Повер оф

Атомайзер для парфюма (Atomizer Perfume) — флакон объемом 5-10 мл с пульверизатором, предназначенный для заправки парфюма из обычного флакона с духами. Атомайзер удобен тем, что имеет небольшие размеры и легко умещается в сумке или косметичке, позволяя пользоваться любимым ароматом где угодно. Современный атомайзер снабжен специальной системой заправки, позволяющей за несколько секунд наполнить его духами из вашего флакона. Атомайзер для духов незаменим в путешествиях и поездках.

Винтажная парфюмерия – ароматы, год создания которых более 15 лет. Основная черта винтажной парфюмерии – винтаж должен отражать свою эпоху, время, в которое был создан этот аромат. При этом эти ароматы могут быть как сняты с производства, так и выпускаться до сих пор. Как правило, в свое время такие ароматы были на пике популярности и пользовались повышенным спросом. Примеры винтажных духов: Красная Москва (Новая Заря), Быть Может (Miraculum), Jicky (Guerlain), Chanel № 5, Fidji (Guy Laroche), Paloma Picasso, Diorissimo (Dior).

Духи (Parfum – фр., Perfume – англ.) — это наиболее концентрированный вид парфюмерной продукции. Содержание ароматической композиции в духах – от 15 до 30%. Высокое содержание экстракта, растворенного в практически чистом спирте (96%), делает духи самыми стойкими по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Однако это делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но и удовольствия от их применение гораздо больше: аромат более глубокий, многогранный, оформление флакона гораздо красивее, да и служат духи обычно дольше, т.к. достаточно всего пары капель для того, чтобы запах держался в течение пяти и более часов. Обычно духи выпускают в маленьких флаконах, чаще всего по 7 или 15 мл (в Америке это соответствует 1/4 oz. или 1/2 oz.).

Заменяемый спрей, сменный блок (Refill, Refillable Spray, Recharge) — запасной флакон, как правило, выпускается в неполном оформлении, в некоторых случаях без спрея. Встречается у таких марок как Hermes, Chanel, Baldessarini, Kilian, Marc Jacobs, Escentric Molecules и др.

Миниатюра (Mini Perfume) — миниверсия аромата объемом не более 10 мл, полностью копирующая дизайн оригинального флакона, но без спрея-пульверизатора. Как правило, выпускается производителями в рекламных целях и для магазинов беспошлинной торговли (Duty Free).

Одеколон (Eau de Cologne). В традиционном понимании этого слова – наименее концентрированный вид парфюмерной продукции, содержащий 3-5% экстракта в спирте 70%. Если же аромат сделан в США и на нем видна надпись cologne — то это уже иной продукт, который по концентрации приравнивается к парфюмерной воде (туалетным духам). Как правило, одеколоны — это вид мужской парфюмерии, который представляет собой освежающую жидкость с холодноватым свежим эффектом. Если же слово «cologne» встречается на парфюмерных изделиях для женщин, то это означает, что перед Вами наиболее легкий из ароматов.

Парфюмерная вода (Eau de Parfum) или туалетные духи (Parfum de Toilette) — это самый распространенный и популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день, что объясняется оптимальным балансом его цены и качества: высокое содержание парфюмерного экстракта (10 – 20% при 90% спирте) и более доступная, по сравнению с духами, цена. Как правило, флакон парфюмерной воды содержит спрей-пульверизатор, поэтому очень удобен в использовании. Обычно парфюмерная вода держится 4-5 часов.

Парфюмерный дезодорант (Deo Parfum) — продукт, сочетающий в себе свойства парфюмерии и средства личной гигиены. Концентрация ароматических веществ может быть разной – от 3 до 10%

Пробник (Sample Perfume) — образец продукции, выпускаемые производителями парфюмерии с целью рекламы и продвижения конкретных ароматов. Как правило, сэмплы выпускаются в небольших флакончиках (пробирках) емкостью 1-2 мл, имеют упаковку — картонную книжечку, повторяющую дизайн оригинальной упаковки или рекламного постера. Пробники также могут выпускаться в виде саше или ароматизированных салфеток. Зачастую концентрация ароматических веществ в пробниках ниже — опять же с целью минимизировать затраты на продвижение. Поэтому сэмплы очень часто выдаются на различных промоакциях или в качестве подарка к покупке.

Тестер (Tester Demonstration) — демонстрационный флакон аромата, изготавливаемый производителями элитной парфюмерной продукции для апробирования аромата перед покупкой и прилагающийся к партии товара с целью его рекламы на месте продажи.
Как правило, тестер выпускается максимального объема. Флакон и содержимое тестера (качество аромата, стойкость и т.п.) совсем не отличается от варианта для продажи. Единственное отличие тестеров – упаковка. Как правило, они не имеют оригинальной упаковки, а вместо нее — т.н. «техническая (транспортная)» упаковка из обычного картона. Иногда тестеры не имеют крышки.
Таким образом, Вы не платите за оригинальное и красивое оформление духов, а это, в свою очередь, снижает их настоящую стоимость. Как правило, тестеры на 10-15% ниже по стоимости чем аналогичный флакон в оригинальной упаковке.

Туалетная вода (Eau de Toilette). Практически вся мужская парфюмерия представлена именно туалетными водами. Хотя также многие женские ароматы выпускаются исключительно в этой концентрации. Обычно туалетная вода содержит от 4 до 10% ароматической композиции, растворенной в спирте 80-90%. За счет этого туалетная вода отличается более легким ароматом, запах не такой интенсивный как у духов или парфюмерной воды. Но и стойкость туалетной воды не настолько идеальна – в среднем держится не более 2-3 часов. Прекрасно подходит для ежедневного применения. Как правило, выпускается во флаконах со спреем-пульверизатором.