Подражатель в террарии

Подражатель (Mimic) — моб, добавленный в обновлении 1.1. Появляется после убийства Стены плоти в подземельях, аду и на поверхности земли.

Сначала по виду напоминает теневой, золотой, ледяной, деревянный сундук или подарок, из-за чего его сложно отличить от обычного, «безопасного» сундука. Но если навести на него курсор мыши, то, в отличие от обычного, у подражателя не будет особого значка — маленького сундучка такого же цвета. Таким образом можно отличить поддельный сундук. Если вы заметили сундук, то можете включить карту на весь экран (стандартная кнопка «М») и посмотреть, имеется ли он на карте, если нет — это Мимик.Также его можно отличить по положению: иногда он стоит наполовину в блоке (часть его закрыта, например, землёй) или, наоборот, на половине блока. Новичкам, прежде чем подходить к сундукам после включения хардмода, рекомендуется сперва нанести какой-либо урон дальней атакой: так можно разоблачить подражателя.

При приближении к нему, Мимик мгновенно поворачивается к экрану боковой (обычной) стороной и начинает атаковать персонажа. Нападает в прыжке. Делает малый прыжок, затем большой. При использовании зелья охотника подсвечивается, как враг.

Крайне полезный моб. При обнаружении подражателя стоит его убить (новичок с большим шансом будет награждён полезным предметом).

Если хотите сделать ферму, то просто выкопайте большой участок земли с натуральной стеной, чтобы края уходили далеко за пределы экрана. Поставьте водяную свечу и выпейте зелье битвы. Примерно через полминуты, если вы пройдете по сторонам фермы, то найдёте 2-3 подражателя.

В мобильной версии до версии 1.3. из подражателя выпадали световые диски. С версии 1.3. Данный дроп убрали.

Ледяной Мимик

Ледяной Мимик отличается от других подражателей не только внешним видом, но и предметами, выпадающими при его смерти. Из него может выпасть хороший предмет. Например:

  • Ледяной лук 28.5% (1/4)
  • Морозный цветок 28.5% (1/4)
  • Ледяное лезвие 28.5% (1/4)
  • Игрушечные сани 5% (1/4)

Можно найти в подземном снежном биоме.

Подарочный Мимик

Подарочный Мимик — моб, появляющийся во время морозной луны. По неизвестным обстоятельствам, его название не пишется в списке волн. При смерти с него падает большое количество сердец. ID:341

  • Это единственный Мимик, который не выглядит как сундук.
  • Это единственный Мимик, который появляется только во время события.

Большой Мимик

Большой Мимик — разновидность подражателя, добавленная в обновлении 1.3. Выглядит как большой сундук с языком и характерным для биома оформлением. Встречается в подземельях соответствующего биома.

В замкнутых помещениях, в которых он спавнится, крайне опасен. Большую часть времени ведет себя как обычный Мимик, но имеет несколько новых видов атак. Может совершить серию невысоких, но длинных прыжков по земле в сторону игрока, а также взлетать высоко над персонажем и быстро падать сквозь блоки. Если персонаж далеко, то Мимик летит к нему, игнорируя стены. Время от времени замирает на месте, становясь неуязвимым, в эксперт-моде отражает в игрока все попадающие в него снаряды (в том числе от НИПов, прислужников и т.д.).

Можно призвать вручную с помощью пустого сундука и ключа ночи или ключа света в любом месте. В мире, где сгенерировалось искажение, невозможно призвать подражателя кримзона и наоборот, даже если создать искусственный биом. Призвать большого подражателя можно только в хардмоде. Избежать его призыва можно, если положить ключ в пустой сундук, а затем переключиться на любой другой сундук, находящийся рядом, не закрывая первый. Таким образом можно устроить ловушку для другого игрока, т.к. если такой сундук открыть, а затем закрыть, не изменяя его содержимого, то будет призван Мимик.

Тактикой будет комната 4 в ширину, 25 в высоту, игрок также должен иметь крюк и оружие дальнего боя или магическое оружие, сундук же можно призвать и уничтожить за считанные секунды.

