Pathfinder kingmaker игра


В состав издания Imperial Edition входят:

  • Премиальная загружаемая версия игры. Содержит 2 внутриигровых предмета, которые помогут начинающему приключенцу (печатка, дающая возможность благословлять партию несколько раз в день и пояс, имеющий бонус к сопротивляемости болезням и усталости). Премиальные внутриигровые предметы не портят баланс игры.
  • Два дополнительных портрета. Изображения бесстрашной воительницы родом из Челиакса и искусного эльфийский мага дополнят галерею портретов, доступных при содании персонажа.
  • Цифровой ArtBook. 176 страниц со скетчами персонажей, монстров, предметов и мира игры, с любовью отобранные нашими художниками.
  • Официальный саундтрек. Содержит полный набор игровой музыки, вдохновленный заглавной темой и другими композициями Inon Zur.
  • Цифровой модуль для настольных приключений. Этот модуль был создан с нуля дизайнером игр Крисом Авеллоном с помощью экспертов из компании Paizo, чтобы выразить благодарность всему сообществу ролевых игр и вселенной Pathfinder за поддержку и источник вдохновения при работе над игрой.
  • Цифровая карта Украденных земель в высоком разрешении. Эту детальную карту можно использовать в качестве обоев для рабочего стола. Она же способна помочь в навигации по опасным и малоизведанным территориям Украденных земель.
  • Красная панда. Этот питомец не только умеет мило приветствовать своего хозяина, вставая на задние лапки. Он также увеличит вашу сопротивляемость против негативных эффектов.
  • Season Pass. С помощью Season Pass вы автоматически получите доступ к первым трем пакетам загружаемого контента. Эти дополнения расширяют мир Украденных Земель и добавляют в игру новых компаньонов, локации, задания, предметы и главное — новые эмоции.

Премиальная загружаемая версия игры отличается от обычной загружаемой версии только внутриигровыми предметами, указанными в описании выше.

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:

  • десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса,
  • новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности,
  • новые предметы и вооружение,
  • улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры,
  • усовершенствования в системе управления королевством — как в области баланса, так и в удобстве пользования,
  • расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте,
  • тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры.


Благодаря помощи более 18 000 фанатов, поддержавших кампанию на Kickstarter, а также нарративному дизайнеру Крису Авеллону и композитору Инону Зуру, студия Owlcat Games рада предложить вам первую изометрическую ролевую игру во всеми любимой вселенной настольной игры Pathfinder. В Pathfinder: Kingmaker вы сможете почувствовать себя храбрым искателем приключений и сражаться против сил зла в удивительном волшебном мире. Вы можете стать ловким воином с зачарованным мечом, могущественной колдуньей, в жилах которой течет демоническая кровь, мудрым священником, посланным милостивыми богами, хитроумным бунтарем, который без труда обезвредит даже самые смертоносные ловушки, или же любым из сотен других героев. Полная свобода фантазии!

Pathfinder представляет собой новое воплощение старейшей фэнтезийной ролевой игры по правилам D&D версии 3.5, которая была создана благодаря отзывам таких же геймеров, как и вы. Pathfinder: Kingmaker® — это игра, которая может впечатлить как опытных игроков, так и новичков, которые только знакомятся со вселенной Pathfinder®.

Pathfinder отличается не только завораживающим сюжетом, но и игровой механикой, благодаря которой вы сможете создать собственного уникального персонажа. Выбирайте из множества классов, каждый из которых отличается уникальным набором навыков и особенностей, а также способностей, среди которых есть особые архетипы, мистические и божественные заклинания. В Pathfinder вы сможете создать героя или злодея на свой вкус, и который подойдет именно для вашего стиля игры. На севере лежат неспокойные Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Не одно королевство пережило здесь свой расцвет и падение, и сейчас настало ваше время внести вклад в историю, основав собственное королевство! Чтобы стать достойным правителем, вам придется справиться с силами природы, удержать в узде вражеские народы и справиться с опасностями, поджидающими вас на ваших собственных землях.
Pathfinder: Kingmaker основан на отмеченной многими наградами сюжетной серии модулей Pathfinder от студии Paizo. Вас ждут не только уже полюбившиеся герои из оригинальной версии (если вы уже знакомы с ней, что необязательно), но и множество новых персонажей, компаньонов, противников и увлекательных событий. Благодаря совместной работе творческой команды Paizo, студии Owlcat и Криса Авеллона, история Украденных земель пополнилась новыми приключениями и стала еще более захватывающей.
Несмотря на то, что Pathfinder: Kingmaker это однопользовательская игра, вам не придется путешествовать в одиночестве. Вас ждет множество компаньонов и неигровых персонажей, среди которых есть и классические герои вселенной Pathfinder. Вам предстоит решить, кому вы сможете доверять, ведь у каждого компаньона есть свое прошлое и цели, которые могут значительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: ваш выбор определит не только вашу, но и их судьбу.

