Приложения антирадар для айфона

Экономьте на штрафах за превышение, обочину, полосу, парковку, стоп-линию и сберегите свой мобильный трафик. Предупреждает о всех типах камер фиксирующих нарушения ПДД и о других опасностях на дороге (лежачие полицейские, плохая дорога, опасные повороты и др.)
Информация по камерам постоянно обновляется и корректируется нашими специалистами. Во время движения в онлайн режиме в приложении мгновенно обновляется информация о постах ДПС и мобильных камерах добавляемых нашим сообществом из более 200 000 участников.
Для дальних поездок доступен офлайн режим, перед поездкой нужно всего лишь обновить оффлайн базу опасностей. Включите автоматическое обновление базы – и даже этого делать не придется.
Приложение не требует у вас оформления подписки, можно пользоваться бесплатно. Через 7 дней можно получить Премиум статус навсегда, заплатив всего один раз, без каких-либо повторных платежей.
Работает в следующих регионах:
— Российская федерация
— Беларусь
— Украина
— Азербайджан
— Казахстан
— Узбекистан
— Армения
— Грузия
— ЕС
Основные особенности:
— Предупреждение звуками и приятными голосами профессиональных дикторов
— Ночной режим (+ ночная тема для iOS 13)
— Оффлайн карты Open Street Maps, не требующие интернета (включаются в настройках)
— Видеорегистратор с продвинутыми настройками записи видео
— Экспорт видеозаписи с наложением даты/времени
— Съемка с основной или фронтальной камеры
— Предупреждение о нескольких опасных объектах впереди
— Предупреждение о скоростном ограничении на дороге
— Предупреждение о населённых пунктах
— Зеркальная проекция на лобовое стекло
— Работа в фоновом режиме совместно с навигаторами
— Предупреждение через Bluetooth, AUX, USB Audio
— Запись поездок, с фиксацией превышения в зоне действия камеры
— Отображение трека поездки на карте
— Статистика по поездкам (скорость, время, расстояние)
Видеорегистратор, карта с расположением камер, добавление собственных опасностей, автоматическая запись поездок с отображением на карте, фиксация превышений в поездках, зеркальная проекция на лобовое стекло — все это включено в Антирадар М.
Не нарушайте ПДД!
Мы рекомендуем вам соблюдать ПДД и все ограничения скорости на дороге.
Если у вас возникли вопросы, жалобы или предложения по улучшению приложения, напишите нам, пожалуйста, через форму обратной связи https://macsoftex.by/radar_detector_ru и мы обязательно учтем ваше мнение при подготовке новой версии. Спасибо!
Внимание! Постоянное использование службы определения местоположения (GPS и ГЛОНАСС) в фоновом режиме может значительно уменьшить длительность заряда и срок службы батареи.

В Google Play и App Store существуют десятки популярных приложений для навигации, начиная с программ от таких мастодонтов как Google (Google Карты) и Яндекс (Яндекс.Навигатор), до не менее популярных решений других разработчиков: Waze, Навител и других. Но зачастую такие комбайны, предлагающие много функций одновременно, не являются лучшими в конкретной области предоставления услуг. Для этого лучше подойдут специализированные инструменты.

Антирадар Стрелка от разработчика IVolk – это одна из самых популярных и мощных программ для защиты от штрафов на дорогах России. (А загрузив дополнительные базы данных с объектами, можно также пользоваться Стрелкой и в других странах).

Для тех, кто не готов отказаться от своих приложений, стоит отметить, что Стрелка прекрасно взаимодействует с другими программами навигации и может работать в фоне, присылая уведомления поверх открытых приложений.

Приложение развивается уже больше 8 лет, а еще в 2016 популярный автомобильный журнал «За рулем» назвал Антирадар Стрелка лучшим ПО в категории радар-детекторов, отметив, что именно эта программа за все время тестирования единственная без исключений «выдавала предупреждения поверх работающих приложений и при выключенном дисплее смартфона».

Выдающимся дизайном приложение похвастаться не может, но разработчик сделал интерфейс крупным и минималистичным, а это значит, что пользоваться им можно даже во время движения.

Антирадар Стрелка уведомляет о следующих объектах:

  • Стационарные камеры
  • Радары Стрелка, Автоураган, Автодория
  • Посты ДПС
  • Камеры «полоса гортранспорта»
  • Стоплинии и многих других

Отдельно можно загрузить другие объекты и настроить программу, чтобы она показывала предупреждения о них. Это могут быть как переезды, переходы, населенные объекты, так и вообще самостоятельно добавленные объекты.

