Прошивки Форд фокус 3

Прошивка приборной панели и подключение Eco Mode — бортжурнал Ford Focus Hatchback S II 1.8 Grey Scout 2008 года на DRIVE2

Всем здрасте) Как и обещал, сегодня я прошил приборку и включил эко мод. Все оказалось не так сложно. Рассказываю: взял ноут, елмку и пошел на машину. Все подключил и начал разбираться. Как писал O-N-Y-X у него на скорости 38400 выдавало ошибку. У меня было тоже самое. Попробовал все скорости которые были в ELMConfig. Сижу думаю…что делать…приходить мысль поставить скорость на Авто. И это была верная мысль! Далее открыл порт и начал прошивать приборку ( все действия делаются на высокой шине) Для ее прошивки делаем следующее (у меня стоит последний ELMConfig. У кого стоит предыдущий, то у вас чуть по другому, покажу в скриншоте).1. Заходил во вкладу НЕС2. Нажимаем Страница 23. Нажимаем на кнопку Определить список доступных прошивок4. Ждем некоторое время и вы увидите, что программа определила нам много прошивок. У меня стояла самая первая и было решено ставить самую последую ROM 512.5. Далее нажимаем кнопку Старт и ждем.

Как прошить приборку в последнем ELMConfig

У кого стоит более ранняя версия ELMConfig, те делают первые 2 пункта как и в последнем. В ранних версиях можно зашить приборку только прошивкой ROM 509. В общем тут слов не надо, прикрепляю скриншот

Прошивка приборной панели в ранних версиях ELMConfig

У меня приборка зашилась со второго раза, выскочила ошибка. Самое главное, чтобы ноутбук был заряжен, т.к. очень много зарядки сжирает при перепрошивки ( у меня почти пол батарейки).

Процесс прошивки (фоткал на телефон, лень было скрин делать))))

Процесс прошивки. Бортовой компьютер выключается и моргает аварийка. Это нормально)

Кстати. У кого стоит ESP, после прошивания приборной панели, вы можете себе активировать DDS (Датчик давления в шинах). У меня нету ESP, себе не включал.

Так же еще включил RDS и Помощь при переключении передач (пока не знаю как работает, не тестил)

P.S. Чуть позже, сюда скину фотку RDS и Eco Mode, так что следите. В течении часа будут)Вроде как все. Будут вопросы, пишите. Попытался подробно все расписать.

UPDATE: Как и обещал, добавляю фотки с приборки + бонус, видео)(голос на видео ужасный, приболел :D).

RDS+Экомод

RDS+EcoMode

Кстати! Заметил, что после прошивки у меня приборка стала показывать реальную температуру двигателя.

Удачи на дорогах!

Прошивка приборной панели и активация скрытых функций часть 1 — бортжурнал Ford Focus Hatchback (Exclusive) 2009 года на DRIVE2

Прошил я наконец таки приборку и активировал некоторые скрытые функции. Постараюсь все по подробнее описать и так самое важное это зарядить полностью ноутбук что бы не сел во время прошивки, берем ноутбук и ELM и идем к машине: подключаем ELM к машине и ноутбуку, включаем зажигание но не заводим авто далее запускаем программу на ноутбуке ELMConfig_v0.2.15

в разделе скорость ставим галку автовыбор и нажимаем открыть портдалее к открывшемся окне программы:1-переходим во вкладку НЕС2-процедуры3-страница 24- определить список доступных прошивок далее ждем секунд 30 и программа предложит список доступных прошивок /у меня была 420 обновил до самой последней она 512/5-выбираем самую новую прошивку

6-жмем старт и ждем с замиранием сердца окончания процесса прошивки. Прошивка длится где то минут 11

идет процесс прошивки во время прошивки бортовой компьютер гаснет и начинает моргать аварийкаПосле прошивки приступил к активации скрытых функций:1-Автозапирание дверей по достижению определенной скорости, перезапирание:переключаем ELM на среднескоросную шину-переходим во вкладку GEM-вкладка конфигурация-страница 1-прочитать из GEM-выбираем скорость при которой двери будут автоматически закрываться по умолчанию стоит 7 км

-жмем записать в GEM

-переходим на вкладку страница 2-жмем прочитать из GEM-ставим галку напротив пункта автоблокирование ЦЗ на скорости-жмем записать в GEMфункция активирована

2-ЭКО модпереключаем ELM на высокоскоросную шину-переходим в пункт HEC-вкладка конфигурация-страница 1-жмем прочитать из HEC-ставим галочку напротив Eco Mode

-жмем записать в HEC

функция активированаостальные функции опишу в следующем б/ж

Цена вопроса: 0 ₽

Обновляем прошивку приборки — бортжурнал Ford Focus Hatchback likeST 2009 года на DRIVE2

Уже достаточно давно разработчик очень полезной программы ELMconfig внедрил в нее функцию обновления прошивки приборки. Поэтому имея на руках всем известный уже адаптер ELM327 я еще год назад обновил на своем форде прошивку на так называемую версию ROM509.

