Прохождение spotlight побег из комнаты

Мы находимся в ангаре, у машины из предыдущего уровня. Подбираем из лужи лист бумаги.

Под лестницей находим молоток и схему подключения. На первой платформе погрузчика находим ключик. Открываем им электрощит, вешаем на дверцу схему подключения.

Подключаем первую платформу, нажимаем на кнопку. Под платформой находим зубило.

Зубилом и молотком выбиваем замок на внутренней двери. Проходим во внутреннее помещение.

У шкафчиков слева находим элемент с буквой. Идём направо.

Под окном офиса находим ещё одну букву. Проходим ещё дальше. На письменном столе под часами находим ключик. У мойки ещё одна буква, вантуз и теннисный мяч. Вантузом открываем стекло в будке охраны. Забираем ключ со стола.

Открываем им мусорный контейнер, забираем ещё одну букву. На крайнем шкафчике персонала выкладываем буквы в слово Jack.

Рядом с дверью в кабинет охраны видим лист с цифрами и буквами, складываем пароль 1344. Открываем шкаф Джека и забираем ключ-карту.

Соседний шкаф открываем ключиком из инвентаря. Забираем фен и изоленту. Феном просушиваем лист из лужи. Получаем накладную S-16.

В электрощите подключаем зоны 09, 11, 12, 13.

Проходим в центр склада. Там есть небольшой подъёмный кран. Кнопку подъёмника ремонтируем изолентой.

Возвращаемся к мусорному баку. Там на табличке с огнетушителем воткнут нож. Сбиваем нож мячиком.

Осматриваем стеллажи склада, находим коробку S-16, вскрываем её ножом и достаём пластилин.

Открываем офис ключ-картой. Находим картинку с квадратиками, линейку, графин.Нижний шкафчик открываем линейкой, забираем пинцет и ножницы. Пинцетом вытаскиваем лист с PUK-кодом вверху справа от колб.

Пользуясь подсказкой с квадратиками открываем сейф: 3 синих, два красных и один черный. В сейфе лежит карабин.

Набираем в графин воду из мойки на складе. Наливаем воду в колбы, запоминаем расположение уровней воды.

Рядом с дверью офиса у погрузчика стоит синий ящик, открываем замок поставив ползунки в такое-же положение, как уровень воды. Забираем отвёртку.

Рядом с ящиком моток жёлтой проволоки, отрезаем кусочек ножницами.

На столе на складе открываем отвёрткой часы и достаём батарейку. Соединяем батарейку, пластилин и проводок. Прикладываем эту конструкцию на замок рядом с кабинетом охраны.

Дверь открылась. Внутри на столе мобильный телефон. Вводим три раза неправильный пин-код, затем вводим пак-код с бумажки.

Переписываемся с Генри, тот присылает код от шкафчика в кабинете охраны 3499.

Забираем из шкафчика телескопический крюк и провод.

Крюком распутываем провод на подъёмном кране, соединяем груз карабином, поднимаем. В люке забираем молоток и болторез. Болторезом вскрываем замок на кейсе за письменным столом на складе.

Получаем лист с цветной схемкой.

Возвращаемся в офис, молотком ломаем стену, вставляем туда провод. Растягиваем провод также, как изображено на стене перед входом в ангар. Запоминаем соответствие цветных меток на проводе и чисел.

Проходим к двери за шкафчиками рядом с окном охранников. В соответствии со схемой вводим числа в верхнюю строку.

Финальная стадия увлекательной головоломки «Побег из комнаты». Это самый сложный уровень из существующих под названием «Прозрение». Разработчики обещают перевести игру на новый движок, а также добавить новые уровни. Надеюсь не обманут ведь квест получился очень качественным. Если по какой-то причине вам не получается преодолеть то или иное препятствие, вы можете подсмотреть ответ на нашем сайте.

Пошаговое прохождение игры

1. Спустившись вниз по лестнице вы попадаете систему комнат, похожую на бункер. Сразу поворачиваем налево и возле спуска подходим к шлангам и берем ту что отсоединена.

2. Спускаемся вниз и берем ключ, который лежит на бочке и лист бумаги возле нее с изображением числа «пи».

3. Спускаемся еще ниже проходим до упора и берем ключ.

4. Сдаем немного назад и справа есть два ящичка для инструментов. Открываем первый — берем пилу. Второй закодирован. Пароль — это значение числа «пи» — 3141. Внутри синий прутик.

5. Возвращаемся в первую комнату подходим к решетке за которой стоит канистра и пилим ее. Канистру забираем.

6. Снова спускаемся к бочкам и с помощью шланги набираем топливо в канистру. После этого не забудьте забрать не только канистру, но и шлангу.

7. Спускаемся направо и заливаем топливо в станок.

8. Опять идем в первую комнату. Подходим в электрощит и отмыкаем его ключом. Вращаем тумблеры пока они не станут все в горизонтальном положении — откроется схема.

