Repairs and service coverage

Имеем: сделал вклад в ВТБ, получил в качестве бонуса карту VISA GOLD.
Подходили к концу 2 года её использования (30.04.2011), хочу её перевыпустить.
Звоню в службу поддержки. Вопрос — так и так, карту банк автоматом перевыпустит или мне нужно писать заявление? Оператор посмотрел и ответил — «так как карта к вкладу была выдана, то нужно будет написать заявление, автоматически карта перевыпущена не будет».
Без проблем. Еду в ближайшее отделение — ДО на Спартановке, г. Волгоград.
Пишу заявление о перевыпуске. В качестве причины перевыпуска ставлю галочку — «истечение срока действия карты».
Всё хорошо, но 07.04.2011 года в Телебанке обнаруживаю снятую комиссию в сумме 1500 рублей с основанием — Card Renew Not Exp 2 years.
Лезу в тарифы и обнаруживаю, что, очевидно, с меня сняли комиссию по п. 0301.07.03 Тарифов, взимаемую в случае повреждения карты, в том числе размагничивания магнитной полосы, в случае изменения личных данных держателя карты, в случае утраты карты и/или ПИНа.
Полагаю, что комиссию с меня удержали неправомерно, звоню опять в поддержку клиентов — общаюсь с молодым человеком по имени Алексей, который по телефону подтверждает, что комиссия ошибочна и предлагает оставить обращение по телефону. Что я и делаю. Номер претензии cr432207 от 09.04.2011 года.
Сегодня, 15.04.2011 года отзванивается мне сотрудник ВТБ24 Евгения Лыс-ко и говорит, что по моей претензии принято отрицательное решение, комиссию мне не вернут, а списана комиссия на основании
п. 0303.37.01.01 Тарифов.
К сожалению, тарифов у меня под рукой не было, поэтому задаю свой вопрос представителям банка здесь:
1. п. 0303.37.01.01 Тарифов Вашего банка предназначен и находится в разделе для КРЕДИТНЫХ карт, у меня обычная ДЕБЕТОВАЯ карта.
2. 0301.07.03 Тарифов также не относится ко мне по основаниям, изложенным выше.
Вопрос — так на основании чего с меня снята комиссия в сумме 1500 рублей?
После изучения тарифов звоню опять по телефону поддержки клиентов около 16.20, общаюсь с милой девушкой Марией, которая в очередной раз подтверждает мне, что комиссия с меня списана неправомерно, и предлагает мне оставить повторную претензию. Занавес.
Ставлю «1» за метания сотрудников банка из стороны в сторону — «комиссия списана верно», «комиссия списана неверно», а также за формальный подход к рассмотрению претензии — уж увидеть, что у меня дебетовая карта, а не кредитная — не тяжело.