Приложения для ps4 pro

Sony представила DualSense — контроллер для PS5

Первый взгляд на DualShock 5 для PS5 Его официальное название просто DualSense Мы достигли важной вехи с PlayStation 5 и начинаем распространять окончательную версию нашего нового контроллера среди разработчиков, которые будут внедрять его уникальные функции в свои игры. Но прежде всего, мы хотели бы рассказать о беспроводном контроллере DualSense сообществу PlayStation и поделиться своим видением того, как новый контроллер расширяет мир ощущений в игровом процессе на PS5. Функции DualSense в сочетании с Tempest 3D AudioTech на PS5 подарят игрокам новый уровень впечатлений и невозможный до этого момента эффект погружения в виртуальный мир игр. Когда в 2013 году мы запускали PS4, беспроводной контроллер DualShock 4 собрал множество положительных отзывов от игроков и разработчиков. На тот момент все называли контроллер PlayStation лучшим, в частности за поддержку инновационных функций, таких как кнопка Share. Это навело нас на мысль: как мы можем развить этот успех? После долгих раздумий мы решили сохранить то, что игроки так полюбили в контроллере DualShock 4, добавив новые функциональные возможности и улучшив дизайн. Основываясь на обсуждениях с разработчиками, мы пришли к выводу, что для многих игр все еще недостаточно внимания уделяется тактильным ощущениям и звуковым эффектам. С новой PS5 у нас появилась цель поработать над инновационными решениями и дать создателям игр новые возможности, которые помогут достичь недостижимого до сих пор уровня реалистичности ощущений. Поэтому мы внедрили в новый контроллер тактильную отдачу, которая дополняет спектр ощущений, например чувство сцепления и трения колес при езде по пересеченной местности. Кроме того, мы встроили адаптивные спусковые курки в кнопки L2 и R2 нового контроллера DualSense, чтобы дать игрокам реалистичные ощущения сопротивления и отдачи, например при стрельбе из лука. Это поставило перед нами сложную задачу — развить дизайн контроллера текущего поколения, добавив новые функции и возможности. Например, работая над адаптивными спусковыми кнопками, необходимо было найти способ расположить компоненты так, чтобы не нарушить эргономику контроллера. Благодаря слаженной работе дизайнеров и инженеров нам удалось решить эту задачу, расположив спусковые кнопки и моторчики внутри корпуса оптимальным образом. Зная это, дизайнеры могли перейти к проектировке внешнего вида и формы корпуса, добиваясь нужного визуального эффекта. В окончательном прототипе мы немного изменили угол расположения курков и внесли некоторые изменения в форму рукояток. Мы также особое внимание уделили батарее контроллера DualSense, чтобы максимально сократить вес с учетом всех добавленных функций, не пожертвовав при этом временем автономной работы. Говоря о кнопках, на новом контроллере больше не будет кнопки Share, как на предыдущем DualShock 4. Но не волнуйтесь, мы придумали ей замену. Опираясь на положительный опыт с кнопкой Share, мы теперь предлагаем новую функцию с кнопкой Create. С помощью нее игроки смогут создавать качественный контент, записывать свой игровой процесс и делиться материалами с сообществом. Ближе к официальному запуску мы расскажем больше об этой функции. DualSense теперь также оснащен встроенной системой микрофонов, чтобы игроки могли быстро включаться в разговор без гарнитуры. Однако для более долгих чатов гарнитуру всегда можно подключить для более комфортной игры. Несколько слов о цветовых решениях. Традиционно наши контроллеры в классическом виде всегда были одного цвета. Однако в этот раз мы решили пойти другим путем и сделали выбор в пользу двухцветного дизайна. Кроме того, мы изменили расположение световой панели и сделали ее более заметной. На DualShock 4 световая панель располагалась сверху, а на новом контроллере она будет располагаться по бокам сенсорной панели и визуально расширять пространство взаимодействия. В течение нескольких лет на этапе проектирования мы работали с разными концепциями и разработали сотни прототипов, прежде чем прийти к окончательному дизайну нового контроллера. Для тестирования DualSense мы привлекали множество игроков, чтобы проверить удобство и эргономику нового контроллера в зависимости от размера рук. При работе над DualSense мы преследовали цель дать игрокам ощущение полного погружения с первых минут игры. Нам хотелось, чтобы контроллер ощущался максимально естественно и игроки забывали о том, что у них в руках что-то есть. Мы с волнением ждем момента, когда мы представим новый контроллер DualSense в его окончательном виде и игроки смогут, наконец, взять его в руки. В заключение хотелось бы привести обращение Президента и генерального директора SIE Джима Райена к сообществу:

