Платиновый трофей

Всем здоровущий платиновый привет! Собственно, именно о платиновых (и не только о них) призах сегодня пойдет речь. Топик в первую очередь обращен к владельцам PS3 и PS4, так как XBOX’ами и прочими консолями я не обладал.
Рано или поздно любой обладатель консоли задается вопросом: «А что же такое Платина, и с чем ее едят?» Сейчас разберем этот вопрос поподробнее!

Так выглядит среднестатистическая ПлатинаПризы на консолях.
Это будет самая объемная часть статьи, но советую приверженцам ПК-гейминга не расходиться, так как и их просторы в данном топике будут затронуты.
Итак, поехали. Начнем с самого начала. Любая современная игра, будь то ААА или Инди-творение, получит хоть какой-то, но набор призов. Именно из таких призов состоит Платина. Таким образом Платина — это своеобразный финальный приз, ставящий жирную точку в исследовании и прохождении той или иной игры. Но это определение не является константным, то есть игрок, несмотря на Платину, может вновь запустить ее и пройти любимые уровни или принять участие в мультиплеере.
Сама Платина подразумевает две идеи: во-первых, это «прокачка» профиля PSN, а во-вторых, удовлетворения своего ЧСВ. О второй, думаю, особо не стоит рассказывать, а вот про первую пару строк я накидаю. Абсолютно любой пользователь, обладающий аккаунтом в сервисе PSN, имеет свой уровень. Его можно посмотреть в разделе «Профиль» своей консоли. Собственно, уровень этого самого профиля растет по мере получения призов в играх. Каждый из призов имеет свое количество очков, которые суммируются и переводятся в процент, а затем заполняют шкалу уровня. Большинство игр, которые имеют Платину, могут подарить профилю от 1100 до 1500 очков. Это много, даже очень. К примеру, с первого до третьего (или даже четвертого) уровня можно «прокачаться» получив одну Платину.
Так выглядит мой профиль с двумя ПлатинамиСама Платина же состоит из солянки других призов, которые имеют свое количество очков. Абсолютно любой такой приз состоит из Золотых, Серебряных и Бронзовых достижений. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Бронзовые призы.
Самый простой тип призов, которые даются за все, что можно. Классически, их выдают за прохождение глав игры, поиск одного или 10-50% коллекционных предметов, выполнение элементарных испытаний, прохождение игры на простой-нормальной сложностях и за небольшие достижения в мультиплеере. Иногда за выполнение бронзового достижения игрок получает профит в виде новых подробностей из мира игры. Например, в MGS: Ground Zeroes за выполнение двух невзрачных бронзовых призов можно взглянуть на ситуацию с другой точки зрения, нежели изначально. Или получить кассету, с аудиозаписью, раскрывающей некоторые повороты сюжета. Тык
Примеры классических бронзовых трофеевСеребряные призы
Серебро взять уже несколько сложнее, но обычно эти призы не представляют серьезной проблемы для игроков. По традиции, именно эти призы являются либо промежуточными до Золотых, либо их условие предоставляет игрокам небольшое испытание. Под такими достижениями обычно скрываются либо сбор 50% коллекционных предметов, завершение игры на высокой сложности (только при условии наличия более высоких сложностей), возможно с соблюдением какого-либо условия, и выполнение средней сложности испытаний.

