Playme hard обновление базы

Обзор PlayMe P300 TETRA:

Начну с комплектации и характеристик!

Комплектация на фото: комбинированный 3 в 1 PlayMe P300 TETRA, Крепление с присоской, USB кабель, Зарядное устройство для авто, карт ридер для обновлений, коробка, фланелька для протирки стеклянной линзы.
Собственно о характеристиках их я взял с моей коробки и документации идущей с PlayMe.

Матрица- 1/3″КМОП,4 Мп (OV4689)

Объектив- Угол обзора 140 градусов

Дисплей — Активно матричный ЖК, диагональ 2.7 дюйма (16:9)

G — сенсор — Встроенный

Акселерометр — есть

Процессор — Ambarella A7

Разрешение видеозаписи-1920 х 1080(30 к/с), 1280 х 720( 30 к/с), 1280 х 720( 60 к/с)

Формат записи — мр 4 (Н.264)

Рабочие диапазоны радар — детектора — Х, К, Ка, Lazer, Стрелка

Носители информации — micro SDHC карты памяти до 64 Гбайт

Напряжение питания-5 В

Аккумулятор-280 м А ч

Интерфейс — HDMI . USB мини.

Особенности:

Высокое качество записи с разрешением Full HD ( 1920 х 1080 )

Высокотехнологичная матрица 4.0 Мп

Циклическая запись

Защита файлов от перезаписи

Автоматическое включение записи при подаче питания

Наложение на видео реального времени, даты и гос номера авто.

Встроенный акселерометр с регулировкой чувствительности.

Голосовое оповещение о приближении к полицейским радарам, камерам.

Предупреждение о превышении средней скорости движения на участке комплекса контроля скорости АВТОДОРИЯ

Предустановленная и обновляемая база мест расположения полицейских радаров и камер.

Детектирование радарного комплекса «Стрелка-СТ», Robot Multiradar

Встроенный микрофон и динамик.

Например у этой модели карта памяти до 64 гига, у тех моделей до 32 гига.

Что касается видеорегистратора:

Датчик движения есть, но его я не включал, штамп скорости в настройках появился после обновления ( об этом далее ) .

Ну собственно начну о нём. Давно подумывал, что бы найти что то подобное. Сначала рассматривал INTEGO, KAPKAM, SHOME и т.д. Но менеджер одного маркета посоветовал мне это комбинированное устройство » PlayMe P300 TETRA», в котором есть всё что мне нужно, это и видеорегистратор с радар детектором и GPS оповещение о камерах. Причем ещё при более привлекательной цене, меньших размеров (этот где — то раза в 2 меньше чем те) . PlayMe P300 имеет в своём арсенале те же функции, что и модели высшего класса например от Neoline, Street Storm, Intego Condor — а в чём то мне даже больше понравился. Смотрится на лобовом стекле как штатный видеорегистратор, ни чем даже не намекая, что это 3 / в 1. На фото видно.

Множество настроек:
Отключаемые диапазоны.

в PlayMe есть отличный радар-детектор который способен поймать любой из полицейских радаров, но есть ещё и GPS модуль с оповещением о стационарных камерах.

Встроенный GPS модуль, даёт возможность на большом расстоянии очень точно и быстро предупредить водителя о местах установки стационарных камер по загруженным базам Скачанных с официального сайта ( нужно обновиться ). Но и есть уже встроенная база данных

PlayMe P300 TETRA Способен определить все виды современных радаров, пока не видел ещё такого радара, или камеру о какой он мне не сообщил бы.

Есть режим установки пороговой скорости, при котором информация о радарах будет отображаться на дисплее, но голосовое и звуковое оповещение беспокоить не будет.

Я поставил значения пороговой скорости в городе и на трассе по 30 км/ч, но можно устанавливать разные.

Еще хорошо помогает отсеивать ложные сигналы три режима фильтрации: Трасса, Город 1, Город 2. Я использую постоянно Город 1, вроде всё видит.