Адаптер ELM327 перепаянный

Это привнесло незначительные улучшения в плане отображения информации на бортовом компутере и несколько бесполезный ECO MODE режим, который отображает типа на сколько эффективно я управляю машиной.

ECO MODE

Но совсем недавно очень хороший человек quickie внедрил в прошивку ряд достаточно полезных функций: во-первых, наконец-то реальное отображение температуры ОЖ (60 град на индикаторе теперь реально соответствует 60 ОЖ, а 90 = 90), а во-вторых, убрали наконец-то с приборки индикатор снежинки, который нафиг никому не нужен, а горит еще красным цветом как какая-то неисправность в системе. Наконец-то! Поэтому еще раз обновляемся и радуемся. Звука снежинки кстати тоже нет.

Процесс обновления прошивки с ELMConfig

Девственно чистая приборка. За бортом -19С и никаких снежинок. Темп-ра ОЖ~66 град.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 50687 км

Прошивка приборной панели РП32 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2013 года на DRIVE2

Привет всем…Выходные не прошли даром обновил свой калькулятор рестайлинговой прошивкой.Файлы прошивки:F1ET-14C026-AAJF1ET-14C026-APG (для ST режима), F1ET-14C026-AEG (стандартная)F1ET-14C318-AC.

Файлы прошивки скачиваем здесь www.fordtechservice.deale…program.asp?swproduct=IDS

Открываем вкладку tools в программе Focccus, вставляем по очереди каждый файл и жмешь обновить.

первый файл шьется долго около 20 минут остальные быстро.

Всё встало минут за 25 через Focccus и кабель ELS27 v3.0Отличия от стандартной:1. Температура двигателя теперь соответствует реальной (с небольшой погрешностью).2. Появилось 2 бортовых компьютера.3. Цифровая индикация скорости.4. Регулировка яркости теперь из меню.5. Звуки поворота стали тише и другие.6. Появилось время в пути.Пока всё, что заметил.

P/S. Большую благодарность в консультации выражаю trambler58 .

Полный размер

Заводские файлы

Полный размер

Подготовка к прошивке))) Зарядка АКБ чтобы приборка не превратилась КИРПИЧ

Полный размер

Процесс пошел.Шьем первый файл

Полный размер

Шьем 2 ой файл

Полный размер

В процессе прошивке приборка выдает предупреждение

Полный размер

После первого файла

Полный размер

Все готово)))

Полный размер

Реальная температура ОЖ

1. Установка магнитола RedPower 18150 для Ford Focus 3

2. Установка 2din JVC KW-V20BT в Ford Focus 3

3. Установка Bluetooth в штатную магнитолу Ford Focus 3 через AUX выход

1. Установка магнитола RedPower 18150 для Ford Focus 3

Несколько месяцев назад появилась возможность приобрести себе более продвинутую автомагнитолу. В связи с этим стал выставлять приоритеты для выбора. Поскольку был некий опыт ранее по заменам магнитол, решил ставить магнитолу в штатное место, без дополнительных рамок и доработок. В связи с этим стал рассматривать магнитолы с максимальным функционалом. Т.к. выбор был не большой стал счастливым обладателем китайской магнитолы, а именно RedPower 18150. Поскольку аппарат на тот момент был новинкой, самих обзоров и отзывов найти не удалось. Пообщавшись достаточное время с этой магнитолой и опробовав её в различных ситуациях, предлагаю Вам к прочтению свой обзор этого устройства. Пробежимся по самым интересным функциям. Итак, поехали!

Экран
Наверно первое на что обращаешь внимание, это конечно экран. Что ж, действительно экран хорош. Хорошие углы обзора, хорошо видно, как с водительского, так и с пассажирского места. Однако посмотреть видео с задних рядов не получится, тут уже углов не хватает, да и наклон экрана слишком задран вверх.

