Пей ми

Как известно, компания Xiaomi является одним из ведущих производителей смартфонов, причем, не только в Поднебесной, но и во всем мире. Иногда ее даже называют китайской Apple. Многие также знают о том, что, помимо смартфонов, Xiaomi производит велосипеды, гироскутеры и всевозможную умную технику для дома. У владельцев телефонов и планшетов также на слуху название собственного пользовательского интерфейса компании-производителя — MIUI. Но далеко не все могут навскидку перечислить приложения, которые разрабатывают специалисты компании. Одним из них и является Mi Pay — платежная система, на создание и совершенствование которой у Xiaomi ушло несколько лет.

Зачем нужно приложение Mi Pay?

В этой статье мы решили разобраться, что такое Mi Pay, откуда у вас появилось приложение на смартфоне Xiaomi, и как удалить его. Mi Pay работает по технологии NFC, и, используя смартфон, с ее помощью можно расплатиться в магазине, пункте выдачи заказов, в общественном транспорте, на платной парковке или в любом другом месте, где принимают оплату банковскими картами. Это предельно просто: достаточно поднести смартфон к терминалу, и счет будет оплачен. Единственное условие: в смартфон необходимо внести реквизиты вашей банковской карты — то есть, «привязать» ее к устройству.

Надежен ли сервис Mi Pay?

Наверное, ранее вы уже слышали про такой вариант совершения платежей, а возможно, даже использовали аналогичные сервисы (например, Android Pay от Google или Apple Pay от Apple). Это очень удобно, а функционал у Mi Pay гораздо шире, нежели платежи через терминал. Так, к примеру, можно оплатить по штрих-коду счет за коммунальные услуги, пополнить счет мобильного устройства и многое другое. Приложение Mi Pay одобрено NPCI (организация, управляющая розничными платежными и расчетными системами в Индии) по модели мультибанковского API и проверено аудиторами CERT-IN E & Y, а также Lucideus. Поставщиком платежных услуг для Mi Pay является ICICI Bank, обеспечивающий банковские продукты и финансовые услуги в областях инвестиционно-банковской деятельности, венчурного капитала, и управления активами.

Mi Pay — это популярно

Платежная система Xiaomi была запущена в начале прошлого года в Китае. Уже через полгода Mi Pay набрала огромную популярность, а сегодня поддерживает работу с картами практически всех банков. Вслед за Поднебесной сервис был запущен в Индии, где его удобство и надежность также были оценены по достоинству. Таким образом, испытания в двух странах мира с самой большой численностью населения Mi Pay прошли более чем успешно. Они показали, что миллионы пользователей предпочитают расплачиваться с помощью смартфонов, а не наличными либо с помощью банковских карт или сторонних приложений банков.

Откуда Mi Pay на смартфонах Xiaomi?

Откуда Mi Pay на смартфоне Xiaomi? Ответ очень прост: это предустановленное приложение на основе UPI (персонального идентификатора пользователя) от компании-производителя аппарата. В фирменный пользовательский интерфейс MIUI приложение Mi Pay интегрируется автоматически — через сканер, контакты, SMS, хранилище приложений и т.п. В общем, Xiaomi устанавливает его на все свои смартфоны, независимо от того, собираетесь ли вы его использовать или нет. Ну и, разумеется, для осуществления бесконтактных платежей с помощью сервиса Mi Pay у смартфона должен быть модуль NFC. Если его нет, а приложение каким-то образом оказалось загруженным на смартфон, можете смело его удалять.

Как удалить Mi Pay со смартфона Xiaomi?

Несмотря на то, что Mi Pay относится к системным приложениям, отключить его возможно. Для этого достаточно воспользоваться следующей инструкцией по отключения системных приложений на MIUI без Root-прав. В частности, необходимо:

  • Установить приложение More Shortcuts на свой смартфон;
  • Выбрать пункт «Activity» и найти с помощью поискового запроса «Все приложения» (Settings$AllApplicationsActivity);
  • Запустить найденный подпункт с помощью соответствующего треугольника;
  • Далее, откроется список всех предустановленных приложений;
  • Остается лишь выбрать Mi Pay и отключить его.

После этого приложение Mi Pay уже не должно отображаться на экране смартфона.
Но имейте в виду: при получении обновлений операционной системы приложение может быть активировано заново автоматически. Ничего фатального в этом нет — просто вам придется еще раз повторить описанные выше действия, чтобы снова отключить Mi Pay. Источник: https://fan-android.com

• Я положил деньги на счет, но они до сих пор не поступили?
Проверьте статус платежа, щелкнув по ссылке Уведомления. При наличии проблемы отправьте заявку на support@atlaspay.tj — наши специалисты свяжутся с вами для решения вопроса, либо позвоните в службу поддержки (+992 44)600 00 00.