9. Запоминать схему вам не обязательно, это мы сделали. Спускаемся снова к станку и выставляем переключатели так как на схеме.

10. Возвращаем шланг на место. Но этого не достаточно — необходимо включить тумблер на электрощите. Теперь дверь открыта — заходим.

11. Внутри комната отдыха. На втором ярусе кровати лежит фотоаппарат, но он нам не нужен, берем только пленку.

12. На другой кровати, под подушкой найдете дискету.

13. В шкафчике стоят две бутылочки. Они нам нужны.

15. Подходим к письменному столу и выливаем из бутылки чернила на лист бумаги. Проявится комбинация для открытия сейфа.

16. Сопоставив цифры с буквами вводим комбинацию на сейфе: 55401530. Каждый раз вращая в нужную сторону рукоять, выставляем цифры на отметке и не забываем нажимать кнопку «ОК». Внутри берем отвертку и переключатель от тумблера.

17. Подходим к столу и отвинчиваем отверткой вилку от шнура светильника.

18. Вставляем переключатель в электрощите и включаем — откроется вторая комната, та, что слева.

19. Заходим в комнату с компьютером. На столе берем чистый лист бумаги и тот что с фрагментами цифр.

20. Возвращаемся в комнату отдыха в верхнем левом шкафчике вводим код из цифр, фрагменты которых изображены на листе: 2451. Внутри берем дискету и скотч.

21. Снова подходим к компьютеру. Чтобы включить его в сеть, нужно починить шнур подсоединив вилку скотчем.

22. Запускаем компьютер, вставляем обе дискеты и переходим через меню на первую нажимая на Floppy_1. Здесь нужно в три этапа расставить правильно поставить метки.

23. Заходим на Floppy_2. Нужно подвигать квадратные блоки чтобы получить такую общую картинку.

24. Переходим в Control_panel. Получается что открыта одновременно может только одна дверь. Закрываем та что светится зеленым и открываем систему комнат в нижнем левом углу.

25. Отходим от компьютера и справа будет дверь — заходим и видим, что коридор завален обломками. Берем нож, он торчит в обломке, и ультрафиолетовую лампу.

26. Возвращаемся назад и проделываем дырку в плакате, что висит возле дверей. Берем кусачки и дрель.

27. Подходим к компьютеру и возвращаем в прежнее положение Control_panel. Идем в комнату для отдыха и подходим к трубе, расположенной в левом верхнем углу. Снимаем крышку и с помощью кусачек проделываем дырку в металлической сетке. Забираем дискету.

28. Снова к компьютеру и вставляем дискету. Переходим на Floppy_3. Снова математика. Ставим правильно метки и открываем верхние левые комнаты по схеме в Control_panel.

29. Снова спускаемся в комнату с большими вентиляторами и открываем дверь в конце. Заходим внутрь и подходим к шкафчикам что левом углу. На одном из них кодовый замок. С помощью ультрафиолета подсвечиваем кнопки и видим комбинацию из трех цифр 926.

30. Забираем внутри красную лампочку, а также не забываем прихватит гаечный ключ на одной из полок.

31. Подходим к столу для проявки фотографий. В одну посудину наливаем голубую жидкость из баночки, в другую — оранжевую. Вставляем красную лампочку в верхний светильник и включаем свет. В аппарат вставляем не проявленную пленку, ложим под него лист и включаем. Изображение спроэцировалось, теперь вымакиваем лист сначала в оранжевой жидкости, потом в голубой. Фотография проявлена.

32. Через компьютер снова открываем комнату для отдыха и подходим к письменному столу. Слева от него щиток с кодом. Тут понадобиться наше фото. Пошагово с посощью стрелок получаем код: 56RFZ. Открываем щиток и берем динамит.

33. Двигаемся в дальнюю нижнюю комнату проходя через вентиляторы, предварительно открыв ее через комп. В левой части комнаты разбиваем зеркало. Под ним кнопки, комбинацию которых можно найти сверху отвинтив кусок трубы ключом.

34. На листе написано число 17483. Справа от зеркала на стене написана надпись. Нам нужны заглавные буквы. Сопоставляем с цифрами и получаем ответ.

35. В правом углу комнаты лестница по которой нужно подняться. Попав наверх берем рацию и ключи.

36. Подходим к шкафчикам и открываем нижний найденными ключами. Внутри находим детонатор, который соединяем с динамитом.

37. Выходим из этой комнаты и залаживаем взрывчатку возле петлей двери, предварительно просверлив отверстия для динамита.

38. Идем компьютеру и открываем комнату, что сверху. Но чтобы попасть в нее нужно пройти через другую, которая заблокирована.

39. Подключаем пульт от детонатора к компьютеру и нажимаем пуск.

40. После взрыва откроется проход через заблокированную комнату. Подымаемся по лестнице и вот он выход. Этап пройден!