Примеры СеребраЗолотые призы
Самые дорогие достижения. Их выполнение требует серьезной упоротости упорности от игрока. В процессе достижения таких призов вполне может происходить дикая попаболь из-за высоких условий. Я лично дико бесился от битвы с Кай Леном на Безумной сложности в Mass Effect 3, которую все таки через месяц прошел.
Под такими призами скрываются 100% сбор коллекционных предметов, завершение игры на максимальной сложности с выполнением всех условий, простое прохождение игры до конца, выполнение сложных испытаний в мультиплеере и одиночной игре. Обычно в игре таких призов не более трех (стандартный вариант это 1-2 Золотых достижения), причем один в любом случае будет связан со сложностью. С 80% вероятностью второй будет сосредоточен на коллекционных предметах, если таковые имеются.
Золотые призы Сами же призы можно условно разделить по их условиям. Лично я делю их так:
-Дрочивменты (Сбор безумного количества коллекционных предметов и прочего)
-Сюжетные (Открываются за прохождение главы)
-Челлендж призы (Открываются за выполнение определенных условий, брошенных игроку)
-Исследовательские призы (Открываются только при соблюдении уникального условия/обнаружении уникального персонажа, локации, предмета)
Дрочивменты
Несмотря на достаточно негативное отношение игроков к такому типу достижений, они имеют серьезный профит. В большинстве сюжетно-ориентированных игр такие призы скрывают под собой важные открытия из лора игры, которые игрок скорее всего не знал. Например, комикс или аудиодневники в Killzone Shadow Fall раскрывают Хелгастов, как самых обычных людей со своими проблемами. Важно учитывать, что количество и местонахождение коллекционных предметов влияет на степень ненависти игрока к достижению. Если они разбросаны на видных местах и в небольшом количестве, то чаще всего приз выпадает ближе ко второму прохождению. Хотя обычно ситуация кардинально отличается от вышеописанной.
Дрочивменты в Killzone Shadow Fall
В некоторых играх достижения на сбор коллекционных предметов играют иную роль, чем раскрытие подробностей событий игры. Они могут открывать новое снаряжение или его улучшенные варианты, в том числе и уникальные предметы. Например, в Knack’е открытие коллекционных сундуков позволит собрать новые виды главного героя с измененными характеристиками.
Knack Платины аналогично можно разделить на несколько типов:
-Хардкорные (Их получение потребует от игрока 200% уровень усидчивости и терпения, так как не каждый способен получить такую Платину; самый первый пример для меня — Demon’s Souls)
-Обычные (Их выполнение не представляет какой-либо сложности; Need for Speed: Rivals, например)
-Долгие (Такие платины требуют на себя колоссальное количество времени; Платина Killzone Shadow Fall одна из таких)
-Скрытые (У большинства призов скрыто описание, а значит не известно, как получить тот или иной приз; Heavy Rain — самый яркий пример)
Вот пожалуй для консолей и все. Стоит лишь добавить один немаловажный факт: призы из DLC не влияют на получение Платины в игре. Battlefield 4 не требует выполнения достижений во всех дополнениях, чтобы получить Платину Просторы ПК-индустрии

К счастью, достижения не остановились на консолях. Естественно и на ПК появилась такая система «растягивания» времени в игре. Но это я шучу насчет растягивания. На самом деле такие сервисы, как Steam, Origin, Uplay используют ачивменты уже довольно продолжительный срок. В отличии от консолных призов, ПК достижения имеют чисто символический характер. За них не повышают уровень и не выдают каких-либо бонусов. Хотя Uplay за выполнение четырех условий дает очки, которые можно потратить на разнообразные бонусы, начиная от артов и заканчивая уникальными костюмами для персонажей. К сожалению, предложение применимо только к играм от Ubisoft в Uplay’е. Пример призов в Steam Еще одним различием между консольными и ПК призами станет сваливание в одну кучу достижений из DLC и стандартной игры у последней платформы. Хотя Origin, например, отделяет ачивменты из DLC от тех, что связаны с обычной версией игры. В Steam такой тенденции не наблюдается, к сожалению.
Итог
Играйте в игры, получайте призы и повышайте свое ЧСВ. И не пользуйтесь багами игры в достижении приза, иначе не получите того удовлетворения от приза, которое ожидали.
Ну и позитиватор напоследок;) игры, позитиватор, ачивки, ps4, призы, достижения

Платиновый трофей — это испытание для людей, которые предпочитают консоли Sony, и это испытание можно сравнить с испытанием храма из «Fallout 2». Тебя держат в неведение, каждое препятствие которое ты встречаешь — сложнее прошлого, и все это ради какого-то платинового трофея, простой, тупой, иконки, в заблудшем среди тысячи других профилей PSN. Но, на самом деле, не все так плохо и болезненно, хочу поделиться тем, как я начал выбивать платины, почему это интересно, и с какой игры лучше начать это делать — дабы войти во вкус.