В базе самого приложения остаются только те объекты, которые проверяют кураторы. Так, предупреждений о погодных или охранных камерах получать вы не будете.

Подключение к интернету нужно только при первой загрузке базы, а после этого с программой можно работать лишь со включенным GPS.

Если приложение активно, то оно показывает скорость автомобиля, а также ограниченее, действующее на текущем участке дороги.

В приложении можно указать тип уведомления для каждого предупреждения в зависимости от того, какое из них вы считаете более серьезным. Для некоторых, например, достаточно будет звукового уведомления после которого пользователь сам посмотрит на экран. Остальные можно воспроизвести. Для одного объекта можно настроить до трех типов уведомления.

Для быстрого переключения есть три профиля:

  • Трасса
  • Город/Мотоцикл
  • Мегаполис

Каждый из этих профилей можно менять самостоятельно. Их задача — настраивать программу на работу с конкретной шириной сектора и дистанцией до камер, при которых будут приходить уведомления. Трасса предполагает самый широкий сектор, а в мегаполисе нужен минимальный, дабы не получать уведомления о камерах на соседних улицах.

Есть настройки для автоматического переключения профилей (точнее, на профиль Трасса и обратно) при изменении скорости и стабильном удержании этой скорости в течение некоторого промежутка времени.

Дополнительно на экране приложения указывается расстояние до конкретной камеры. Это поможет при столкновении с теми радарами, которые сперва «ведут» водителя издалека, а лишь затем делают снимок номера. Как вариант, в настройках можно сделать так, чтобы уведомление появлялось только в случае превышения, актуального для конкретной камеры. Так, оно будет срабатывать только при необходимости.

Помимо самого приложения стоит отметить подход разработчика к работе с пользователями. На официальном сайте есть масса материалов, посвященных тому, как работать с программой на разных моделях и исправлять ошибки.

Программа без проблем сообщит о нескольких объектах сразу, отправив уведомления о них один за другим. Плюс, есть приоритеты, которые определяют порядок в том случае, если объекты находятся в одном месте. Например, уведомление о стрелке всегда появится раньше чем об обычной камере.

Антирадар Стрелка — это одно из лучших мобильных приложений, предупреждающих пользователей о потенциальных штрафах на дорогах. Оно стоит всего 150-250 рублей (в зависимости от способа покупки), обладает постоянно пополняемой базой данных и способно работать вместе с другими онлайн-картами и навигаторами.

Магазин App Store продолжает пополняться приложениями для автомобилистов. Недавно студия Evolution Games выпустила обновление своей утилиты «Антирадар М» для iPhone и iPad, которая содержит информацию о местоположении камер ГИБДД (ГАИ) фиксации нарушений ПДД по России, Беларуси и Казахстану.

Приложение снабжено картой радаров и опасных мест на дороге по всей России, а также во многих странах СНГ. Информация в утилите обновляется каждый день, и потому автолюбитель будет своевременно получать сведения об изменении местоположения камер. Можно использовать «Антирадар М» и в режиме офлайн, но для этого следует предварительно обновить информацию в базе данных.

ПО ТЕМЕ: Как бесплатно проверить историю автомобиля в России.

Также существует возможность запуска программы в фоновом режиме, благодаря чему она сможет работать одновременно с навигаторами. Имеются удобная функция видеозаметок, карта с изображением опасностей на дорогах и пробок, опция зеркальной проекции изображения на лобовое стекло для ночных поездок, функция экономии заряда батареи, возможность фиксации маршрутов, продолжительности поездки, а также голосовые предупреждения.

Описывая свое приложение, разработчики, однако, предостерегают водителей от нарушений ПДД и убедительно просят с умом пользоваться функционалом утилиты. «Антирадар М» на данный момент можно приобрести в App Store со скидкой, всего за 169 рублей. Программа часто обновляется, в нее добавляются новые функции и исправляются ошибки.

Предупреждает о всех типах камер фиксирующих нарушения ПДД и о других опасностях на дороге.
Видеорегистратор, карта с расположением камер, добавление собственных объектов, автоматическая запись поездок с отображением на карте, фиксация превышений в поездках, зеркальная проекция на лобовое стекло — все это Антирадар М.
Информация по камерам обновляется ежедневно и постоянно корректируется нашими специалистами. Также в режиме реального времени в приложении отображается информация о постах ДПС и мобильных камерах добавляемых нашим сообществом из 210 000 участников.
Содержит опасные объекты России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Армении, Грузии, Украины, Германии и Финляндии. Может работать без Интернета. Для оффлайн режима, перед поездкой нужно всего лишь обновить базу опасностей.
Приложение работает в фоновом режиме, одновременно с программами-навигаторами. Предупреждает об опасностях голосом через Bluetooth, динамик телефона, AUX
Не нарушайте ПДД!
Мы рекомендуем вам соблюдать ПДД и все ограничения скорости на дороге.
Если у вас возникли вопросы, жалобы или предложения по улучшению приложения, напишите нам, пожалуйста, через форму обратной связи http://www.macsoftex.by/antiradarm и мы обязательно учтем ваше мнение при подготовке новой версии. Спасибо!
Внимание! Постоянное использование службы определения местоположения (GPS и ГЛОНАСС) в фоновом режиме может значительно уменьшить длительность заряда и срок службы батареи.

