Пусковое устройство отзывы

10 лучших пуско-зарядных устройств 2018 – 2019 года

Холодное время года – это всегда повод испытывать волнение за свой автомобиль. Оставив машину на улице в мороз, всегда можно столкнуться с ситуацией, когда аккумуляторная батарея может полностью разрядиться. Стартер не крутит, и соответственно завести авто не получается, а уж тем более куда-то поехать.

Для того чтобы «вернуть в строй» аккумулятор и осуществить запуск мотора транспортного средства, разработаны и созданы специализированные пуско-зарядные устройства, лучшие из которых мы рассмотрим в нашем рейтинге. В него вошли следующие производители:

  • Airline;
  • СПЕЦ;
  • Вымпел;
  • FUBAG;
  • BERKUT;
  • PATRIOT;
  • Aurora;
  • Quattro Elementi.

Airline AJS-55-05

Основным результатом функционирования пуско-зарядного устройства Airline является зарядка батарейных аккумуляторов автомобиля. Это может быть батарея мотоцикла на 6 В., или аккумулятор авто, рассчитанный на напряжение 12 В. Продолжительность полного зарядка батареи, согласно заявленным характеристикам производителя, составляет порядка двух-трех часов.

Базовая комплектация прибора подразумевает наличие всех необходимых проводов и наконечников для зарядки. Выполнен в металлическом корпусе, что обеспечивает долговечность функционирования. Обладает компактными габаритными размерами что, безусловно, облегчает транспортировку.

Airline AJS-55-05

  • Наличие встроенного амперметра.
  • Присутствие индикаторов освещения.
  • Наличие удобной ручки для переноса и транспортировки.
  • Отличные зажимные наконечники (крокодилы).
  • Значительная масса.
  • Затвердевание проводов при минусовых температурах.

СПЕЦ УПЗУ-10000

Недорогое пуско зарядное устройство, с помощью которого можно максимально быстро и легко запустить двигатель снегохода, автомобиля или другого транспортного средства. Имеет прочный корпус из композитного полимера, который предохраняет прибор от случайных механических повреждений. Используется для зарядки мобильных телефонов, планшетой и других электронных гаджетов.

Наличие встроенной LED-подсветки является залогом, что будет обеспечена подача необходимых сигналов. В штатной заводской комплектации имеется молоток, при помощи которого можно разбить стекло в случае аварийной или непредвиденной ситуации. Полный заряд аккумулятора осуществляется за шесть часов. Работоспособность подтверждена в температурном диапазоне от 0 до +50 градусов.

СПЕЦ УПЗУ-10000

  • Небольшая масса.
  • Возможность зарядки электронной аппаратуры.
  • Укомплектован наличием различных проводов для зарядки мобильных гаджетов.
  • Многофункциональность.
  • Неразборчивость световой индикации на корпусе.
  • Не заряжает автомобильные аккумуляторы.

Вымпел 80 2026

Пусковое зарядное устройство для автомобиля Вымпел отличается своей универсальностью и способно заряжать аккумуляторные батареи любой емкости. Одним из основных назначений является запуск двигателя авто с разряженным аккумулятором. В приборе реализовано технология высокочастного (импульсного) преобразования энергии, что является следствие создания мощного, но в то же время компактного пускового устройства.

Привлекателен внешний вид и хорошо продуманная эргономика. Имеется удобная и крепкая ручка для переноса, предусмотрены специальные отсеки для складирования проводов питания и проводов, укомплектованных зажимами.

Вымпел 80 2026

  • Реализована схема современных светотехнических решений.
  • При сборке использовались электронные компоненты проверенных производителей.
  • Безопасность при эксплуатировании.
  • Небольшой вес и компактность.
  • Неясная индикация.

FUBAG Cold Start 300/12

Использование новой модели пускового зарядного устройства FUBAG для автомобиля гарантирует увеличение процента бесперебойной работы АКБ, а также запуску двигателя при морозной погоде. Кроме того, эта техническая новинка применяется для эффективной зарядки АКБ посредством напряжения импульсного типа, с предварительным процессом восстановления (десульфатизация).

