Прохождение игры cube escape paradox глава 1

Прохождение Cube escape Paradox, Глава 1. Прохождение сделано с использованием скриншотов и в понятной манере.

Прохождение Cube escape Paradox Глава 1

Смотрим под телевизор и включаем рабочую вилку. Идем направо и на комоде в шкатулке находим ключ. Рядом лежит шкатулка с головоломкой, решаем ее. Забираем кусок фотографии. Идем еще раз направо и на тумбочке слева находим сигару. Смотрим на картину и находим кусок фотографии.

Идем направо и открываем ящики комода. Находим ножницы, кусок фотографии и карандаш. Нижний ящик открываем ключом и забираем деревянный куб. На вешалке находим пальто, забираем его. Справа от печатной машинки стоит цветок, срезаем ножницами ветку. Идем к зеркалу и одеваем пальто на себя. Далее главный герой говорит:

«Нужно проверить лампы»

Отправляемся в часть комнаты с печатной машинкой. Увидим что с потолка на пол падает кусок фотографии. Забираем его. Слева от двери находим переключатель и выключаем свет. Идем направо и видим в левой лампе последний кусок фотографии. Выкладываем все фотографии в рамку. Рамка стоит на тумбочке где мы забирали сигару. Собираем фото и переворачиваем, видим надпись «the woman»

Идем к печатной машинке и вводим надпись. Берем карандаш и начинаем раскрашивать картинки. После того как раскрасим ключ, забираем его. Открываем ключом жалюзи.

На самой верхней полке находим папку с надписью «Evidenel». Забираем из папки фотку, кассету и газетную статью. Чуть ниже на полке где стоят книги, видим ручку желтую. Забираем ее. На самой нижней полке находим проектор и папку. Открываем папку и кладем на первую страницу газетную статью. В проектор кладем слайд, включаем проектор. Идем в комнату с картиной и вешаем на кольцо нашу ручку. Отпускаем полотно до конца и находим фотографию, забираем ее. Так-же получая подсказку на полотне отправляемся к часам и ставим время 16:25.

Забираем спички. Идем к зеркалу, отдаем главному герою сигару и поджигаем ее спичками. Пока герой будет курить, из дыма он сложит подсказку для открытия сейфа. Запоминаем символ и идем к жалюзям. Под ними находим сейф и вводим символы.

Забираем скотч и ремонтируем вилку телевизора скотчем.

Идем в часть комнаты с печатной машинкой и на тумбочке где стоят часы находим кассетный проигрыватель. Ставим кассету и включаем его. Слушаем кассету и доходим до непонятного бреда. В этот момент мотаем кассету и получаем подсказку: «Канал шесть шесть девять». Идем к телевизору и вводим канал 669, нажимаем play и получаем следующую подсказку. Переключаем канал на 012. Далее получаем следующий канал 067. На 67 канале узнаем слово the lake, идем к печатной машинке и набираем его. Срезаем ножницами нижнею часть и прикладываем к верхней.

Получаем подсказку позвонить по номеру 14335. Раз мы получили номер, почему бы не позвонить? Идем к телефону и набираем цифры. После звонка отправляемся к двери и смотрим в замочную скважину. Видим подсказку к часам.

Ставим время на часах 11:45, забираем треугольный ключ. Идем в часть комнаты с картиной и открываем все замки на тумбочках. Забираем слайд и платок, находим архив. Находим в архиве фамилии писателей книг.

Книги находятся на второй полке с жалюзями. Выкладываем книги как показано в карточках архива.

Получаем книгу, на страницах книги находим стеклянный глаз. На последней странице находим куб, забираем его. Идем к проектору и ставим слайд 2. Видим подсказку TV 588, идем к телевизору и включаем 588 канал. Получаем следующую подсказку, на полотне на который выводится слайд изображены:

  1. ворона
  2. мужчина
  3. женщина
  4. зелье
  5. темная сущность

На каждом из них присвоен символ, запоминаем их. На 588 канале нам показали порядок ввода символов. Порядок я описал выше. Вводим символы в сейф под жалюзями.

Забираем ключ от глобуса и идем к глобусу. Устанавливаем ключ. Загадка с глобусом простая, вам необходимо на карте воссоздать вид изображения справа. Идем по карте таким способом до конца. Открываем глобус, находим газетную статью и три бутылки. В бутылку где нарисован огонь, закидываем спичку. Кликаем на бутылку и забираем крючок. В бутылку с гусеницей закидываем листок. Кликаем на гусеницу и из бутылки вылетит бабочка. Идем к картине и видим бабочку над софой, кликаем на нее и видим надрез на софе. Режем по линии ножницами забираем нить. Возвращаемся к бутылкам, на пробку вещаем нитку, на нитку вещаем крючок. Берем стакан из глобуса и наливаем в него воды из банки, которая находится на верхней полки шкафа с жалюзями. Воду выливаем в бутылку с глазом и вылавливаем глаз. Ставим глаза чучелу оленя.