Ваше королевство

Мы решили адаптировать сюжетные модули Kingmaker, потому что они позволяют играть в своем стиле и проявить себя не только как исследователя, но и как правителя. Вы сможете создать собственное королевство в диких краях Украденных земель, но это далеко не единственное, с чем вам предстоит справиться! Вас ждут полные опасностей подземелья, а также политические интриги и масштабные сражения, в которых вам предстоит привести ваши войска к победе. Выбирайте союзников с умом и всегда держитесь вместе: и в руинах древних кладбищ, и при королевском дворе.
Король — не просто символ власти. Созданное вами королевство становится отражением вашей личности и тех решений, что вы принимаете по ходу игры. Это живой организм, на который влияет множество факторов, начиная от расположения, заканчивая лидерскими качествами правителя. Оно может расширяться, присваивая новые территории, а его столица — физически видоизменяться в зависимости от вашей политики, решений и союзников. По мере того, как ваше королевство будет расти и крепнуть, вам придется столкнуться с новыми фракциями и странами-соседями, готовыми проверить вашу силу на прочность.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

Вы когда-нибудь играли в казаки-разбойники? Представляли себя отважным героем, спасающим прекрасных дам и побеждающим чудовищ? Сопереживали героям приключенческих фильмов, думая, что бы вы сделали на их месте?

А что, если мы скажем вам, что мечты и фантазии могут воплотиться в реальность? Книга Pathfinder – дверь в мир чудес, содержащая в себе все необходимые правила и информацию, чтобы начать играть в словесные ролевые игры!

«Pathfinder: Настольная ролевая игра. Стартовый набор» – это базовый набор, который содержит необходимый минимум для отличного путешествия в новый и богатый на интересные истории мир! Конечно, предварительно вам необходимо прочитать «Книгу игрока», создать своего персонажа и найти мастера, который станет вашим проводником и рассказчиком приключения. Набор предлагает необходимые описания различных мест, существ, предметов и многого другого. Благодаря качественной двухсторонней карте и множеству фишек, ваше приключение будет не только захватывающим, но и комфортным!

Об игре

В ролевой настольной игре Pathfinder вам предстоит взять на себя роль отважного искателя приключений, который борется за выживание в фэнтезийном мире, окружённом магией и злом. Пробьётесь ли вы через заполненные монстрами руины, сможете ли ужиться в городах, заполненных бесконечными политическими интригами и гильдиями, станете ли знаменитым героем, обременённым невероятными сокровищами или станете жертвой хитрых гоблинов в первом же, забытом богами, подземелье? Дорога приключений ждёт вас!

Настольная ролевая игра Pathfinder основана на более чем десятилетнем опыте развития ролевых систем при открытом тестировании с участием свыше 50 000 игроков со всего мира. Pathfinder – это невероятный ролевой опыт, доступный каждому.

Что такое ролевая игра?

Многие игроки знакомы с аббревиатурой РПГ (от англ. RPG – Role-Playing Game), но часто понимают под этим понятием лишь те игры, в которых можно так или иначе прокачивать, то есть развивать своего персонажа. В качестве примера часто приводят «Манчкина», что не совсем корректно.

На самом деле, развитие персонажа является лишь вершиной ролевого айсберга. В настоящих ролёвках, к которым принадлежит и данный шедевр, вы буквально целиком отыгрываете роль (поэтому игра и «ролевая») созданного по определённым правилам персонажа и вольны делать буквально что угодно от его лица. Рамки возможностей персонажа (но не вашего выбора) регулируются системой и также мастером игры, а исход событий – с помощью бросков различных кубиков. Важнейшую роль в механике играют книги правил Мастера и Игроков – их необходимо не просто прочитать, но и хорошо ориентироваться в материале.

