Pocket troops

#игры #games #новостиигр #новости #xbox #ps4 #android #iphone

Pocket Troops тактика

  • Как правильно подготовиться к Грозовому фронту? Кого взять в бой? Использовать ли помощь друзей…
    А вообще вот весь состав, который будет нужен для грозового фронта, без всяких изощренностей:- солдат с шоковой установкой — 1-2 шт.- снайпер — 4 шт

    — солдат в маске с телепортацией — 2 шт.

    Чем больше будут прокачаны эти бойцы, тем дальше ты, командир, будешь проходить в Грозовом Фронте.

    Так что холь, лелей и заботься о них.

    И не забывай, что нужно еще уметь правильно прокачивать этих ребят. Впрочем, это уже совсем другая история.

  • Стандартный набор:
    * 1 боец с шок. установкой (прокачка любая)
    * 1-2 шпиона (2 хп/2 бронь)
    * 3-4 снайпера (2 точность/2 атака)
    * Помощь друзей (ну куда же без них)
  • Лично я до сброса проходил ГФ с ножами так:1 шок(после первой волны СИЛЬНО поможет)

    3 дробовика(2 с хлопушкой и 1 стандарт дроб)

    и 2 снайпера(у каждого по лазерке и три прицела)

    В принципе, можно идти любым составом при условии, что всех врагов кроме ножей твои победят т.к. шанс телепорта 50%, тут уж как повезет.

Тактика против шпиона

Как нападать на войска со шпионами в защите?

Система кланов Тренировки, что качать

Снайпер

Функция снайпера проста и неказиста, казалось бы, стой и стреляй. Однако понюхав пороха в сражениях и прилично потоптав берцы на поле боя, вы поймёте, что именно снайпер — ключевая фигура в атаке.
Да-да, мощнейшая атакующая сила, отсутствие необходимости в каком-либо замысловатом дополнительном снаряжении и неприхотливость в уходе — всё это снайпер.

Разберем по полочкам его снаряжение:

СВДшечка — это то, что будет жизненно необходимо снайперу, когда он еще совсем зеленый. Дальнобойная винтовка, из которой не стыдно и промахнуться разок. Открывается с 1го lvl бойца.

Магнум — это почти то же самое, что и СВДшечка, только пистолет. А пистолеты в этой игре, как мы знаем, подходят для ближнего боя. Так же доступна с 1го lvl бойца.

Лазерный прицел — это то, чем обязательно НУЖНО снаряжать снайпера.

Шлем — это то, чем НЕ НУЖНО снаряжать снайпера. Смотрим и запоминаем.

Ослепляющая граната — принцип работы, думаю, понятен из названия этого снаряжения. Гранатой можно снарядить снайпера, только если вам стало скучно, и вы — отчаянный командир. Доступна со 2го lvl бойца.

Barret M107 — дальнобойная винтовка, из которой промахнуться уже стыдно! Имеет приятный бонус в виде оглушения соперника. Доступна с 5го lvl.

Desert Eagle — или в простонародье — Дигл. Чертовски хороший пистолет с шансом критического урона. Как и все пистолеты, имеет бонус двойного выстрела. Промахнулся один раз? Ничего страшного? стреляй еще! Хотя нет, из него тоже стыдно промахиваться. Доступен с 6го lvl.

М16 — не требуется

Лазерная Винтовка — вот она, королева среди всех винтовок. Мощный урон, х4 шанс критического попадания и компактный размер (что немаловажно в эстетическом плане). Пожалуй, единственный минус — это довольно скромненькая обойма винтовки, что не позволит вам совершить из нее большое количество выстрелов. Получит эту красотку снайпер с 9м lvl.

Remington ACR — Разработчики, открывая это оружие снайперу, наверняка думали так: «а вдруг кто-то неправильно качал своего снайпера и в итоге захотел сделать из него штурмовика». В принципе, для ближнего боя в некоторых случаях этот автомат неплохо подойдёт снайперу. Но учтите, что если он возьмёт его в руки, он может почувствовать себя Рэмбо и побежит прямиком впритык к сопернику, что не очень хорошо для слабенького снайпера. открывается сие чудо на 10 lvl.

