Проигрыватель Яндекс

Как и планировалось ранее, компания Beats Electronics, основанная Джимми Айовином и рэпером Dr. Dre, запустила сервис Beats Music. Он предназначен для потокового воспроизведения музыки.

Отметим, компания Beats Electronics вступает на уже сформировавшийся рынок, на котором присутствуют такие популярные и известные сервисы как Pandora, Spotify, Rdio и Apple iTunes Radio. При этом Beats Music имеет некоторые отличия от них. Так, в существующих сервисах доступна возможность бесплатного использования с некоторыми ограничениями. В Beats Music прослушивание музыки реализовано только на условиях платной подписки. Лишь первые 7 дней тестового периода предлагаются для новичков бесплатно. Далее предстоит заплатить $9,99 в месяц для одного пользователя. Клиенты AT&T также могут получить льготную подписку для всех членов семьи за $14,99 в месяц.

Оплатив подписку, пользователь получает неограниченный доступ к базе, включающей более 20 млн музыкальных композиций. При этом можно воспроизводить музыку в потоковом режиме или же загружать ее для последующего прослушивания без доступа к сети интернет. Отмечается, что в работе сервиса для рекомендаций музыки активно используются мнения экспертов и автоматические алгоритмы.

В Beats Music пользователи имеют возможность осуществлять поиск по названиям композиций, альбомов, исполнителей, просматривать раздел Highlights с наиболее популярными музыкальными произведениями в сервисе. В разделе Right Now можно указать, где находится пользователь, чем занимается, кто рядом с ним, что они хотят слушать, а Beats Music при этом подберет наиболее подходящие сборники музыки. Раздел Just For You предлагает индивидуальные подборки на основании анализа предпочтений.

Приложение Beats Music для iOS доступно для загрузки в магазине App Store, но сам сервис доступен не во всех регионах.

(Проголосуйте первым за статью!)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒iPhones.ru Как и планировалось ранее, компания Beats Electronics, основанная Джимми Айовином и рэпером Dr. Dre, запустила сервис Beats Music. Он предназначен для потокового воспроизведения музыки. Отметим, компания Beats Electronics вступает на уже сформировавшийся рынок, на котором присутствуют такие популярные и известные сервисы как Pandora, Spotify, Rdio и Apple iTunes Radio. При этом Beats Music имеет некоторые…

Spotify

Это музыкальный сервис родом из Швеции, который работает во всех странах Европы, в США, Австралии, Новой Зеландии и некоторых странах Азии и Африки. Помимо музыкальных треков, в Spotify также можно слушать подкасты и аудиокниги. Сервис предлагает плейлисты, составленные разными пользователями, экспертами и исполнителями, и подборки композиций на основе выбранного исполнителя, альбома, плейлиста или трека («Spotify Радио»).

Слушать музыку можно на сайте Spotify и в приложении (iOS — оценка пользователей 4,9; Android — оценка 4,5). Также сервис можно подключить к гаджету, который поддерживает Spotify, например к часам Apple Watch или Fitbit Versa (список таких устройств есть на сайте).

Бесплатная версия Spotify работает с ограничениями: например, есть реклама, нельзя скачивать треки и слушать их офлайн, можно пролистывать ограниченное количество треков и слушать музыку за границей не более 14 суток. Чтобы убрать ограничения, нужно купить подписку: индивидуальный тариф обойдётся в 169 ₽ в месяц.

«Яндекс.Музыка»

Это сервис российской компании «Яндекс». Бесплатная версия «Яндекс.Музыки» работает также в Беларуси, Казахстане, Азербайджане, Армении, Киргизии, Молдавии, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, Грузии и Израиле (платная версия доступна во всех странах мира). Кроме музыки, в сервисе «Яндекса» можно слушать подкасты и аудиокниги. На «Яндекс.Музыке» можно найти «умные» плейлисты, составленные по предпочтениям пользователя, подборки популярных треков, плейлисты, подобранные под настроение или по жанру.

Слушать музыку можно на сайте «Яндекс.Музыки» или в приложении (iOS — оценка 4,7; Android — оценка 4,4). Также сервис доступен, например, на музыкальных колонках «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини» и бортовом компьютере «Яндекс.Авто».

В бесплатной версии сервиса есть реклама, нет возможности сохранять и слушать треки в офлайн-режиме, пропускать любое количество треков в «Яндекс.Радио». Чтобы избежать ограничений, можно купить подписку «Яндекс.Плюс» — туда помимо «Музыки» входит подписка на «КиноПоиск», скидки на такси, каршеринг, сервис «Беру» и другие бонусы. Стоимость подписки «Яндекс.Плюс» — 169 ₽ в месяц.

Читайте по теме: Битва подписок: Combo Mail.ru vs. Яндекс.Плюс

Apple Music

Это музыкальный сервис от американской компании Apple, который работает в большинстве стран мира. Для подкастов и книг у Apple есть отдельное приложение; а в Apple Music кроме прослушивания треков можно смотреть видеоклипы и читать тексты песен в режиме «караоке». Сервис также предлагает индивидуальные плейлисты для пользователей, тематические плейлисты и подборки, составленные экспертами сервиса и самими пользователями.