Роль мастера

Как уже говорилось выше, одним из участников игры является Мастер, его также называют ведущим, рассказчиком или гейм-мастером. В его руках сосредоточена власть над сюжетом игры и игровым миром. Игровая история, основные сюжетные повороты, ключевые события – всё это также прорабатывается Мастером, так что его роль достаточно творческая. Так как игроки действуют сообща и не враждуют друг с другом, Мастер является связующим звеном между игровым миром и игроками. Он не играет против своих товарищей, но именно ему предстоит поставить цель и настроить для неё сложность – придумать сценарий и мир, расставить силы монстров, разместить ловушки и сокровища, составить карту. Помимо этого, в спорных ситуациях именно Мастер толкует правила и решает вопросы.

Кто победил?

Победа – не главная цель в ролевых играх. Основное удовольствие получается за счёт невероятно глубокого погружения в мир игры и за счёт абсолютных возможностей в рамках вселенной. Однако, в любом сценарии есть главная цель, к которой стремятся наши герои, и, при её выполнении, вся группа одержит победу. Стоит заметить, что некоторые модули-приключения могут занимать достаточно продолжительное время и даже откладываться на следующие сессии.

Только в российском издании!

«Комплект игрока» и «Комплект ведущего» с дополнительным приключением, классом яростного варвара и другими материалами! А также приключение «Хозяин Разрушенной Твердыни», адаптированное под стартовый набор.

Обратите внимание на другие книги и приключения:

«Pathfinder. Настольная ролевая игра. Бестиарий»

«Pathfinder. Настольная ролевая игра. Маски Живого Бога»

«Pathfinder. Настольная ролевая игра. Город Золотой Смерти»

«Pathfinder. Настольная ролевая игра. Возвращение Рунных Властителей»

Актуально для платформы: PC
«Здравствуйте, мы делаем русскую RPG с текстами от автора Planescape: Torment и музыкой от композитора Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal», — лет 10 назад это звучало бы как первая фраза на приёме у психиатра. Однако годы, Kickstarter, изменившаяся ситуация на рынке, личное обаяние и общая любовь к настольной ролевой игре Pathfinder сделали своё дело — несколько последних лет сотрудники московской студии Owlcat Games вышеприведённую фразу говорили абсолютно серьёзно. Поэтому и ожидания от Pathfinder: Kingmaker были высокими. И, надо сказать, практически все они оправдались — как положительные, так и не совсем…

Игра по правилам

Начнём с новостей не то чтобы плохих, но, скажем так, неоднозначных. Прежде всего, неоднозначным получился сам запуск Pathfinder: Kingmaker. 15-минутные загрузки, сбитые скрипты, иногда вылеты или какие-то другие баги вроде внезапно отказывающейся перемещаться камеры — это всё, конечно, не идёт ни в какое сравнение с тем адом, в который превратился, например, старт The Bard’s Tale IV от куда более именитого Брайана Фарго (Brian Fargo), но всё равно неприятно. Впрочем, разработчики тут же начали активно выпускать патчи, и в целом сейчас Pathfinder: Kingmaker очень даже играбельна.
Другое дело, что не совсем играбельным некоторые до сих пор называют сам геймплей. И это как раз к разговору про ожидания. Изначально было известно, что игра создаётся по одному из модулей настольной системы Pathfinder, которую, так уж получилось, одинаково любят и сотрудники Owlcat Games, и Крис Авеллон (Chris Avellone), тот самый автор Planescape: Torment и массы других шикарных RPG.
Сама эта система является расширенной и модифицированной версией правил Dungeons & Dragons редакции 3.5, которые она во многом упрощает: например, унифицированы система умений, а также правила для специальных атак, не наносящих урона, легче применятся заклинания полиморфа, убраны штрафы за мультикласс, персонажей стало сложнее убить (проводятся более сложные проверки на телосложение) и так далее.

Здесь можно уже практически с самого начала достаточно вольно создавать мультиклассовых персонажей.