Применение передовых современных разработок дало толчок к созданию такого действительно мощного устройства, в тоже время, обладающего небольшим весом и компактными габаритами. Дисплей отображает цифровую индикацию тока зарядки и показывает напряжение на клеммах батареи. Реализован механизм программы интеллектуального заряда из девяти ступеней.

FUBAG Cold Start 300/12

  • Привлекательный внешний вид.
  • Наличие ниши для хранения проводов.
  • Небольшая масса.
  • Функционирование режима БУСТ.
  • Не определяет тип аккумулятора в автоматическом режиме.
  • Тонкие провода для зарядки.

BERKUT JSL-12000

Пусковое зарядное устройство BERKUT имеет литий-полимерный тип и предназначен для запуска двигателя автомобиля при неисправном (разряженном) аккумуляторе. Прибор универсален и подойдет любому типу транспортного средства, имеющее бортовое напряжение 12 Вольт.

Кроме того, эта модель может служить зарядным устройством для большого количества электронных гаджетов, имеющие разъемы следующих типов USB 5V, 12V, 19V. Прибору не страшны перегрев, короткое замыкание, неправильная полярность, перезаряд, так как в схеме прибора реализована система защиты. ПЗУ подходит как для машин, работающих на бензине, так использующих дизельное топливо.

BERKUT JSL-12000

  • Наличие USB-порта для зарядки внешних устройств.
  • Корпус выполнен из ударопрочного пластика.
  • Имеется фонарик.
  • В комплект входит удобный кейс.
  • Низкое качество проводов в комплекте.
  • Несоответствие реальной емкости аккумулятора заявленным параметрам.

PATRIOT BCT- 40 Start

Приобретение пуско-зарядного устройства для автомобиля PATRIOT будет отличным и оптимальным решением в качестве технической единицы для СТО, так и для использования в быту. Позволяет выдерживать перепады напряжения от номинальных параметров в пределах +/- 15%. Может заряжать свинцовые и кислотные аккумуляторы, имеющие постоянное напряжение 12 В и 24 В.

Разработана двухступенчатая программа зарядки. Реализована методика ускоренного заряда аккумуляторной батареи посредством повышенного тока. Устройство укомплектовано встроенным амперметром. Предусмотрен защитный механизм от перегрузки, перепутанной полярности, КЗ. Корпус зарядного устройства усеян многочисленными отверстиями, позволяющими эффективно отводить тепло.

PATRIOT BCT- 40 Start

  • Реализован режим Boost.
  • Хорошая функция охлаждения.
  • Имеется таблица основных технических характеристик для комфортной работы.
  • Наличие встроенного амперметра.
  • Не выявлено.

Aurora Start 55

Данная модель пускового зарядного устройства для авто обладает практичным форм фактором, в котором реализованы требования необходимой безопасности. Корпус с перфорацией, что является отличным и оптимальным решением для охлаждения внутренних электронных компонентов и не сказывается на трудоспособности. Реализованы механизмы защиты от нежелательных и неправильных подключений, сбоев в работе сети.

С уверенностью подойдет для зарядки аккумулятора легкового, грузового автотранспорта, микроавтобусов, мотоциклов. Заряд обеспечивается через сеть 220 В. Лицевая панель прибора, имеет панель управления с показателем индикации силы тока, несколько тумблеров для переключения между режимами. Чтобы контролировать процесс завершения зарядки, установлен специальный звуковой таймер.

Aurora Start 55

  • Универсальность и практичность.
  • Наличие индикаторов заряда и пуска.
  • Корпус выполнен из ударопрочного пластика.
  • Наличие таймера.
  • Слегка завышенная цена.
  • Короткие провода.

