Почта в фейсбук

  • О проекте «Рамблер/почта»
  • Регистрация на Рамблер/почте
  • Вход в почтовый ящик
    • Как войти в почтовый ящик?
    • Возможные проблемы с доступом к почте
    • Как восстановить пароль для входа в почту?
  • Список писем
    • Общий вид списка писем
    • Как отметить важные письма?
    • Как переместить письмо в другую папку?
    • Как перевести прочитанное письмо в статус непрочитанного?
  • Создание и отправка писем
    • Как написать письмо?
    • Черновики, или Как сохранить незаконченное письмо?
    • Как добавить получателей, в том числе — скрытых?
    • Как прикрепить файлы к письму?
    • Как отправить письмо?
  • Настройки почтового ящика
    • Настройки при написании писем
    • Как установить или поменять фотографию в почтовом ящике?
    • Как изменить оформление почтового ящика?
    • Как изменить имя отправителя в своих письмах?
    • Как изменить имя (логин) почтового ящика?
    • Как настроить SMTP?
  • Чтение писем
    • Как узнать о новых письмах?
    • Основные возможности работы с письмами
    • Как загрузить на компьютер вложенный файл?
    • Как ответить на письмо?
    • Как найти письмо?
  • Удаление писем
    • Как удалить письмо?
    • Как навсегда удалить письма?
    • Пришел спам. Что делать?
  • Папки
    • Какие папки доступны при создании ящика?
    • Как создать папку?
    • Как отредактировать или удалить папку?
  • Обработка писем с помощью фильтров
    • Зачем нужны фильтры?
    • Как создать новый фильтр?
    • Приоритет фильтров
    • Как редактировать фильтры?
    • Как выключить или удалить фильтры?
  • Адресная книга
    • Как зайти в адресную книгу?
    • Как устроена адресная книга?
    • Как добавить контакт?
    • Как отредактировать или удалить контакт?
    • Групповые контакты (Группы)
    • Автоматические контакты
  • Почтовые клиенты
    • Общие настройки для почтовых клиентов
    • Как настроить Microsoft Outlook?
    • Как настроить Mozilla Thunderbird?
    • Как настроить The Bat?
    • Как настроить почтовый клиент браузера Opera?
    • Как настроить почтовый клиент под Android?
    • Как настроить почтовый клиент под iOS (iPhone/iPad)?
    • Возможные ошибки настройки почтовых клиентов
    • Как настроить Mail.app на iOS X?
  • Окончание работы с почтой
    • Как выйти из почтового ящика?
    • Как отменить функцию «Запомнить меня»?
    • Зачем каждый раз выходить из своего почтового ящика?
  • Как подключить другие ящики в Рамблер/почте?
  • Сообщения почтовых серверов — что они означают?
  • Пароль, учетная запись
  • Мобильная версия
    • Как обновить список писем?
    • Как написать и отправить письмо?
    • Как пометить письмо важным или непрочитанным?
    • Как настроить почтовый клиент под Android?
    • Как настроить почтовый клиент под iOS?
  • Обновление браузера
    • Зачем обновлять браузер
    • Обновление Google Chrome
    • Обновление Internet Explorer
    • Обновление Mozilla Firefox
    • Обновление Opera
    • Обновление Safari
  • Часто задаваемые вопросы
    • Куда из моего почтового ящика пропадают письма?
    • Почему мне не приходят письма или уведомления с сайтов?
    • Я отправил письмо, но оно не дошло получателю, куда оно пропало?
    • При входе в почту я вижу белый экран либо сообщения «Невозможно отобразить папку», «Писем нет»
    • Как удалить временные файлы?
    • Как сделать скриншот?
  • Общие вопросы
    • О работе с cookie и JavaScript
    • Как включить cookies в Internet Explorer?
    • Как включить cookie в Chrome?
    • Как включить cookie в Opera?
    • Как включить cookie в Safari?
    • Как включить cookie в Firefox?
    • Как включить cookie в Edge?
    • Как включить cookie в iOS (Safari)?
    • Как включить cookie в Браузере Android?
    • Как включить уведомления в Google Chrome
    • Как включить уведомления в Mozilla Firefox
    • Как включить уведомления в Яндекс.Браузере
  • Правила пользования и конфиденциальность
    • Нормы пользования Сетью
    • Регламент бесплатной службы электронной почты Рамблер/почта
    • Регламент защиты информации о пользователях («Конфиденциальность»)
    • Регламент по рассмотрению жалоб и блокированию незаконного контента
    • Правила пользования проектами и сервисами Рамблера
    • Правила рассылок

Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время

Написать в службу поддержкиДля завершения процесса регистрации учетной записи на Facebook Вам необходимо подтвердить указанный Вами адрес электронной почты. Facebook отправляет на Ваш адрес электронной почты ссылку, перейдя по которой Вы сможете подтвердить свою регистрацию. Если Вы все еще не получили это электронное письмо с подтверждением, вот несколько советов, как можно подтвердить свой адрес электронной почты в этой социальной сети.

Подтверждение электронной почты на Facebook

Прежде чем обращаться на Facebook напрямую, настоятельно рекомендуем проверить Вашу папку с нежелательной почтой (спамом). Возможно, что автоматически сгенерированное электронное сообщение было заблокировано Вашим Интернет-провайдером.
Если подтверждения нет в папке со спамом, убедитесь, что Вы пытаетесь войти в соцсеть используя тот же адрес электронной почты, который вводили при регистрации. Часто случается ошибка, когда при регистрации случайно вводят неверный домен адреса электронной почты (например, @comcast.com вместо @comcast.net). Также важно помнить, что адрес электронной почты никогда не начинается с префикса www.
Если после проверки Вы обнаружили, что подтверждение на электронную почту так и не пришло, Вы можете сообщить о Вашей проблеме Facebook. Для этого необходимо нажать на знак вопроса, находящийся в правом верхнем углу окна Facebook. В открывшемся меню нужно выбрать пункт Сообщить о проблеме.

Примерно в 2012 году у всех пользователей данной социальной сети появилась собственная почта Фейсбук. Представлялась она в следующем виде: «имя_пользователя@facebook.com». В некоторых случаях это даже удобно — новый email легко регистрировать в различных сервисах, возможны и другие сценарии использования. Но сейчас ситуация кардинально изменилась. В чем же дело? Объясним все подробно.

Подробности

Довольно давно Facebook решила отказаться от своего почтового сервиса. Соответственно, все пользовательские ящики были уничтожены. А нам остается пользоваться только сторонними ресурсами. Рассмотрим три наиболее популярных из них: Gmail, @mail.ru и Яндекс.Почта.

Gmail

Электронная почта от Google пользуется огромной популярности и в России, и во многих других странах. При ее регистрации (необходим мобильный номер) человек получает доступ к множеству других сервисов компании:

  • YouTube для просмотра и загрузки видео.
  • Maps — карты с возможностью просмотра панорам, снимков со спутника, нанесению собственных меток и многими другими функциями.
  • Play Store — магазин приложений для мобильных устройств на Android.
  • И другие.

Страница Gmail

@mail.ru

Поисковик Mail чрезвычайно популярен в России. Но как легко понять из его названия, это еще и почтовый клиент. А его важное достоинство — возможность регистрации без телефонного номера. Вместе с созданием учетной записи пользователь получает доступ к полному функционалу @ответы и другим проектам компании.

Страница @mail.ru

Яндекс.Почта

Яндекс — один из крупнейших отечественных интернет-холдингов. Он предлагает для пользователей Сети огромное количество бесплатных служб — от карт и до эл. почты. Создать аккаунт в ней тоже выйдет без мобильного.

Страница Яндекс.Почты