Pandora не показывает уровень топлива

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2000 руб.

Новый OLED-брелок

Автосигнализация Pandora DX-91 LoRa v3 — первая система с полноценной поддержкой Bluetooth 5.0. В ней присутствуют интерфейсы 2хCAN, LIN, IMMO/KEY, micro USB и 868 МГц, а ток потребления в режиме охраны не превышает 7 мА. Сигнализация комплектуется новым брелоком D-022, который, в отличие от брелока D-020, оснащен LoRa-трансивером и имеет блестящую вставку под кнопками.

С брелока осуществляется управление всем функционалом сигнализации: с его помощью вы можете включать и выключать охрану, запускать и глушить двигатель, включать и выключать предпусковой подогреватель, устанавливать необходимые настройки и получать уведомления.

Брелок D-022

Управление со смартфона

Все те же функции, доступные с брелока, можно использовать и со смартфона через мобильное приложение Pandora BT на расстоянии до 30-50 м от автомобиля. Телефон всегда под рукой, и для многих такой способ управления будет удобнее брелока — на большом экране своего смартфона вы будете видеть детальную информацию об автомобиле и легко передавать сигнализации необходимые команды.

Помимо этого, смартфон можно использовать в роли метки: система автоматически распознает нужный сигнал при приближении владельца к автомобилю, поэтому никакие дополнительные действия выполнять не потребуется.

Мобильное приложение Pandora BT

Автозапуск двигателя без потери штатного ключа

Pandora DX-91 LoRa v3 обходит штатные иммобилайзеры большинства современных автомобилей без использования штатных ключей — благодаря Pandora CLONE процедура обхода проходит максимально легко и занимает всего несколько секунд, а вы сохраняете на руках все ключи от автомобиля и не тратите деньги на изготовление дубликата.

Двигатель можно запускать дистанционно за некоторое время перед поездкой, или программировать полностью автоматический запуск по массе доступных параметров: точному времени, напряженю аккумулятора, температуре, и т.д.

Расширьте возможности своей системы

Установка 4G GSM/GPS-модуля Pandora NAV-11 позволит вам управлять охраной своего автомобиля на неограниченном расстоянии и отслеживать его перемещения в реальном времени!

Комплектация:

  • Основной блок DX92 – 1 шт.
  • Брелок LCD D022 DX 91 LoRa – 1 шт.
  • Брелок BT-760 black – 2 шт.
  • Радио реле BTR-101 – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DX – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Кабель DX90 v2 IMMO – 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель c USB/micro USB – 1 шт.
  • Основной кабель X1000 – 1 шт.
  • Speaker иммобилайзера – 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5M – 1 шт.
  • Кабель аналогового термодатчика L3000 – 1 шт.
  • Сирена Пьезоэлектрическая Pandora PS-330 (Р) – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Сравнительная таблица систем модельного ряда Pandora DX-9x

Pandora DX-9x

Pandora DX-90 Lora

Pandora DX-91 Lora

Pandora DX-90 B

Брелок

D-010
Bluetooth-интерфейс
Автозапуск
Pandora CLONE
Мобильное приложение На расстоянии действия Bluetooth На расстоянии действия Bluetooth На расстоянии действия Bluetooth На расстоянии действия Bluetooth
GPS / ГЛОНАСС Опция Опция Опция Опция
LoRa-модуляция
Радиореле Опция Опция Опция
Сирена PS-330 PS-330 Опция
Метка иммобилайзера Опция

BT-760 — 1 шт.

BT-760 — 2 шт.

BT-760 — 1 шт.

Калибровка уровня топлива пандора 3910 – Pandora DXL 3930 Инструкция по организации контроля уровня топлива аналоговым подключением онлайн

KIA Sorento Белый Перламудр › Бортжурнал › Подключение датчика топлива в сигнализации Pandora

Пройдусь по инструции подключения Пандор серии 39хх и 5000 в Sorento XL FL с комментариями и наблюдениями. Данный функционал доступен с версии прошивки базового блока 7.72.