Patriot BCT-600 Start

Профессиональная пуско зарядное устройство Patriot может быть полезно не только в домашних условиях, но и применяться на станциях технического обслуживания. Обладает хорошей мощностью, может заряжать различные типы аккумуляторных батарей, емкость которых варьируется от 120 до 900 Ач. Реализован механизм запуска двигателя автомобильного транспорта при неблагоприятных погодных условиях.

Имеющийся встроенный амперметр позволит визуально осуществлять контроль за протеканием процесса зарядки. Конструктивная особенность прибора со штатными колесиками обеспечит процесс транспортировки и перемещения. Реализован механизм пассивного охлаждения.

Patriot BCT-600 Start

  • Наличие кармана для хранения проводов.
  • Наличие удобной транспортировочной рукоятки.
  • По степени защиты имеет показатель IP20
  • Имеется запасной комплект плавких предохранителей.
  • Не обнаружено.

FUBAG Force 420

Эта модель является пуско-зарядным устройством профессионального класса, позволяющим в небольшой промежуток времени произвести запуск двигателя, даже в том случае, если аккумулятор авто полностью разряжена. Прибор удобен в эксплуатации и безопасен при подключении.

Наличие удобной транспортировочной рукоятки обеспечит быстрое и легкое перемещение прибора. Наличие опорной ножки внизу дает возможность фиксации твердого и надежного положения во время проведения эксплуатационных работ.

FUBAG Force 420

  • Оснащение транспортировочными колёсиками.
  • Встроенный карман для хранения кабелей и зажимов.
  • Наличие наглядной панели управления, обеспечивает простую эксплуатацию.
  • 6-режимный алгоритм работы.
  • Серьезных не обнаружено.

Quattro Elementi Tech Boost 520

Самое лучшее пуско-зарядное устройство по отзывам покупателей для автомобиля, которое соответствует соотношению цена – качество. Обладает отличными техническими характеристиками и удобным корпусом. Подойдет как для легковых, так и грузовых автомобилей. Прекрасно заряжает кислотные аккумуляторы.

Питается от стандартной электрической сети напряжением 220 В. При помощи рычага на корпусе можно выбрать режим заряда 12 или 24 В. Предусмотрена защита от перегрева и перегрузки. Обладает классом защиты IP 21. Оборудован таймером. Большие габариты модели легко компенсируются ее манёвренностью.

Quattro Elementi Tech Boost 520

  • Надежность и практичность.
  • Простота и лёгкость эксплуатации.
  • Невысокая ценовая составляющая.
  • Возможность принудительного запуска различной техники в период морозов.
  • Нет.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем как приступить к зарядке аккумулятора, уточните что его емкость не ниже, чем приведено в технической таблице характеристик пускового-зарядного устройства.

Необходимо присоединить минусовой кабель ПЗУ с черным зажимом (крокодилом) к минусовой клемме АКБ, положительный кабель с красным зажимом к плюсовой клемме. Обратите внимание, что при соединении не должно быть искрения, в противном случае провода скорее всего перепутаны.

Производить зарядку аккумулятора можно в любое время года, учитывая ее мощность и степень разреженности. Для тихой зарядки используется режим при котором не превышается соотношение 1/10 от характеристики мощности АКБ. Включаем ПЗУ в электрическую сеть (подаем питание). Выбираем режим зарядки. Процесс заряда начался. Необходимо следить и учитывать показания амперметра по шкале, наблюдать за надписями на дисплее или за свечением светодиодной индикации. Чтобы продлить жизнь и работоспособность аккумулятора рекомендуется заряжать его в медленном режиме, не допуская перегрева.

Стоит отметить, чем будет ниже напряжение питающей сети для ПЗУ, тем дольше будет происходить процесс зарядки АКБ.