Либо можно построить ровную платформу длинной примерно 2000 блоков, оседлать единорога и пуститься в скач, попутно обстреливая Подражателя из винтовки, иногда замедляясь, чтобы враг не отставал. Таким образом Мимик вынужден лететь за игроком на максимальной скорости, не применяя никаких атак и не становясь неуязвимым. (Проверено в эксперт моде)

Примечания

  • В игру планировалось добавить мимика джунглей. Его текстура всё ещё находится в файлах игры.
  • Впервые мимик появился в игре Dungeons & Dragons, откуда перекочевал в множество RPG.
  • Мимик может появиться на экране с игроком уже в агрессивном состоянии, но шанс этого мал.
  • Если на закрытом сундуке использовать ключ, а он после этого окажется подражателем, то ключ исчезнет из инвентаря.
  • Можно заспаунить при помощи статуи сундука, даже если вы не в хардмоде. Какой-либо дроп кроме сердечек и звёзд маны отсутствует (в отличие от, например, статуи пираньи и скелета).
  • Во время кровавой Луны примерно раз в минуту спаунится на косых поверхностях.
  • Рекомендуется забирать с собой все сундуки, которые найдёте — это даст гарантию того, что во всех посещенных ранее местах не будет настоящих сундуков, а только мимики.
  • Мимики не видны при использовании зелья спелеолога.
  • Замаскированный мимик не отображается на миникарте как сундук.
  • Если мимик находится в зоне действия снарядов самонаводящегося оружия или миньонов, то они будут атаковать его даже когда он в виде сундука.
  • Подражателя легко распознать, если имеется Анализатор форм жизни, так как он их распознаёт как редких существ.
  • Подражателя легко заметить при помощи Зелья охотника.
  • Возможно фармить подражателей с небольшой скоростью, но тем не менее это очень полезно. Они появляются на природном фоне, к примеру на фоне земляной стены, которую не создавал игрок.
  • Все виды подражателей имеют иммунитет ко многим дебаффам.
  • Если поставить статую сундука глубоко в ледяных пещерах и активировать, то вместо обычного подражателя появится ледяной.
  • Существует баг, когда после призыва большого подражателя при помощи ключа ночи, при наведении на пустое место, где был сундук, появляется надпись «сундук».
  • Есть баг, из-за которого большие подражатели могут застрять в стенах при рывках.
  • В аду Мимик всегда появляется в виде закрытого теневого сундука.

Галерея

Разновидности подражателяПодражатель стоит на одном блокеБаг с надписью
Добавить фото в галерею

История версий

• 1.3: Добавлены большие подражатели, компас больше не падает с подражателя.

• 1.2.2: Добавлен «Подарочный Мимик».

• 1.2: Добавлены новые виды подражателей.

• 1.1: Мимик добавлен в игру.

Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. М.: Изд-во МГУ, 1982. С.231-234.

Сказать о человеке просто, что у него характер — значит не только сказать о нем очень много, но и сказать это многое в похвалу ему, ибо это редкость, которая вызывает у других уважение и удивление. Если под этим словом разумеют вообще то, чем несомненно обладает данный человек, будет ли это хорошее или дурное, то обычно к этому прибавляют, что у него тот или иной характер, и тогда этим словом обозначает способ его чувствования. Но просто иметь характер — значит обладать тем свойством воли, благодаря которому субъект делает для себя обязательными определенные практические принципы, которые он собственным разумом предписывает себе как нечто неизменное. Хотя эти принципы иногда бывают ложными и ошибочными, все же формальное в воле вообще, а именно поступать согласно твердым принципам (а не бросаться туда и сюда подобно туче комаров) заключает в себе нечто ценное и достойное удивления, потому оно и бывает редко.

Здесь главное не то, что делает из человека природа, а то, что он сам делает из себя ; ибо первое относится к темпераменту (причем субъект большей частью бывает пассивным) и только второе свидетельствует о том, что у него характер…

О свойствах, которые следуют только из того, что у человека есть характер или у него нет его

1. У подражателя (в сфере нравственного) нет характера, ибо характер состоит именно в оригинальности образа мыслей. Человек черпает из им самим открытых источников своего поведения. Но это не значит, что человек разума должен быть поэтому чудаком ; да он и не будет им, так как он опирается на принципы, значимые для каждого. Подражатель же, как обезьяна, слепо копирует человека, у которого есть характер…

2. Злоба как задаток темперамента все же не так дурна, как доброта из темперамента без характера, ибо благодаря характеру можно одерживать верх над такой злобой. Даже человек (как Сулла) со злым характером бывает предметом удивления, хотя насилие, которое он творит, исходя из своих твердых максим, возбуждает отвращение, точно так же вызывает удивление сила души в сравнении с добротой души, хотя оба должны были бы существовать вместе в одном и том же субъекте, чтобы проявить то, что имеется больше в идеале, чем в действительности, а именно то, что оправдало бы название величие души.

