыть паразитов Лас-Плагас в подземельях замка семьи Салазара. Его целью был захват дочери президента Эшли Грэм и вколоть ей паразита Лас-Плагас, отправив её обратно в Соединённые Штаты. По его плану она должна была передать паразита своему отцу, который тогда бы оказался под его контролем. Для спасения дочери президента был послан агент США Леон С. Кеннеди, который всеми силами пытается спасти Эшли от Саддлера и вернуть её домой.

Леон и Саддлер впервые встречаются в церкви, где Леон освобождает Эшли. Саддлер рассказывая о своих планах, говорит ему что именно он глава культа Лос-Иллюминадос и приказывает своим подчинённым убить Леона и вернуть Эшли, но им удается сбежать.

Позже они снова встречаютя в замке где Саддлер убивает Луиса Серру, исследователя который предал Саддлера и выкрал образец Лас-Плагас. Саддлер забирает образец обратно и уходит.

Саддлер нанял Джека Краузера (наёмника, который когда то работал вместе с Леоном) и приказывает ему убить его после того как Салазару это не удаётся. После того как Леон убивает Краузера, Саддлер говорит что никогда не доверял Краузеру, потому что он Американец и рад что наконец то от него избавился.

Саддлер находит Аду Вонг, которая помогла Леону спасти Эшли в последний раз. Она побеждает его, но он оказывается жив и берёт её в плен.

Последний раз Леон встречает Саддлера на платформе, над островом, спасая Аду от Саддлера. В безвыходном положении, Саддлер мутирует в огромное чудовище, но вскоре был убит Леоном из гранатомёта, который ему бросает Ада. Саддлер уничтожен, вместе с его планами Лос-Иллюминадос.

Тактика против босса Править

Несмотря на статус «главгада», уничтожается финальный босс при определенных условиях весьма просто и быстро (что, с учетом тикающего таймера, в общем-то, нелишне). Под «определенными условиями» в данном случае понимается наличие осколочных гранат, коих в инвентаре лучше всего иметь не меньше шести штук. При соблюдении этого условия сражение протекает по нехитрому алгоритму:

  1. Аккуратно кидаем гранату в нашу «многоножку», чем ближе к безвольно болтающемуся тельцу, тем лучше.
  2. Подбегаем к дезориентированному монстру и, нажав требуемую кнопку, запрыгиваем ему на холку, дабы нежно всадить нож в глаз на одной из ног (при этом никаких особенных QTE-элементов — по типу тех, что приходится проходить при борьбе с Эль Гигатнтэ, — не предусмотрено).
  3. Отбегаем и повторяем процедуру до того момента, пока на поле боя не появится революционный красный гранатомет (главное в деле его обретения — вовремя пересечь мост на другую сторону и не ухнуть в пропасть).

Если же гранат в инвентаре мало или вовсе нет (ну, или хочется в жизни гем… экстрима), то тогда придется немного попотеть. Достаем оружие помощнее и начинаем исследовать на прочность глаза на ногах (палить в другие части тела большого смысла нет). Помимо свинцового дождя нужный эффект оглушения могут дать красные бочки, заботливо расставленные чьей-то доброй рукой по арене (подманиваем супостата поближе к ним и… ну, вы поняли), а также кран с подвешенной к нему балкой (запустить его можно, взобравшись на специальные площадки в конце арены; для его активации необходимо дернуть специальный рычаг, выбрав перед этим момент, когда Саддлер замрет в нужном месте на пути движения балки). Обычный гранатомет тоже никто не отменял, благо возможность прикупить его перед финальной битвой имеется (если, конечно, не жалко выкинуть круглую сумму за вещь, эффект от применения которой в данном конкретном случае не сказать, что решающий). Также не забываем по ходу движения проверять содержимое деревянных бочек, там тоже встречаются осколочные гранаты.

Схлопотав ракету, очередной неудавшийся повелитель мира огорчится и покинет этот жестокий мир, оставив игроку богатое финансовое наследство (пригодится при повторном прохождении игры)… и все тот же тикающий таймер. Далее нас ждет панический драп вниз и абсолютно безумное бегство с острова на водном скутере (если вы не фанат гоночных аркад, готовьтесь: седых волос эта поездочка вам добавит больше, чем финальная схватка).

Скажу сразу — по моему мнению, на свете нет игры круче Resident Evil 4. В ней сочетаются затягивающий геймплей, вариативность прокачки и локаций, а также огромное количество интересных сюжетных ходов. Это прекрасная игра, которая даже спустя 15 лет после релиза выглядит солидно.

В середине апреля в сети появились слухи о том, что Capcom готовит её переосмысление. Всего за пару дней до этого я еще раз прошел оригинальную Resident Evil 4 и… понял, что игру и правда можно сделать еще лучше — с помощью нескольких изменений.

Убрать «танковое» управление

1/1 Беды в управлении наиболее ярко проявляются в битвах с боссами

Возможная смена управления — одна из главных причин ждать ремейк Resident Evil 4. В оригинальной игре главный герой может бежать только вперед, поэтому, чтобы зайти за угол, ему нужно повернуть «ходовую часть» в необходимую сторону. Это и раньше казалось странной «находкой», а сейчас и вовсе может вызвать недоумение у пользователей, привыкших к удобствам современных игр.