Вот оно, будущее игровой индустрии! Медленно, но верно оно наступает, а мы с вами становимся его свидетелями. Ещё год назад помыслить о том, что какие-то там смартфоны смогут выступать в качестве устройства приёма сигнала с консоли, позволяя пользователю играть в игры с PS4 при помощи любого гаджета на Android, было нельзя и помыслить! А уже сейчас компания Sony просто берёт и выкладывает в Google Play приложение, которое для этого и предназначено.

Баннер с сайта Sony как бы намекает…

Изначально приложение Sony PS4 Remote Play было доступно лишь для владельцев смартфонов Xperia, но теперь Sony сжалилась и, похоже, решила осчастливить всех остальных фанатов зелёного робота глобальным релизом, который уже можно скачать, установить и начать пользоваться. Пока, как заявляют разработчики, всё ограничивается домашней сетью Wi-Fi, но, похоже, можно настроить всё так, что играть можно будет и сидя на работе, кафе или, например, библиотеке. Суть задумки проста. При помощи приложения планшет или смартфон на Android соединяется с PlayStation 4 по Wi-Fi, после чего приставка транслирует игру на экран подключившегося устройства. Благодаря этому можно играть в комнате, где нет телевизора, или сделать себе собственный экран для более комфортной игры вдвоём.

Итак, сначала на смартфон, а потом подключить его и PS4 или PS4 Pro к одной домашней сети. После этого следует внимательно читать инструкции и повторять всё, что попросит ваша PlayStation.

Bloodborne на смартфоне! Что может быть круче?!

Для игры потребуется беспроводной игровой контроллер DUALSHOCK 4. Где-то мы это уже видели, не так ли?

Это наш Яндекс.Дзен. Место для тех, кто любит читать Androidinsider.ru на максималках!

Пока фанаты PlayStation 4 и ПК развлекаются стримингом в условиях отдельно взятой квартиры, а Google принимает важные решения, в Редмонде кипят страсти посильнее. Компания Microsoft замахнулась на облачный гейминг, которым уже до конца года планирует осчастливить пару миллиардов человек по всему миру.

Весной компания уже провела закрытое тестирование и организовала специальную презентацию, в ходе которой кратко продемонстрировала, как можно поиграть в Forza Horizon 4, даже если у вас нет ничего, кроме весьма средненького планшета или смартфона. Показательным стал тот факт, что обычно на презентациях Microsoft что-то всегда ломается и не работает. Но не в этот раз. Всё прошло отлично. Летом дорожная карта разработчиков осталась без изменений, а на неделе Microsoft опубликовала приложение для игры. Оно уже доступно для загрузки, но играть пока нельзя. О том, когда будет можно, приложение сообщит позднее. Пока же она показывает несколько рекламных баннеров, а затем ведёт на главную Xbox.com, где, впрочем, тоже ничего интересного пока не происходит.

По словам разработчиков сервиса XCloud, всё, что понадобится счастливым абонентам помимо оплаченного абонемента и игрового контроллера от Xbox One — любой смартфон или планшет с подключением. Всё остальное сделает «мощь облаков»! Именно так скромно и со вкусом в Microsoft называют свои облачные сервера.

Надеемся, что они выдержат напор желающих оценить новинку, а заодно и выведут на отдельный сервер онлайн-службы Xbox One, чтобы порядочным людям было где играть в Halo.