Характеристик приводить не буду, т.к. на многих сайтах они представлены подробно. Хочу отметить отличный сенсор, ложные срабатывания практически отсутствуют. Яркости экрана достаточно, днём магнитола читается легко. Есть сложности только когда лучи попадают прямо на экран. Яркость имеет 3 режима (ярко, нормально, экран выключен), которые переключаются одним нажатием.

К экрану претензий нет 5/5

Система
Пожалуй одно из главных достоинств этой магнитолы перед другими это система Android. Сама по себе система привычна для всех обладателей смартфонов и планшетов, так что проблем со знакомством у Вас не будет. Android счастливому обладателю магнитолы позволяет творить с ней «практически всё».

Android 5/5

Навигация
Тут привередливых не будет. Хочешь навител, хочень том-том, хочешь яндекс карты, а кто-то привык ездить через яндекс навигатор — всё это можно поставить. Включается отдельной кнопкой, очень удобно. Есть функция контроля навигационной системы (звук приглушается при подсказках навигаторы). Лично мне очень удобно комбинировать яндекс карты с яндекс навигатором.

На любой вкус 5/5

Мультимедия
К ней я отнесу всё что связано с музыкой, видео и радио. Теперь по-порядку, радио как радио, выбираем частоту запоминаем и слушаем. Есть возможность поиграться эквалайзером, но это многого не даст эквалайзер не очень (о качестве звука поговорим ниже). Есть 2 слота microSD, купив одну на 32 Гб, проблем с чтением не испытывал. Видео проигрывается, нареканий нет.

Насчёт USB, их 2е штуки, расположены сзади магнитолы. Наверно про них лучше забыть, если вы не используете GSM-модем, так как переходником вы не обойдётесь, пытаясь подключить штатный USB в бардачке. Для этого Вам понадобится замудрённый переходник, который меня так и не заработал.

Теперь о Музыке, штатный плеер забываем сразу! И качаем PowerAMP, придётся купить. Стоит он не дорого, но звук значительно лучше и эквалайзер хороший. На штатном плеере Вы не добьётесь ничего даже близкого в сравнении с PowerAMP. Если же сравнивать со штатными Ford-магнитолами, у меня была РП32, самая простая, играла в разы лучше, чем RedPower (штатный плеер). С PowerAMP мне кажется лучше, чем на РП32.

Звук 4/5

Телевизор
Ещё одна функция магнитолы, которая поможет скоротать время при ожидании. Однако сразу оговорюсь, нужна антенна отдельная, нужно докупать. Сам купил обычную активную антенну, смотрю 3-4 канала. Конечно не кабельное, но всё же что мы хотим от автомобильной магнитолы. В движении помехи, смотреть только на стоянке.

Нет антенны 2/5

Bluetooth HandsFree
Тут ребята провал! Ужасное качество встроенного микрофона. В комплектации для 18150 внешнего микрофона нет, НЕ ВЕРИМ. Купив микрофон делу не поможете, т.к. проблему вроде пытаются решить, но решают очень долго. Обычного выхода Jack нету, так что это для электронщика.

функция не работает 0/5

Камера заднего вида
Реализована хорошо, включается чётко при включении заднего хода. Очень удобно при парковке. ВАЖНО подобрать хорошую камеру заднего хода. У самого камера на 170 градусов обзора и устанавливается в место плафона. Тут более подробно, у седанов в плафоне также имеется кнопка открытия багажника, так что лучше приобрести хорошую.

Обслуживание RedPower
Являясь клиентом компании, могу оставить отзыв о работе и заодно рассказать, каковы реальные отличия от заказа магнитолы лично из Китая. RedPower привлекает сервисным обслуживанием, гарантией и постоянно обновляемым программным обеспечением, а также возможностью консультации по телефону.

Что могу рассказать про сервисное обслуживание, кроме как поменять или забрать деньги вам вряд ли что предложат ещё, т.к. фирма находится в Питере, а офиса как такового в Москве нет. Если проще, Bluetooth Вам не починят. Теперь про обновление программного обеспечения, как мне сказали в техподдержке: -«Если у вас всё работает, то зачем ставить новую прошивку, Вы можете убить магнитолу». Да и не все там (в техподдержке) понимают, как вам помочь, начинают спрашивать у коллег. Гарантия, тут надеюсь проблем не должно возникнуть, думаю в магазине деньги вернут, конечно если вы не вскрывали магнитолу отвёрткой.