В комнате появятся черные точки, точки изображают вещи из комнаты. Первая вещь — голова оленя. Вторая вещь — часы. Третья вещь — печатная машинка. Четвертая вещь — телевизор. Пятая вещь — дверь. Шестая вещь — зеркало. Кликаем на зеркало и убираем черные точки. Попадаем в загадку с разумом.

В этой загадке необходимо запустить воду и выйти через нос. Посл прохождения загадки, на полу появится кровь. Протираем кровь платком. Поднимаем доску и находим флаер. Идем к папке с уликами, находится рядом с проектором. У ставим наши собранные улики. На первую страницу фото женщины. На четвертую страницу газетную статью. Идем к телефону и прикладываем наш флаер к флееру который лежит около телефона. При этом флаер который у телефона должен быть перевернутым. Получаем слово «burn». Идем к печатной машинке и набираем его. Берем сигару и выжигаем все предметы на бумаге, которые горят. Это будет:

  • Динамит
  • Свеча
  • Спички
  • Сигара

Далее разрезаем лист по пунктиру и кладем выжженную часть по верх текста. Получаем слово «life», вводим слово на печатной машинке. Теперь выжигаем все живое. Это:

  • Жук
  • Рыба
  • Креветка

Обрезаем лист и прикладываем, получаем слово «red». Вводим слово на печатной машине. Теперь сжигаем все красное:

  • Губы
  • Помидор
  • Сердце
  • Клубника
  • Роза

Прикладываем лист и получаем TV 910. Идем к телевизору и включаем 910 канал. После просмотра канала, идем направо и открываем ширму. За ширмой будет стоять женщина, двигаем ее лицо противоположно зрачкам. После ее исчезновения, на ширме останется кусок платья. Идем к архиву и находим Laura Vanderboom, забираем с ее карточки рецепт врача. Идем к папке с уликами и кладем на пятую страницу кусок платья и на третью рецепт врача. Смотрим в папку и видим подсказку как открыть сейф, открываем сейф.

Забираем кассету и включаем ее в проигрыватель. Попугай вылетит из клетки и оставит куб. Идем к комоду где мы вначале игры взяли первый ключ. Раскладываем кубы в отверстия.

Открываем комод, берем флакон, идем к зеркалу и пьем флакон. Кликаем на главного героем, затем на его рот, забираем ключ. Ключом открываем дверь и выходим. Видим ворону летящую вперед, следуем за ней. После следований за вороной мы встретим мистера Ворона. Забираем у него карту. Нам нужно посетить три отметки X на карте.

Отправляемся к ближайшей налево. Видим на камне кусок камня с нарисованной картой, идем по этому пути. Находим статуэтку ворона. Теперь идем на нижний X. Снова находим подсказку на камне, следуем как указано в подсказке. Находим статуэтку женщины. Идем к самому верхнему Х. По пути нас встретится тесная личность, кликаем на нее, но кликать надо в окружность на ее теле. У последней точки снова будет подсказка на камне, следуем по ней и получаем статуэтку мужчины. Теперь идем по карте на отметку стрелочки, на самый верх карты. По пути нам встретятся ворота, раскладываем статуэтки и открываем ворота.

Идем до озера и кликаем на девушку, далее нажимаем на черный куб. Первая часть прохождение
игры Cube escape Paradox заканчивается.

Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Дейл Вандермер — детектив убойного отдела, которому было поручено дело о загадочной смерти Лоры Вандербум. В ходе расследования Дейл очутился на Ржавом озере и стал невольным путешественником по своим воспоминаниям.

Биография

18 декабря 1930 года в семье мистера и миссис Вандермер родился Дейл.

На девятом дне рождения Дейла в дом ворвался мистер Кролик и расстрелял его родителей и дедушку.

В октябре 1971 года Дейлу Вандермеру, детективу с большим стажем, было поручено вести дело №23. Приехав в дом, где произошло загадочное убийство некой Лоры Вандербум, он обнаружил на полу мёртвое тело, чей кровавый след вёл в другую, залитую кровью комнату. При попытке пройти туда дверь бесследно исчезла. На столике лежала газета, в которой разыгрывалась путёвка на Ржавое озеро. Дейл позвонил по указанному номеру и произнёс выигрышное слово, на что ему ответили, что «место уже занято». В этот момент женщина взлетела вверх ногами, из её рта вылетели чёрные бабочки, образовавшие код от сейфа, после чего Лора исчезла. Так и не обнаружив следов убийцы и прихватив с собой архив Ржавого озера, найденный в хранилище, Дейл вернулся в полицейский участок.

В процессе расследования детектив встретился в театре с Бобом, возлюбленным Лоры Вандербум. Выпив несколько коктейлей, мужчина признал свою вину.

Летом 1972 года, собрав всю доступную информацию о Ржавом озере, Дейл Вандермер заперся в своём офисе, пытаясь отыскать дорогу в это загадочное место. К тому времени значительно уставший детектив побрился, выпил кофе и стал изучать карту и другие найденные улики. С помощью странного телевизора он заполучил из рук самой Лоры Вандербум белый куб. Находящийся под арестом Боб, обернувшись испорченной душой, убил охранявшего его полицейского и исчез, оставив после себя чёрный куб. Полученные кубы детектив отправил через телевизор на Ржавое озеро, после чего заснул глубоким сном.

В это время мистер Филин лучом света переместил детектива на Ржавое озеро. Дейл очнулся в часовне. Вскоре он открыл выход и подал сигнал лодочнику, которым оказался его дедушка Олдос Вандербум. Тот молча перевёз детектива к хижине, где мужчина подвергся нападению испорченной души оленя. При содействии попугая Харви Дейл смог найти в стене лифт и спрятаться в нём. Лифт начал движение вниз. Погрузившись под воду, Дейл Вандермер перестал ощущать своё тело, а все его воспоминания оказались помещены в кубы.

Зимой 1972 года детектив достиг дна Ржавого озера. Мистер Филин, отгораживая его от агрессивных испорченных душ, помог добраться до большого белого куба, одиноко стоявшего среди деревьев. Там Дейла Вандермера подключили к загадочному аппарату, соединявшему его с Лорой Вандербум. Вскоре туда пришёл мистер Ворон, объединил с помощью этого аппарата три различных куба в один золотой и отдал его детективу. Дейл Вандермер в полусознательном состоянии, похожий на испорченную душу, зашёл в лифт и начал движение наверх.

Детектив начал исправлять своё прошлое, меняя негативные воспоминания. Первый чёрный куб был связан с днём рождения, на котором его семью расстрелял мистер Кролик. Собрав подаренный мистером Филином прибор и заполучив из него синий куб, Дейл всё изменил: с помощью монеты, оставленной мистером Кроликом, детектив открыл шкатулку с пистолетом и отдал оружие своему дедушке, который в нужный момент застрелил убийцу. Семья осталась в живых, а воспоминание стало светлым.

Следующий чёрный куб, в который попал детектив, возвратил его в 1971 год, в театр. Посмотрев представление, посвящённое самому себе, извлекнув из головы Боба воспоминания о Лоре и испортив его душу, Дейл продолжил свой путь.

В конце пути Дейл Вандермер очутился в «Отеле Расти-Лейк».

Интересные факты

  • Вторая глава книги, лежащей в пещере, под названием «Детектив» посвящена «путешественнику» Дейлу Вандермеру. В ней изображена схема получения золотого куба из трёх других посредством связи детектива с Лорой Вандербум.

Галерея

Персонажи
Просветлённые: Филин · Ворон · Харви · Жаба · Летучая мышь · Олень · Кабан · Фазан · Кролик · Голубь · Птенец (?)
Люди: Вандермеры: Дедушка (?) · Бабушка (?) · Отец · Мать · Дейл
Вандербумы: Уильям · Олдос · Его жена (?) · Джеймс · Мэри · Эмма · Сэмюэл · Ида · Альберт · Фрэнк · Леонард · Роза · Лора
Эйландеры: Маргарет · Джерард · Николас · Каролина · Джейкоб · Элизабет · Дэвид
Боб · Винсент Ван Гог · Поль Гоген · Полицейский · Рыбак (?)
Животные: Сова · Ворона · Попугай · Жаба · Летучая мышь · Олень · Кабан · Фазан · Кролик · Голубь · Другие
Испорченные души: Олень · Кабан · Фазан · Кролик · Голубь · Уильям Вандербум · Лора Вандербум · Боб · Дейл Вандермер (?) · Винсент Ван Гог (?) · Другие