Как я нашел эту тропинку.

Вступление.

Я был владельцем и других консолей Playstation, но там такие вещи не сильно афишировали в том плане, как это подают сейчас. Играю на PS4 очень давно, примерно с конца 2014 года, за это время я прошел уйму игр и оставил много хвостиков в конце, т.е, разблокировал всяких трофеев с разных игр до финишной черты и бросил, дабы перейти к следующей игре, и таким образом, я насобирал около 30-45 игр (Не считая игр с Плюса) с 50-60 % до платины. Мне как-то все равно было, ведь я играл ради удовольствия, а не глупой платиновой иконки в профиле, думал я. Хотя был один плачевный опыт открытия платины, это было с Arkham Knight. Дело в том, что мне настолько понравилась игра, что решился я платину выбить, отдать дань разработчикам и игре, так сказать, взглянул какие там трофеи и что надо делать, вроде все пошло неплохо, бац трофей, другой, попадание, но когда я увидел загадки Риддлера, я сразу сказал себе: Не, пока я не буду выбивать, я не настолько безумен еще. И с 2015 года по сей день, я не пытался этим заниматься как-то либо.

Примерно все так и было, как на этом скриншоте. Я открывал карту, видел вопросительный знак, выходил с него и понятия не имел, куда мне дальше двигать.

В 2017 вновь пошло дело — я начал выбивать активно платины одна за другой. 15 апреля, 2017 года — первая платина в Rainbow Six: Siege, не самый легкий проект для выбивания платины, но это того стоило. Помимо того, что это — мой самый любимый и почтенный тактический шутер, так я еще не смог пройти мимо платины, она оказалось не столь сложной, сколько время затратной. Например, убить около 3 тысяч ботов в режиме «Анти-террор», приятно это было делать? Нет, сидеть часами на одной карте, играя за Тачанку и убивать, убивать, убивать.

Самый рабочий способ нескольких вещей: Одного из трофеев, очков славы и навыков стрельбы за Тачанку.

Cледующей платиной оказалась — Battlefield 4. Тоже шутер, не тактически, но в своем поджанре, является лучшим и до сих пор непокоренным, около 400 часов в сетевой игре и 2 часа в кампании, ведь основная часть трофеев — сюжетные. Суть в чем, ты проходишь сюжетку и получаешь свой приз. Правда, нужно собрать жетоны, посмотреть 3 концовки, собрать еще пушки, да и в сетевую игру тоже надо зайти. Я много лет открещивался от сюжетной части этой игры, мол тупой пафос и играть в это неинтересно, однако, благодаря платине, мне даже очень понравилось, неплохая сюжетка, море эпика и простор для раздумий от впечатлений.

Хотелось бы рассказать и другие истории, про выбивание из других игр платин, но по позже.

Чем интересно выбиванием платины?

Болью и постоянным азартом.

Выбивание платины — это прежде всего показуха, ты хочешь показать другим, каких драконов ты победил, сколько ты собрал ящиков и остального дерьма. По факту, платина ничего не дает, как часть определенного статуса — Охотника на платин, он же Трофи Хантер. Есть определенное количество платин, которые при выбивании тебе дают небольшой сюрприз, например тему или аватарку. Лично знаю две игры, которые точно дадут при ПОЛНОМ прохождении тебе гарантированную тему — это Bloodborne и Horizon: Zero Dawn, их темы не купить и вообще нигде не достать, тоже интересная заметка. Но вернемся к тому, почему выбивать все же интересно. Разделю данный опыт на 3 категории: 1) Ты проверяешь себя. 2) Ты проверяешь игру. 3) Это — спорт.

Ты проверяешь себя.