Штраф за незнание

Но вы заметили, да? Штрафы, проверки, мультиклассы… Это всё равно достаточно навороченная и непростая сама по себе настольная механика, рассчитанная на чёткий свод правил и броски кубика. Её желательно знать, любить и понимать — а если вы в Pathfinder: Kingmaker смело выставляете самые высокие уровни сложности, то не желательно, а просто обязательно. Поэтому новичков игра начинает унижать практически со старта. И это было как раз ожидаемо — если не для наивных неофитов, то для всех, кто следил за игрой, точно.
Да что там новичков. Даже некоторые прожжённые ветераны виртуальных сражений на полях Baldur’s Gate, Icewind Dale и Neverwinter Nights, потеряв в первом же подземелье всю партию из-за того, что пятерых вооружённых до зубов героев загрызла стая паучков, впадают в глубокую фрустрацию и бегут на форумы кричать о диком дисбалансе.
А всё потому, что игра высокомерно не удосужилась объяснить, что паучков этих нужно бить не мечом и стрелами, а AoE-заклинаниями (то есть наносящими урон по площади) и огненными или кислотными бомбами. И не только их — тут множество врагов, которые чувствительны только к определённому типу урона. Например, скелеты огребают по полной только от дробящего оружия и от специальных заклинаний против нежити. Но об этом не всегда предупреждают. А в итоге — шок, истерика и перекладывание с больной головы на здоровую: дескать, это не я играть не умею, а вы делать игры не умеете…Дети, старики и инвалиды атакуют вне очереди!

Кубики наудачу

Особенно много, конечно, жалоб на «рандом» при броске кубика. Проверки и спасброски тут идут постоянно, на каждый чих — в диалогах и текстовых квестах, где проверяется соответствие уровня тех или иных навыков для успешного действия, при случайных встречах на карте, при вскрытии замков, обнаружении и снятии ловушек, при попытке забраться на какую-то возвышенность или пролезть в щель в стене (атлетика и подвижность). Да даже когда вы попытаетесь собрать какую-нибудь важную квестовую травку, это получится не с первого раза — броском кубика тестируется ваш навык знания природы.
Но главное — спасброски постоянно идут во время сражений. И это вполне нормально, такое мы видели в куче партийных RPG, построенных на настольных системах. Поэтому, признаться, я тоже поначалу, считая себя вполне опытным ролевиком, выставил высокий уровень сложности. А вскоре уже сидел и придумывал каламбуры для статьи в духе «В этом мире можно вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как в Pathfinder: Kingmaker персонажи пытаются попасть друг по другу в сражении».
Промахи действительно идут постоянно. Ну и вообще это местами до зубовного скрежета очень медленная игра. Персонажи перемещаются медленно, ускорение отсутствует как класс, да ещё и постоянно случается перевес, который тут высчитывается и для каждого героя, и для всей партии, — после этого с неспешной рысцы персонажи переходят на печальный шаг, да ещё и получают штраф к некоторым характеристикам, так как впадают в состояние усталости. Добавьте сюда постоянные и весьма неспешные загрузки…Сражения, как водится, идут в реальном времени, но с управляемой паузой.

А нельзя ли побыстрее?

Картина, казалось бы, вырисовывается неприглядная. Кажется, что игрок в Pathfinder: Kingmaker только мучается: как бы выжить в бою даже с тремя пауками, что бы выбросить из инвентаря, чтобы не случился перевес, как снять усталость и прочие неприятные эффекты с персонажей, которые накладываются из-за каждого чиха и требуют принимать срочные меры — закупать дорогущие зелья, возвращаться в поселение, где есть свежая постель, или разбивать прямо на карте лагерь на ночлег. А там снова — «рандом», спасброски, большая вероятность, что на вас нападут посреди ночи и низкая, что во время охоты или готовки еды вашим подопечным будет сопутствовать удача. И как бы всё это происходило, наконец, быстрее?
Я переиграл в тучу компьютерных RPG по «настолкам», которые достаточно серьёзно относились к переносу оригинальных правил в виртуальное пространство. И ни одна из них не вызывала желания написать что-то в духе «Это не ролевая игра, а какой-то симулятор менеджмента веса партии». Действительно, пытаясь столь дотошно перенести «бумажные» догмы, авторы Pathfinder: Kingmaker в некоторых вещах явно перестарались — ну ей-богу, ничего бы игра в глубине и увлекательности не потеряла без этих упражнений с весом и постоянной усталостью подопечных. А с включением возможности увеличивать скорость при перемещении — только выиграла бы. Пример Pillars of Eternity доказывает это наглядно.