Подробную инструкцию по запуску двигателя с помощью данной устройства смотрите на видео:

Jeep Grand Cherokee 4.7, 3″ 31мт ›
Бортжурнал ›
Компактное пусковое автомобильное устройство (отзыв)

Всех приветствую.
Думаю каждый, кто иногда выбирается на природу, вдаль от цивилизации, или просто на шалыкинг на несколько дней, иногда задумывался, а не разряжу ли я акум, и могу ли потом завестись, и чем зарядить телефон.
Вот подобный разговор и услышала моя девушка… и на 9 мая я получил подарок, пусковое автомобильное устройство, но это не единственное его применение.
Выглядит всё это безобразие как компактный чемоданчик.

а теперь открываем…

Видим крокодилы для пуска машины, различные разъемы для зарядки телефонов, разъемы под ноутбуки, и сетевое и автомобильное зарядное устройство.

при нажатии на кнопку включения, дисплей показывает оставшийся заряд

на одним торце располодены фонарик, который кстати не плохо светит, и разъем для подключения крокодилов.

ну и еще боковинка, с кнопкой включения, выходами 5, 12, 19 вольт, и разъем для зарядки.
Далее фото не будет, просто расскажу, на что хватает зарядки сего девайса, ведь мое дело не продать эту штуку, а поделится информацией, что это на самом деле за коробка.
Первым делом, захотелось конечно стартануть машину, но. новый прибор и сразу на максимальную нагрузку…
Для начала заряжаю до 100 процентов, подключаю ноутбук без батареи, и за 4 часа прибор разряжается до 24 процентов. Впринципе не плохо… На ночь заряжать по полной.
Поездка на дачу… прибора хватает на то, чтобы два раза зарядить мой смартфон, с батареей в 2000 мАч, зарядить старый сони эриксон, час работы фонарика в режиме передачи SOS и вот, заряда осталось 63 процента, теперь заводим автомобиль)
Снимаю минус с сакмулятора, и цепляю пусковое, автомобильный акум не задействован.включаю зажигание, старт… двигатель заведен, но субъективно от автомобильного акума крутит бодрее. На циферблате показания заряда 55 процентов.
Разряжаю до конца ноутбуком, и снова заряд до полного.
С утра на полностью заряженном приборе, пробую завести машину с включенной печкой, обогревом зеркал и заднего стекла и ближним светом… пуск удачный.
Надо сказать, что заводил я не мопед, а как не как двигун с объемом в 4.7 литра, потом докапался до соседа, и завели его грузовичок, и дизелем 3 литра… но этого было мало.
По инструкции, максимальный ток, который может выдать девайс, 400 ампер, думаю, стартер столько не берет…но а лебедка?
Отключаю акум от машины, разматываю лебедку, цепляюсь за деоево, и питаемся от пускового устройства… 5 метров лебедка машину протянула, не на ручнике конечно, на нейтрали, но протянула, после чего эксперемент я прекратил, всетаки девайс не казенный).
С тех пор, прибор заряжал раз 5, и вот сегодня, при заряде в 55 процентов, заводили зедку 5.2, завелась не сразу, но стартер крутило не плохо.

Теперь пусковик занял место в машине, вещь оказалась нужная, не одноразовая.
Единственно, неудобно от него зарядать планшет, НТС флаер, зарядка там свою, и приходится крокодимами питать инвертор).
Всем добра.

Отзыв: Автомобильное пусковое устройство Carku E-Power Elite — Легкое и компактное автономное пуско-зарядное устройство с множеством переходников

