Программирование java

Несмотря на постоянно увеличивающийся интерес к технологическим знаниям, ИТ-индустрия продолжает испытывать среьёзную нехватку кадров практически по всем специальностям. Размещённая на Spark.ru подборка бесплатных онлайн-ресурсов от стартапа Wezom поможет получить базовые знания в программировании и продолжить развитие в этом направлении, пишет DEV.BY.

CS50 (Computer Science 50)

Один из лучших вводных курсов в мире по основам программирования от Гарвардского и Йельского университетов. Этот курс реально можно пройти бесплатно и он находится в открытом доступе.

Продолжительность: 12 недель.

Стоимость: все материалы абсолютно бесплатны, но оригинальный сертификат Гарвардского университета, полученный после завершения курса, обойдётся вам в 90$.

Чему обучают: C, HTML, JavaScript, PHP, SQL, CSS (охват всех 6 языков за один курс).

Уровень: для новичков.

Платформы:

  • edX — оригинальные лекции, практические задания, видеоматериалы, дополнительные материалы и онлайн-чат поддержка.
  • JavaRush — весь курс в русском переводе;
  • Prometheus — весь курс в украинском переводе и приятный бонус в виде получения бесплатного сертификата при поддержке инициативы Technology Nation.

Codecademy

Одна из самых известных и популярных образовательных компаний. По статистике 2014 года 24 миллиона пользователя выполнили свыше 100 миллионов заданий на этой платформе.

Продолжительность: зависит от языка, который планируется изучить.

Стоимость: абсолютно бесплатно.

Чему обучают: Python, JavaScript, PHP, Ruby, SQL, Java, Rails, jQuery, AngularJS, ReactJS, Git, HTML, CSS, APIs.

Уровень: для новичков.

Платформа: одна — codecademy и только на английском.

Code Avengers

Ресурс, который предлагает освоить программирование легко и увлекательно. Продуманные и интересные уроки можно закрепить с помощью игр, которые закрывают блоки занятий. По мере прохождения курсов ученики создавают портфолио и достигают поставленных целей.

Продолжительность: 1 курс в среднем длится 12-17 часов.

Стоимость:

  • первые 7 дней — бесплатно (5 уроков на каждый курс);
  • 1 месяц — 29$;
  • 6 месяцов — 120$.

Чему обучают: Python, HTML, JavaScript, CSS, Web Development, Design, Intro to coding, Computer Science, Game Development.

Уровень: для новичков и продвинутых.

Платформа: Code Avengers поддерживает 6 языков, включая русский.

Coursera

Это гигант в сфере онлайн-образования, на котором находятся более 2 000 курсов и 169 специализаций. Значительную часть платформы занимают ИТ-курсы на любой вкус и цвет, от начального до продвинутого уровней.

Продолжительность: от 6 до 10 недель.

Стоимость: бесплатно, но если вы хотите получить сертификат о прохождения курса необходимо заплатить от 30 до 100$, в зависимости от курса. Доступны как отдельные программы, так и «специализации», в рамках которых выбранная дисциплина изучается углубленно.

Чему обучают: от основ программирования до компьютерной науки.

Уровень: от начального до продвинутого.

Платформа: курсы на Coursera представлены на английском, русском и других языках, к тому же многие видео имеют с субтитры.

Code School

Это одна из самых продвинутых школ по программированию, на которое можно найти более 60 различных курсов от ИТ-профессионалов. Хорошее предложение для всех, кто уже освоил азы и хочет выйти на новый уровень.

Продолжительность: зависит от сложности и структуры курса.

Стоимость: в целом бесплатно, но за некоторые занятия придётся заплатить.

Чему обучают: CSS, CSS3, HTML5, Ruby, PHP, Python, Git, Javascript, Elixir, .Net, Database, Electives.

Уровень: для среднего и продвинутого.

Платформа: Code School работает только на английском языке.

FreeCodeCamp

Бесплатный ресурс, который помогает научиться правильно писать код. Каждый курс разработан на самостоятельное изучение, в процессе которого можно соревноваться с другими студентами, создавать проекты и получать сертификаты. Многие студенты после прохождения курсов могут вступить в сообщество школы и получить шанс найти работу.