L96 «Слон» — легендарной называется эта винтовка потому, что по слухам с помощью нее убивали босса с 45000 жизнями. Ну а если говорить серьезно, то довольно таки неплохая вещичка. «Тьфу, да у неё нет крита, как у лазерки», — скажете вы. Да, критического урона у нее почти нет. Зато есть то, чего нет у лазерной винтовки. И это большая обойма. Стреляй, пока не надоест. А если речь идет об «упитанном» сопернике, то здесь «Слон» незаменим.
Каратель — универсальный легендарный пистолет. Подходит всем классам бойцов, кому подходят пистолеты в принципе. Имеет неплохие бонусы. Из него можно пострелять, если вдруг вашему снайперу захотелось чего-то новенького и необычного.

Как правильно качать снайпера?

Всё просто. Просто не трогайте его броню и здоровье. На тренировках делайте 2 усилия на точность и 2 усилия на атаку. Не переживайте, что ваш снайпер будет хиленьким и слабеньким настолько, что его будет продувать от сквозняков в казарме. Если делать всё правильно, то в сражениях соперники просто не дойдут да него.

Подводя итог ко всему вышеизложенному, хочу добавить, что такая схема прокачки и экипировки снайпера отлично подойдёт для всяческих миссий с мобами. Но в pvp-сражениях всё гораздо сложнее, командир. И тебе придется подумать дважды, прежде чем оставлять нашего хиленького снайпера в защите на растерзание врагам.

Если ты хочешь добиться эффективной pvp-защиты со снайпером, то здесь без набитых опытом шишек не обойтись, боец.

ВОПРОС: Как стать героем? Как всех победить? Как зарабатывать рейтинг Армии и повышать Ранг (звание)?

ОТВЕТ: Командир, помни! Рейтинг — это твои медали, твой путь к мировому господству и вообще.

Только накапливая Рейтинг, ты повышаешься в Ранге и открываешь доступ к новым улучшениям для базы.

Запомни эти три простых правила, которые сделают тебя настоящим Героем:
1. Рейтинг зарабатывается только при УДАЧНОМ нападении на других командиров, как через Карту, так и через Историю Боев.
2. Рейтинг теряется, когда твои бойцы проигрывают столкновение с бойцами других командиров. Это происходит на всех званиях, кроме первых двух, Рядовой и Ефрейтор.
3. При прохождении миссий кампании «Профессор Зло» и регулярных заданий («Подрывники», «Дозор», т.д.) рейтинг не зарабатывается и не теряется.

ВОПРОС: Как бойцы повышают свой уровень? Как они набирают опыт?

ОТВЕТ: Исключительно сложно стать хорошим бойцом отсиживаясь в запасе.

Бойцы получают опыт совершая убийства. Плюс в конце каждой волны, если они остались живы. Уделяй внимание всем солдатам, води их всех в бой, тогда они будут повышать свои уровни.

ВОПРОС: Помогите! Моему бойцу бо-бо. Он попал в больничку. Что делать?!

ОТВЕТ: Что делать? Что делать! Лечить.

Уточняем: оставить бойца в покое и дать ему пофилонить на гражданке. Если он в лазарете, значит, честно заслужил это ранением в голову и прочие мягкие органы.
Чем ему помочь? Ваша задача, как командира, создавать максимально комфортные условия для ваших бойцов. Улучшайте лазарет, устанавливайте новое оборудование, и лечение будет проходить быстрее.

Бойцы попадают в лазарет, если они были «убиты” в бою. Поскольку в Pocket Troops никто не умирает, есть предложение называть это контузией.
+ При НЕ критическом попадании: минимум 30 секунд в лазарете. Чем выше уровень бойца, тем дольше он находится на лечении.
+ При критическом попадании бойцу может быть нанесен Средний, Тяжелый и Критический урон. Все это заканчивается в лазарете на сроки более серьезные, чем при обычных ранениях.