Xардкор с человеческим лицом

А вот с претензиями к самой механике, «рандому» и спасброскам кубика я не согласен. Авторы изначально обещали достаточно хардкорную игру и, когда вы выставляете самые высокие уровни сложности, честно предупреждают: они, уровни, предназначены только для знатоков системы Pathfinder и вообще там многое зависит от бросков кубика, играйте на свой страх и риск.
Поэтому какие к ним могут быть претензии? К тому же тут реализована очень гибкая настройка сложности. В любой момент можно зайти в меню и поменять характеристики врагов (это как раз отвечает за «рандом» при броске кубика), их уровень, количество урона, которое будут получать ваши бойцы, определить, будет ли ваш герой умирать в бою сразу или получит состояние «Порог смерти» и так далее и тому подобное. Можно даже убрать зависимость скорости бега от веса — партия всё равно частенько будет передвигаться как черепахи, особенно в ненастную погоду, но тем не менее…Механика лагеря во многом напоминает то, что мы видели в Expeditions: Viking.
Получается такой «хардкор с человеческим лицом», который я бы рекомендовал взять на вооружение вообще всем разработчикам подобных RPG. Авторы дают свободу выбора: хотите хардкора — получите, не хотите — снижайте в любой момент сложность и вообще гибко настраивайте её так, чтобы нащупать подходящий именно вам уровень.

Королевская битва

И вот когда вы нащупаете этот комфортный для вас уровень сложности и перестанете делать вид, что вас не предупреждали, то сможете адекватно воспринимать все те хорошие и просто отличные вещи, которые на самом деле есть в Pathfinder: Kingmaker. И это уже — про положительные ожидания.
Изначально было понятно, что авторы делают этакую Pillars of Eternity. Примерно её мы и получили. Да, сюжет тут не такой замороченный, сложный, с философскими нотками, как там. Диалоги и описания тоже попроще. Но они отнюдь не примитивны. Наоборот, чувствуется, что Крис Авеллон после сложных историй, которые он писал для Pillars of Eternity, тут отдыхал душой. Поэтому в игре ощущается более лёгкая, уютная атмосфера, которую только подчёркивают симпатичная картинка и приятная музыка.
Начав своё приключение в качестве одного из претендентов на звание нового правителя спорных Украденных Земель, наш герой будет сражаться со шпионами, помогать нимфам снимать проклятия, разбираться с нашествием троллей и участвовать в подковёрных политических интригах.
И даже управлять собственным королевством — собирать ресурсы, решать, что и где строить, нанимать личного алхимика, издавать указы, раздавать поручения своим многочисленным советникам и присоединять соседние земли, чтобы потом решать, в каком направлении они должны развиваться. Да, это хлопоты, но приятные, значительно повышающие содержательность и увлекательность игры.Текстовые квесты не такие длинные, как в Pillars of Eternity, но всегда очень полезные.

Отыгрывай, флиртуй и управляй

Помимо сюжетных и королевских есть ещё туча побочных квестов, а также заданий, связанных с нашими напарниками. Компаньонов много, они все разные и весьма колоритные. Кроме полуголой варварши, жаждущей славы, драки и крови, или, например, дисциплинированной паладинши, ненавидящей произведения искусства, тут есть и достаточно неожиданный гном-послушник, который (что ещё необычнее) силён в магии и нагнетании депресняка, импульсивный полуорк-маг, бывший раб, который вместе со своей остроухой подружкой проповедует свободную любовь. И даже эльфийка-нежить, которая убивала своих родных ради запретных ритуалов. В таком паноптикуме точно не соскучишься.
Самое главное, тут есть сакральный для истинных поклонников жанра отыгрыш роли, которым они презрительно тычут во все «неканоничные» RPG. Практически в каждом диалоге можно выбирать нейтрально-злые, законопослушно-добрые, хаотично-нейтральные и прочие реплики. Так мы формируем и собственное мировоззрение, а это важно, учитывая, что многие действия и ответы доступны только лицам с определёнными моральными векторами.
Естественно, что и квесты можно решать разными способами. Зачастую прямой драки получится избежать, если использовать навык дипломатии. И даже после этого в разговоре с союзником никто не запретит вам крикнуть: «Надоел ты мне, умри!» и обнажить оружие. Как разрешить конфликт между двумя подземными кланами — убить одного из их лидеров (но кого именно?) или сохранять нейтралитет и уладить дело миром? Нападать на укреплённый лагерь бандитов в лоб или поискать обходные пути? С кем из напарниц крутить роман, какую политику проводить в присоединённых землях? Более или менее сложные дилеммы возникают постоянно.
И последствия наших решений подчас дают о себе знать тут же, не отходя от кассы. Решили свистнуть втихаря золотишко из сундука, принадлежащего хозяйке замка, — и вам уже через пять минут это припомнят. Выбрали в одном из многочисленных текстовых квестов сначала ринуться на помощь зажатым в огненной ловушке стражникам, а не бежать сразу к важной персоне — и вас обвинят в том, что это вы специально не торопились.

