Подарки в стиме


Корпорация Valve любит удивлять своих пользователей нововведениями. Да удивлять так, что некоторых можно условно довести на «крайности». Если брать во внимание обновление технической поддержки Steam и увеличение лимитов кошелька Steam — то изменения в политике отправки подарков затмила все прошлые обновления.
В чем теперь особенность новой политики отправки и принятия подарков в Steam? Сообщается, что новая политика должна облегчить возможность дарения и получения подарков пользователями из разных регионов.
Официальный блог Steam (RU) Сегодня мы хотим объявить об изменениях в системе подарков в Steam. На протяжении некоторого времени она содержала множество конфликтующих механизмов, поэтому мы хотим сделать так, чтобы вам легче было делиться своими любимыми играми с друзьями. Теперь подарки в Steam будут отправляться напрямую, а возможности отправить подарок на электронный адрес или из инвентаря через систему обмена станут недоступны.
Теперь, например, я покупаю игру в магазине Steam, и имею только две возможности — отправить сразу же другу в Steam (друг добавлен в друзья) или же добавить в свою библиотеку. Откладывать в свой инвентарь теперь нельзя, так же как и отправлять на Email. НО! Это нововведение будет затрагивать новые купленные игры. Подарки, которые уже были куплены до текущего изменения можно будет отправить на Email или своему другу из вашего инвентаря.
Так же, можно теперь сделать «запланированную доставку» — покупая игру и отправляя ее другу, можно будет указать на какое время нужно отложить доставку.

Обновление коснулось не принятых подарков у друзей. Например, я купил подарок другу, и отправил его ему. Он его отклонил, и подарок вернулся в мой инвентарь. Теперь будет немного по другому — если я отправил подарок другу, а игра у него уже есть, или она ему ненужна, он отклоняет подарок и средства автоматически возвращаются на мой баланс. И подарок ни где не задерживается — ни в моем инвентаре, ни в инвентаре друга.
Региональные ограничения в этом обновлении стали еще суровее — ранее мы могли без проблем отправлять подарок другу в соседнюю страну, зная что он сможет активировать подарок и играть без проблем. Теперь такого не будет — если кто-то будет покупать своему другу подарок (друг будет в соседней стране) — то этот кто-то получит уведомление (как утверждают — заранее!) о том, что разница в ценах между двумя регионами большая, то отправка подарка не получится.
Предупреждение о отправке подарка из РФ в Украину

  • Описание обновления в официальном блоге Steam
  • Недавно я приобрел подарок, который сейчас предлагается со скидкой. Можете ли вы возместить разницу в цене?

    Мы не можем возместить разницу в цене, однако вы можете запросить возврат средств за изначальную покупку этого подарка, а затем приобрести его по распродажной цене.

    Неактивированные подарки могут быть отозваны в ваш инвентарь. Дополнительная информация о том, как отозвать подарок находится .

      Чтобы отозвать подарок:

    1. Войдите в клиент Steam и нажмите «Игры» в верхней левой части окна
    2. В выпадающем меню выберите «Управление подарками и гостевыми приглашениями»
    3. Выберите подарок в инвентаре и нажмите «Отправить» (как видно на картинке)
    4. Выберите «Вернуть подарок на свой аккаунт» и нажмите «Далее»

    Пожалуйста, примите во внимание, что возврат средств на кошелек Steam после того, как ваш запрос был одобрен, может занять до 7 дней. Возврат средств на виртуальные платежные методы, а также цифровые кошельки, к сожалению, невозможен. В этом случае средства будут возвращены на ваш кошелек Steam.

    Получатель подарка уже активировал его. Могу ли я в этом случае получить средства назад?

    Средства могут быть возвращены за любой подарок, если с момента его покупки не прошло 14 дней, и он был использован менее 2 часов.

    Важно: Чтобы запросить возврат средств за подарок Steam, получателю подарка необходимо сначала инициировать возврат и подтвердить согласие с удалением игры с аккаунта.