При обновлении баз данных, нет необходимости куда либо обращаться или платить деньги, все можно сделать самостоятельно, периодически скачивая обновления с официального сайта. Если хоть как то умеешь пользоваться компьютером, то всё сделаешь сам. Карт ридер с USB в комплекте присутствует. Я лично сразу обновился с сайта обнова от 16. 09. 2015. Скачал, закинул на чистую флешку через карт ридер идущий в комплекте через комп, потом эту флешку поставил в PlayMe P300 TETRA, включил его, и пошла прошивка, Потом он выключился. Я вытащил флешку с файлами прошивки и поставил флешку которая будет работать с данным девайсом. Проехался по городу всё соответствует по камерам и радарам.

Видеорегистратор PlayMe P300 TETRA крепится на присоске, которая не даёт возможность снимать и устанавливать видеорегистратор на кронштейн без отключения питания. Т. е. что бы снять этот регистратор 3 в 1 с подключенным питанием, то только если с креплением присоской. Не очень удобно.Ещё минус этого девайса — Механизм не сильно поворотный где то градусов на 30 ещё, но в дверь уже повернуть не получиться, только отсоединять тоже с присоской. На фото видно, я всё показал.

У радар-детектора PlayMe P300 TETRA дисплей в 2,7 дюйма ( чёткость меня поразила ) , на котором можно в любое время просмотреть снятое видео.

И также на дисплее вы видите крупно показывает Скорость, направления движения (север, юг, и т .д .), причем достаточно крупно и понятно. Режимы ( трасса, город ) и диапазоны радаров. На дисплее ещё есть значок, есть ли соединение с GPS. Автоприглушение звука ( по мере приближения звук уменьшается, это я тоже проверил! Например если GPS или радар детектор обнаруживает камеру или радар, он сразу срабатывает и и показывает на дисплее, ограничение скорости на этой дороге, вид камеры ( на видео ниже ( стац . Кам ), расстояние до камеры, которое при приближении уменьшается. Можно поставить насколько может превысить, что бы он начал вас предупреждать, показывая превышение красным цветом. А если вы превышаете то вам сразу же предложат снизить скорость, и всё это приятный женский голос!!! Ночью не слепит, даже если не отключать дисплей, но можно и отключить дисплей, так же как и отключить звук, одним нажатием кнопки сбоку. Можно и в настройках, на фото тоже видно.

Отсеивает ложные срабатывания, или когда двигаешься в пробке просто-ставишь в настройках порог скорости от которой начнёт всё оповещать (Я поставил от 30 км/ч, по умолчанию стоит 60 км/ч ). То есть когда я двигаюсь менее 30 км/ч то ничто не говорит и не звенит. Как превышаю, то при подъезде к камере сразу меня предупреждает.В общем мне он очень подходит, особенно какие сейчас камеры стали ставить, их только по GPS можно определить. Я ДОВОЛЕН, Купил в Онлайн тренде, с системой бонусов вышло Дешевле чем у других продавцов!!!! Надеюсь мой обзор и по фото и по видео будет полезен многим. Потому как когда я брал, ни видео, ни фото и ничего такого найти не мог, если просмотрел, то не думая взял бы. До свидания!

P .S . Прошивку уже опять обновил, уже от 10. 11. 2015.

HD-видеозапись в регистраторе с антирадаром

Недорогую, но тем не менее качественную видеозапись в своем автомобиле можно довольно легко организовать с помощью видеорегистратора PlayMe P200 TETRA, который также способен работать в роли радар-детектора и GPS-информатора, предупреждая водителя о скорой встречей с полицией. Подобным образом данный гибрид сможет снизить количество штрафных квитанций в почтовом ящике до абсолютного минимума, что особенно актуально для тех водителей, кто любит погонять.

Впрочем, даже аккуратным автомобилистам стоит обзавестись и видеозаписью, и антирадаром в салон, ведь жертвой подставы на дороге может стать любой, а так регистратор все запишет, а потом данные материалы можно использовать на суде.

Детектор радиоволн
Полицейские радары больше не будут страшны с мощным модулем антирадара.

GPS
Поисковый модуль маркирует видеозаписи географическими координатами, позволяя восстановить маршрут поездок.

Угол обзора 120°
Увеличенный угол объектива позволяет захватывать в кадр больше пространства, вмещая соседние полосы дороги.

G-сенсор
В момент столкновения регистратор сохранит текущий отрезок видео в отдельную папку.

HDReady
Качественная запись является необходимостью, ведь только так можно доказать собственную невиновность на дороге.