Продолжительность: 2 тысячи часов для получения статуса специалиста широко профиля.

Стоимость: абсолютно бесплатно.

Чему обучают: CSS3, HTML5, Git&GitHub, Javascript, Database, Node.js, React.js, D3.js.

Уровень: для начинающих.

Платформа: FreeCodeCamp — только на английском языке.

Udacity

Частная образовательная онлайн-школа, которая была основана на базе программы по информатике в Стэндфордском университете. Всего 14 уникальных и познавательных курсов.

Продолжительность: зависит от сложности и структуры курса.

Стоимость: бесплатно, но некоторые занятия — платные.

Чему обучают: от нанотехнологий до разработки мобильных приложений.

Уровень: от начинающего до продвинутого.

Платформа: Udacity — на английском языке.

— Привет. Если ты читаешь эти строки, то подтверждаю, что это уроки Java. Курс просто напичкан практикой (1200+ практических задач) и рассчитан на взрослую аудиторию. Я ненавижу скучные лекции, поэтому JavaRush сделан в виде онлайн-игры (квеста).

— Тебе приходилось играть и прокачивать персонажей? Иногда сам не замечаешь, как втягиваешься, да? Догадываешься, куда я клоню? В JavaRush тебе тоже придется прокачивать персонажа. С 1-го уровня до 40-го. Пройдешь весь курс — станешь крутым Java-программистом.

— Пройдешь 40 уровней – сможешь устроиться на работу Java Junior. Хотя есть индивидуумы, которые уже на 20-м уровне нашли себе работу. Потому что в JavaRush много практических задач. Очень много.

События игры разворачиваются в далеком-далеком будущем, в 3017-ом году, где люди живут на Земле вместе с роботами, и любой может путешествовать по космосу.

Однажды один космический корабль разбился на неизвестной планете…

Предыстория

Команда Galactic Rush потерпела крушение на неизвестной планете. При падении корабль врезался в гору и оказался почти полностью засыпан обломками скалы. Несколько дней ушло на тщетные попытки освободить корабль. Экипаж потерял всякую надежду вернуться домой и начал обживаться на новом месте…

Неделю спустя Элли, штурман корабля, случайно обнаружила, что планета населена… тысячами диких роботов! Они бы могли помочь разобрать камни и освободить корабль. Но они очень примитивны и тупы — у них нет никаких навыков. Они даже камни таскать не умеют. Что было бы очень кстати.

Научный глава экспедиции, Профессор Нудлс, потом вспоминал:
— Через несколько дней я нашёл выход. Я додумался взять прошивку робота Диего, члена нашего экипажа, переделать её на прошивку каменщика и загрузить диким роботам.

— Но неудачи, казалось, преследовали нас. После небольшого исследования выяснилось, что у роботов нет разъёма для загрузки прошивки. У них вообще не было никакого разъёма для перепрошивки!

— Билаабо, единственный инопланетянин в составе экипажа, вспомнил, что когда-то на своей родной планете видел робота, который знал программирование. И не просто знал, а сам правил баги в своей собственной прошивке.

— Именно в этот момент меня посетила гениальная идея. Ведь когда-то давно я научил одного способного робота программированию на Паскале.

— Я приказал поймать самого талантливого молодого робота и обучить его программированию на Java с нуля. Умея программировать, он смог бы написать себе любую прошивку и помочь нам!

В общем, мы поймали один сообразительный экземпляр. Диего предложил назвать его Амиго, в честь своего брата, которого никогда не имел.

— Я предложил Амиго металлические бусы за каждый месяц обучения, и десять долларов в год за последующую работу по устранению завала. Дикарям и этого много, ведь мы бесплатно занимаемся их просвещением.

Диего потом напишет в своих мемуарах:

— Я был возмущён таким неприкрытым грабежом моего собрата, но вся команда стала на сторону профессора и Риши. Конечно же, я согласился (для вида) и предложил помочь научить Амиго. Хе-хе! Тем более, что никто не может обучить робота программированию лучше, чем другой робот.

— Все так сильно обрадовались моей уступчивости, что тоже решили принять активное участие в обучении Java робота Амиго.