Воздух тут рубишь чаще, чем врагов. ***
Несмотря на определённые проблемы, Pathfinder: Kingmaker — лучшая российская RPG со времён «Проклятых земель» и «King’s Bounty. Легенда о рыцаре». Понятно, что авторам помогал Крис Авеллон, но и сами разработчики из Owlcat Games засуживают похвалы. Да, не всё получилось идеально, да, где-то, возможно, перегнули палку с хардкором. Но в целом это большое, нелинейное и очень увлекательное приключение в духе Pillars of Eternity, куда постоянно хочется возвращаться. Просто оно поощряет вдумчивый, терпеливый подход и знание правил.
Плюсы: эпичный сюжет; возможность по-разному управлять собственным королевством; множество интересных приключений и заданий с разными вариантами решения; колоритные напарники со своими историями и квестами; гибкая настройка сложности; богатая ролевая система; приятная глазу графика; отличный саундтрек.
Минусы: местами с хардкором перегнули палку; встречаются технические огрехи и долгие загрузки.

Для управления баронством вам нужны советники – по одному на каждый показатель. На роль каждого советника вы можете назначить своих соратников и некоторых обитателей Украденных земель. Для каждой из десяти должностей подходит как минимум три персонажа. Не все готовы служить вам сразу: некоторых придется убеждать, а для других – выполнить поручение или оказать услугу.

Каждый советник будет действовать исходя из собственного мировоззрения и придерживаться определенного мнения о происходящих в землях событиях. Выбирайте тех персонажей, чье мнение об управлении государством совпадает с вашим собственным!

Чтобы назначить советника, выберите вкладку Советники на правой стороне экрана, нажмите на пустую рамку и выберите одного из предложенных персонажей.

Позиции
Стратегия

Каждый показатель королевства получает бонус от определенной характеристики советника, назначенного на соответствующую должность. Размер бонуса указан на карточке советника в правом верхнем углу.

Только советники могут заниматься проблемами и возможностями – неожиданными событиями, которые временами происходят в ваших землях и требуют срочного внимания. Не оставляйте должности пустыми!

Назначение спутников

  • Октавия — к хаотичному доброму — (Регент или Магистр)
  • Валери — к законопослушному нейтральному — (Регент или Дипломат)
  • Тристиан — к нейтральному доброму — (Канцлер)
  • Амири — к хаотичному нейтральному — (Генерал)
  • Регонгар — к хаотичному злому — (Генерал или Хранитель)
  • Джубилост — к хаотичному нейтральному — (Казначей или Министр)
  • Харрим — к хаотичному нейтральному — (Верховный жрец)
  • Джейтал — к нейтральному злому — (Куратор или Министр)
  • Линдзи — к хаотичному доброму — (Дипломат или Куратор)
  • Экандейо — к законопослушному доброму — (Хранитель или Министр)
  • Нок-Нок — к хаотичному злому

Назначение специальных персонажей

Мировоззрение для специальных персонажей неизвестны. Таким образом, это примерные оценки, основанные на информации о персонажах и их действиях.

  • Ландер Лебеда — к хаотичному злому — (Регент)
  • Шандра Мерви — к законопослушному нейтральному — (Канцлер)
  • Кассиль Алдори — к законопослушному доброму — (Генерал)
  • Джод Кавкен — к законопослушному доброму — (Верховный жрец)
  • Бартоломей Дельгадо — к законопослушному злому (Казначей или Дипломат)
  • Кестен Гаресс — к законопослушному нейтральному — (Хранитель)
  • Сказитель — нейтральное — (Куратор или Магистр)
  • Цанна — к хаотичному злому — (Верховный жрец или Канцлер)
  • Вордакай — Мировоззрение неизвестно — (Магистр)
  • Маэгар Варн — Мировоззрение неизвестно — (Казначей)
Советы

На карточках советника есть подсказки к их мировоззрению. Если они «любят получать прибыль», то они обычно нейтральны, если они действуют «прямолинейно», то это означает хаотичность. «Следование букве правил» значит законопослушность.