Пираты карибского моря новые горизонты черный экран

Корсары 2 — Пираты Карибского моря

Кратко о Torrent-Games.net

Кратко о нас: torrent-games.net открылся в 2010 году 9 января. Мы первый игровойторрент трекер. наш torrent games полностью посвящён играм ,в связи с тем что наша аудитория очень выросла,мы стали очень популярными. Для вашего удобства мы сделали разделы, торрент фильмы которые можно скачать через торрент. у нас самый большой Игровой форум для геймеров ,где находятся все геймеры России и Украины,и не только они.
Мы каждый день пытаемся улучшить наш игровой торрент трекер ,спасибо вам за то,что заходите к нам и качаете игры. фильмы и общаетесь с нами. Администрация torrent-games.net обещает вам что всегда будет радовать игровыми новинками. новостями игровых индустрий

Корсары 2 — Пираты Карибского моря / Sea Dogs 2 — Pirates Of The Caribbean.v 1.03 () (RUS) от Fenixx

Дата выхода: 30 июня 2003
Дата выхода в России: 14 июля 2003
Жанр: Naval / RPG / 3D / 3rd Person / Privateer/Trader
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Акелла
Издатель: Bethesda Softworks
Тип издания: Repack (Лицензии)
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: XP, Vista, 7
Процессор: Pentium 3 — 600 МГц
Оперативной памяти: 256 Мб
Свободного места на жестком диске: 2478 Мб
Видеокарта: (32 Мб)
Файловая система: NTFS

Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол

Описание:
Действие эпического ролевого экшена «Pirates of the Caribbean» происходит на островах Карибского Архипелага — в золотой век пиратства и эпоху великих открытий. Командуя кораблём и ватагой отчаянных парней со всего архипелага, вы будете пробивать себе дорогу огнём и мечом, сражаясь с другими, не менее амбициозными и смелыми капитанами. Десятки увлекательных заданий только и ждут, чтобы вы взялись за их выполнение! Слухи о сокровищах, покоящихся на дне океана, не дадут вам расслабиться — пополнив запасы у местных торговцев, вы вновь отправитесь на поиски.
Вы сможете менять характеристики своего капитана и команды, повышать их умения и выбирать личные предпочтения. На любом из островов, куда забросит вас судьба, ничто не помешает вам обмолвиться парой слов с горожанами и доверху наполнить трюмы. Возможно, вам встретятся мрачные личности, чей разум давно покинула надежда разбогатеть, но в кармане всё ещё лежит старинная карта.
Вы не одни в этой бескрайней водной пустыне — вас окружают десятки персонажей, дружественных и не очень. И многие из них, например, капитаны-одиночки, будут не прочь присоединиться к вам и станут защищать до последней капли крови — лишь бы отношение к ним было соответствующим. В конце концов судьба покорится вам, что бы вы не выбрали: карьеру преданного флагу державы капитана, пирата-одиночки, или мирного торговца.
«Pirates of the Caribbean» — это продвинутый искусственный интеллект, достоверно воссозданные корабли и запоминающиеся персонажи, океан, по которому хочется плыть и ветер, наполняющий паруса. Невероятно реалистичная водная гладь, смена времени суток, заставляющая воду отливать серебром, чертя лунную дорожку до самого горизонта. Погода, чьи причуды заставляют океан бунтовать и вздымать громадные волны. Всё это стирает грань между реальным и игровым мирами, превращая игру в незабываемое приключение.