— Ты начинаешь с первого уровня. Твоя задача – прокачать Амиго до 40 уровня. Но давай начнем с малого. Для начала дойди до второго уровня уроков по Java. Может быть тебе так понравится, что ты не заметишь, как пройдешь курс и пойдешь работать ; )

Если вы новичок и только начинаете учить Java, вы наверняка задумывались, где именно используют Java? Вы не наблюдаете множество игр, написанных на Java, за исключением Minecraft, такие настольные утилиты, как Adobe Acrobat, Microsoft Office не написаны на Java, так же, как и ваша операционная система, будь то Linux или Windows, так где же всё-таки применяют Java? Имеет ли она какое-либо реальное применение вообще? Что ж, вы не одиноки, многие программисты, только вступившие на IT путь или уже уверенные специалисты, задаются этим вопросом. Между тем, вы можете узнать, где используется Java, просто установив Java на ваш компьютер, Oracle утверждает, что более 3 миллиардов устройств работают на Java, довольно большое число, не так ли? Большинство крупных компаний так или иначе используют Java. Многие серверные приложения, обрабатывающие десятки миллионов запросов в день, написаны на Java, высокочастотные трейдинговые приложения также написаны на Java, например трейдинговые приложения LMAX, использующие их новаторский многопоточный параллельный фреймворк Disruptor. В этой статье мы более подробно рассмотрим, в каких проектах используется Java, в каких областях она доминирует и где вообще применима в реальном мире?

Зачем нужна Java?

Этот универсальный язык программирования используют компании разного масштаба в своем корпоративном серверном ПО. Написанные на Java приложения можно найти везде: в «умном» чайнике, твоем Android-смартфоне, компьютере или автомобиле Tesla. И поскольку Java есть везде, найти работу, зная этот язык, довольно просто.
Зачем нужно учить Java?
Всё просто: Java — универсальный язык, который используют сотни тысяч компаний. Так что если вы знаете Java, довольно легко найти интересную работу. Java достаточно несложен в освоении, поэтому он подходит тем, кто впервые подошёл к изучению программирования. Этот язык работает на всех платформах, и хотя он постоянно обновляется и модернизируется, старый Java-код совместим с новым.

Реальные Java приложения

Существует множество областей применения Java, от сайтов электронной коммерции до Android приложений, от научных до финансовых приложений, таких как трейдинговые системы, от игр, типа Minecraft, до настольных программных средств, таких как Eclipse, Netbeans и IntelliJ, от open source фреймворков до J2ME приложений и т.д. Давайте детальнее рассмотрим каждое из них.

Android приложения

Если хотите увидеть, где используется Java, не нужно далеко идти. Просто возьмите свой телефон на Android, абсолютно все приложения написаны на Java, с использованием Google и Android API, которые схожи с JDK. Пару лет назад Android предоставил необходимые возможности, благодаря чему сегодня многие Java программисты – Android разработчики. Кстати, Android использует другую JVM и другой и другой способ компановки, но код всё ещё написан на Java.

Серверные приложения в сфере финансовых услуг

Java очень обширно применяется в финансовой сфере. Многие мировые инвестиционные банки, типа Goldman Sachs, Citigroup, Barclays, Standard Charted и другие используют Java для написания фронт-энд и бэк-энд офисных электронных систем, систем регулирования и конфирмации, проектов обработки данных и некоторых других. Преимущественно Java используется при написании серверных приложений, в большинстве своём без какого-либо пользовательского интерфейса, которые получают данные с одного сервера, обрабатывают их и отправляют дальше. Java Swing был также популярен для создания «толстоклиентных» интерфейсоф, но сейчас C# быстро захватывает рынок в этой области, а Swing уже выдыхается.

Вэб-приложения

Также Java широко используется в электронной коммерции и в области вэб-приложений. Огромное количество RESTful сервисов было создано с использованием Spring MVC, Struts 2.0 и похожих фреймворков. Даже простейшие приложения, основанные на Servlet, JSP и Struts, достаточно популярны в различных государственных проектах. Многие вэб-приложения государственных, оздоровительных, страховых, образовательных, оборонительных и некоторых других отделений написаны на Java.