Как то раз мне на почту пришла рассылка от одного интернет-магазина с рекламой различных автомобильных гаджетов, в числе которых было пуско-зарядное устройство Carku E-Power Elite. Я человек не падкий на рекламу, к тому же имею высшее техническое образование. Сначала я подумал, что это очередная игрушка (читай, развод) типа «Start genie», которая представляет собой коробку с несколькими Ni-Mh аккумуляторами, которые, естественно, не могут обеспечить нужный пусковой ток, особенно при подключении через гнездо прикуривателя. Но так как меня интересует все то, что неизвестно и не понятно, решил почитать о нем подробнее. Посмотрел ролики в интернете, почитал теорию о литиевых батареях (именно они используются в устройстве CarKu), почитал отзывы, да и интернет магазин (в т. ч. и его технические консультанты) вызывает у меня доверие. На основании всего изложенного выше пришел к выводу, что устройство может быть вполне функциональным. Но приобретать устройство за 3600 рублей (плюс доставка, плюс налоги, плюс на пиво) не торопился. К тому же литиевые батареи имеют свойство стареть, причем процесс старения начинается сразу же с момента их изготовления независимо от того пользуетесь вы ими или нет. Хотя в руководстве по эксплуатации написано, что срок службы составляет 3-5 лет.
Почитал мнение людей, которые предлагают за эти деньги купить новый автомобильный аккумулятор и забыть о проблеме еще лет на пять, и в общем-то с ними согласился. К тому же сам факт старения литиевых батарей может привести к тому, что при исправной стартерной батарее автомобиля вы им (устройством), можете не воспользоваться вообще. Оно просто не пригодится.
Мнение мое об этом устройстве резко изменилось, когда в один прекрасный зимний морозный день я не смог завести машину, и даже не потому, что холодно а потому, что зимой езжу редко (примерно 1-2 раза в месяц), в результате чего аккумулятор просто разрядился. Нет, не совсем. Фары горят, бензонасос работает, но при попытке запустить стартер начинает щелкать втягивающее реле и гаснут все приборы. Существует мнение, что если редко ездишь — снимай аккумулятор и храни дома, но: Во-первых — от дома до стоянки у меня около 500 метров и тащить на себе аккумулятор эти 500 метров (сначала со стоянки, потом на стоянку) совсем не интересно, во-вторых, машина без аккумулятора останется без охраны (я про автосигнализацию), ну и в третьих, кроме меня на этой машине ездит еще и жена (причем, чаще, чем я), т. к. это ее машина, и я бы не хотел, чтобы она на себе тащила автомобильный аккумулятор эти 500 метров. В общем, заказал я это чудо техники, и в один прекрасный день пришла мне по почте посылка.
Теперь и моих впечатлениях.
Сразу скажу, что под названием пуско-зарядное устройство имеется ввиду, что устройство может запускать двигатель и заряжать телефоны, ноутбуки и пр., но не автомобильные аккумуляторы.
Открываю посылку и вижу дермантиновую сумку, очень похожую на мужскую барсетку на молнии.

Открываю ее, и вижу в футляре небольшую белую коробочку и достаточно не плохо размещенные и закрепленные шнурочки, переходники, адаптеры и т. д.

Теперь о комплектации:
В комплект входит само устройство с защитным чехлом.

Зажимы для подключения к автомобильному аккумулятору.
На плюсовом проводе стоит, вероятно, диод, т. к. «звонится» только в одном направлении. Вероятно, защита от зарядки от генератора.

Два зарядных устройства (сетевое и автомобильное) для самого CarKu

Восемь адаптеров для питания ноутбуков различных производителей.

Девять адаптеров для зарядки сотовых телефонов различных производителей, включая I-Phone нескольких модификаций.

Три шнура для подключения устройств. Белый используется для сотовых телефонов, черный (средний) для подключения ноутбуков, черный (левый) для питания автомобильных устройств, подключаемых через прикуриватель.

Комплектация достаточно богатая, хотя на все случаи жизни все не предусмотришь.
Устройство не разборное, а значит не ремонтопригодное, хотя с литиевыми батареями шутки плохи. Лучше не лазить.
Теперь о впечатлениях. Провода для подключения к автомобильному аккумулятору с виду жидковатые. На проводах написано 10AWG, что соответствует 5,26 мм*2. Кто-то может сказать, что такими проводами машину не завести, но не будем забегать вперед. Хотя может это способ защиты устройства от короткого замыкания (0,0016 ОМ в этом плане лучше, чем 0,0003 у кабеля 25 мм*2) Цифры приведены для длины 0,5 м, как в комплекте устройства. Кстати, на изоляции проводов написано, что они выдерживают температуру 200 градусов. Провода к крокодилам припаяны, что не может не радовать. Крокодилы в пластмассовом корпусе, что защищает их от короткого замыкания. Даже специально не разжимая крокодилов устроить короткое замыкание очень сложно, хотя пластиковый чехол на плюсовую клемму все-таки не помешал бы. Стоит заметить, что текстильный чехол из комплекта имеет дополнительный карман небольшой глубины. Возможно, как раз для одного «Кроколила».