3. Упорство, непреклонность в своего. намерения (как у Карла XII); хотя и представляют собой природные задатки, очень благоприятные для характера, но не составляют еще определенного характера вообще, ибо для этого нужны максимы, которые следуют из разума и морально-практических принципов. Поэтому было бы несправедливо говорить: злоба этого человека — свойство его характера, ибо тогда она была бы чем-то дьявольским; но человек никогда не одобряет в себе злое, и потому, собственно, не бывает злости из принципов, она возникает только из пренебрежения ими.

* * *

Итак, лучше всего, если основоположения, касающиеся характера, излагаются негативно:

a. Не говорить преднамеренно неправды, а потому говорить осмотрительно, чтобы не навлечь на себя нареканий в измене своему слову.

b. Не льстить — в глаза казаться благожелательным, а за спиной быть враждебным.

c. Никогда не нарушать своего (свободно данного) обещания; сюда относится также: помнить о дружбе даже после того, как она прекращена, и впоследствии не злоупотреблять прежней доверчивостью и откровенностью другого.

d. Никогда не иметь дружеского общения с человеком дурного образа мыслей и, памятуя выражение noscitur socio est, ограничиваться только деловым общением с ним.

e. Не обращать внимания на болтовню, основывающуюся на поверхностном и злобном суждении других, ибо противоположное уже обнаруживает слабость; точно так же не очень бояться идти против моды, которая есть нечто скоротечное и изменчивое; а если она уже приобрела некоторое серьезное влияние, не распространять по крайней мере ее заповеди на нравственность.

Человек, который в своем образе мыслей сознает в себе характер, имеет этот характер не от природы, а каждый раз должен его иметь приобретенным. Можно даже допустить, что утверждение характера подобно некоему возрождению составляет какую-то торжественность обета, данного самому себе, и делает для него незабываемым это событие и тот момент, когда, как бы полагая новую эпоху, в нем произошла эта перемена. Воспитание, примеры и наставление могут вызвать эту твердость и устойчивость в принципах вообще не постепенно, а внезапно, как бы путем взрыва, который сразу же следует за утомлением от неопределенного состояния инстинкта. Может быть, немного найдется людей, которые испытали эту революцию до тридцатилетнего возраста, а еще меньше найдется людей, которые твердо осуществили ее до сорокалетнего возраста. Пытаться постепенно стать лучше — это напрасный труд, ибо в то время как работают над одним впечатлением, гаснет другое; утверждение же характера есть абсолютное единство внутреннего принципа образа жизни вообще. Говорят также, что поэты не имеют характера, например, что они скорее готовы оскорбить своих лучших друзей, чем отказаться от какой-либо остроумной выдумки; говорят, что нечего искать характер у придворных, которые должны подлаживаться ко всяким формам; что плохо обстоит дело с твердостью характера у духовных лиц, которые должны в одинаковом настроении ухаживать и за господом на небе, и за господом на земле; что, следовательно, иметь внутренний (моральный) характер — это есть и остается лишь благим желанием. Но, быть может, в этом, виноваты философы, поскольку они никогда не представляли отдельно это понятие в достаточно ясном свете, а представляли добродетель только фрагментарно, но никогда не пытались представить ее целиком во всем ее прекрасном облике и сделать ее интересной для всех людей.

Одним словом, правдивость во внутреннем признании перед самим собой, а также в отношениях с каждым другим, если она стала высшей максимой, — вот единственное доказательство сознания человека, что у него есть характер; а так как иметь такой характер — это минимум того, чего можно требовать от разумного человека, а вместе с тем и максимум его внутренней ценности (человеческого достоинства), то принципиальность (обладание определенным характером) должна быть доступна самому обыденному разуму, и в смысле достоинства она ставит такого человека выше самого большого таланта.