Программы антиспам

Сервис заменяет русские символы на похожие латинские. Это делается в хаотичном порядке так, что практически всегда получается уникальный текст.

Когда может понадобиться сервис «АНТИСПАМ»?

Большинство современных социальных сетей и почтовых служб оснащены автоматизированными системами, которые умеют распознавать сообщения, имеющие признаки спама.

Например, такие:

  • Частота отправки сообщений пользователям
  • Количество писем в минуту
  • Возраст аккаунта
  • Наличие прежней переписки с пользователем

Но одним из ярких признаков является наличие в сообщениях однообразного текста.

Обойти это ограничение и помогает наш сайт «АНТИСПАМ». Алгоритм, работающий на сайте, позволяет из предоставленного вами текста получить совершенно новый, уникальный текст путем замены русских букв на похожие буквы из английского алфавита.

Также, наш сервис генерирует изображение, на котором отображется ваш новый, уникальный текст. Это позволяет каждый раз получать новое изображение разного размера, что позволяет обойти правила антиспам для социальных сетей и почтовых сервисов.

Есть еще проекты по созданию бесплатных инструментов для генерации уникального текста. Надеемся осуществить их с вашей помощью.

Работа в Интернет уже почти каждого из нас начинается с проверки почтового ящика, спам, свалившийся в наш ящик, значительно усложняет работу с почтой, не говоря уже о том какая потенциальная опаснолсть может хранится в этой горе ненужных нам писем. Справится с подобной бедой могут специальные антиспам — программы, которые блокируют попадание ненужных писем к нам в ящик.

В данной статье рассмотрим несколько антиспам программ.

1. Apache SpamAssassin — свободное и бесплатно средство для фильтрации спама. SpamAssassin поддерживает огромное количество методов фильтрации, в том числе текстовые шаблоны, анализ, черные и белые списки DNS, аутентификацию отправителя по DKIM, SPF и многое другое. Все эти методы используются совместно при идентификации спама , что повышает точность выборки и уменьшает количество ложных срабатываний. Входит в проект Apache Software Foundation.

Лцензия: Apache Software License

Сайт: http://spamassassin.apache.org/

2. Yandex Spamooborona — коммерческий продукт для фильтрации спама от компании Яндекс. Существует бесплатный проект «Спамооборона 1024» ( сокращённая версия корпоративной «Спамообороны»). Для работы, выв устанавливаете устанавливаете программу на свой почтовый сервер, после этого сведения обо всех письмах будут анализироваться на серверах Яндекса. Обнаруженный спам отмечается в теме письма, при этом письма не удаляются, если вы конечно не настроите соответсвующее указание.

Почему 1024? Именно это число писем, без учета спама за день проверяет данная программа — задумка разработчика.
Преимущества:

  • минимальная нагрузка;
  • полнота и точность фильтрации;
  • устойчивость системы;
  • актуальность.

Сайт: http://so.yandex.ru/companies/so1024.xml

3. Еще одна коммерческая антиспам — система — это Kaspersky Anti-Spam.

Возможности:

  • Защита от спама;
  • Администрирование;
  • Системные требования;
  • Схема фильтрации;
  • Защита от спама.

Сайт: http://www.kaspersky.ru/anti-spam

4. Из бесплатных разработок рассмотрим еще Fastbl — это адаптивный dnsbl сервер, позволяющий гибко контролировать почтовый трафик на этапе подключения серверов отправителей без полного принятия входящих сообщений.

Функции:

  • white/grey/black листы:
    • домен получателя,
    • адрес получателя,
    • геозона отправителя,
    • домен отправителя,
    • адрес отправителя,
    • IP отправителя;
  • проверка MX записей доменов отправителей на валидность;
  • проверка helo и hostname на принадлежность к категориям блокировки;
  • элементы эвристического и статистического анализа;
  • встроенный анализатор геозон, позволяющий определять территориальную принадлежность IP адресов и MX записей, и на основании полученных сведений пропускать или отвергать соединение.

Данные системы имеют различные временные промежутки тестирования, свзяно это с частотой выхода новых обновлений, а так же разные методы тестирования писем:
«Apache Spamassassin» – sa-update раз в сутки, используя offline обработку данных, а также online-сервисы списков DNSBL, Razor, Pyzor, DKIM, SPF.

«Yandex Spamooborona» – каждые 20 минут, использует online-технологии тестирования, постоянно работая со своим центральным сервером, а также имея возможность подключения dnsbl листов.