Устройство имеет один вход для зарядки самого устройства и 4 выхода: для запуска двигателя (для подключения «крокодилов»), для питания ноутбуков (19В, 3.5А), для питания устройств через USB (5В, 2А), для питания устройств с напряжением 12В (12В, 10А). Кроме того в корпус устройства встроен достаточно мощный фонарь (я про яркость, а не про потребление), который имеет 3 режима (постоянный, стробоскоп 3-4 герца, и сигнал SOS). Два последних режима считаю излишеством, а как фонарь он очень даже ничего, правда в руке из-за прямоугольной формы его держать не очень удобно, да и весит он 420 граммов. Так как устройство не разборное, думаю, и лампочку заменить не получится.
Попробовал подключить свой ноутбук Samsung NP350V5C — адаптера точно под мой ноутбук не оказалось, но один все-таки подошел, правда из-за не точного совпадения размеров шевелить провода не стоит. Контакт может пропасть, к тому же провод для подключения ноутбука очень короткий (средний на фото выше).
Подключил свой телефон Sony Ericsson MK16I Xperia Pro. Зарядка пошла сразу.

Т. к. я получил посылку по пути на работу (езжу на автобусе), на работе провел первые эксперименты. Аккумулятор, как и положено новому устройству, был заряжен примерно на половину (устройство имеет светодиодную шкалу, показывающую степень заряда аккумулятора). Подключил к нему ноутбук, предварительно вынув из него батарею. Ноутбук на половине заряда прораболтал со средней нагрузкой более часа. После того, как аккумулятор сел, поставил устройство на зарядку. Для полного заряда понадобилось 4.5 часа. (по паспорту 3-4 часа).
После этого начались более жесткие эксперименты. Т. к. автомобиля под руками не было, а испытать устройство все-таки хотелось — собрал некое подобие испытательного стенда. Для начала замерил напряжение батареи на холостом ходу. Оно оказалось 12,5 вольт. Затем взял медную жилу от витой пары длиной 2-3 метра (диаметр около 0.5 мм) и замерил сопротивление. Оно составило 0,2-0,3 ома (цифры примерные, т. к. показания омметра прыгали между этими значениями). По моим расчетам ток должен составлять 40-60 ампер. Т. к. измерить такие токи мне было не чем, пришлось довольствоваться расчетами. Подключив к устройству «крокодилы» устроил этой жилой короткое замыкание. Каково было мое удивление, когда напряжение на «крокодилах» под такой нагрузкой упало всего до 11,6 вольт и держалось на этом уровне около 3-х секунд, пока я не отключил жилу от «крокодилов». За это время жила значительно нагрелась. По ощущениям ватт 500-600 жила выделяла. После работы решил попробовать завести автомобиль, к тому же жена пару дней назад завести его не смогла. Автомобиль Fiat Albea, бензин, 77 л/с, 1.4 литра. На улице -22 градуса. Пришел на стоянку, повернул ключ зажигания, фары включились, выжал сцепление, повернул ключ дальше и… машина завелась. Все это было от штатного автомобильного аккумулятора, посему эксперимент провалился, но желание проверить устройство в боевой обстановке сподвигло меня на «опасный» эксперимент — завести машину при отключенном штатном аккумуляторе (в руководстве по автомобилю написано, что так делать нельзя, но в интернете есть ролики с примером такого запуска). В общем, я решился. От штатного аккумулятора машина работала секунд 5, так что прогреться двигатель не успел. Отключил штатный аккумулятор, подключил CarKu, повернул ключ и… О чудо, машина завелась. По оборотам стартера я не заметил разницы между запуском от штатного аккумулятора и от CarKU.
Попробовал зарядить свой телефон (Sony Ericsson Experia Pro). Зарядил за 2 часа, при этом погас один светодиод на шкале. Если интерполировать — хватит на 5 зарядок.
В общем, доволен как слон.
PS. Чтобы не было все так шоколадно, хочу добавить, что на сайте интернет-магазина есть 2 отзыва о неисправном, или не работающем должным образом устройстве. Что поделаешь — Китай. Хотя интернет-магазин марку держит и по гарантии меняет без проблем. Отзыв об интернет-магазине AvtoGSM, правда недавно появился на сайте еще один отрицательный отзыв с перепиской, но я почему-то им (avtoGSM) верю. И на месте leksan-а согласился бы на их условия.