Программные средства

Многие полезные програмные средства и средства разработки написаны и разработаны на Java, например Eclipse, IntelliJ Idea и Netbeans IDE. Мне кажется это, к тому же, наиболее используемые приложения, написанные на Java. Было время, когда Swing был очень популярен при создании «толстых клиентов», преимущественно в финансовой сфере. Сегодня Java FX набирает всё большую популярность, но это всё ещё не замена Swing, к тому же C# практически полностью вытеснил Swing из финансовой области.

Трейдинговые приложения

Сторонние трейдинговые приложения, которые также часть большой индустрии финансовых услуг, тоже используют Java. Популярные приложения, типа Murex, которые используются во многих банках, написаны на Java.

J2ME приложения

Несмотря на то, что появление iOS и Android практически уничтожило J2ME рынок, в мире ещё огромное количество дешёвых телефонов от Nokia и Samsung, использующих J2ME. Было время, когда практически все игры и приложения, доступные на Android, были написаны с использованием MIDP и CLDC, которые являются частью платформы J2ME. J2ME всё ещё популярен в таких средствах, как Blu-ray, карточки и телевизионные приставки. Одна из причин такой популярности WhatsApp – он также доступен на J2ME.

Встраиваемые системы

Обширна Java и в области встраиваемых систем. Можно увидеть на что способна платформа, вам нужно всего 130 KB для использования Java (на смарт-картах и сенсорах). Изначально Java разрабатывалась для встраиваемых систем. В действительности эта область была частью начальной кампании Java «пиши один раз, запускай где-угодно» и похоже, что она приносит свои плоды.

Большие данные

Hadoop и другие технологии обработки больших данных так или иначе используют Java, например Hbase и Accumulo от Apache, или ElasticSearch. Хоть Java и не доминирует в этой области, поскольку существуют такие технологии, как MongoDB, которые написаны на С++. У Java есть потенциал получить большую долю этой растущей области, если Hadoop или ElasticSearch расширятся.

Высокочастотные трейдинговые пространства

Java улучшила свои эксплуатационные показатели и с современными JIT-ами она способна предоставить производительность на уровне С++. По этой причине Java популярна и при написании высокопроизводительных систем, потому что хоть производительность проигрывает в сравнении с родным языком, но вы можете пожертвовать безопасностью, мобильностью и надёжностью ради большей скорости и требуется всего один неопытный С++ программист, чтобы сделать приложение медленным и ненадёжным.

Научные приложения

В наши дни часто Java – выбор по-умолчанию для научных приложений, включая обработку естественного языка. Основная причина в том, что Java более безопасна, мобильна и надёжна и имеет лучшие инструменты параллелизации, чем С++ и другие языки. В девяностые Java была достаточно популярна в интернете, благодаря апплетам, но спустя годы, апплеты утратили свою популярность, преимущественно из-за различных проблем безопасности. В наши дни настольная Java и апплеты практически мертвы. Java по-умолчанию любимец в индустрии программного обеспечения, и широко используется в финансовой сфере, инвестиционных банках и в области электронной коммерции. Каждый, изучающий Java, имеет яркое будущее. Java 8 только укрепила веру в то, что Java продолжит доминировать в области разработки ещё долгие годы. В комментариях к статье поставили под вопрос реальное применение Java, из-за обилия финансовых примеров в самой статье и задались вопросом, есть ли у Java будущее в настольной разработке, и не лучше ли учить C#? Вот некоторые контраргументы: There is no point for a Java developer to learn C# as they are similar language but just for different technical stack, instead you should learn Python, Ruby or Perl. Scripting language are very good for small tasks. Нет никакого смысла для Java разработчика учить C#, поскольку это похожие языки, но для разных областей. Вместо этого лучше учить Python, Ruby или Perl. Скриптовые языки хороши для небольших заданий. Java is actually used EVERYWHERE, it’s in your phone, it’s in your cable’s settop box, it’s in your credit card, it’s on the server which you are currently connected to, it’s on the browser you are currently using it. Java is the most ubiquitous language ever created. Java фактически используется повсюду, она в вашем телефоне, в вашей телеприставке, в вашей кредитке, на сервере, к которому вы сейчас подключены, в браузере, который вы сейчас используете. Java — наиболее вездесущий язык, который когда-либо создавали. Также в коментариях даются ссылки на пару статей, а именно: Второе пришествие Java и Работодатели хотят знаний Java как ничто другое. Если изъявят желания, то можно перевести и их. P.S.: прошу оценить перевод, сделать замечания, указать на ошибки, потому что появилось желание переводить и хочется, чтобы всё было на подобающем уровне. Перевод и доработка статьи Where is Java used in Real World?