—v 1.01—
* Добавлен новый тип случайных заданий — потопление пирата. Получение этого задания — у губернаторов колоний.
* Добавлена возможность продолжить игру после потопления «Черной Жемчужины».
* Добавленa возможность выхода из интерфейсов игры с помощью мыши.
* Добавлена возможность настройки качества изображения, инвертирование мыши.
* Исправлены ошибки в квесте про Артуа Вуазье.
* Исправлены ошибки в случайных заданиях на конвой корабля и перевозку грузов.
* Включен квест про разграбление золотых рудников.
* Исправлены ошибки при занесении в судовой журнал некоторых записей.
* Улучшен баланс морских сражений.
* Исправлена ошибка в квесте про наемного убийцу.
* Даниэль стала смертной.
* В список кораблей, встречаемых в море, добавлен мановар.
* Стало больше различных комбинаций кораблей, которые можно встретить в море.
* Исправлена ошибка с неубираемым французским флагом.
* Исправлен конфликт между квестом про анимистов и главной сюжетной линией.
* Исправлена ошибка с Туманом на GeForce FX.
* Уменьшен размер шрифта диалогов.
* Исправлены найденные ошибки в диалогах.
* Исправлено неправильное отображение названия сохранённой игры, если в течение одной минуты игра сохранялась более одного раза.
* Увеличен начальный капитал до 3000.
* Добавлен интерфейс обмена товарами/менеджмент капитанов на земле (в интерфейсе ТРЮМ) —v 1.02.b—
* Пофиксен баг конфликта одного из второстепенных квестов с главной сюжетной линийкой (невозможность найти Рауля Реймса)
* Пофиксен баг, когда, после убийства Ларруса игрок получал половину суммы.
* Пофиксен баг с неприсоединением Артуа Вуазье, при условии, что у игрока уже есть 3 офицера
* Изменен баланс морских сражений (уменьшен базовый урон кораблям, сильно уменьшен множитель на силу удара в реалистичном режиме (сила удара приближена к аркадному режиму))
* Время перезарядки орудий уменьшенно (составляет примерно 2 минуты) (только для режима реалистичного плавания)
* Даниэль присоединяется к игроку будучи более высокого ранга (большие hit-пойнты и перки)
* Пофиксен баг вылета при нападении на один из типов энкаунтеров.
* Пофиксен вылет игры при попытке поговорить с Эмиргильдо Каминеро в Исла Муэлье со включенным звуком.
* В квесте про пропавших детей игроку дается намек на дальнейшее прохождение квеста после потери фрегата.
* Теперь подзорные трубы, в описаниях которых говорится, что они показывают скорость корабля, действительно ее показывают.
* Убитый игрокм Малькольм больше не должен досаждать игроку своим появлением.
* Окончательно пофиксен баг в линейке анимистов (отказ начальника тюрьмы говорить о заключенном)
* После потопления «Черной Жемчужины» Даниель можно отсоединить, а ее смерть не приведет к геймоверу.
* Пофиксен конфликт между линейкой анимистов и квестом Артуа Вуазье.
* Улучшена зависимость между скоростью перезарядки пушек и количеством команды.
* Теперь невозмжно взять призовой корабль, если на него нельзя скинуть минимальное количество команды.
* Теперь невозмжно пересесть на захваченный корабль, если команда игрока меньше необходимого для управления захваченным судно минимума.
* Теперь Даниель позволяет распределять себе перки и улучшать характеристики при поднятии уровня.
* Увеличено расстояние между кораблями после выкидывания игрока из карты в море.
* Пофиксен баг с ростовщиками. Введено дополнительное условие займа денег — они перестают давать денег сразу после того, как сумма займа превысит некое значение, зависящее от ранка персонажа.
* Пофиксен баг в линейке Вирджинии, заключавшийся в невозможности выйти из комнаты в случае отказа помочь девушке. —v 1.02.b.2—
* Пофиксена проблема в квесте Найджела Блайта (он не появлялся в таверне).
* Пофиксен конфликт линейки Найджела с квестами на сопровождение купцов.
* За стрельбу по «бессмертным» фортам теперь не начисляется экспа.
* Пофиксена возможность брать одно и то же судно на абордаж несколько раз.
* Пофиксен баг в главной сюжетной линейке. Теперь, если в шахтах узнать от Леборио Драго о ее местонахождении, и только потом освободить его, и отказаться принимать в команду, главная сюжетная линейка не застопорится.
* Пофиксен баг в главной сюжетной линейке. Теперь, если вы освободились из рабства путем переговоров с начальником шахт, тот не прекращает общаться с вами в дальнейшем.