Музыка доступна на сайте Apple Music и в приложении (iOS — системное приложение; Android — оценка 3,7). Также сервисом можно пользоваться на всех устройствах Apple и в бортовых компьютерах с системой CarPlay.

Сервис доступен только по платной подписке, бесплатной версии нет. Стоимость индивидуального тарифа Apple Music — 169 ₽ в месяц.

Boom

Это российский музыкальный сервис от компании Mail.ru, который доступен в России и странах СНГ. В Boom есть подборка плейлистов от редакции сервиса (в том числе по жанрам и настроению) и индивидуальные рекомендации для пользователей.

Boom появился как музыкальный плеер для соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» — в приложениях и веб-версиях этих соцсетей можно слушать музыку бесплатно, но с ограничениями: например, там есть реклама, доступны не все треки, а в фоновом режиме музыка играет не больше 30 минут в день. Также Boom работает как приложение для iOS (оценка 3,6) и Android (оценка 3,6). Платная подписка на сервис стоит 149 ₽ в месяц.

Сервис

Индивидуальный тариф (в месяц)

Пробный период без оплаты

Семейный тариф (в месяц)

Тариф для студентов (в месяц)

169 ₽

3 месяца

219 ₽ на двоих, 269 ₽ на шестерых

85 ₽

«Яндекс.Музыка»

169 ₽

3 месяца

299 ₽ на четверых

Нет

Apple Music

169 ₽

3 месяца

269 ₽ на шестерых

75 ₽

149 ₽

1 месяц

Нет

75 ₽

Как сэкономить

  • Слушать музыку бесплатно (но с ограничениями) или оформить бесплатный пробный период — 3 месяца.

  • Подключить семейный тариф: 129 ₽ на двух человек или 269 ₽ на шестерых. Музыка для индивидуальных плейлистов в аккаунтах, подключённых к такому тарифу, будет формироваться в зависимости от музыкальных предпочтений всех членов семьи.

  • Для студентов — оформить льготную подписку за 85 ₽ в месяц. Факт обучения в вузе нужно будет подтвердить (заполнить анкету и приложить к ней скан или фото подтверждающего документа: зачётной книжки, квитанции об оплате обучения или приказ о зачислении) и дождаться верификации от сервиса.

«Яндекс.Музыка»

  • Слушать музыку бесплатно (но с ограничениями) или оформить бесплатный пробный период — 3 месяца.

  • Подключить семейный тариф: 299 ₽ на четырёх человек.

  • Оформить годовую индивидуальную подписку за 1690 ₽ (экономия — 338 ₽ в год).

  • Оформить банковскую карту «Яндекс.Плюс» от Альфа-Банка — обслуживание карты бесплатное, а за подписку на «Яндекс.Плюс» возвращается 169 ₽ в виде кэшбэка, если тратить по карте от 5 тысяч ₽ в месяц. Похожая карта «Яндекс.Плюс» есть и у Тинькофф Банка, но для бесплатного обслуживания по карте нужно тратить от 50 тысяч ₽ в месяц (иначе обслуживание будет стоить 190 ₽ в месяц).

  • Купить умные колонки «Яндекс.Станция» (подписка «Яндекс.Плюс» будет бесплатной в течение 6 месяцев после покупки), «Яндекс.Станция Мини» или JBL Link (подписка будет бесплатной 3 месяца).

  • Воспользоваться промокодом от «Яндекса»: его можно получить за участие в конкурсе, в рамках рекламной акции или в благодарность за помощь.

Apple Music

  • Подключить бесплатный пробный период — 3 месяца.

  • Воспользоваться акцией и продлить пробный период — например, с помощью промокода от re:Store.

  • Подключить семейный тариф: 269 ₽ на шесть человек.

  • Для студентов: оформить льготный тариф за 75 ₽ (придётся подтвердить документами).

  • Слушать музыку бесплатно (но с ограничениями) или подключить бесплатный пробный период — 1 месяц.

  • Для студентов: подключить льготный тариф за 75 ₽ в месяц (для студентов дневных отделений российских вузов) или 115 ₽ в месяц (для студентов стран СНГ).

  • Воспользоваться акцией — например, на момент подготовки статьи (23 июля 2020 года) можно купить подписку на 3 месяца за 1 ₽.

  • Для держателей карты «Мир»: оформить льготную подписку на Combo (туда входит подписка и на Boom) по акции — первый месяц будет стоить 50 ₽, далее стоимость будет чередоваться: один месяц — 199 ₽, второй — 1 ₽.

Общие способы сэкономить

  • У мобильных операторов есть специальные предложения на трафик музыкальных сервисов. Например, в «Мегафон» можно подключить «Яндекс.Музыку», Boom и другие сервисы на специальных условиях и не тратить трафик мобильного интернета на прослушивание музыки. А «Тинькофф Мобайл» предлагают безлимитный интернет на все музыкальные сервисы за фиксированную плату — 59 ₽ в месяц.
  • Оплачивать подписку на музыкальные сервисы лучше с помощью карты с кэшбэком, чтобы часть суммы (обычно 1% от стоимости подписки) вернулась обратно на счёт.

Выбрать карту с выгодным кэшбэком

Калькулятор Сравни.ру