замечания

Язык программирования Java …

  • Универсальный : он предназначен для использования для написания программного обеспечения в самых разных областях приложений и не имеет специализированных функций для любого конкретного домена.

  • Class-based : его структура объектов определена в классах. У экземпляров классов всегда есть те поля и методы, которые указаны в их определениях классов (см. Классы и объекты ). Это противоречит неклассическим языкам, таким как JavaScript.

  • Статически типизированный : компилятор проверяет во время компиляции, что типы переменных соблюдаются. Например, если метод ожидает аргумент типа String , этот аргумент на самом деле должен быть строкой при вызове метода.

  • Объектно-ориентированная : большинство вещей в программе Java являются экземплярами класса, то есть пучками состояний (полей) и поведения (методы, которые работают с данными и образуют интерфейс объекта для внешнего мира).

  • Portable : он может быть скомпилирован на любой платформе с помощью javac и полученные файлы классов могут запускаться на любой платформе с JVM.

Java предназначен для того, чтобы позволить разработчикам приложений «писать один раз, работать где угодно» (WORA), что означает, что скомпилированный Java-код может работать на всех платформах, поддерживающих Java, без необходимости перекомпиляции.

Java-код скомпилирован в байт-код ( .class ), которые, в свою очередь, интерпретируются виртуальной машиной Java (JVM). Теоретически байт-код, созданный одним компилятором Java, должен работать одинаково на любом JVM, даже на другом компьютере. JVM может (и в реальных программах) выбирать для компиляции в собственные машинные команды части байт-кода, которые выполняются часто. Это называется компиляцией «точно в срок» (JIT) «.

Java-версии и версии

Существует три «издания» Java, определенные Sun / Oracle:

  • Java Standard Edition (SE) — это издание, предназначенное для общего использования.
  • Java Enterprise Edition (EE) добавляет ряд возможностей для создания сервисов уровня предприятия на Java. Java EE рассматривается отдельно .
  • Java Micro Edition (ME) основана на подмножестве Java SE и предназначена для использования на небольших устройствах с ограниченными ресурсами.

Существует отдельная тема для выпусков Java SE / EE / ME .

Каждое издание имеет несколько версий. Ниже перечислены версии Java SE.

Установка Java

Существует отдельная тема по установке Java (стандартная версия) .

Компиляция и запуск Java-программ

Существуют отдельные темы:

  • Компиляция исходного кода Java
  • Развертывание Java, включая создание JAR-файлов
  • Запуск приложений Java
  • Путь Класса

Что дальше?

Вот ссылки на темы, чтобы продолжить изучение и понимание языка программирования Java. Эти темы — основы программирования Java, чтобы вы начали.

  • Примитивные типы данных в Java
  • Операторы в Java
  • Строки в Java
  • Основные элементы управления в Java
  • Классы и объекты в Java
  • Массивы в Java
  • Стандарты кода Java

тестирование

Хотя Java не имеет поддержки для тестирования в стандартной библиотеке, существуют сторонние библиотеки, которые предназначены для поддержки тестирования. Две наиболее популярные библиотеки для тестирования модулей:

  • JUnit ( официальный сайт )
  • TestNG ( официальный сайт )

Другой

  • Шаблоны проектирования для Java описаны в шаблонах проектирования .
  • Программирование для Android распространяется на Android .
  • Технологии Java Enterprise Edition описаны в Java EE .
  • Технологии Oracle JavaFX рассматриваются в JavaFX .

1. В разделе » Версии » дата окончания срока службы (бесплатно) заключается в том, что Oracle перестанет публиковать дальнейшие обновления Java SE на своих общедоступных сайтах загрузки. Клиенты, которым требуется постоянный доступ к критическим исправлениям ошибок и исправлениям безопасности, а также общее обслуживание Java SE, могут получить долгосрочную поддержку через поддержку Oracle Java SE .