* Повешены горячие клавиши на следующией действия: использование лечилок, ярость, починка, быстрая перезарядка и т.д. (подробнее смотрите в настройках клавиатуры в самой игре).
* Даниель можно передавать предметы.
* В настройках появилась опция «Always Run».
* Уровень Даниель при присоединении теперь равен уровню игрока, со всеми вытекающими последствиями (если у вас уровень выше 10-го не забудьте распределить ей умения и способности). Внимание: ее HP = HP, положеные ей на данном уровне плюс 100. Надеюсь этого хватит.
* Пофиксен баг в главной сюжетной линейке, когда игрок в поисках Ферро Черезо сразу плыл на Консейсао, и, хотя тратктирщик и говорил, что Черезо здесь, его все еще не было, и появлялся он на месте только спустя несколько дней.
* Добавлена большая новая сюжетная линия, вплетенная в основную сюжетную.
— В третьей мисси можно перекинуться на сторону пиратов и вступить в братство (продвижение по пиратской линейке зависит от того закончили ли вы главную сюжетную линию до взятия квеста)
— Читайте диалоги внимательно Smile
— Полная нелинейность прохождения (но для нахождения путей прохождения рекомендуется думать).
— Наплевательское отношение к выдаваемым заданиям запросто может привести к тому, что вас попросят покинуть работадателя.
— Возможность захватить новый квестовый корабль — FEARLESS — линкор, с улучшенными характеристиками и уникальной геометрией.
— То, как вы прошли одну «миссию» может дать вам дополнительный путь решения последующей (или не дать) Smile
— Возможность захватить PROPHECY — самое быстрое судно архипелага с уникальной текстурой (за основу взят корвет)
— Возможность захватить Barrakuda — фрегат, немного слабее Мефисто.
* Пофиксен баг с примирением игрока и нации. Теперь форты тоже мирятся с игроком.
* Пофиксен баг в линейке Лукаса, заключавшися в том, что если игрок не успевал заплатить за Лукаса выкуп, то при первом входе в таверну Фале Де Флер Игра зависала.
* Пофиксен конфликт между линейкой Лукаса и Вирджинии.
* В журнале квестов теперь пишется дата записи.
* Уменьшен шрифт в журнале квестов.
* Начиная с 20 уровня игрок сможет встретить в море армады.
* На парусах кораблей выше 4-го ранга появились эмблемы государств
* Теперь противники заряжают борта не только бомбами (после произведения выстрела производится учет ситуации, и в зависимости от результата борт заряжается тем, чем необходимо)
* Появился интерфейс, показывающий с кем вы будете драться.
* По умолчанию пушки вражеских кораблей заряжены ядрами.
* Начальную заставку можно проскипать.
* Пофиксен баг с раздвоением корабля Найджела Блайта.
* В пиратском логове на Кебрадас Костиллас появилась верфь.
* При нажатии на «P» (английская) включается/выключается пауза.
* Пофиксен баг с изображением Вирджинии в интерфейсе пассажиров.
* Появился перк Собиратель УШЕЙ — после вязтия перка при убийстве человека вам будет добавляться его ухо — в интерфесе можно будет увидеть количество убитых людей.
* Появился перк Собиратель ЯКОРЕЙ — после взятия перка при потоплении корабля вам будет добавляться его якорь (я не знаю где хранит главный герой) и, следовательно, в интерфйсе можно будет увидеть количество поптопленных кораблей.
* Пофиксен баг, когда при попадании в гнездо пиратов в Дувезене, на игрока могли напасть пираты.
* Наняв офицера не забудьте поговорить с ним и уточнить нужно ли ему ходить с вами на абордаж, или нет. В связи с этим — абордажную команду теперь можно держать просто в пассажирах — она все равно будет появляться на абордируемом судне. Но имейте в виду — чем больше офицеров идет с вами, тем больше врагов на палубе.
* Количество команды на корабле влияет теперь и на синхронность стрельбы пушек (при навыке 10 и полной команде залп происходит практически одновременно изо всех пушек, но если команда не полная, то случаются задержки между выстрелами).
* Клавишами «+» и «-» можно изменять скорость течения времени (доступно ускорение от 0.0 (пауза) до 10.0).
* Пофиксен баг в конце главной линейки, проявляющийся в том, что игрок сохранялся при входе в лабиринт, а при загрузке сейва все его офицеры пропадали. (невозможность закончить игру, так как не начинался сюжетно важный разговор)
* Пофиксен баг с возрождением Тьери Баске в квесте Тьери Баске.
* В реалистичном режиме увеличено время, требуемое на поднятие/спуск парусов. —v 1.02.r—
* Пофиксен баг с возрождаемостью абордажных офицеров игрока.
* Пофиксен баг с невозможностью брать несколько судов на абордаж, проявляющийся время от времени.