В дорестайле искомый провод — коричневый с чёрной полосой.

Для начала убедимся что 9-й провод разъёма Х9 (коричнево-чёрный) свободен.

В программе для настройки он обзывается INP4. Я использовал программу «Pandora Alarm Studio».

В настройках системы разрешаем п. 3.3.1 (Использовать INP4(+) для контроля уровня топлива) и сохраняем настройки.

Далее лезем в водительский порог, снимаем накладку и курочем тамошний жгут проводов. По инструкции для Sorento XM FL находим там красный с чёрной полосой провод и подключаем на вход сигналки. А в реальности таких проводов оказалось там целых шесть! Один из них толстый, и напряжение на нём оказалось бортовое — это точно не он. Из остальных 5 шт. ищём тот в котором напряжение до 10В. Чем меньше топлива в баке, тем оно выше. У меня оставалось одно деление в баке и напряжение было 7.62В. У драйвовчанина Talik199 в записи о подключении бортового компьютера бак был полный, а напряжение 2.71В. Кстати, огромное спасибо Виталию за инфу по напряжениям. Установщик сиги не в курсе, а в инструкции от пандоровцев об этом ни слова.

Конечно же искомый провод оказался последним из тестируемых.

Ну чтож, цепляемся, изолируемся, пакуем и собираем всё обратно.

Запрашиваем инфу с сиги — и фигушки, ничего не произошло, видим прочерки. Систему нужно откалибровать.

Важно: Данная процедура производится только при заведённом двигателе! Перед калибровкой каждой точки необходимо запустить двигатель и выждать не менее 1 минуты для более точного измерения текущего уровня топлива.

Для этого ещё покатаемся и дождёмся когда загорится лампа пустого бака. В этот момент будем считать что в баке остаётся 10% топлива. Итак, двигатель запущен, звоним на номер системы и вводим команду 424* и далее 10* — что означает остаток топлива 10%. Потом на заправку, заливаем полный бак, звоним, набираем 424* и далее 100*.

Запрашиваем инфу. Бинго! Брелок начинает отображать 100%.

И далее, по мере расхода бака, удобно задать точки по четвертям — 75%, 50%, 25%… Не забываем перед звонком дать проработать двигателю не менее 1 минуты, чтоб уровень топлива был определён более точно.

Спустя пару дней. Остаток топлива фиксируется.

Pandora 3910 pro и уровень топлива. — бортжурнал Land Rover Freelander 2 2012 года на DRIVE2

Свежепоставленная Pandora 3910 pro показывает «уровень топлива 0л». Вроде и не нужно было раньше, но фича есть, значит imho должна работать! Тем более что в «истории изменений прошивок» есть строка «1611 добавлен уровень топлива на Freelander2 (2007-2012)».

Вопросов после установки больше, чем было до 🙂

1. У кого-нибудь на Freelander 2 сигнализация Pandora показывает правильно уровень топлива? Если да, напишите название сигналки и год машины.
2. Датчик объема Pandora VS-22d — если у кого-то есть, как впечатление от него? Куда ставить?
3. Внешняя GSM антенна — полезно или без разницы?
4. Автозакрытие стекол можно настроить без дополнительных модулей, по CAN шине?

Еще приемник GSM/Glonass NAV-035 хочу, но про него вопросов нет, может быть только — куда поставить лучше?