Версии

Создание первой программы Java

Создайте новый файл в текстовом редакторе или в IDE с именем HelloWorld.java . Затем вставьте этот блок кода в файл и сохраните:

public class HelloWorld { public static void main(String args) { System.out.println(«Hello, World!»); } }

Запуск в прямом эфире на Ideone

Примечание. Если Java распознает это как public class (а не выдает ошибку времени компиляции ), имя файла должно совпадать с именем класса ( HelloWorld в этом примере) с расширением .java . Перед этим также должен быть модификатор public доступа.

Соглашения об именах рекомендуют, чтобы классы Java начинались с символа верхнего регистра и находились в формате case camel (в котором первая буква каждого слова заглавная). Эти соглашения рекомендуются против знаков подчеркивания ( _ ) и доллара ( $ ).

Чтобы скомпилировать, откройте окно терминала и перейдите в каталог HelloWorld.java :

cd /path/to/containing/folder/

Примечание: cd — это команда терминала для изменения каталога.

Введите javac а затем имя файла и расширение следующим образом:

$ javac HelloWorld.java

Общеизвестно, что ошибка ‘javac’ is not recognized as an internal or external command, operable program or batch file. даже если вы установили JDK и сможете запускать программу из IDE ex. eclipse и т. д. Так как путь по умолчанию не добавляется в среду.

В случае, если вы получите это на окнах, чтобы решить проблему, сначала попробуйте перейти на ваш путь javac.exe , скорее всего, это ваш C:\Program Files\Java\jdk(version number)\bin . Затем попробуйте запустить его ниже.

$ C:\Program Files\Java\jdk(version number)\bin\javac HelloWorld.java

Раньше, когда мы javac он был таким же, как и команда выше. Только в этом случае ваша OS знала, где находится javac . Итак, давайте расскажем об этом сейчас, поэтому вам не нужно вводить весь путь каждый раз. Нам нужно добавить это к нашей PATH

Чтобы изменить PATH среды PATH в Windows XP / Vista / 7/8/10:

  • Панель управления ⇒ Система ⇒ Расширенные настройки системы
  • Переключиться на вкладку «Дополнительно» ⇒ Переменные среды
  • В «Системные переменные» прокрутите вниз, чтобы выбрать «ПУТЬ» ⇒ Изменить

Вы не можете отменить это, поэтому будьте осторожны. Сначала скопируйте существующий путь в блокнот. Затем, чтобы получить точную PATH для вашего javac просмотрите вручную папку, в которой находится javac и щелкните по адресной строке, а затем скопируйте ее. Он должен выглядеть примерно так c:\Program Files\Java\jdk1.8.0_xx\bin

В поле «Variable value» вставьте этот IN FRONT из всех существующих каталогов, за которым следует точка с запятой (;). НЕ УДАЛЯЙТЕ любые существующие записи.

Variable name : PATH Variable value : c:\Program Files\Java\jdk1.8.0_xx\bin;

Теперь это должно решить.

Для Linux-систем .

Примечание. Команда javac вызывает компилятор Java.

Затем компилятор сгенерирует файл байт-кода HelloWorld.class который может быть запущен на виртуальной машине Java (JVM) . Компилятор языка программирования Java, javac , читает исходные файлы, написанные на языке программирования Java, и компилирует их в файлы классов bytecode . При желании компилятор также может обрабатывать аннотации, найденные в исходных и классных файлах, с помощью API Pluggable Annotation Processing. Компилятор является инструментом командной строки, но также может быть вызван с использованием Java Compiler API.

Чтобы запустить вашу программу, введите java а затем имя класса, которое содержит main метод ( HelloWorld в нашем примере). Обратите внимание, что .class опущен:

$ java HelloWorld

Примечание. Команда java запускает приложение Java.

Это будет выводиться на консоль:

Привет, мир!

Вы успешно закодировали и создали свою первую Java-программу!

Примечание. Чтобы распознавать Java-команды ( java , javac и т. Д.), Вам необходимо убедиться:

  • Установлен JDK (например, Oracle , OpenJDK и другие источники)
  • Ваши переменные среды правильно настроены

Вам нужно будет использовать компилятор ( javac ) и исполнитель ( java ), предоставленный вашей JVM. Чтобы узнать, какие версии вы установили, введите java -version и javac -version в командной строке. Номер версии вашей программы будет напечатан в терминале (например, 1.8.0_73 ).