* Пофиксен баг с опцией AlwaysRun.
* Уменьшены повреждения, наносимые кораблям во время абордажа.
* Пофиксен баг с верфью в Консейсао.
* Пофиксен баг нежелания Камило Мачадо выдавать третье задание (в новой сюжетной линейке).
* По многочисленным просьбам: теперь, как и в реальности — чем больше калибр у пушки, тем дальше она стреляет.
* Пофиксены различные баги при абордаже.
* Возвращена возможность к сдаче в плен команде врага и вражескому капитану.
* Вражеские суда теперь берут игрока на абордаж исходя из своих собственных скилов и перков.
* Возвращена способность кораблей к потере мачт.
* Вернулся перк «Мушкетный залп». Работает автоматически при начале абордажа.
* Теперь можно увидеть дату и время сейва.
* Уменьшено вращение корабля, попавшего в шторм.
* Разнообразилась погода. Теперь игроку будут доступны не только штиль и шторм, но и промежуточные состояния.
* Пофиксены различные баги в «Ночном ремесле».
* Уменьшен шрифт в интерфейсах.
* В меню «Корабль» показывается класс корабля и количество хитпойнтов у корпуса в формате: текущее/максимальное
* Теперь и сюжетным офицерам можно отдать приказ идти с вами на абордаж. (по умолчанию никто из офицеров с вами на абордаж не идет)
* В начале игры, боцман предлагает игроку две схемы оплаты труда команды игрока — обычную, и процентную (от прибыли за последний месяц). При этом если выплата меньше 100 золотых, то мораль команды медленно ползет вниз, а если выплата больше, чем 250*количество человек, то ползет верх. Процент с единичным скилом комерции и лидерства составляет 20%, при полностью прокачанных коммерции и лидерстве составляет 2%
— Начальная ставка равна 20% от прибыли за последний месяц. На процентовку влияют скилы «Коммерция» и «Авторитет».
— Прибылью является любое получение игроком денег.
— Из общего пула вычитаются: починка судна, покупка товаров, возвращение денег ростовщику.
— Из общего пула НЕ ВЫЧИТАЮТСЯ: покупка корабля (команда считает, что проще их захватывать, чем тратить деньги), покупка личных предметов, найм офицеров.
— От количества команды сумма выплат не зависит.
* Увеличена мощность 32 фунтовых орудий (стоят на фортах и нескольких квестовых кораблях)
* Уменьшен модификатор увеличения хитпойнтов у противников (ранее хиты могли быть больше чем у игрока в 5 раз, теперь в 2)
* На реалистичном режиме усложнен бой на суше, путем изменения поведения противников. (они чаще блокируют и чаще применяют пистолеты)
* Усилены все без исключения стражники в городах. Теперь их скилы фехтования будут регулироваться в зависимости от скилов фехтования игрока
* Продажа кораблей стала менее прибыльной.
* В игре появился шотган. Найти можно в самом конце основной линйки. За убийство персонажей шотганом не начисляется ни опыт, ни уши. После взятия предмета, при нажатии на ENTER, появится менюшка переключения режима. повторный выбор переключения вернет вас в нормальный режим игры.
* Теперь, если судно противника решить покинуть поле боя, оно будет стрелять книпелями, стремясь сбить паруса преследующих кораблей.
* Уменьшен вес некоторых типов товаров, что должно привести к более сбалансированной торговле.
* Пофиксен баг с офицерами. —v 1.03—
* В настройках изменилась опция «Режим плавания». Теперь она называется «Режим сложности», и внутри содержит следующие переключатели:
— Аркадное плавание (по умолчанию выкл.)
— Аркадное фехтование (по умолчанию выкл.)
— Аркадная стрельба из пушек (по умолчанию выкл.)
* Пофиксены некоторые баги в главной сюжетной линейке, и второстепенных квестах.
* Пересмотрена формула расчета попаданий из пушек.
* Поправлены быстрые переходы на Кебрадас Костиллас.
* Изменена проверка на «Невозможность повторного абордажа», которая раньше оставляла шанс для бага.
* Исправлены кое-какие орфографические ошибки в диалогах и интерфейсах.
* Корабли управляемые АИ теперь более точно анализируют ситуацию. Например, они перестают использовать картечь, если команда противника стала минимальной, перестают использовать книпеля, если паруса противника находятся в плачевном состоянии.
* Теперь при переключении боеприпасов голос боцмана сообщает чем заряжаются пушки.
* ВНИМАНИЕ: важное изменение! Теперь, после потопления английской эскадры (когда вы защищаете Гринфорд) вам нужно самостоятельно высадиться в порту или в любом другом месте. Автоматической перезагрузки не происходит.