Стеклянные линзы
Линзы из стекла со временем не теряют в четкости, поэтому регистратор не будет мылить картинку, передавая ее исключительно в исходном качестве.

Рабочая температура
Видеорегистратор корректно работает в сильный мороз, тесты подтвердили его работоспособность при экстремальных температурах.

Детектор движения
На стоянке выключенный регистратор включит запись автоматически, если зафиксирует перед объективом какое-либо явное движение.

Видеозаписи сохраняются не на встроенную память (ее нет), а на внешние модули формата microSD. Поддерживаемый объем может достигать 32 Гб. Карта памяти не идет в комплект к регистратору, поэтому рекомендуем ее сразу же приобрести вместе с ним.

  • Номера на видео хорошо видны;
  • Предупреждая обо всех радарах;
  • Фиксация координат движения;
  • Фиксация скорости движения;
  • Оповещения на русском языке.

Все мелкие детали на видео будут видны. Это касается и номерных, и дорожных знаков – производитель оснастил регистратор PlayMe P200 TETRA современной светосильной матрицей, пишущей хорошие видео и при солнечном свете, и при ночном уличном освещении. Видеозапись идет циклическим образом, перезаписывая самые старые данные самыми новыми, что удобно, ведь пользователю не придется ничего удалять вручную. Также регистратор включается автоматически в момент зажигания двигателя.

Устройство демонстрирует отличную работоспособность, видеосъемка работает параллельно работе детектора, сбоев никаких нет, регистратор не выключается, не останавливает запись – все работает очень стабильно. На экране высвечивается справка по ограничению скорости на текущем отрезке дороги, также имеются оповещения голосом, предупреждающие водителя о необходимости притормозить.

Серия видеорегистраторов PlayMe

Наименование PlayMe BACK PlayMe P350 TETRA PlayMe P500 TETRA PlayMe P300 TETRA
Фото
Качество съемки

(2560x1080p)

(2560x1080p)

(1920x1080p)

(1920x1080p)

Угол обзора 140° 140° 140° 140°
Карты памяти до 64 Гб до 128 Гб до 32 Гб до 64 Гб
GPS-модуль
Антирадар
Заказать

Регистраторы бренда PlayMe пользуются хорошим спросом. Эти среднеценовые гибридные записывающие устройства полюбились водителями со всей России, поэтому если вы ищите подарок автомобилисту, то данное устройство вполне подойдет на его роль. Качество сборки выше всяких похвал, пользоваться регистратором удобно и комфортно, вся программная часть переведена на русский язык.

Важно отметить, что прошивка, а также координаты GPS-информатора нуждаются в регулярном обновлении, поэтому рекомендуем обращаться к нашим специалистам примерно раз в полгода за новыми версиями. Так устройство прослужит дольше, да и полиция свои стационарные точки время от времени перемещает, а информатор – весьма полезная функция, способная указать расположение камер АВТОДОРИЯ.

Дневная записьPlayMe P200 TETRA

Ночная запись PlayMe P200 TETRA

В начале лета текущего года компания Playme представила сразу два новых радар-детектора с GPS-модулем: Playme HARD 2 и Playme FOREVER. Обе модели мы получили возможность изучить и проверить на дорогах Казани и Республики Татарстан еще до официального анонса. Первой рассмотрим старшую модель Playme HARD 2 – полноценный радар-детектор с GPS-модулем. Второе поколение этой серии, внимательные читатели уже могли видеть обзор Playme HARD. Как и ранее, он характеризуется корейской сборкой, классическим дизайном, всеядной начинкой и регулярно обновляемой базой камер.

При сопоставимых характеристиках это одни из самых выгодных предложений на российском рынке. На момент публикации средняя стоимость, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 6490 рублей.

Playme HARD 2 обзор

Комплектация

Поставляется Playme HARD 2 в стильно оформленной упаковке с подробным описанием характеристик и списком комплексов контроля скорости. Внутри скрывается основная коробка из плотного картона.

Комплектация включает зарядное устройство в прикуриватель, кабель miniUSB, крепление на лобовое стекло, коврик, набор документации и гарантийный талон.

Внешний вид

Playme HARD 2 внешне практически не изменился. Аккуратный корпус с классической компоновкой.

Со стороны водителя выведен четырехцветный светодиодный экран. Информация выводится в несколько строк в виде символов.