Если так подумать, то человек не самое стабильное и надежное существо на нашем голубом шарике, он может психовать, может быть спокойным, все по-разному, и ведь если начать выбивать платины — ты проверишь себя. Это — тест. Один из личных примеров — это платина Ratchet & Clank, проходил я этот шедевр около 3 раз, 1-ое прохождение было просто прохождением с выбиванием некоторые трофеев, я даже не хотел выбивать платину, потом я проходил второй раз, уверенный в том, что с этого прохождения добью платину. Прошел игру и платину не получил, оставив в хвосте единственный трофей — «Смерть от диско», надо каждого врага чекнуть одним оружием (Кайфотроном), от которого враг начинает танцевать и погибать. Если первое и второе прохождение суммировали всех врагов, то третье прохождение полностью сбросило в этом случае прогресс. Я немного обозлился на игру и ее трофеи, пару дней я ушел с игры и немного подумывал о возвращении, завершить начатое. В итоге, я пробежал всю сюжетную часть, за 3-4 часа, включив уверенность и зверство. Итог: Я проверил себя, и понял, что если захочу — я осилю и третье, и четвертое, и пятое прохождение.

Ты узнаешь игру.

Да, звучит это очень странно, но по сути так и есть. Каждый твой заход в игру за платиной, оборачивается тем, что ты находишь тонну глитчей, багов и каких-то неисправностей, где-то ты можешь свернуть, дабы в тебе горит желание спидраннера, а где-то позволит тебе набить определенный трофей с помощью глитча, ведь не каждый хочет сидеть часами и колотить уровень чего-то либо. Таким образом я узнал о методе с Тачанкой из «Siege», где метод на самолете в спальне президента оказался самый действенным и помог в скорее получит один из самых потных трофеев. Этот метод я описывал в этой статье:

РАДУГА: ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ ПО TOM CLANCY’S RAINBOW SIX SIEGE

Но одна из тех игр, где я до сих пор ничего не узнал, это Need For Speed 2015 года, для обладателей PC-версии он 2016-года, но не важно, важно то, что игра слишком идеально отполирована, она не дает тебе никаких поблажек в этом плане, где-то срезать или подзаработать, просто забудьте, эта игра вредная и не играет с чужими магнитами.

Это — спорт.

Для многих людей — выбивание платинового приза — это спорт, настоящий спорт, самый скрытый и отдельный вид спорта, но это спорт. Почему спорт? Трофи хантеры самые безумные люди, они порой не видят саму игру, как кроме только ее платины, они пробегают игру за считанные часы и параллельно или изначально выбивают платину, порой им не нужно получать удовольствие от игрового процесса, им нужен финальный статус игры, т.е ее корона — она же платина. Выходит свежая подборка игр Playstation Plus? Cчитай, что 3-4 платины у тебя уже в руках, именно так думает самый закаленный трофи хантер, который прошел платины The last of Us и Gran Turismo 6. А это, не самые простые платины, к слову.

Пачка советов, которые помогут избежать моих ошибок. Как начать, откуда начать, как словить «Азарт» и т.д

Советы от новичка.

Я знаю, что я — не топовый и точно не самый первый охотник за этими призами, у меня их всего около 6 штук, но зато я может единственный, кто сможет поделиться реальным опытом этого дела. Для начала нужно понимать, для чего ты выбиваешь платину, а это: 1) Ты обожаешь эту игру и хочешь отдать ей дань уважения, выбитой платиной. 2) Ты просто хочешь долбанную платину, не важно откуда и как!!! 3) Ты хочешь быть среди топовых Трофи Хантеров, но нужно откуда-то зайти к этому делу.

1 — Легче всего выбить в той игре, в которой ты сидишь огромное количество времени, будь это Dark Souls, Siege, Battlefield или Titanfall 2, не важно, ты видишь игру насквозь, знаешь что она может тебе предложить, а что ты ей, и когда готов приступить к этому делу, тебе нужно лишь несколько свободных дней и упорства.

2 — Не старайтесь выбивать самый сложный трофей, во-первых: он займет у вас больше всего времени, и не факт что вы его выбьете, во-вторых: если игра позволяет, он копится по мере выбивания других трофеев. Накопительный трофей, так сказать.

