Ps4 detroit

Detroit: Become Human это триллер в сеттинге недалекого, американского будущего. Жанр таких игр можно распознать с пары кадров, это то самое, легендарное, интерактивное кино.

Игровой процесс в таких проектах завязан на QTE (Quick Time Events) т.е. необходимости нажатия нужных кнопок геймпада в определенные моменты игры. Вовлечение игрока происходит через необходимость принимать решения, которые обязательно возымеют сюжетные последствия. Несмотря на пренебрежительное отношение к жанру со стороны определенных групп игроков, на мой взгляд, интерактивное кино это прекрасная точка входа в игровую индустрию для новичков, а так же замечательная возможность расслабиться для опытных игроков.

Детроит предлагает игроку стать сценаристом трех параллельно развивающихся историй про андройдов каждый из которых преследует свои цели.

Кара помогает маленькой девочке Алисе сбежать от своего маргинального отца и обрести нормальную семью. С этой целью пара отправляется в опасное путешествие. История Кары наиболее эмоциональна, это рассказ об универсальных ценностях, история о поиске семьи.

Следующий персонаж – андроид Коннор, который присоединяется к харизматичному лейтенанту Андерсону для расследования дела о девиантах. Находясь в весьма необычных взаимоотношениях напарники пытаются совместными усилиями установить истину попутно узнавая друг-друга. История Коннора посвящена внутри личностным конфликтам, проблемам сотрудничества и взаимопринятия.

Маркус, третий персонаж, изначально работал опекуном у мудрого, старого художника. Хозяин Маркуса пытался пробудить в своем электронном помощнике истинный художественный потенциал. Череда драматичных событий приводит андройда к обретению свободы воли и противостоянию с человеческой с ксенофобией. Маркус упорно стремится изменить взгляды общества на новую форму жизни и наделить андройдов правами.

Несмотря на то, что все персонажи обладают личной историей, их пути легко могут пересечься, а вот пересекутся ли, это зависит от игрока.

Важно понимать, что, несмотря на футуристичный сеттинг, проект не позиционирует себя как научная фантастика. В этой игре не углубляются в философию искусственной формы жизни. Это история не про искусственный интеллект, а про основы человечности, ксенофобию, видовую дискриминацию. Поэтому, если вы ждете от игры много размышлений на тему искусственного интеллекта с цитатами из книг Филипа Дика или Айзека Азимова, то это совершенно не по адресу. Более комплексную историю очень тяжело было бы сделать настолько нелинейной, да и внутренне (в смысле духовно) андроиды слишком похожи на людей и в истории являются отражением человеческих качеств.

Поэтому Detroit: Become Human, это насыщенный событиями эмоциональный аттракцион без зияющих логических дыр (хотя не зияющие все же присутствуют).

В плане эмоционального вовлечения, разработчики сделали все от них зависящее, в этой игре ни кто не останется равнодушным. Кропотливая работа художников дизайнеров и сценаристов, отличная актёрская игра, умелая драматургия, замечательная визуальная часть и музыка, все это позволяет игре достигать своих художественных целей и создавать у игрока нужное настроение.

Высокий уровень вариативности, всегда существует несколько вариантов решения одной проблемы, на глобальном сюжетном уровне количество развилок не уступает предшествующим проектам студии (таким как Heavy rain).

Варианты развития историй хорошо продуманы и многочисленны, в зависимости от поступков, уровня отношений между персонажами и внимательности, будут открываться недоступные ранее сюжетные ветви. За весь процесс прохождения не создавалось ощущения, что сценаристы «ведут вас за руку», как это было в предыдущем проекте студии Beyond: Two Souls.

После прохождения игры остается чёткое ощущение незавершённости, хочется что-то переиграть, что-то изменить, благо игра это позволяет, каждый эпизод имеет детальную схему со всеми вариантами развития событий и можно переиграть необходимый эпизод с нужного чекпоинта.

Советую при первом прохождении играть «как есть», без загрузок, в этой игре нельзя проиграть, нет неверных решений, а смерть персонажа это не конец игры, не загружайтесь при первом прохождении, это добавит эмоций.

Приятной игры!



Что такое быть человеком по-настоящему? Где та грань между человеком и подобным ему роботом?

Именно этими вопросами задался известный сценарист и один из основоположников Quantic Dream Дэвид Кейдж. И попытался разобраться в них в Detroit: Become Human.

Это вам не мыльное кинцо

Мы уже привыкли к тому, что интерактивное кино на PlayStation — мыльное, с простеньким сюжетом, в котором вас просто ведут за ручку авторы проекта. Так было с Heavy Rain, такое же происходило и в играх от Telltale.

Но в Detroit: Become Human всё выстроено совершенно иначе. Но обо всем по порядку.

2038 год, Детройт. Один из самых технологически развитых городов в мире. В 2018 году изобретатель Элайджа Камски совершил революцию.

Он создал корпорацию Cyberlife и запустил производство высокотехнологичных андроидов. Машин, невероятно похожих на людей. Их можно отличить только по светодиодному кольцу, расположенному в виске.

Андроиды настолько облегчили жизнь людям, что это обернулось не самыми лучшими последствиями. Множество профессий попросту исчезло: официанты, няни, водители, грузчики и так далее.

Это, в свою очередь, привело к тому, что многие люди потеряли работу. Ведь за них её делали более совершенные и послушные машины.

Разумеется, некоторым это совсем не понравилось. Начались забастовки и митинги против андроидов.