Читаемость отличная под любым углом обзора и под прямыми солнечными лучами. На него выводятся данные по текущей скорости, силе сигнала и расстоянию до комплекса контроля скорости.

Все кнопки выведены на верхней панели, здесь их четыре. Управление с помощью длительных или коротких кликов. Все действия дублируются голосовыми подсказками.

С помощью кнопок можно переключать режимы чувствительности («Смарт», «Город», «Трасса»), громкость оповещений, яркость экрана. Также при клике на кнопку «POI» в базу добавляется пользовательская точка. В последующем по координатам будет выводиться предупреждение. На левой грани Playme HARD 2 классический разъем питания, с противоположной miniUSB для обновления базы камер и перепрошивки. Сборка отличная, все детали идеально подогнаны друг к другу. Внешние поверхности корпуса немаркие. Во время продолжительной нагрузки заметного нагрева замечено не было.

Настройка

Настройка системы проводится с помощью одностраничного дисплея с голосовыми подсказками. Разобраться несложно, большинство пунктов заключается во включении/выключении опции. Отключаются лишние комплексы контроля скорости, диапазоны, задаются лимит скорости и дальность оповещения. Обновление базы камер проводится вручную, предварительно нужно загрузить специальную утилиту с официального сайта. Во время обновления проводится и сверка актуальности версии прошивки. Установить Playme HARD 2 можно на классический крепеж с двумя вакуумными присосками или наклеив комплектный коврик на приборную панель. Длины кабеля комплектного зарядника хватает для проведения вдоль боковой стойки автомобиля.

Характеристики

  • GPS Информатор: есть
  • Голосовые сообщения: есть
  • Диапазон POP: есть
  • Защита от ложных срабатываний: есть
  • Регулировка громкости: есть
  • Регулировка яркости дисплея: есть
  • Режим Automute: сть
  • Тип дисплея: Цифровой
  • Поддержка Instant-On: есть
  • Обновляемая БД: есть
  • Отключение отдельных диапазонов: есть
  • Сохранение настроек: есть
  • Детектирование «АВТОДОРИЯ»: есть
  • Детектирование «Стрелка-СТ/М»: есть
  • Детектирование «РОБОТ»: есть
  • Детектирование «АВТОУРАГАН»: есть
  • Рабочая температура: -20°C − +70°C
  • Гарантия: 1 Год

Тестирование

У Playme HARD 2 используется сочетание супергетеродинового и GPS-приемника. Чувствительность навигационного модуля высокая, при первом включении на поиск спутников уходит около 30-40 секунд, в последующем время сокращается до десятка секунд. По ходу движения на экран выводится текущая скорость движения. Данные по геолокации используются для вывода уведомлений по стационарным комплексам контроля скорости. Система «АВТОДОРИЯ» выводится точкой начала контроля и точкой выхода, средняя скорость на текущей прошивке не рассчитывается, только расстояния. Тестирование проводилось в июне, все известные нам комплексы, включая и те, которые появились в апреле-мае, уже есть в базе точек. По опыту тестирования, это одна из самых полных баз. Типы комплексов произносятся на русском языке, информативно, и нет необходимости отвлекаться на дисплей. Активные комплексы типа «Крис», «Кордон», «Арена», «Стрелка» определяются на дистанции 900-1000 метров. Этого времени хватает на коррекцию скоростного режима.
Пользователь может выбирать между несколькими режимами: «Трасса», «Город-1», «Город-2», «Город-3», «Смарт». Последний режим автоматически подбирает четыре предыдущих в зависимости от текущей скорости движения. Есть встроенная система подавления помех VCO. Активное обнаружение идет в диапазонах лазерном, Х, К и Ка. Ложные срабатывания за время тестирования встречались редко.

Итоги по Playme HARD 2

Playme HARD 2 при своей стоимости предлагает весь необходимый функционал для профилактики получения штрафов за превышение скорости и ряда других штрафов (стоп-линия, выделенная полоса…). Как и ранее, устройство продемонстрировало качественную сборку, интуитивное управление, продуманные заводские настройки, расширенную комплектацию. Сбоев и проблем зафиксировано не было. За время нескольких недель тестирования штрафов получено не было.
Playme HARD 2 получает заслуженную награду «Золото. Выбор редакции MegaObzor.com».