Есть решение.

За первые три месяца 2016 года в Москве с помощью камер выписано штрафов более чем на 1 млрд руб. Половина всех нарушений — превышение скорости.

Все объяснимо, динамичный ритм жизни в больших городах требует времени, которое люди пытаются экономить в дороге.

В ГИБДД рост количества вынесенных постановлений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных комплексов фото и видеофиксации. Таких комплексов по Москве насчитывается 849 штук, в ближайшее время их количество возрастет практически в два раза.

С учетом, что только в прошлом году ГИБДД выписала более 50 млн штрафов за нарушения, можно с уверенностью говорить, что этому году рекорд будет побит.

Как же перестать получать «письма счастья»? По сути, существует два логичных решения. Вариант от капитана очевидность – перестать гонять и нарушать. Вариант от разумных людей – позаботится о средствах, способных предупредить о собственном нарушении и, тем самым, обезопасить себя от возможных штрафов и аварий.

Лично я еще тот любитель «притопить». Поэтому о вариантах решения перестать пополнять казну государства из-за собственной слабости размышлял давно.

Самый доступный радар-детектор стоит около 3,5 тысяч рублей. Эту же сумму я заплатил в виде штрафов за последние полгода. Сумма небольшая, и казалось бы почему бы и нет, но существует более красивое и дешевое решение в виде полезных приложений для водителей. О трех наиболее интересных из них я сегодня вам и расскажу.

Выбор пал на три «антирадара» из App Store.

HUD Speed | Антирадар Стрелка | Антирадар инфо

У каждого из них есть свои фишки, при всей схожести своей функциональности у приложений есть различия. Для каждого водителя плюсы или минусы каждой из программ могут стать критичным. Выбирайте именно для себя, я не буду давать конкретных советов, только голые факты. Поехали! Во всех смыслах.

«HUD Speed» встречает приятным понятным интерфейсом. Основное меню включает в себя три режима Спидометр, Режим Радара, Проекция на стекло.

Раздел «Спидометр» явно предназначен для тех, кому удобнее видеть свою скорость и разрешенный скоростной режим в данный момент. Раздел «Радар» привычен для подобных приложений и способен схематично отображать камеры в радиусе 1,5 км. Про раздел «Проекция на стекло» мы поговорим ниже.

Приложение «Антирадар Стрелка» встречает не совсем понятным интерфейсом, вызывающим определенные вопросы. В случае если вы запустили в работу программу, зайти в ее настройки уже не получится. Такая кнопка просто отсутствует на экране. Я лично никак не мог понять как попасть в настройки, потому что даже после повторного запуска приложения нужная кнопка была скрыта. Учитывайте этот момент. Из возможных настроек на главном экране есть лишь выбор профиля работы приложения – Трасса/Город/Мегаполис. Для чего программа делит город на два типа также загадка.

«Антирадар инфо» визуально похож на «Антирадар Стрелка», основной режим представляет из себя схематическую карту ближайших «опасных» объектов.

  • Основной режим работы, все логично

Apple приучила нас к пользованию устройствами и приложениями прямо «из коробки». Поэтому и программы изначально я тестировал исключительно исходя и принципа – «купил-скачал-запустил-поехали».

«HUD Speed» абсолютно адекватно работает как в режиме «Спидометр», так и режиме «Радара». По сути, разница лишь в отображении. В первом случае большими цифрами показывается текущая и разрешенная скорости, а также расстояние и время до камеры (при продолжении движения с текущей скоростью). В случае нарушения экран загорается красным цветом.

В режиме «Радар» цифра скорости поменьше, а основное место на экране занимает упрощенная карта расположения камер. Другие пункты в этом режиме идентичны режиму «Спидометр». При нарушении экран также загорается красным.

Если же впереди никаких объектов программа «не видит» то отображается средняя скорость движения, пройденный путь с момента запуска приложения, количество «опасностей» в базе и текущее время.