Китаю бы поставил меньше 2/5

Результаты
На момент покупки, цена магнитолы составляла 26 500 рублей, если не ошибаюсь, то с Китая такую можно заказать с доставкой примерно за 18 000. Давайте я отвечу сразу на простой вопрос — «Купил бы я магнитолу ещё раз?», Ответ: -«Да». Теперь разберёмся почему…

Если учесть все достоинства и недостатки, то магнитола получилась не плохая, но с явными недоработками. Цель была в максимальной функциональности, пожалуй, в этой категории аналогов попросту пока нет. Купил бы я магнитолу там же, через RedPower, т.к. проще вернуть неисправный аппарат, чем отправлять в тот же Китай.

Почему же 26 500, а не 18 000? Очень просто, у некоторых дилеров RedPower в подарок идёт именно та камера заднего вида, которая очень хорошо подходит нам (Ford Focus III Sedan). Пишут, что её стоимость 4 500 рублей, думаю можно постараться и конечно найти дешевле. Но всё же после простого расчёта 26 500 — 4 500 = 22 000 цена магнитолы уже не так сильно отличается от Китая.

Тут думаю уже дело каждого, готов ли он переплатить 4 000 рублей за гарантию и какое-никакое обслуживание или нет.

2. Установка 2din JVC KW-V20BT в Ford Focus 3

Изначально была мысль установки в Ford 2din магнитолы, я за качество звука, поэтому 2din на андроиде меня не устраивали. Изначально хотел себе Pioneer, но за те деньги, которые у меня были выделены на покупку ГУ ничего толкового не купить. Поэтому выбор пал на JVC KW-V20BT. Если хотите конкретику, то в интернете о ней много информации. Скажу от себя, что магнитола понравилась, хоть и возникли сложности с интерфейсом, потому что привык к Pioneer.

JVC KW-V20BT

JVC KW-V20BT

На фото видны 3 линейных выхода — фронт, тыл, сабвуфер

JVC KW-V20BT

Ход работ по установке 2-дин магнитолы в Ford Focus 3

Для этого необходима переходная рамка 2din для Ford Focus 3, переходник ISO, переходник на антенну и кнопка аварийки-блокировки.
www.focusov.net/facia-to-focus-3/ — здесь более подробное описание элементов.

Снимаем стандартную магнитолу (как?! много инфы в интернете) и переставляем все воздуховоды на новую рамку. В этом нет ничего сложного, главное не сломать пластиковые клипсы.

РП33 уже голая

Новая рамка с воздуховодами

Далее у меня возникли сложности с ISO переходником, потому что в магазине мне вручили не то, к сожалению, в эфории покупки я не посмотрел внимательно на переходник. Переходник узкий должен быть. Представляю вниманию фото разъема и переходников:

Переходник ISO

Переходник ISO

Оригинальный разъем в Ford Focus 3 (пакет РП33, возможно у всех пакетов разъем одинаковый)

Оригинальный разъем в Ford Focus 3 (пакет РП33, возможно у всех пакетов разъем одинаковый)

Для монтажа в автомобиль в комплекте с переходной рамкой есть крепления. Обязательно проверяйте наличие крепежных элементов в комплекте.

Для монтажа креплений к ГУ были скручены винтики со старого усилителя. В комплекте с ГУ и рамкой их не было. Хорошо, что у меня валялся старый усилитель.

Для установки было много положений выбрано, подгоняли и двигали. в итоге нашли идеальное положение на самых первых местах.

Все подошло идеально, как будто, так и было.

Фото готового результата, ночью и днем:

Фото ночью

Фото ночью + подгон цветовой гаммы к автомобилю

Фото днем

Фото днем

От себя могу сказать, что рамкой доволен, стыки все ровные зазоры вообще минимальны. Как будто, так и стояло с завода. Хочу отметить, что при подключении ISO переходника ГУ включается только от зажигания или включенном двигателе. Чтож меня это устраивает, резать провода не буду.
Небольшой тизер на будущее, шкаф уже забит акустикой и усилителями. Как куплю шумоизоляцию то будет процесс установки 3-х компонентной акустики на фрон с изготовлениями подиумов, задней коаксильной акустики, сабвуфера с изготовлением стелса и установки 2х усилителей.