Более пристальный взгляд на программу Hello World

Программа Hello World содержит один файл, который состоит из определения класса HelloWorld , main метода и оператора внутри main метода.

public class HelloWorld {

Ключевое слово class начинает определение класса для класса с именем HelloWorld . Каждое приложение Java содержит хотя бы одно определение класса ( дополнительная информация о классах ).

public static void main(String args) {

Это метод точки входа (определяемый его именем и сигнатурой public static void main(String) ), из которого JVM может запускать вашу программу. Каждая программа Java должна иметь один. Это:

  • public : это означает, что метод может быть вызван из любой точки мира извне программы. См. » Видимость» для получения дополнительной информации об этом.
  • static : означает, что он существует и может выполняться сам по себе (на уровне класса без создания объекта).
  • void : означает, что он не возвращает значение. Примечание. Это не похоже на C и C ++, где ожидается код возврата, такой как int (путь Java — System.exit() ).

Этот основной метод позволяет:

  • Массив (обычно называемый args ) String s передается как аргументы основной функции (например, из аргументов командной строки ).

Почти все это требуется для метода точки входа Java.

Необязательные детали:

  • Имя args — это имя переменной, поэтому его можно назвать чем угодно, хотя обычно его называют args .
  • Является ли его тип параметра массивом ( String args ) или Varargs ( String… args ), не имеет значения, потому что массивы могут быть переданы в varargs.

Примечание. В одном приложении может быть несколько классов, содержащих метод точки входа ( main ). Точка входа приложения определяется именем класса, переданным в качестве аргумента в команду java .

Внутри основного метода мы видим следующее утверждение:

System.out.println(«Hello, World!»);

Давайте разберем эту инструкцию по элементам:

Элемент Цель
System это означает, что последующее выражение вызовет класс System из пакета java.lang .
. это «точечный оператор». Операторы точек предоставляют вам доступ к членам классов 1 ; т.е. его поля (переменные) и его методы. В этом случае этот оператор точки позволяет ссылаться на out статического поля в System класса.
out это имя статического поля типа PrintStream внутри класса System содержащего стандартные функции вывода.
. это еще один оператор точки. Этот оператор точки обеспечивает доступ к методу println в переменной out .
println это имя метода в классе PrintStream. Этот метод, в частности, печатает содержимое параметров в консоли и вставляет новую строку после.
( эта скобка указывает, что к способу обращается (а не к полю) и начинает параметры передаются в метод println .
«Hello, World!» это строковый литерал, который передается как параметр, в метод println . Двойные кавычки на каждом конце ограничивают текст как String.
) эта скобка означает закрытие параметров, передаваемых в метод println .
; эта точка с запятой знаменует конец утверждения.

Примечание. Каждый оператор в Java должен заканчиваться точкой с запятой ( ; ).

Тело метода и тело класса затем закрываются.

} // end of main function scope } // end of class HelloWorld scope

Вот еще один пример, демонстрирующий парадигму ОО. Давайте моделируем футбольную команду с одним (да, одним!) Участником. Их может быть больше, но мы обсудим это, когда мы перейдем к массивам.

Сначала давайте определим наш класс Team :

public class Team { Member member; public Team(Member member) { // who is in this Team? this.member = member; // one ‘member’ is in this Team! } }

Теперь давайте определим наш Member класса:

class Member { private String name; private String type; private int level; // note the data type here private int rank; // note the data type here as well public Member(String name, String type, int level, int rank) { this.name = name; this.type = type; this.level = level; this.rank = rank; } }

Почему мы здесь используем private ? Ну, если кто-то хочет узнать ваше имя, они должны попросить вас прямо, вместо того, чтобы влезть в карман и вытащить карту социального страхования. Это private делает что-то вроде этого: оно предотвращает доступ внешних объектов к вашим переменным. Вы можете возвращать только private членов через функции getter (показано ниже).