Вывод: остерегайтесь оружия с Критическим уроном.

ВОПРОС: БЕДА! Боец уронил и сломал оружие после ранения. Что за на …?!

ОТВЕТ: Отставить нытье! Боец должен стойко переносить все тяготы жизни.

Механика поломки оружия или навыка при ранении предельно проста. Когда боец падает на землю в случае серьезного ранения, все его мышцы предельно расслабляются дабы смягчить удар. В том числе и мышцы кистей рук, в которых он сжимает самое ценное. Оружие падает и ломается.

Вероятность поломки оружия или навыка НЕ зависит от уровня бойца, оружия/навыка и типа ранения. Это происходит случайно и на равных для всех условиях.

Но не стоит паниковать. Всегда можно починить сломанное снаряжение. Ремонтировать можно двумя способами:
— обратиться к профессиональному мастеру: ремонт за звезды, при котором уровень снаряжения не уменьшается;
— ремонтировать самостоятельно: бесплатно, но с потерей одного уровня (снаряжение первого уровня можно починить только у мастера или выбросить).
Если на ремонт нету ни ресурсов, ни желания — снаряжение можно продать.

ВОПРОС: Я безответственный и неграмотный руководитель: как увольнять/удалять бойцов?

ОТВЕТ: «Мы в ответе за тех, кого приручили”, если эта фраза не вызывает у тебя никаких эмоций, то можешь смело читать дальше.

Выгнать бойца на холод и ветер теперь возможно. Для этого надо выбрать бойца, которого ожидает яма одиночества и алкоголизма, зайти в его личное дело и нажать кнопку «Уволить бойца»

ВОПРОС: Кто защищает мою базу, пока я сплю?

ОТВЕТ: «Солдат спит — служба идет” — эта фраза не про труперов.

Твои бойцы не дадут никому просто так обнести базу, если они будут в Боевом Отряде. А бездельники, что прохлаждаются в Комнате Отдыха, филонят в Лазарете или тягают железо в Тренажерке, защищать ничего не будут.

Командир, идешь спать? Убедись, что база в надежных руках.

ВОПРОС: Кого именно из моих бойцов игра предлагает друзьям в помощь?

ОТВЕТ: Командир, здесь все просто: боец, у которого самый большой … опыт из всех твоих солдат, будет предлагаться друзьям в помощь.

Заботься о нем, следи за его обмундированием, чтобы не было стыдно перед товарищами.

ВОПРОС: Как сменить название Армии?

ОТВЕТ: Боец, помни! Как назовешь корабль, так он и пойдет на дно.

Настоящий солдат сначала думает, потом еще немного думает, и только после этого решается ввести какие-либо символы, куда бы то ни было. Поэтому сменить имя армии можно один раз бесплатно. Каждая последующая смена обойдется командиру в 100 золотых.

ВОПРОС: Я не расист, но как поменять внешний вид бойцам?

ОТВЕТ: В бойце все должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее.

Самовольная смена обмундирования не допускается ввиду высокого риска утери единой колористики боевого подразделения на фоне потенциального окружения места проведения боевых действий.

Новая разнообразная униформа планируется к выпуску и уже даже рисуется нашими художниками.

На данный момент планируется три типа униформы:
+ милитари: отсылка к классическому стилю различных боевых подразделений стран мира
+ элита: войска и спецподразделения, чей внешний вид вселяет священный ужас во врагов
+ легендарная: пока секрет

ВОПРОС: Как и когда обновляются противники на карте мира?

ОТВЕТ: Разведка предоставляет самые актуальные данные о противниках каждые 2 часа.

Всего на карте 5 слотов для противников. После того, как противник появился на карте, он будет там висеть, пока ты его не атакуешь или не заменишь.

Если ты слабак и боишься напасть на предложенного противника, его можно сменить действием «Заменить противника”.