Но это уже совсем другая история.

Для 24-вольтового аккумулятора

Место Модель Фото Емкость АКБ, мА⋅ч Максимальный ток, А Номинальный ток, А Выходы, В – А Вес, кг
1 Aurora Atom 40 40000 2000 1000 5–1, 5–2, 12–10 2,2
2 Hummer H24 26000 1200 800 5–2.1, 12–10, 24–10 1,6
3 Aurora Atom 30 30000 1200 600 5–1, 5–2, 15–1 2,2

Aurora Atom 40

Aurora Atom 40 — бескомпромиссный пуско-зарядник для тягача. Он запустит любой бензиновый и дизельный двигатель. Сам выберет нужное напряжение при присоединении крокодилов ко клеммам — 12 или 24 В. Работает при -20 °C. Аккумулятор литий-полимерный. При простаивании заряд падает слабо, на холоде — тоже. Заряжается от бытовой сети или прикуривателя. Экран показывает точный процент заряда и оповещает об ошибках.

Aurora Atom 40 имеет два USB выхода на 1 и 2,1 А для подключения гаджетов. В комплекте переходников нет. 12-вольтовый прикуриватель встроен в корпус. Сила тока 10 А, поэтому мощную технику от него не запитаешь. Как портативный аккумулятор, Aurora Atom 40 может использовать на зарядку только 18 из 40 А·ч.

Hummer H24

Запустит тягач весом до 36 тонн. Заведет 12-вольтовый движок: бензиновый до семи литров, дизельный — шести. Режим работы изменяют в ручном режиме. Работает в мороз -30 °C. Заряд полностью уйдет за год простоя, на холоде — быстрее. Чтобы аккумулятор не деградировал, его каждые три месяца полностью разряжают и заряжают.

Hummer H24 имеет единственный выход для зарядки гаджетов — USB на 2,1 А. И единственный переходник на micro-USB. По боковым граням сверху находятся фонари. Один обычный, другой — оранжевый. Хаммер дает гарантию 5 лет.

Aurora Atom 30

Компактный и всезапускающий. Самостоятельно выбирает напряжение 12 или 24 В после подключения к клеммам. Li-pol батарея способна моментально отдать большой заряд энергии. Поэтому Аврора запустит любой двигатель. Но есть недостаток — пара дней на холоде и заряд уходит. Поэтому его хранят дома.

Aurora 30 весит два килограмма. Не тяжело, но ручку для переноски предусмотрели. Она выдвигается из корпуса. Корпус тонкий, много места не занимает. Кабели удобно складываются на спинке аппарата. Разъемы прикрыты заглушками — защита от брызг воды и попадания пыли IP 64. Фонарь узконаправленный, бьет далеко и ярко. Экран показывает режим работы, процент заряда и возможные ошибки.

Aurora 30 заряжает гаджеты: только два USB выхода. В комплекте переходник на micro-USB, старый и новый Айфон. Пуско-зарядное устройство можно зарядить от обычной розетки.