Положив все это вместе и добавив геттеры и основной метод, как обсуждалось ранее, мы имеем:

public class Team { Member member; public Team(Member member) { this.member = member; } // here’s our main method public static void main(String args) { Member myMember = new Member(«Aurieel», «light», 10, 1); Team myTeam = new Team(myMember); System.out.println(myTeam.member.getName()); System.out.println(myTeam.member.getType()); System.out.println(myTeam.member.getLevel()); System.out.println(myTeam.member.getRank()); } } class Member { private String name; private String type; private int level; private int rank; public Member(String name, String type, int level, int rank) { this.name = name; this.type = type; this.level = level; this.rank = rank; } /* let’s define our getter functions here */ public String getName() { // what is your name? return this.name; // my name is … } public String getType() { // what is your type? return this.type; // my type is … } public int getLevel() { // what is your level? return this.level; // my level is … } public int getRank() { // what is your rank? return this.rank; // my rank is } }

Выход:

Программировать на Java гораздо проще, чем вы думаете, особенно если у вас под рукой книга «Java за 24 часа».
Всего лишь за 24 занятия длительностью не более одного часа каждое вы научитесь писать приложения Java на весьма достойном уровне.
Выполняя понятные пошаговые инструкции, вы получите знания и опыт, необходимые для разработки компьютерных программ и веб-приложений на Java, научитесь создавать приложения Android и даже моды для Minecraft.
Каждое занятие служит продолжением предыдущего, позволяя шаг за шагом приобретать необходимые навыки.
— Наглядные иллюстрации и пошаговые инструкции позволят четко понять, как работают программы на Java.
— Коллоквиумы и упражнения в конце каждого занятия помогут проверить уровень полученных знаний.
— Примечания, советы и предупреждения предоставят полезную информацию.
Основные темы книги «Java за 24 часа»:
— настройка среды программирования Java;
— создание первой рабочей программы за несколько минут;
— управление поведением программы;
— сохранение данных и работа с файлами;
— создание простого пользовательского интерфейса;
— создание интерактивных веб-приложений;
— использование потоков для создания производительных программ;
— чтение/запись XML-данных;
— приемы объектно-ориентированного программирования;
— использование HTTP-клиента;
— создание приложений Android;
— создание модов для Minecraft.
Об авторе:
Роджерс Кейденхед — писатель, программист и разработчик веб-приложений. Автор более 25 книг, посвященных Java и Интернету. Активный блогер и администратор нескольких популярных сайтов.
Оглавление книги Роджерс Кейденхед «Java за 24 часа»
Введение 21
Часть I. Первое знакомство 25
Занятие 1. Готовимся программировать на Java 27
Занятие 2. Создаем первую программу 39
Занятие 3. Путешествие в мир Java 53
Занятие 4. Принципы работы программ на Java 67
Часть II. Основы программирования на Java 81
Занятие 5. Сохранение и изменение информации в программе 83
Занятие 6. Работа со строками 101
Занятие 7. Условные инструкции 115
Занятие 8. Циклы 131
Часть III. Объекты и массивы в Java 145
Занятие 9. Массивы 147
Занятие 10. Создание объектов 161
Занятие 11. Работа с объектами 179
Занятие 12. Повторное использование объектов 197
Часть IV. Продвинутые методики программирования 213
Занятие 13. Хранение объектов в структурах данных 215
Занятие 14. Обработка ошибок в программе 229
Занятие 15. Создание многопоточной программы 247
Занятие 16. Использование внутренних классов и замыканий 263
Часть V. Разработка графического
интерфейса пользователя 279
Занятие 17. Создание простого пользовательского интерфейса 281
Занятие 18. Компоновка элементов интерфейса 303
Занятие 19. Получение данных от пользователя 317
Часть VI. Создание интернет-приложений 337
Занятие 20. Чтение и запись файлов 339
Занятие 21. Использование HTTP-клиента 355
Занятие 22. Создание двумерной графики 371
Занятие 23. Создание модов для Minecraft с помощью Java 387
Занятие 24. Создание приложений для Android 421
Часть VII. Приложения 445
Приложение А. Использование интегрированной среды
разработки NetBeans 447
Приложение Б. Устранение ошибок, связанных
с недоступностью пакетов в NetBeans 455
Приложение В. Устранение проблем при использовании
эмулятора Android Studio 457
Приложение Г. Ресурсы, посвященные Java 463
Предметный указатель 467