    • Попросите получателя подарка начать запрос на возврат средств в соответствии с инструкциями
    1. Получатель подарка должен перейти на help.steampowered.com и войти через свой аккаунт Steam.
    2. После этого, нажмите на «Игры, программы и т.д.»
    3. Найдите подарок в списке и нажмите на него
    4. Выберите соответствующую причину, по которой вы запрашиваете возврат средств
    5. Затем нажмите на «Я хочу запросить возврат средств за этот подарок»
    6. Закончите процесс, пометив, что вы согласны с удалением этого подарка с вашего аккаунта и возвратом средств покупателю.
    7. Если получатель подарка еще не начал запрос на возврат средств, появится следующее сообщение:
  • После того, как получатель подарка согласится с его возвратом, пожалуйста, перейдите на help.steampowered.com и создайте свой запрос на возврат.
  • Я купил игру в качестве подарка. Могу ли я активировать ее на своем аккаунте?

      Чтобы активировать игру на собственном аккаунте:

    1. Войдите в клиент Steam и нажмите «Игры» в левом верхней части окна
    2. В выпадающем меню выберите «Управление подарками и гостевыми приглашениями»
    3. В инвентаре выберите подарок и нажмите «Добавить в библиотеку» (как видно на картинке)

    Если вы отправили своему другу в Steam игру в подарок, а она у него не заработала или просто не понравилась, то деньги за покупку можно вернуть.

    Сразу бы хотелось отметить, что это способ решения проблем, а не лазейка для возможности играть в игры бесплатно. Если будете злоупотреблять этим способом, то рано или поздно функцию возвратов могут отключить.

    Основные условия для возврата:
    — не больше 2 часов в игре
    — 14 дней с момента покупки
    Остальные условия при желании можете изучить в официальной справке: https://store.steampowered.com/steam_refunds

    Чтобы в Steam вернуть деньги за подарок следующие действия должны выполнить подаривший (отправитель) и принявший (получатель) подарок. В какой последовательности выполнять не имеет значения, но удобнее, чтобы получатель сделал свои действия первым.

    Действия Получателя

    Для начала нужно выбрать игру, которую собираемся возвращать в библиотеке в клиенте Steam.

    В появившемся меню справа выбираем «Поддержка». Если у вас нет доступа к клиенту Steam, то можете перейти на сайт https://help.steampowered.com/ru/ и там найти необходимую игру.

    Выбираем «Технические проблемы» или «Куплено по ошибке», далее «Я хочу запросить возврат средств за этот подарок».

    В появившемся сообщении ставим галочку напротив «Разрешить пользователю, который оплатил этот подарок,запросить возврат средств за него».

    Готово, все необходимые действия со стороны получателя выполнены.

    Действия Отправителя

    Отправитель подарка должен зайти в историю своих покупок, сделать это можно двумя способами:
    — нажать в клиенте Steam на ввой никнейм, «Об аккаунте», «История покупок»
    — перейти по ссылке https://store.steampowered.com/account/history/

    Находим в списке покупок нужную игру и нажимаем на неё. Далее выбираем «Я хочу запросить возврат средств», при необходимости заполняем причину возврата.

    После отправки заявки на e-mail придёт письмо с текстом вроде этого:

    Здравствуйте.
    Ваш запрос на возврат средств был получен!
    Мы рассматриваем ваш запрос на возврат средств и постараемся ответить как можно скорее.

    Обычно обработка заявки происходит в районе часа-двух, но во время распродаж это время может увеличиваться до двух суток. Ответ на заявку придёт по почте, либо же его можно отслеживать тут: https://help.steampowered.com/ru/wizard/HelpRequests.

    Ответ придёт примерно такой:

    Здравствуйте.
    Средства за вашу покупку будут возвращены.
    Мы возвращаем средства на ваш кошелёк Steam. Они будут обозначены как ожидающие рассмотрения и вернутся вам в течение 7 дней.

    В центре поддержки это будет выглядеть так:

    После этого возвращённые деньги будут отображаться в аккаунте в скобках как на картинке ниже.

    Эти деньги как бы заблокированы, т.е. они уже на вашем балансе, но потратить их нельзя. Эта блокировка продлится по правилам сервиса до 7 дней, но на практике у меня она всегда длилась не больше 2 дней. После окончания блокировки (рассмотрения) сумма прибавится к основному балансу аккаунта.