«Антирадар Стрелка» в своем стандартном режиме также большими цифрами показывает текущую скорость, а наверху тип ближайшего объекта (если он в зоне видимости приложением) и требуемый скоростной режим.

Наконец, «Антирадар инфо» очень сильно напоминает предыдущее приложение, разница в небольших деталях. При нарушении скоростного режима программа окрашивает интерфейс в желтые и красные тона.

  • Звуковые предупреждения, разница в деталях

Во всех трех приложениях озвучивают разнообразные события женские голоса. Как показалось при тестировании голос в «Антирадар Стрелка» показался более приятным.

В «HUD Speed» при приближении к камере происходит предупреждение в виде характерного пиканья и звукового сообщения «Камера на 60». Цифра, понятное дело, зависит от ситуации и скоростного режима. После того, как автомобиль проезжает мимо молчаливого стража дорог программа озвучивает фразу «Камер нет». Удобно.

В «Антирадар Стрелка» фраза предупреждения звучит иначе «Внимание камера, впереди ограничение 60, 400 метров». Факт озвучки расстояния позволяет спокойно сориентироваться в ситуации. В зависимости от выбранного ранее профиля (трасса/город/мегаполис) расстояние, за которое происходит звуковое оповещение отличается. После проезда мимо объекта звучит характерный звуковой сигнал.

Наконец, «Антирадар инфо» выдает фразу «Камера. Ограничение 110» и периодическое пиканье (цифра опять же зависит от ситуации). О том, что автомобиль проехал мимо камеры, приложение также информирует характерным сигналом.

  • Базы объектов, есть лидер

За прошедший период тестирования (более месяца пользования, поездка Питер-Москва-Питер) не было ситуации в которой «Антирадар Стрелка» или «HUD Speed» не сообщили о наличии стационарной камеры или стационарном посте ГИБДД. «Антирадар инфо» явно отстает от своих конкурентов по количеству объектов в своей базе.

Что касается мобильных треног или засад, то они попадались редко. И бывали случаи, когда ни одна из программ их не видела. Спасали встречные автомобили и их добросердечные водители. Стоит учесть этот момент.

Из всех трех программ, конечно, выделяется «Антирадар Стрелка». В отличии от конкурентов, программа способна сообщать о неровностях на дорогах и лежачих полицейских. Только не стоит ожидать от нее знаний всех подобных объектов, базу данных пополняется самими пользователями, очевидно, что не все считают нужным предупреждать о чем-то кроме камер.

На 22.05.2016 общее количество объектов в базе составляет:
«Антирадар Стрелка» – 45 413 шт.
«HUD Speed» – 12 591 шт.
«Антирадар инфо» – информация неизвестна.

  • Добавление объектов в общую базу, вместе сделать мир безопаснее

Я выделил этот пункт отдельно, так как именно удобство добавления объектов в базы позволяет держать их в актуальном состоянии.

После проезда «опасного» объекта «HUD Speed» уточняет у водителя в виде проявляющегося меню был или нет озвученный ранее объект. Также есть возможность с главного экрана добавить новую камеру. При этом можно выбрать из нескольких вариантов «опасностей» и требуемый скоростной режим.

«Антирадар Стрелка» также предлагает добавлять различные типы объектов, включая даже железнодорожные переезды и опасные повороты. Единственный минус, что никакого оповещения о том, что программа приняла введённую информацию к сведению нет, приложение просто молча возвращает пользователя на главный экран.

«Антирадар инфо» добавлять новые объекты не предлагает. Большой минус, стать народным помощником не получится. Не удивительно, что в предыдущем пункте я отметил, что программа уступает своим конкурентам по количеству найденных камер.

  • Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки

Все три программы способны продолжать адекватно работать после перевода iPhone в режим блокировки и присылают соответствующие push-уведомления. Тоже самое касается и простого сворачивания приложений.

Также нет никаких проблем с прослушиванием музыки при работе «антирадаров». В момент предупреждений они немного приглушают звук музыки. Здесь можно лишь выделить настройки «Антирадар инфо» и «HUD Speed», которые позволяют скорректировать звуковые оповещения, и включить их только в случае превышения скорости. Это кажется логичным и удобным пунктом, зачем мне знать, что впереди камера, если я и так не нарушаю?

С другой стороны в «Антирадар Стрелка» можно настроить порядок уведомления для каждого объекта. Тонкие гибкие настройки это хорошо, но если пользователь пользуется «с пылу с жару», он будет слушать все без исключения предупреждения. Также в «Антирадар Стрелка» есть готовые блоки настроек, где как раз отключается все лишнее. Главное найти нужный пункт меню в настройках.