Особенности игры:
* Эпическая сага — на островах, в тропических джунглях и открытом океане
* Великолепная графика и неповторимые погодные эффекты
* Свободный и нелинейный геймплей на экзотических островах Карибского архипелага
* Артиллерийские дуэли и беспощадные абордажные схватки в открытом океане
* Сюжетная линия, основанная на одноимённом приключенческом фильме, выходящем на экраны 9 июля

—FAQ—
* Не рекомендуется использовать старые сохранения (которые были у вас до установки патча). Чтобы после установки патча все работало, вам нужно начинать НОВУЮ игру!
* Если в игре во время перехода из одной локации в другую вы видите черный экран, или не проигрываются видео ролики или музыка, то вам нужно запустить файл «sound_video_on.bat» (он находится в каталоге с игрой).

Пятая часть франшизы «Пираты карибского моря» была богато напичкана шутками. Но многие шутки этой серии — отсылки к другим эпизодам и тонкие пасхалки. Или не очень тонкие.

Мы разобрали некоторые из них, но будьте осторожны — спойлеры.

1. Мини-приквел ко всей франшизе

Капитан Салазар, которого играет Хавьер Бардем, произносит фразу «Мертвецы не рассказывают сказки», вынесенную в заглавие фильма. Но мы слышали её до этого в «Проклятии Черной жемчужины», где её сказал попугай, а также в фильме «На краю Света» — ничего нового. Зато дальше мы узнаем, как Капитан Джек Воробей получил свое прозвище, шляпу, компас и аксессуары, которые стали частью его узнаваемого стиля.

2. Кракен не разговаривает

Когда Генри Тернер, сын Уилла Тернера, отвечает скептичной Карине Смит «Кракен не разговаривает» — это прямая отсылка к фильму «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», где Уилл пережил атаку кракена. А Генри однозначно слышал эту историю от отца и точно в нее поверил. Кстати, судно Салазара в режиме атаки чертовски похоже на кракена и вонять должно также: «запах тысячи гниющих трупов», в соответствии с содержимым.

3. Обезьяна и «Ван Пис»

Эта маленькая пасхалка стала известна еще до релиза фильма. Один из пользователей Reddit, родственник которого участвовал в производстве картины, рассказал, что обезьянка Гектора Барбоссы будет одета в наряд, похожий на одежду Манки Д. Луффи, главного героя манги «One Piece. Большой куш».

4. Новая рок-звезда

Не секрет, что Джонни Депп питает слабость к рок-звездам. Еще в первом фильме он позаимствовал элементы образа гитариста Rolling Stones Кита Ричардса для своего наряда, а потом помог ему сыграть роль отца Джека, капитана Тига, в картинах «На краю света» и «На странных берегах». А в новом фильме крошечную роль дяди Джека получил Пол Маккартни, тоже с подачи актера.

5. Нелюбимый анекдот Джека Дядя Джека рассказывает анекдот, который Воробей давно не любит: «Заходит скелет в бар и говорит: «Мне пиво и швабру». А тот возмущается потому, что не понимает, что в нем смешного. Это крутая подколка Деппа, который невзлюбил и не понял эту шутку еще со времен фильма «Донни Браско»: Аль Пачино рассказывал её на съемках. 6. Властелин колец: Возвращение Короля

Но это не точно. Учитывая, что Орландо Блум играл одни из главных ролей во франшизах «Властелин колец» и «Пираты Карибского моря», фанаты давно искали между связь между их мирами. И вот, пожалуйста, новое топливо для споров: Карина Смит — «не муж», который сможет разгадать карту, а в «Возращении Короля» была Эовин, убившая короля-чародея Ангмара… которого не сможет убить ни один муж!

7. Моряк Попай

Мультипликационный герой из тридцатых годов прошлого столетия любил шпинат и песню «Я — моряк Попай», которую, судя по фильму, полюбил и Гектор Барбосса. Его музыканты играли эту мелодию как раз перед тем, как пират получил известие о приближающемся корабле Салазара.

8. Историческая отсылка

Впервые за всю франшизу можно примерно прикинуть, в каком году происходит действие этой картины. Когда Капитану Джеку Воробью любезно предлагают выбрать для себя казнь, британские солдаты упоминают новомодную французскую гильотину, а Джек останавливается на ней, потому что любит французов, которые изобрели майонез. Во-первых, гильотину впервые использовали в 1792 году, во-вторых, это тонкая колкость, признаться британцам в любви к французам…