Пожалуй, с Detroit: Become Human компании Quantic Dream впервые удалось создать действительно глубокий проработанный мир. Мир, в котором правят технологии, а в людях нуждаются всё меньше.

С машинами обращаются так, как вздумается. У них нет прав и социального статуса. Это в своём роде бытовые предметы. Их бьют, унижают, выбрасывают на свалку, вытирают о них ноги.

И на фоне такого обращения создаётся мощный психологический фон. В программе андроидов рождаются новые импульсы (признаки машинной девиации): самосознание, мечты, желания и эмоции. Всё это заставляет некоторые модели выходить из-под контроля. Они становятся «свободными» девиантами.

Свобода выбора

Студия Кейджа постаралась на славу. За это им низкий поклон.

Помните нелинейности в сюжете какой-либо игры, где ваши действия кардинально влияли на сюжет и могли привести к совершенно неожиданным последствиям? Вот и я не помню.

В Detroit: Become Human это есть. Чувствуется проработанность не только окружающего мира, но и всего сюжета. Даже не так, всех сюжетов. Это одна игра, которая может развиваться совершенно по-разному в зависимости от ваших действий.

Вы примеряете на себе роли трёх андроидов: домработницы Кэры, сиделки Маркуса и детектива Коннора. У каждого из них своя история, которую ведёте вы.

Казалось бы, в том или ином моменте ваши невнимательность и выбор ни на что не повлияют, но это не так. Сделав однажды не тот выбор, через 5 минут, а то и несколько часов, это может выйти боком. Причём как для самого персонажа, так и для всего сюжета в целом.

И всё это вы можете проследить по специальной схеме, созданной разработчиками. После каждой сцены вы будете видеть сюжетные развилки.

Из-за нелинейности структуры повествования под конец истории можно даже увидеть схематичные планы развития сюжета при альтернативных развязках. Когда герои, выбирая принципиально иные решения, безвозвратно меняют свои роли и ведут сюжет к абсолютно другому финалу.

Сюжетное древо, порой, будет огорчать вас. Ведь вы могли пройти сцену за 5 минут, а, совершив в определенный момент другое действие в локации, вы могли бы растянуть прохождение ещё на 20 минут. И новая ветка сюжета могла бы оказаться ещё интереснее, чем раньше.

Разница просто колоссальная, и это заставляет перепроходить игру снова и снова.

Внимание к деталям

В игре много необязательных, но любопытных способов подачи истории, играющих на более глубоком погружении в игру. Вы не раз увидите электронные газеты или телевизионные передачи в ходе прохождения.

Мир существует параллельно Детройту. Из тех же газет вы можете узнать, как продвигается адаптация и внедрение андроидов в других городах, как «назревает Третья мировая война», как в России топят американские ледоколы. И так далее.

Особенно порадовал некий детективный режим у Коннора, когда вы можете разглядеть едва заметные глазу улики. Работает он по такому же принципу, что и в последнем Batman: Arkham Knight: у вас есть сцена, улики; вы можете перематывать события и выстраивать их последовательность.

Пропустите какой-то элемент или неправильно воссоздадите сцену событий — не откроется важный момент в диалоге или сюжете.

Советую, кстати, запоминать, о чем говорят критически важные персонажи. Это сильно облегчит игру впоследствии.

И чтобы вы смогли все получше разглядеть, авторы проекта дали возможность управлять персонажем иначе. Если в Heavy Rain вы могли следить за персонажами только из фиксированных точек, то теперь у вас есть свободный обзор. Прямо как в экшн-играх, из-за спины.

Даже меню — это отдельная мини-игра

Что ещё удивило, так это взаимодействие главного меню с игроком. Перед вами также будет личный андроид, который будет с вами общаться.

Бесит тетка на стартовом экране Detroit. С какого это перепуга она меня отчитывает, что я допоздна вчера играл. Запустил сегодня, а она давай мне намекать. — Никита Горяинов, главный редактор iPhones.ru

В один момент вас даже опросят, как вы относитесь к андроидам и считаете ли вы с их своими друзьями. Это очень увлекательно и круто!

Пара слов о графике

Скажу сразу: НЕ ИГРАЙТЕ В ДЕМО-ВЕРСИЮ.

Она урезана не только по части прохождения, но и в графическом плане. Когда запускаешь полноценную Detroit: Become Human, понимаешь, как сильно старались авторы.

Лицевая анимация сильно выросла со времён Heavy Rain и Beyond Two Souls. Видно движение каждой мышцы, каждую морщину на лице. Игра выглядит просто потрясающе, особенно на PlayStation 4 Pro на 4K-телевизорах с поддержкой HDR. Просто безумное внимание к деталям как персонажей, так и локаций.

Как по мне, это одна из самых красивых игр. Не только в жанре, но и вообще из существующих.

Вердикт

Как по мне, это лучшая игра студии. На самом деле, они все классные (ну может только Beyond Two Souls подвела), но откровенной бредовости, как в финале Fahrenheit, или сумбурности, как в Heavy Rain, здесь попросту нет.

Это честно проработанный мир с четкой киберпанковской атмосферой, в которой чувствуется каждая мелочь, каждый вздох, каждая драматическая сцена, над которой поработали авторы. Это однозначно лучший проект Дэвида Кейджа и Quantic Dreams.

Играя в такие проекты, понимаешь, чего лишаются владельцы Xbox или PC. Реальных эмоций, положенных в основу шикарного кино. Причём кино, в котором вы принимаете реальное участие, а не посредственное. Вы и только вы строите свою историю.

(4 голосов, общий 5.00 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru Лучшее творение Дэвида Кейджа.