3 — Начните выбивание с игр от Telltale, это самый просто способ получить халявный приз, тебе надо пройти игру ииии ничего более.

4 — Найдите себе мотивацию, силы, посмотрите на YT как это делают другие, какой у них загорается азарт, ради чего они это делают. Я уверен, вы тоже так захотите.

5 — И самое важное, большинство игр требуют повторных прохождений, от 2 до 5 раз, одни могут сбить накопленный прогресс, другие держать но медленно, поэтому если вы готовы к этому, забудьте про другие игры на пару недель. Они лишь вас дизориентируют в данном случае.

6 — Если ты начал и уже затупил как это делать, не бойся, обратись к замечательному сайту Stratege.ru, там и подсказки будут, и люди научат тебя секретам. Отличный сайт, который и мне помог когда-то.

Я сказал, что имею всего немного платин, а какие именно?

Личный опыт получения, сложности и через что прошел.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Моя первая платина, сам тут вам насоветовал с игр Telltale, а сам вон с чего начинает. И верно, лучше бы я этого не делал. Эту платину не в спешном режиме выбивал с сентября 2016 года, но зато 15-го апреля в 20:30 получил долгожданный приз. И к слову, я только опустошил себя, больше не хотелось возвращаться в игру. Сложность: Чертов анти-террор.

Battlefield 4

Вторая платина, с учетом моих наигранных ~410 часов в сетевой игре, то выбить остальное приходилось в кампании. Не самая длинная сюжетная часть, с морем пафоса, 10 из 10 собранными жетонами и просмотр одни и тех же концовок с разного ракурса. Сложность: Миссия где надо плыть — самая непроработаная с точки управления. Иногда плывешь, а иногда тупишь.

Стыдновато показывать такой скриншот, но трофей не выбирает себе место для снимка. Как получил — так и сфоткал (с) Need For Speed 2015

Когда то купленная игра в мае 2016 года, оказалась самой легкой жертвой для этого дела. Пару бесячих гонок, собственные билды специальных машин, пройденная сюжетка, вуаля — ты победил. Сложность: Никакой.

Titanfall 2

Я очень люблю этот шутер, он драйвовый, за дополнения не надо платить, а все что там происходит — заставляет орать от увиденного, и это лишь говорю про сетевую игру. Основная часть трофеев оказались сюжетными, прохождение на разных сложностях. Сложность: Полоса препятствий. Нереальное дерьмо.

Скриншот для любителей минимализма. Ratchet & Clank

Самая последняя полученная мною платина. Суть в том, что для ее получения мне пришлось перелопатить игру 3 раза, 3 прохождения. Причем 3-е прохождение сбросило прогресс одного приза. Сложность: Пару трофеев которые получаются посредством сброса контрольной точки. Напоминает фильм «Начало».

Там еще на подходе, ну, это, эм, еще парочку, Игра Престолов и греческая двухмерная тусовка Apotheon. Желаю удачи все охотникам за трофеями.

Официальные данные с портала How Long To BeatОфициальные данные с портала How Long To BeatОфициальные данные с портала How Long To Beat