Скоро будет установлено в Ford

Кнопки на руле не подключал, пока что не купил переходник, но это будет совсем скоро. Увы, сам я такого не умею делать и буду делать в установочном центре.

Видио с флешки воспроизводит в формате avi, mpg4
Эквалайзер — тличный, он 3-х полосный, для меня это самый главный плюс для покупки, тот же Pioneer – гораздо хуже.

3. Установка Bluetooth в штатную магнитолу Ford Focus 3 через AUX выход

В машине есть USB выход, вроде удобно да, НО мне не хватало чтобы можно было звук с телефона воспроизводить на колонки машины, музыку (откуда угодно, из плеера или из Вконтакте), смотреть видео, смотреть ТВ (что часто делаю пока жду шефа по работе).

Наткнулся на очень интересную штуку в интернете, называется PT-750 адаптер блютуса, он передает сигнал на AUX кабель, кстати его то у меня и нет в машине.

Что она умеет: Передача с блютуса на AUX звука, чтение карт MicroUSB, чтение USB (у кого только AUX), принимать входящие и исходящие звонки (правда, микрофон очень слабенький).

Но и это не проблема, как сделать AUX уже давно известно.
Коротко скажу, нужно в штатную проводку вставить 3 пина провода (17-левый, 18-правый, 6-земля) ,и прошить аукс через компьютер.

Это я сделал успешно.

Эта штука работает как на батарейке, так и от зарядки. То есть, в машине лучше держать на зарядке. Я от метода проводов в салоне отказался сразу.

Нашел место куда поставлю ее. Теперь нужно разобрать прибор и впаять провода, вместо аккумулятора и вместо провода AUX прямо к разъему.

Вместо аккумулятора я использовал преобразователь напряжения, плата очень маленькая, которая из 12В делает 5В, как раз для питания системы.

Распиновку разъема AUX нашел в интернете. И припаял провода.

Чтобы закрепить шайбу эту,использовал стяжки и двухсторонний скотч,стяжкой крепко закрепил шайбу к центральной панели к чему-то там, так как кармашек для визиток отваливался и не держался на своих защелках.

Питание взял постоянное с этой клеммы, так как часа 2 потратил в поисках провода, который питает магнитолу,не нашел. провода припаял аккуратно, вынув пины из разъема и вставив обратно.

Не забываем все заизолировать, закрепить чтобы ничего не болталось.

Теперь все это выглядит вот так, пальцами даже можно не отвлекаясь от дороги переключать треки в телефоне и отвечать на звонки.

Громкость управляется с руля.

Штатная магнитола INCAR TSA-3343 – доступное высокопроизводительное многозадачное устройство, заставляющее Ford Focus III работать с полной отдачей для Вашего безграничного удовольствия и комфорта.

Хотя производство легендарной модели компактного легкового автомобиля американской компании Ford уже лет десять не имеет никакого отношения к США и целиком ведется силами европейского филиала корпорации с расчетом на местный рынок, вошедшие в историю надежность и универсальность машины и по сей день обеспечивают ей верхние строчки рейтингов самых продаваемых авто Европы и России. С момента старта продаж в 1999 году в нашей стране продано более полумиллиона экземпляров, и это несмотря на то, что средняя цена Фокуса традиционно немного выше, чем у его ближайших конкурентов. Чем же вызвана такая преданность и народная любовь обычно очень экономного населения, и тот факт, что армия «фокусоводов» множится с каждым днем? Основной категорией покупателей Ford Focus являются активные молодые люди, для которых модель часто играет роль «первой любви», рискующей перерасти в пожизненную – неприхотливой полуспортивной машины с модным дизайном и довольно мощным двигателем за цену, которую они могут себе позволить. Автомобиль не раз получал престижные номинации и одобрительные отзывы профильных печатных изданий, к тому же компания-производитель постоянно обновляет и рестайлит «народного любимца», привнося в классическое авто ноты современных инноваций. Всего Фокус за бытность свою в нашей стране примерил три обличья, последнее в вопросе новаторства было особо масштабным. В Ford Focus III изменения коснулись буквально всех областей: платформы, экстерьера, интерьера, систем безопасности, подвески, двигателя, конструкции кузова и магнитолы. Правда, складывается впечатление, что последнюю задело рикошетом. Изменилось главное меню магнитолы, теперь оно представляется в виде запоминающихся многоцветных многоугольников, да в дорогих комплектациях стал доступен Bluetooth – собственно, и все изменения. Ну а в вариантах подешевле, как пишут на сайте производителя: «Аудиоподготовка – антенна и заглушка на центральной консоли». Впрочем, к нашей безграничной радости, с недавнего времени в России получила развитие молодая амбициозная отрасль по производству аппаратов, внешне совершенно неотличимых от «родных» магнитол, но внутри представляющих собой многофункциональные мультимедийные навигационные центры высокой производительности, способные расширить возможности транспортного средства до небывалых пределов. Для популярной модели Ford Focus III уже выпущено несколько вариантов магнитол, мы же предлагаем рассмотреть наиболее прогрессивную и продвинутую версию – устройство на OS Android 8.1 – INCAR TSA-3343. Вы удивитесь, насколько упростится Ваша жизнь, благодаря инновационным решениям и опциям, реализованным в данном аппарате.