ВОПРОС: В чем отличие Местного рейтинга от Мирового?

ОТВЕТ: В уставе не нашлось пункта, отвечающего на столь тупой вопрос.

Добавлено вручную:
+ Мировой = по всему Миру
+ Местный = в пределах Страны
+ Друзья = друзья ВКонтакте и Facebook
+ Ранг = весь Мир в пределах твоего текущего Ранга (звания)

ВОПРОС: Как работает механизм приглашения друзей в игру?

ОТВЕТ: Сейчас командир может пригласить кого-то из 20 своих друзей, подобранных случайным образом. При этом среди этих 20 друзей не будет тех, кого командир уже приглашал за последние 2 недели, а также тех, кто уже самостоятельно поставил игру раньше. Помощь боевого товарища можно взять раз в 24 часа, но только при условии, что он до этого принял награду за предыдущую помощь.

ВОПРОС: Как получить монеты?

ОТВЕТ: Монеты можно получить несколькими способами: 1) купить их в магазине, 2) посмотреть реклам 3) в виде награды за прохождение миссий кампании, 4) за успешную оборону своей базы от нападения . Если твои бойцы при обороне отправили в больничку 1-2 бойцов противника — награда 1 монета, 3-5 бойцов — ты заслуживаешь 2 монеты. Если же в лазарет отправился весь отряд, напавший на тебя, то ты празднуешь победу и кутишь на 3 призовые монеты.

ВОПРОС: Когда и почему становятся доступны новые классы бойцов?

ОТВЕТ: Залог пополнения армии новыми бойцами — успехи не поле боя. Другими словами, новые классы бойцов становятся доступны по мере прохождения миссий, а именно:

Пулеметчик — после прохождения миссии «Незнакомец из ада”
Шпион — после прохождения миссии «Ребенок №13”
Гранатометчик — после прохождения миссии «Долгая дорога домой»

ВОПРОС: Как часто и на какое время появляются боссы?

ОТВЕТ: Возможность сразиться с боссом появляется после того, как командир одержит до 10 побед над другими игроками или над прихвостнями Профессора Зло. Срок, в течение которого можно «вломить боссу» и снискать славу и богатства, отображается на таймере соответствующей иконки в правом нижнем углу.

ВОПРОС: Я уже прошел все миссии, будут ли новые? Или это все?

ОТВЕТ: Командир, прошедший все миссии, помимо бесценного опыта и безграничного наслаждения, получает почет и уважение сослуживцев и гражданских. Но наслаждаясь вкусом победы, не стоит забывать, что много испытаний ждут командиров впереди.

Прямо сейчас кипит работа по разработке новых кампаний, которые будут еще круче, еще веселее, еще сложнее. Поэтому не стоит просиживать штаны! Лучше продолжить упорно тренироваться и обкатывать новые навыки в боях с другими командирами или боссами игры! Не расслабляемся!

ВОПРОС: Можно ли начать игру заново?

ОТВЕТ: На данный момент армия привязывается к конкретному устройству. Также после того, как вы присоединили свою армию к учетной записи «ВКонтакте» или Facebook, вы можете использовать только ее.

Высшее Командование планирует добавить возможность прохождения игры заново в будущем. Но, на данный момент, важнейшая задача разработчиков — создание новых миссий и реализация запланированных ранее улучшений игры.

Всему свое время, командиры.

ВОПРОС: Я не пойму, почему когда на меня нападают у меня отбирается 40.000-50.000, а у других 2.000-3.000? Итого в день у меня забирают очень много. Мне очень обидно.

ОТВЕТ: Победитель боя забирает 5% от всех денег, которые были у проигравшего командира. Суровые законы военного времени.

ВОПРОС: Я победил в бою и выиграл легендарное снаряжение. Где оно?

ОТВЕТ: Завоеванное легендарное снаряжение хранится в арсенале. Если у тебя еще нет арсенала, то в течение 24 часов легендарное снаряжение находится во временном хранилище. Если ты купишь арсенал в течение этого времени, оно переместиться в него и будет доступно твоим бойцам.