  • Батарея, экономить не получится

Приложения безбожно жрут заряд батареи. Учитывайте этот момент и держите в машине зарядку.

«HUD Speed» за полчаса использования съел 15% заряда iPhone 6. При этом сам аппарат прилично нагрелся.

«Антирадар Стрелка» съел лишь 9% за это же время, но нужно учитывать, что программа в своем дефолтном режиме через минуту использования переводила iPhone в спящий режим, что немного раздражало. При желании в настройках можно включить постоянную подсветку.

«Антирадар инфо» за все те же 30 минут потратил 12% аккумулятора.

  • Настройки, все можно подогнать под себя

Наиболее приятное меню настроек сделано в «HUD Speed», визуально все понятно. Можно выбрать страну (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан), настроить уведомления только по проверенным камерам, выбрать цветовую гамму спидометра. В общем решить все основные вопросы, с которыми может столкнуться пользователь.

«Антирадар Стрелка» обладает наиболее серьезной кастомизацией. Здесь и автоматическое переключение профилей (Трасса/Город/Мегаполис) в зависимости от скоростного режима, и темы оформления, и возможность включения HUD-режима (о нем ниже) и личный кабинет с сохранением своих настроек и объектов из других устройств.

На фоне «Стрелки» кажется, что «Антирадар инфо» проще, хотя по факту здесь также присутствуют все необходимые настройки.

  • Проекция на стекло с помощью iPhone

Приложения «HUD Speed» и «Антирадар Стрелка» предлагают так называем режим HUD, при котором телефон кладется под лобовое стекло и проектирует всю необходимую информацию прямо на стекло.

Идея интересная, но абсолютно бесполезная в дневное время суток. Да и к тому же, необходимо еще придумать как зафиксировать iPhone, чтобы он не летал по всей приборной доске на поворотах.

Другими словами, приятный бонус, но не более.

  • Что в сухом остатке?

HUD Speed

(299 руб.)

  • Приятный интерфейс, яркие сочные цвета
  • Два варианта отображения информации
  • Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
  • Выбор цвета цифры спидометра
  • Выбор базы страны
  • Landscape режим выглядит наиболее проработанным
  • Есть бесплатная версия с 5-дневным демонстрационным режимом
  • Проекция информации на лобовое стекло

Антирадар Стрелка

(379 руб.)

  • База объектов включает в себя не только камеры, но и пешеходные переходы, опасные повороты, лежачие полицейские и т.п.
  • Много разнообразных настроек
  • Выбор вручную нужного профиля (Трасса/Город/Мегаполис)
  • Готовые варианты блоков настроек
  • Расширенное меню оформления
  • Личный кабинет с облачным хранением своих настроек и объектов
  • Проекция информации на лобовое стекло
  • В рабочем режиме программы попасть в ее настройки невозможно

Антирадар инфо

(379 руб.)

  • Автоматическое обновление базы каждые 12 часов
  • Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
  • Всего один режим отображения информации
  • Отсутствие возможности добавить новый объект
  • Нет информации по количеству объектов в базе

Отмечу, с момента тестирования приложений больше в моем почтовом ящике не было ни одного уведомления о штрафах, а тестировал я программы жестоко, рискуя влететь на сумму более, чем стандартные 500 рублей (что видно на скриншотах).

Конечно, мой совет – не хотите получать штрафы, не нарушайте. Если же превышение скорости вошло для вас в привычку, стоит позаботиться о своей безопасности и «безопасности» своего кошелька.

Что еще почитать:

  • Штрафы ГИБДД со скидкой в 50%

Разработчик приложения «Антирадар инфо» любезно предоставил для тестирования несколько промокодов. Просьба сообщать в комментариях код, который вы забрали.
XX94Y73N663J
JYW3ETHFYYLN
6WAR6N6PTK6K
N7P7K9E3FN4K
W96XYJWMMJTN
NFWYM3LP6469
33EJTX4AX4RA
NF9L49FH46KP
9Y43FEFPAL7F
3MXHAAMWXYTP
KEYXAPT3YF3T
LHXWNALTMEAM

Что еще полезного почитать:

  • Как спасти свою машину от эвакуаторов?

(2 голосов, общий 5.00 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru Есть решение. За первые три месяца 2016 года в Москве с помощью камер выписано штрафов более чем на 1 млрд руб. Половина всех нарушений — превышение скорости. Все объяснимо, динамичный ритм жизни в больших городах требует времени, которое люди пытаются экономить в дороге. В ГИБДД рост количества вынесенных постановлений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных…