Приложение для флип чехла

Привет!

У меня появился еще один #чехол для смартфона #Xiaomi #Redmi 6. Продавцу отдельный респект за добросовестную упаковку товара! Чехол был упакован в плотные пластины какого-то вспененного материала, которые бы не позволили сломать при транспортировке этот кейс. Первое впечатление от увиденного — WOW!

Чехол реально выглядит круто! Из далека похож на полноценный смартфон. Крышка из зеркального пластика. Снаружи и внутри крышки были наклеены технические пленки, которые обязательно необходимо снять после установки в кейс смартфона. Это необходимо во-первых, чтобы было видно хоть что-то через эту крышку и во-вторых, чтобы можно было хоть как-то управлять смартфоном через эту же крышку. Да. Кейс очень красивый.

Смартфон плотно сел в пластиковый бампер. Кнопки ничем не закрываются и без проблем нажимаются. Управление смартфоном, кнопками, в этом кейсе достаточно удобно. НО! Есть и минусы. Мне не понравилось то, что сама зеркальная крышка не прилегает плотно к смартфону и постоянно отходит, что влияет на управление смартфоном (тачскрином) через крышку. Через зеркальную поверхность крышки кейса экран телефона становится тусклым и на улице не всегда можно разглядеть, что происходит на экране смартфона. Крышка кейса очень маркая. Видны все пальцы от прикосновения.

Как защитный красивый #кейс — ДА! Ну короче. Решать вам покупать или нет этот кейс. Спасибо вам за то, что вы меня читаете. Спасибо вам за ваши 💬💝Подписывайтесь➕ будет много чего интересного❗🙋

Иногда кнопка питания трудно нажимать, или вы хотите, чтобы спасти защиты аппаратной кнопки питания в течение длительного использования. Это приложение и при условии уведомления / виджет может спасти вас от доступа кнопку питания все время.
Характеристика:
1. При обнаружении р-датчик, автоматически включить / выключить экран для вас.
2. Позволяет только включить функцию во время зарядки.
3. Позволяет отключить функцию, когда экран вращается.
4. Вы можете установить отдельные значения тайм-аута для экрана включения / выключения задержки для предотвращения случайного срабатывания функции.
5. виджет поддерживается быстро переключаться функцию.
6. Уведомление поддерживается быстро переключаться функцию, или непосредственно обратиться экран выключен.
7. Режим энергосбережения: работает на некоторых устройствах. Попробуйте, если он работает для вас!
8. Воспроизвести звук или вибрацию, а близко.
9. Исключить приложений, которые вы не автоматически хотите экран функцию отключения
10. виджет, чтобы выключить экран! большой заставка питания, но полезная
Применение:
0. изменить настройки в «Авто Настройки экрана» приложение и включить функцию
или
1. Добавить виджет «AutoScreenOnOff» на главный экран
2. Нажмите один раз на иконку, чтобы вызвать управления устройствами появится диалоговое окно подтверждения.
3. Согласитесь, чтобы активировать управление устройствами. (Это необходимо для отключения экрана)
4. Теперь все должно работать. Попробуйте покрыть ваши руки по верхней части экрана (где датчик приближения может быть расположен), чтобы увидеть, если он работает.
Внимание:
— Так как она использует датчик приближения для обнаружения, должны ли экран включен или выключен, это может использовать некоторые энергопотребление. Так что, если вы не используете устройство в течение длительного времени, рекомендуем вам отключив функцию.
— Если вы хочет удалить приложение , делайте это от верхней части приложения.
Перевод помогает от:
Hai Long Хоанг: Вьетнамский
WebFrogeye: французский
Ян Кучера: Словацкий
Renek: Чехия
Ксандер Камень: Голландский
Андрей: Русский, Украинский
Пол Л. Шольц: немецкий
пс. Если у вас есть предложения, вопросы, сообщения об ошибках или вы готовы помочь в переводе строки, пожалуйста, пришлите мне по электронной почте. leinadkao@gmail.com

Чехол S View, которым Samsung оснащает свои смартфоны напоминает нам о старых добрых временах, когда телефоны-раскладушки оснащались небольшим дополнительным дисплеем на задней части крышки.

Если вы ни разу не видели S View – то это обычный чехол в виде книжки (или — флип), с прямоугольным окошком вырезанным напротив верхней части экрана смартфона, на которой отображается полезная информация. Однако, Samsung оснащает S View только свои последние флагманские смартфоны, и если бы вы хотели получить возможности, которые дает этот чехол на любом другом Android устройстве, то это вы можете сделать с помощью приложения S View — HatRoid.

В то время, как компания Samsung для работы с S View использует специальный магнитный датчик, S View — HatRoid пользуется датчиком приближения, которым оснащены все современные смартфоны и фаблеты. Это означает, что это приложение может работать с любым, самым дешевым флипом.

Пользоваться приложением очень просто. После установки и запуска программы вы увидите главное окно приложения, на котором расположены три кнопки.

Верхняя из них предназначена для запуска или остановки сервиса S View.

Вторая – для точной настройки местоположения панелей, на которых отображается текущие время и дата, информация о музыкальном треке, пропущенных звонках и непрочитанных сообщениях. Просто выберите панель и перемещайте её с помощью стрелок.

Третья кнопка предназначена для доступа к настройкам приложения. Здесь вы можете выбрать время задержки появления информационного окошка S View, включить автоматический режим пробуждения экрана, когда чехол открывается и включить/выключить отображение информации о звонящем вам абоненте.

Вот и всё. Существует две версии приложения S View — HatRoid: платная и бесплатная. Платная или Pro версия также позволяет менять размеры и цвет элементов панелей (часов, панели с датой и пр.), а также отключать логотип S View.

Обычно для того чтобы узнать свое положение в пространстве, достаточно видеть сцену с двух направлений. В 3ds max вы можете видеть сцену сразу с четырех направлений, назначив разные виды каждому окну проекции.

Окна проекций могут показать предмет с четырех направлений сразу
Чтобы увидеть детали сцены, следует увеличить окно проекции до размера рабочей области. Вы также можете изменить структуру и пропорции окон проекций.
Характерными элементами всех окон проекций являются сетка (для перемещения), заголовок (для идентификации), оси координат (для ориентации), рамка (ограничивает окно) и фон (расположен сзади сцены).


Элементы окна проекции
Вы можете изменить эти элементы, включая и отключая их или изменяя присущие им цвета.
Прежде чем каким-либо образом изменить окно проекции, вы должны его выделить, или активизировать. При активизации вы не только сообщаете программе, какое окно проекции следует изменить, но и устанавливаете пространственную ориентацию для создания, изменения и визуализации объектов.

Активизация окна проекции

Щелкните правой кнопкой мыши в неактивном окне проекции, имеющем черную рамку.
Окно проекции станет активным, а его рамка — желтой.
Смена окна проекции

Щелкните правой кнопкой мыши по названию окна проекции. Появится контекстно-зависимое меню этого окна.
В меню Views выберите название окна проекции, которое хотите отобразить на экране.
Клавиатурные комбинации для управления окнами проекций

Клавиатурная комбинация Название команды/вида
F Front View (Вид спереди)
V+K Back View (Вид сзади)
V+R Right View (Вид справа)
L Left View (Вид слева)
Т Top View (Вид сверху)
В Bottom View (Вид снизу)
Р Perspective User View (Перспективный пользовательский вид)
U Orthogonal User View (Ортогональный пользовательский вид)
C Camera View (Вид из камеры)
Shift+4 Spot/Directional Light View (Вид из прожектора/ направленного источника)
G Hide Grids Toggle (Скрыть/показать сетку)
Alt+W Maximize Viewport Toggle (Растянуть/уменьшить активное окно проекции)
D Disable Viewport (Отключить окно проекции)
Shift+Z Undo Viewport Operation (Отменить действие с окном проекции)
Shift+Y Redo Viewport Operation (Повторить действие с окном проекции)
Alt+B Viewport Background Dialog (Настройка фонового изображения)
Alt+Shift+ +Ctrl+B Update Background Image (Обновить фоновое изображение)

Изменение размещения структуры окон проекций
В меню View выбираем Viewport Configuration (Конфигурация окна проекции), щелкните по вкладке Layout (Структура). Появится соответствующая панель.


Панель Layout диалогового окна Viewport Configuration содержит 14 вариантов отображения структуры окон проекций
Щелкните по какому-нибудь образцу в верхней части панели. В нижней части панели появится предварительная схема нового расположения окон.
Щелкните по схеме, чтобы присвоить вид каждому окну проекции.


Щелкните по предварительной схеме, чтобы открыть меню, из списка которого вы выберете вид для каждого окна проекции
Щелкните по кнопке ОК. Появится новая структура.

Изменение размеров окна проекции
1. Переместите курсор в центр экрана, к пересечению рамки всех четырех окон проекции, или поместите его между двумя окнами проекции.
2. Нажмите кнопку мыши и растяните окно проекции до нужного размера.


Растягивая рамки между окнами проекций, вы изменяете размер самих окон

Увеличение и уменьшение окна проекции
Щелкните по кнопке Min/Мах Toggle в правом нижнем углу программы. Активное окно проекции увеличится во всю область отображения.
Если окно проекции развернуто, то щелчок по кнопке Min/Мах Toggle вернет исходную структуру экрана.
Кнопке Min/Мах Toggle соответствует сочетание клавиш Alt+W.
Размещение изображения на заднем плане
1. Активизируйте окно проекции, на заднем плане (background) которого хотите поместить изображение.
2. Выберите команду Views => Viewport Background (Виды => Фон окна проекции) или нажмите Alt+B.
3. В диалоговом окне Viewport Background (Фон окна проекции) щелкните по кнопке Files.
4. В окне Select Image Background (Выбрать изображение фона) переместите курсор к изображению, которое хотите разместить на заднем плане.
5. Выделите его, щелкните по кнопке ОК.
6. В окне Viewport Background установите флажок Display Background (Отображать фон).
7. В группе Aspect Ratio (Пропорции сторон) установите переключатель для Match Viewport (размер изображения совпадет с размером окна проекции), Match Bitmap (изображение сохранит свой размер) или Match Rendering Output (изображение примет размеры, установленные в окне Render).
8. Щелкните по ОК. Изображение появится на заднем плане окна.

Изменение способа отображения окна проекции
Существует два различных визуализатора для отображения окон проекции: Interactive Viewport Renderer (Интерактивный визуализатор окон проекций) и ActiveShade (Интерактивный тонировщик).
Интерактивный визуализатор окон проекций используется при показе изображения непосредственно в окнах проекций. Он может отображать содержимое сцены в разных режимах качества. Режимы высокого качества используются для настройки освещения и материалов, так как содержат больше информации о цвете и освещенности поверхности. Режимы меньшего качества обычно применяются для моделирования и анимации, поскольку показывают структуру сцены и быстрее обновляются во время воспроизведения. Интерактивный визуализатор окон проекций очень быстр по сравнению с остальными визуализаторами, поэтому может менять информацию в окне проекции в реальном времени.

Режимы отображения Interactive Viewport Renderer:

  • Smooth (Сглаженный) — режим, использующий высокое качество. Цветовые переходы на поверхности получаются усреднением освещения в зависимости от расстояния до граней. Может отображать текстуру поверхности и затенение объекта, но обычно не показывает отбрасываемую тень;
  • Facets (Граненый) — использует средний уровень качества. Закрашивает грани объекта таким образом, что в пределах одной грани окраска не меняется, как если бы каждая из них была гранью драгоценного камня;
  • Wireframe (Каркасный) — использует низкий уровень качества, очерчивает стороны, трассируя только их углы;
  • Bounding Box (Габаритный контейнер) имеет самое низкое качество. Объект отображается в виде углов контейнера, в который он помещен.

Изменение режима отображения для окна проекции
1. Щелкните правой кнопкой мыши по заголовку окна проекции.
2. Выберите в меню режим отображения.

Переключение между режимами Wireframe и Smooth производится с помощью клавиши F3.
Включение/выключение режима Edged Faces производится с помощью клавиши F4.

ActiveShade использует два прохода для визуализации освещения, наложения теней и показа текстур поверхностей. Проход инициализации (initialization pass) помещает информацию о сцене в буфер. Проход обновления (update pass) берет информацию из буфера и меняет пикселы так, чтобы отразить изменения, произошедшие с материалами и освещением перед визуализацией.
Окна проекций, использующие метод ActiveShade для показа объектов, называются ActiveShade Viewports. Поскольку ActiveShade не может обрабатывать данные в реальном времени, в таких окнах визуализации нельзя перемещаться интерактивно.