Видео с подсказками

Глава 2 (Пропавший) >>

Осматриваемся в коридоре. Слева от нас запертый шкаф, впереди проход завален
хламом.

Среди хлама находим тумбочку, в ящике которого лежит элемент
головоломки. Справа по коридору мы видим три закрытые комнаты.

Недалеко от нас справа висит белый ящик, где мы находим множество ключей.

Слева на зелёной доске надпись 150?, запомним эти цифры. Тумба под доской пуста. В конце коридора слева вверху шахта вентиляции, но она высоко и залезть туда пока нельзя.

Путем подбора ключей открываем ближнюю левую дверь.
Заходим в комнату, на тумбе слева от кровати кодовый замок из трёх цифр, вводим
150, находим ещё кусочек головоломки.

На столике с телевизором берем сверло.
Слева от стола схема с красными прямоугольниками, отодвигаем её – появляется
красная кнопка, нажимаем.

Справа от кровати на книжном шкафу забираем аккумулятор. Слева от окна книжный
шкаф, выдвигаем книги согласно схеме с красными прямоугольниками.

Благодаря этому в столе под телевизором откроется дверь и выпадет магнитная карта, забираем
её, выходим в коридор и открываем дверь справа.

Попадаем в операционную, в шкафу на верхней полке находим кусочек пазла. Продолжаем осматривать нижнюю
часть шкафа. В первой полке найдется дверная ручка, третий ящик заперт, открыть
его можно с помощью правильного решения уравнения. 8х4=6=6х7-4

Забираем магнитную карту. На операционном столе в левом тазике находим ключ. На стене
рассматриваем анатомический плакат, под ним очередной сейф. Его пока не открыть.
Выходим в коридор. Найденную дверную ручку вставляем в тумбочку, находим внутри
последний кусочек пазла.

Возвращаемся в спальню. Письменный стол рядом с дверью
защищен замком, нажимаем на квадраты согласно кускам пазла.

В столе нажимаем большую красную кнопку. Видим что телевизор заработал, а сверху открылась полка,
где мы видим очищающий спрей.

Забираем его.Настало время открыть закрытый шкаф в коридоре. Для этого сначала
очистим его замок спреем, а потом откроем найденным ключом.

Внутри оказалась стремянка, поставим её рядом с шахтой лифта. На тумбочке в коридоре появилась
карточка «Доверяй своим инстинктам, спасайся”

Теперь можно залезть в шахту вентиляции

и оказаться в комнате с лифтом. Лифт нужно открыть магнитной картой, внутри
окажется лист с подсказкой к сейфу в операционной.

крестик треугольник ромб
круг треугольник крест
треугольник ромб круг

Открыв сейф, находим там дрель. Соединяем сверло, дрель и аккумулятор. Идём
опять в лифт, на панель с кнопками применяем дрель, видим панель управления и
нажимаем. Двери закрываются. Уровень пройден.


Spotlight X: Побег из Комнаты — Игра в жанре головоломка, с интересным сюжетом. Прохождение игры начинается с того что, главный герой оказывается без сознания в незнакомой комнате. Когда он проснулся, он не мог вспомнить, кем он был, и чужая комната, в которой он находился, была заперта. Но он знал одно: ему нужно было выбраться из этой комнаты живым. Spotlight X это игра, в которой игроки должны логически и эффективно мыслить, чтобы решать головоломки, которые находятся в комнате. Только умные могут выжить и сбежать из этой комнаты. Чтобы проходить уровни и открывать закрытые двери, игрокам предоставляется контроль в стиле укажи и щелкни. Прикоснитесь к экрану интересного объекта для взаимодействия, будь то открытие двери шкафа, открытие ящика или получение предмета. Игрокам также предоставляется система инвентаря, где они могут использовать объекты, которые были перенесены на другие объекты, например, используя ключ, чтобы открыть дверь. Не знаете, что делать дальше и как пройти уровень? Не волнуйтесь, есть система подсказок, которая готова предоставить решения головоломок, в виде видео прохождения. Но в игре Spotlight X сделано очень умно, монет, предоставляемых игрой, только одна штука а, чтобы использовать эти подсказки, нужно 3 монеты. Так что же нужно делать игрокам, чтобы получить монеты: либо посмотреть объявление, либо купить их через магазин. Но самый лучший вариант посмотреть полное видео прохождение игры Spotlight X ниже.

Прохождение игры Spotlight X
На данный момент в игре две главы, с увлекательными уровнями, прохождение которых вы можете посмотреть у нас на сайте.
Глава 1
Пробуждение — ПРОХОЖДЕНИЕ
Директива — ПРОХОЖДЕНИЕ
Сумрак — ПРОХОЖДЕНИЕ
Пассаж — ПРОХОЖДЕНИЕ
Привет — ПРОХОЖДЕНИЕ
Глава 2
Темнота — ПРОХОЖДЕНИЕ ×

Прохождение