• Как получить квитанцию об оплате?
Распечатать дубликат квитанции вы можете, используя путь: Главная – Платежи – Архив платежей – Выбираете нужный платеж — Распечатать

• Каков срок зачисления платежа?
При штатной работе терминала и сервисов зачисление происходит моментально. В случае возникновения технических проблем платеж может быть зачислен в течение 3 дней с момента оплаты.
Если платеж не зачислен в течение 3 дней, отправьте заявку на support@atlaspay.tj — наши специалисты свяжутся с вами для решения вопроса, либо позвоните в службу поддержки (+992 44)600 00 00.

• Что делать, если я допустил ошибку при вводе номера для оплаты?
Проверьте статус платежа. Если платеж проведен успешно, обратитесь в службу поддержки (+992 44)600 00 00 и уточните возможность коррекции платежа.

• Как пополнить кошелек?
Пополнить кошелек возможно несколькими способами:
— Платежный терминал: Пополняйте электронный кошелек ATLASPAY через терминалы Tajpay без комиссии, таким образом, введенная вами сумма будет зачислена на Ваш баланс электронного кошелька ATLASPAY.
Шаги:
1. Выберите кнопку ATLASPAY на терминале;
2. Введите номер, на который зарегистрирован ваш электронный кошелек ATLASPAY;
3. Введите деньги в купюроприемник;
4. Получите уведомление о зачисленной сумме посредством СМС;
5. Не забудьте получить квитанцию!
6. Счет в ATLASPAY пополнен! Можете оплачивать услуги!
— Пластиковая карта
Шаги:
1. Зайти на сайт www.atlaspay.tj
2. Нажмите на кнопку «Пополнить»;
3. Способ оплаты выберите «Банковскую карту», далее заполните необходимые поля;
4. Счет пополнен! Оплачивайте услуги!
— пополнение с одного кошелька на другой
Шаги:
Переводы => внутренние переводы => введите номер телефона => электронный кошелек => продолжить

• Как отписаться от SMS-рассылок электронного кошелька ATLASPAY?
Отписаться можно

• Сколько времени будут решать мою проблему?
Первичная обработка заявок составляет 24 часа. 90% обращений решаются в первые сутки, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени.

• Выписка по операциям
Информацию о своих операциях за последний год вы можете посмотреть самостоятельно в разделе ГЛАВНАЯ – АРХИВ ПЛАТЕЖЕЙ. Если требуется отчет за более ранний период, отправьте заявку на support@atlaspay.tj или по ссылке на обратную связь

Подробные чеки. На каждый платёж и перевод Payme создаёт подробный чек с суммой, датой и временем платежа или перевода.
Аналитика для контроля расходов. Приложение распределяет платежи по категориям и показывает графики расходов и поступлений.
Безопасная оплата. Вход в приложение Payme производится по номеру телефона, логину, или отпечатку пальца. Оплата в интернете — по смс-коду.
Защита от злоумышленников. Если пластиковая карта потерялась — заблокируйте её в приложении. Чтобы разблокировать карту, обратитесь в банк. В банке предъявите паспорт для подтверждения личности.
Привилегии для бета-тестеров. Все кто участвует в программе открытого бета-тестирования — получают приложение с новыми возможностями. Оставляя отзывы, участники бета-тестирования могут повлиять на появление новых возможностей в новых версиях приложения Payme.
Подключите к карте услугу смс-информирования. Услуга подключается бесплатно в любом банке или инфокиоске. Без подключения услуги смс-информирования вы не сможете в приложении переводить деньги с карты на карту, оплачивать услуги и делать покупки.
Веб сайт: https://payme.uz
Группа в Facebook: https://www.facebook.com/payme.uz/
Канал в Telegram: https://telegram.me/payme_uz
Круглосуточная служба поддержки: +998 78 150-22-45
Список банков доступных для перевода с карты на карту: https://help.payme.uz/help/index.html#denezhnye-perevody-banki-dosupnye-dlya-perevodov
Программа открытого бета-тестирования: https://play.google.com/apps/testing/uz.dida.payme
Как подключить услугу смс-информирования: https://help.payme.uz/help/index.html#plastikovye-karty-podklyuchenie-uslugi-sms-informirovaniya