«Kaspersky Antispam» – каждые 3 минуты, использует offline-тестирование, регулярно обновляя свои локальные базы, плюс возможность подключения dnsbl листов.
Spamassassin больше рассчитан на анализ зарубежного спама и часто пропускает письма из-за отсутствия нормализации контента, зато он довольно хорошо различает зарубежный спам, а также хорошо фильтрует «bayes poisoning» контекстных анализаторов.

Коммерческие антиспам решения, нормализуют письма (приводят к определенному виду), то есть, часто используемый спамерами метод вставки лишних знаков в слова типа: «с-П,а=м», а также замена русских букв на аналогичные английские, становятся неэффективными. Программа всё равно преобразует «с-П,а=м» в «спам» и письмо попадет под контекстный анализ, добавляющий за каждое такое слово определённое количество баллов всему письму.

Небольшая сравнительная таблица

АНТИСПАМ ЛАБОРАТОРИИ КАСПЕРСКОГО – НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ ПОЧТЫ!

Вас тоже раздражает, когда утром приходя на работу, Вы видите в своём почтовом ящике 100 писем и из них только 3-4 действительно адресованы вам, а остальные Виагра и таблетки для похудения? Когда, случайно открыв это нежелательное письмо, Вы заражаете свой компьютер вирусом или трояном?

ТЕПЕРЬ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!!!

Выберите Kaspersky Anti-Spam и поток нежелательных писем уменьшится на порядок!

АКЦИЯ!!! Сначала ПОПРОБУЙ – потом КУПИ!!!

Только до 01 июля 2015, чтобы рассеять все Ваши сомнения, мы совершенно БЕСПЛАТНО установим и настроим Вам систему Kaspersky Anti-Spam и вы можете в течение месяца протестировать её. Понравится – купите, не понравится – удалите!

Kaspersky Anti-Spam позволяет:

    • Проверять входящие и исходящие почтовые сообщения на наличие спама.
    • Обнаруживать зараженные, возможно зараженные, защищенные паролем и недоступные для проверки объекты.
    • Обезвреживать обнаруженные в файлах и почтовых сообщениях угрозы; лечить зараженные объекты
    • Сохранять резервные копии сообщений перед их антивирусной обработкой и фильтрацией в резервное хранилище; сохранять сообщения из резервного хранилища в файл на жестком диске и доставлять сообщения из резервного хранилища получателям.
    • Уведомлять отправителя, получателей и администратора об обнаружении сообщений, содержащих зараженные, возможно зараженные, защищенные паролем и недоступные для проверки объекты.

За информацией Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону: 70-20-40 (Константин Данилов, Яна Боброва) по электронной почте: service@ilves.ru или же прийти к нам в офис по адресу: ул. Шотмана д.56

Информация о такси, скидках в солярии, быстрых займах, распродажах и акциях на фитнес стремительно вытесняет SMS-послания от родных и близких. Как уберечь и защитить свой мобильный номер от назойливых спам-атак?

Что такое спам

Вспомните, как вы тратите 10 секунд своего времени, чтобы проверить «что это там пришло?» и 5 минут плохого настроения на осознание того факта, что это «опять спам!». Ведь если каждый пользователь мобильного телефона в России получит всего одно такое SMS за всю жизнь: по 10 секунд на 150 миллионов человек — получится 47 лет!

  • Спам представляет собой массовые рассылки сообщений мошеннического и рекламного характера, на которые вы не давали своего согласия. Обычно это назойливая реклама, информирующая вас о чем-либо помимо вашей воли.
  • Впервые он появился в интернете в конце 80-х годов, но с развитием технологий связи пришёл и в другие каналы коммуникаций.
  • Кроме спама, приходящего по SMS, нежелательные рассылки могут также распространяться по электронной почте, через социальные сети, интернет-форумы, сервисы iMessage, ICQ, Skype и многие другие каналы.

Как Билайн защищает своих клиентов от спама

Для повышения качества услуг связи Билайн ведет серьезную работу по защите своих клиентов от получения спам-сообщений:

1. Мы запустили интеллектуальную платформу «Антиспам защита», эффективно осуществляющую мониторинг сети Билайн и позволяющую существенно снизить количество получаемого спама. Данная защита предоставляется клиентам Билайн бесплатно.

2. Мы контролируем своих партнёров, имеющих техническую возможность делать SMS-рассылки через платформу Билайн.

3. Мы заботимся о своих клиентах и учитываем каждую жалобу на спам и нежелательные SMS-рассылки.

Если вы получили спам или , на которую когда-то дали разрешение, но которую больше не хотите получать, вы можете пожаловаться нам.

Мы обработаем ваше обращение и, если нежелательная рассылка исходит от партнёра Билайн, отключим её. В случае, если нежелательное SMS, на которое вы жалуетесь, является спамом, пришедшем от другого оператора связи − антиспам-команда возьмёт его в обработку и предпримет всё возможное, чтобы подобные сообщения больше к вам не приходили.

Чтобы отправить SMS-жалобу, пришлите на номер 007 следующую информацию:

  • Номер, с которого вам пришло спам-сообщение или SMS-рассылка;
  • Текст сообщения;
  • Дата и время получения.

Ответ с результатами проверки вашей жалобы вы получите в течение двух недель.

Пример правильно заполненной жалобы показан на картинке:

Также за любой помощью или консультацией вы всегда можете обратиться в Центр поддержки клиентов Билайн по номеру 0611.

4. Мы регулярно проводим и другие многочисленные мероприятия, позволяющие оперативно реагировать на спам-атаки, чтобы максимально уберечь наших клиентов от получения такого рода сообщений.

Что является спамом, а что нет

Далеко не все рекламные сообщения, приходящие на ваш телефон, являются спамом. Им считаются только те сообщения, получение которых вы не инициировали.

Например, спамом не являются SMS:

  • от операторов связи, информирующих вас в рамках абонентского договора;
  • от банков, информирующих вас об изменениях вашего счёта и прочих банковских услугах, в случае если такое информирование предусмотрено условиями договора с банком;
  • от интернет-сервисов, в которых вы зарегистрировались и дали согласие на получение информационных рассылок (например, SMS-уведомления из социальных сетей);
  • от торговых и сервисных площадок, в которых вы могли заполнить анкету, например, на получение бонусной карты (как правило, условия получения бонусной карты требуют согласие абонента на получение SMS-рассылок);
  • от прочих организаций, с которыми вы имеете официальные отношения и давали согласие на информирование о событиях. Например, SMS-рассылки от фитнес-центра, школы, университета, общественной организации, в которых вы состоите;
  • SMS с информацией от государственных органов в случае чрезвычайных ситуаций.

Как не попасть на удочку спамеров и мошенников?

Большое количество сообщений, которое вы получаете, спамом не являются, так как доставляются с полученного от вас формального согласия. Тем не менее, они могут быть совершенно ненужными для вас.

Чтобы уменьшить количество таких нежелательных подписок, соблюдайте 3 простых правила:

  1. Не указывайте свой номер телефона там, где в этом нет необходимости. Например, при регистрации в интернет-сервисах, в которых достаточно указать e-mail. Также, не указывайте свой номер телефона, если у вас нет полной уверенности в добросовестности того, кто его получает.
  2. При заполнении анкет в магазинах читайте полностью условия использования указанной вами информации. Не подтверждайте письменно своё согласие на получение информационных SMS-рассылок на телефон, если они вам не нужны.
  3. При размещении вашего номера телефона на публичных интернет-сервисах делайте его доступным только авторизованным пользователям.

Вы также можете использовать временный номер, купленный специально для публичного использования (например, в сервисах объявлений купли-продажи).

Совет: обязательно заранее ознакомьтесь с самыми распространенными схемами SMS-мошенничества.

Как настроить защиту от нежелательных SMS-рассылок на своём смартфоне?

Настроить защиту от SMS-спама можно не только на стороне оператора связи, но и непосредственно на смартфоне.

Для этого существуют специальные программы, блокирующие подобные рассылки. Вы можете самостоятельно установить такое приложение на свой смартфон и настроить в нём фильтр на SMS от тех отправителей, от которых вам не хотелось бы их получать.

Например, для операционной системы Android, создано большое количество весьма эффективных защит. Подобные программы можно легко найти в Google Play.

О спаме в iMessage

iMessage – это популярный сервис обмена сообщениями, работающий на устройствах компании Apple (iPhone, iPad, Mac). С помощью iMessage владельцы этих устройств могут отправлять и получать как SMS, так и сообщения формата iMessage. Сервис сам автоматически выбирает формат послания.

  • В случае, если iPhone отправителя на момент отправки сообщения подключен к сети интернет, то сообщение отправляется в формате iMessage через сервера Apple.
  • Если подключение к интернету отсутствует, то iMessage отправляет сообщение как обычное SMS.

Сообщения, полученные на iPhone как SMS, доставляются оператором сотовой связи, а полученные как iMessage сообщения доставляются компанией Apple.

Если вы получаете на свой iPhone iMessage-сообщения, которые являются спамом, то на такой вид нежелательных сообщений вы можете пожаловаться непосредственно в Apple. Процедура жалобы подробно описана на сайте поддержки Apple.

Вы нашли ответ на свой вопрос на этой странице?