Характеристики
Магнитола для Форд Фокус 3 разработана на базе мощного 8-ядерного процессора RockChip PX5 A53 со встроенным 3D-ускорителем графики, для бесперебойного функционирования активных приложений отведено целых 4 Гб оперативной памяти, что для магнитолы, в отличие от персональных компьютеров и смартфонов, небывало большая цифра. Для скачивания и установки дополнительных приложений по выбору пользователя предусмотрено еще 16 Гб флэш-памяти. Экран магнитолы передового емкостного типа с разрешением 1024х600 пикселей, 9-ми дюймовой диагональю и функцией Multi-Touch.

Штатное подключение
В третьем поколении Фокуса разработчики уделили пристальное внимание повышению безопасности движения, в результате автомобиль стал почти разумным существом: теперь он заранее предупредит о наличии других транспортных средств в «мёртвой зоне», защитит от столкновения на низкой скорости с помощью протокола «City Safety», проследит, не устал ли водитель, и примет самое деятельное участие в процессе парковки. Человек, как известно, быстро привыкает к хорошему. Поэтому счастливые обладатели обновленного Фокуса очень не хотят расставаться с вещами, здорово облегчившими им жизнь. Но идти на такие жертвы и не придется. Магнитола TSA-3343 не только идеально впишется в интерьер салона по внешним признакам, в точности повторяя аутентичную фактуру и отделку, но и сохранит отлаженную жизнедеятельность штатных систем авто: климат-контроля, передних и задних парктроников, показаний бортового компьютера и управления через кнопки руле, для того, чтобы Вам не пришлось отвыкать от хорошего.

Навигация
За работу штурмана в мультимедийном центре отвечает встроенный навигационный модуль на базе GPS/Glonass приемника UBLOX. Подключившись к интернету вы можете загрузить карты не только Российской Федерации, но и Украины, Белоруссии, Казахстана, а также Европы. Сам процесс GPS-ориентирования на местности представлен в виде 3D-схемы с высочайшей детализацией и отображением объектов интереса и комментариев участников движения. Кроме того доступны различные дополнения, позволяющее оптимизировать маршрут с учетом дорожной ситуации; для функционирования сервиса необходим доступ в интернет.

Интернет
Одним из заметных плюсов ШГУ INCAR на базе OS Android является наличие специального Wi-Fi модуля, позволяющего автолюбителю пользоваться интернетом повсеместно в радиусе действия протокола Wi-Fi Free. Специалисты, к слову, рисуют радужные перспективы в данном вопросе, обещая через полтора-два года охват беспроводной сети, соразмерный с покрытием действующих сотовых операторов. Если же Вы любите путешествовать по местам пониженной цивилизованности, то расширить зону работы глобальной паутины можно уже сейчас, приобретя 4G модем. Бонусный встроенный модуль и в этом случае ценности не потеряет и будет раздавать сеть по салону машины на радость пассажирам.

Развлечения
Магнитола TSA-3343 содержит полный спектр современных мультимедийных возможностей, чтобы разнообразить досуг в путешествии. Пользователь может смотреть TV-программы, видеофильмы, играть в игры, общаться в чате с друзьями или пользоваться разными мобильными приложениями, к которым привык в своем смартфоне. Не следует забывать также о том, что в любое время дня и ночи автолюбитель может скачать приглянувшиеся программу, книгу, трек, журнал или кинобестселлер посредством популярного сервиса Google под названием Play Market.

15/01/2013 — Новая платформа Android

11/01/2010 — 17 причин для покупки штатной магнитолы Incar