POCKET TROOPS
Стратегический военный шутер с невозмутимыми солдатами. Настоящий отряд самоубийц, готовый на любые, даже самые хардкорные поступки.
Собирайте команду бывалых бойцов, играйте в стрелялки, доводите их до изнеможения на тренировках и вооружайте до зубов в экшн битвах. Проходите кампанию, устраивайте войнушки, побеждайте невозмутимых боссов. Отправляйте своих солдат в бой против друзей из ВКонтакте и бросайте вызов в боевики другим игрокам со всего мира. Покажите всем, кто тут хозяин!
ОСНОВНЫЕ ФИШКИ:
Тактическая мультяшная стратегия с непрямым управлением войсками. Мини солдатики в вашем подчинении, каждый воин уникален по-своему.
Злющие, маленькие вояки с огромной коллекцией крутого оружия и снаряжения, таким как: калашников, автоматы, пистолеты, базуки, гранатомёты, напалм, ядерка и тд. Реальные 300 спартанцев будут сражаться и пойдут в огонь и в воду ради победы в битве.
Странная сюжетная линия, в которой главный злодей правдой и неправдой пытается захватить мир, лишь бы заставить всех носить черное. Бригада невозмутимых вояк идут в бой с тенью, чтобы помешать боссам захватить мир.
Своя военная база с кучей всяких интерактивных штуковин: печатный станок, аквариум, попкорн-машина, тренажёрка, котик и другие чисто армейские игрушки. Солдатики очень любят смотреть боевики и играть в военные игры, не упустите возможность провести время вместе с ними.
Музыка и графика ручной работы, утвержденная морской свинкой по имени Борис Бритва.
Помощь друзей из ВКонтакте на самых опасных заданиях. Попросите друзей помочь пройти то или иное задание и победите врагов вместе.
Бригада наёмников: в игре доступны несколько бойцов, каждый из которых обладает своими качествами и навыками.
Штурмовик:
Выполняет всю грязную работу. Типичный ассасин, быстрый и лёгкий, с неплохой броней. Использует автоматы средней дальности, настоящий Хитман!
Снайпер:
Мастер дальнего боя, использует снайперскую винтовку и имеет самую дальнюю дистанцию стрельбы. Киллер с самым высоким шансом на критический урон, но очень слабой защитой. Без прикрытия долго не проживёт.
Скаут:
Фанат дробовиков, редко мажет, любит подбегать в упор и выпускать дробь в противника. Наносит урон сразу по нескольким противникам. Имеет в запасе гранаты и с радостью их применяет.
Артиллерист:
Стреляет из дальнобойного оружия, наносит сплошной урон на большой площади сразу нескольким целям.
Коммандо:
Любитель тяжелых дальнобойных пулемётов. Наносит противнику огромный урон, но при этом обладает невысокой точностью стрельбы.
Диверсант:
Мастер ближнего боя, лёгкий и с отличной бронёй. Трудно тренировать, но оно того стоит.
Эль команданте:
Легендарный боец поддержки. Имеет много здоровья и мощную защиту. Может улучшить характеристики других бойцов в отряде.
Множество миссий и боссов, интересный сюжет и красивая мультяшная графика не заставят вас скучать. Сражайтесь с другими игроками и соревнуйтесь с ними в глобальной карте заданий.
Наша игра входит в «Выбор редакции», но это не повод останавливаться, мы и дальше будем продолжать улучшать проект, читать отзывы и прислушиваться к вашим пожеланиям. Вы всегда можете связаться с нами по ссылкам ниже. Удачи в бою, Воин!
Будьте на связи:
Вступайте в ряды армии в нашей группе ВКонтакте: https://vk.com/pocket_troops
Присоединяйтесь к сообществу Pocket Troops в Facebook и будьте в курсе всех событий: https://www.facebook.com/pockettroops
Мы с радостью ответим на любые вопросы по адресу: team@heyworks.com