Многие геймеры с радостью выбивают платиновый трофей в любимой серии игр, но многие даже не догадываются что существуют такие игры, которые займут у вас несколько сотен часов, а также заставят ваши нервы неоднократно испытать самую настоящую злобу и желание бросить геймпад и попросту удалить игру, именно о таких играх, в которых получение платины отнимет множество часов и нервов мы поговорим.
Серия Catherine (PC/PS3/PS4)
Трудно назвать Catherine серией игр, ведь мы имеем лишь одну часть игры, а также переиздание с дополнительным контентом, однако из-за расширения контента получение платины усложнилось, именно поэтому здесь будет предоставлена как простая Catherine, так и новенькая Full Body.
Сложность выбивания платины заключается в том, что сама игра является своеобразным пазл-платформер, в котором игроку предстоит разгадывать различные загадки, а также подыматься по неимоверно разнообразной башне вверх, игрока ожидают различные виды «блоков», некоторые из них взрываются, некоторые заставляют игрока скользит по ним, именно поэтому добиться платинового трофея действительно тяжело и на это у вас уйдёт более 50 часов реального времени, по данным сервиса How Long To Beat полное прохождение классической Catherine займёт у игрока 71½ часов, а вот Full Body растянули ещё сильнее и прохождение займёт 85 часов.
А портал связанный с трофеями дал оценку сложности получения платины 9 из 10, по-настоящему трудная платина, которую выбьют только самые преданные фанаты, ведь игроку предстоит как минимум: посмотреть все концовки в игре, получить все золотые призы на высоком уровне сложности, а также прослушать все байки «за кружечкой спиртного напитка.»
Серия Yakuza (PC/PS3/PS4)
Серия Yakuza включает в себя семь полноценных игр, а также несколько спин-оффов (которые мы не будем считать и старые игры на PS2), одно получение платинового трофея в Yakuza 0 займёт у игрока около 134 часа, вам предстоит пройти каждую из игр серии на легендарной сложности, поиграть в каждую из мини-игр (их там десятки), пройти все побочные задания в каждой из игр, пройти различные дополнительные сюжетные линии (кабаре\недвижимость), а также выбить уникальную комбинацию в маджонге.
На получение платинового трофея в каждой из игр серии у вас уйдёт более 50 часов, на каждую из игр серии, а некоторые и вовсе занимают по 100+ часов для полного прохождения, готовы ли вы пойти на подобное? Многие истинные фанаты серии — да!
Серия The Witcher (PS4\PS3\Xbox 360\Xbox One)
Платина в Ведьмаке — то, к чему стремятся многие фанаты серии, ведь это позволит вам ощутить тот самый «полный экспириенс» от прохождения серии, игроку предстоит пройти игру на максимальной сложности, полностью прокачать персонажа, пройти все побочные задания, найти различную экипировку, а также пройтись по всем возможным концовкам и сюжетным линиям, на это у игрока уйдет более 300 часов, для полного прохождения серии, но многие из вас только в третьего Ведьмака наиграли пару тысяч, я же знаю!

Официальные данные с портала How Long To Beat

Kingdom Come Deliverance (PS4\PC\Xbox One)
Прохождение любой RPG занимает большой промежуток времени, но в KCD вам действительно предстоит совершить много вещей, за которые вам порой будет даже стыдно. Допустим: вам придётся пройти игру девственником, дабы получить секретный трофей, а также вам придётся перепройти игру и лишить героя девственности, а также пройти все DLC, получить набор доспехов в турнире, стать алкоголиком и две ночи не спать, а также стать анорексиком и голодать три дня.
По данным всё того же How Long To Beat прохождение игры займёт 122 часа, для полного получения платинового трофея, не учитывая DLC.
Игры от From Software (Sekiro/Bloodborne/Dark Souls\Demon’s Souls) (PS4\PC\Xbox One)
Мазохисты, готовы хвастаться победой над всеми боссами, прохождением одной игры десятки раз на NG+++? Тогда игры от From Software для вас, ведь это именно те игры, в которых игрока будут насиловать, до тех пор пока ваши рефлексы не будут отточены до такой степени, что вы будете предсказывать каждый удар врага, вам предстоит пройти каждую из игр по нескольку раз, победить всех врагов, получить все оружие, получить всю пиромантию и кольца, это действительно захватывающее приключение, которое займёт у вас невероятное количество времени и нервов!
Друзья, а какие у вас есть платины в видеоиграх, и какие вы бы хотели получить? Пишите о ваших подвигах и достижениях в виртуальных мирах, будет очень интересно почитать!
Здесь я не учитывал различные онлайн игры, поскольку они в целом направлены на то, чтобы подольше затащить игрока, а также в комментариях пишите о тех играх, которые я к сожалению забыл, если вам понравится рубрика — сделаю вторую часть, для мазохистов.