Идеальный вариант для авторов — взять модель управления прямиком из Resident Evil 2 Remake. В ней главный герой может двигаться в ту сторону, в которую указывает пользователь, а также способен стрелять на бегу.

Добавить сейф для хранения предметов

1/1 Хотя рюкзак Леона можно сделать очень большим, сейф не помешает

Как ни странно, в Resident Evil 4 нет возможности сбросить лишние предметы в специальный ящик. И это при том, что такая механика присутствует в более старых частях и в их ремейках.

Отчасти отсутствие сундука компенсируется тем, что инвентарь разделен на две части: основную и дополнительную. В первой лежат оружие, боеприпасы и прочее, а во вторую Леон складывает ключи для открытия дверей и драгоценности. Однако наличие сундука всё равно облегчило бы жизнь пользователям и избавило их от негодований в те редкие моменты, когда в рюкзаке не хватает места для пачки патронов… ну или для ракетницы.

Сделать QTE опциональными или убрать совсем


Смотреть От просмотра этой сцены потеют ладошки

Resident Evil 4 была одной из первых игр, популяризировавших так называемые Quick Time Events — специальные вставки в видеоролики, во время которых игрок должен быстро нажимать кнопки, чтобы продвинуться дальше. В «четверке» это встречается повсеместно: во время сражений, в кат-сценах, в битвах с боссами.

Я не говорю, что в RE4 они были плохими. Некоторые из них выводят бои на совершенно новый уровень — вспомнить хотя бы сцену с Джеком Краузером. В ней нужно внимательно наблюдать за действиями наемника и реагировать на них, чтобы Леон не получил смертельный удар ножом.

Сейчас многие отказываются от QTE, чтобы игрок хотя бы немного отдыхал во время просмотра кат-сцен. Большинство современных пользователей не привыкли к ним, поэтому в играх QTE либо не включают совсем, либо дают возможность убрать их в настройках. RE4 это точно не помешает.

Полностью переделать битву с Джеком Краузером

1/1 Like you, i’m american

Говоря о Джеке Краузере: битву с ним нужно детально проработать и изменить. В оригинальной игре Леону нужно пройти по лабиринту и отыскать две части орнамента, который открывает дверь в следующую локацию. Третий кусок этой мозаики необходимо забрать у самого Краузера, перед этим убив его. Но и здесь всё не так просто — перед началом боя включается двухминутный таймер, за время которого нужно и Краузера убить, и до выхода успеть добежать.

Первая часть этой битвы крайне уныла. Леону приходится просто бегать по лабиринту и иногда стрелять в Краузера, чтобы тот снова и снова исчезал во вспышке световой гранаты. Это бесполезный и очень затянутый кусок, который можно смело вырезать из игры.

А вот финальную битву стоит изменить — добавить больше интерактивных элементов, расширить арсенал Краузера и убрать этот ненужный таймер. У авторов очень широкое пространство для маневра, чтобы улучшить битву с таким ярким злодеем.

Сделать Эшли более умной

1/1 Эшли Грэм

Мой самый нелюбимый элемент игры — эпизоды, в которых Леону приходится опекать Эшли. Геймдизайнеры сделали девушку абсолютно беспомощной. Она стоит за спиной протагониста и не делает ничего, чтобы помочь ему. А когда её окружают враги, Эшли просто садится на месте и ждет, когда её как следует огреют топором или схватят.

Хотелось бы, чтобы Эшли сильнее влияла на геймплей. Ей можно добавить полезных функций — сделать полноценным напарником, а не обузой. Она ведь может! В кампании есть эпизод, когда нужно играть за Эшли: там она может собирать патроны и даже бросаться во врагов лампами с керосином. Почему же она не делает этого всегда?

Расширить сюжетную линию Луиса Серры

1/1 Луис Серра

Загадочный испанец неоднократно появляется в Resident Evil 4, однако его историю можно узнать только из разбросанных по миру записок. Из них становится известно, что изначально Луис работал вместе с главным злодеем и разрабатывал для него образцы паразитов, которыми заражены все враги в игре. Однако когда Луис узнал об истинных планах Саддлера, то попытался сорвать их, за что и поплатился.

В ремейке у сценаристов будет отличная возможность расширить историю Луиса и лучше рассказать о его мотивах, потому что в оригинальной игре он введен будто для галочки.

Сделать больше персонажей и карт для «Наемников»

1/1 Заглавный экран «Наемников»

«Наемники» — нереально крутой режим, в который можно было бы «залипнуть» надолго, если бы в нём было побольше контента. В Resident Evil 4 в нём доступны пять героев и четыре локации. Хотелось бы увидеть больше разнообразных персонажей — к примеру, Саддлера или Луиса. Да и количество карт тоже можно расширить — это позволит игре дольше удерживать хороший онлайн.

Точная дата выхода ремейка Resident Evil 4 неизвестна. Инсайдеры говорят, что релиз запланирован на 2021 год, а в разработке игра находится с 2018-го. То есть у авторов было четыре года на то, чтобы улучшить или даже превзойти оригинал. Хочется верить, что в этот раз у них получится гораздо лучше, чем было с Resident Evil 3.