upd1. сервис попробовал сделать «работу над ошибками» по моему списку (температура двигателя, уровень топлива). Получилось странно — 1. температура двигателя показывается только при заведенной машине, на заглушенной он не меняется (особенно это занятно в мороз видеть). При этом по идее там отдельный аналоговый датчик должен быть. Который подключен к блоку сигнализации. Но это я так думаю, как его подключили установщики, не понятно. 2. Уровень топлива подключили «по аналогу». При этом нужно произвести калибровку уровня командами с телефона. Сделал. Не работает, показывает «0л». Сумятицу внес ответ поддержки производителя — «На данном автмообиле контроль уровня топлива заявлен по CAN. В настройках системы по умолчанию разрешен контроль топлива по аналогу. Нужно запретить аналоговый контроль и система начнет брать информацию из CAN-шины.» Получается что установщик вообще ни в зуб ногой, как это делать и с поддержкой если и контактировал, то как-то плохо. 3. Ну и самое не прикольное — это треск/шум/помехи. Сначала заметил в паузах между музыкой, а потом переключился на aux и услышал его во всей красе. Шум не меняется от уровня громкости «магнитолы», постоянный, шумит/трещит. Записал звук, выслал установщику, записался на ближайший день, посмотрим, что будет.

Вообще уже раздражает это всё. Программисты хоть «старые ошибки правят, добавляя новые», а эти просто добавляют новые, не убирая старые…

upd2. Передвинули базовый блок Пандоры куда-то в сторону от магнитолы и «переподключили», что-бы снизить вероятность наводок. После чего пришлось постоять в пробках и вроде наводок не было. Доп.фичи типа уровня топлива уже как-то и не нужно, пусть хоть просто не мешает.

KIA Sportage 1.7 DCT EcoDynamics › Бортжурнал › Подключение датчика уровня топлива Pandora DXL3910 Pro

После того как поставили у ОД сигналку, забрал авто и обнаружил, что в приложении и на сайте в личном кабинете pro.p-on.ru не показывает уровень топлива. Задал вопрос установщику, ответил, что по can будет читать, нужно в настройках включить. Мы не настраиваем через alarm studio :)) мудаки! Вот почему все од боятся ставить Pandora (мои выводы) -не умеют работать с alarm studio! В Украине поддержка Pandora никакая!
Короче, читал, искал… В итоге, скачал и установил alarm studio, нписал запрос для регистрации и вуаля. Я теперь могу сам все натсраивать :).
Настроил датчик температуры двигателя, активировал вход на NP4, а остаток так и не показал! Вывод-никто не подключил провод. Так как в Kia аналоговое подключение.
Было принято решение самому добраться до блока, найти проводок и подключить. Разобрал пол консоли и таки да, проводок не подключен! Чтобы не прозванивать проводку, нашел схему приборки и пврезался в провод + датчика топлива. Все! Собрал все в обратном порядке.
Позвонил на номер сигналки и сделал тарировку на полном баке-100%. И вуаля-все показывает.

В информацио от Pandora нету инфы по подключению на Sportage QL датчика!

Полный размер

+ датчика топлива

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 грн

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

Pandora DXL 3930 Инструкция по организации контроля уровня топлива аналоговым подключением онлайн

Организация*контроля*уровня*топлива*аналоговым*подключением*

!

«#$%&’#(&)##!*+,-./+!012!3455!#!6555!7%&!8’&9:;<=>!!D!E><D##!8’&9F!G!HI??J!E><D#K!8<;L#EM#!N&(;E;$;!

N’;M&!O;’P%&!NF9Q!%>!%#P>!!RIRHJ!#=>S9!E;(=;P%;D9Q!;8<>O>’>%#K!T<;E%K!9;8’#E&!8;!&%&’;$;E;=T!E5;OTI!

!

U’K!<&N;9F!:T%M)##!%>;N5;O#=;!;N%;E#9Q!VW!N&(;E;$;!N’;M&!D#$%&’#(&)##!%&!&M9T&’Q%TS!E><D#S!D!D&X9&!

YZZ]+^+/_Z/+-AI/`]aA/GbcA]!!

!

W8<>O>’>%#>!T<;E%K!9;8’#E&!<>&’#(T>9DK!8;OM’Sd>%#>=!E5;O&*fJ!8;!T=;’ d & % # S!%&(%&d > % % ; =T!M&M!

8;’;P#9>’Q%FX!E5;O!M;%)>E#M&!OE><#!7UE><Q!gC!h!M;<#d%>EFX!8<;E;O!D!d><%;X!8;’;D;XI!

!

!

!

!

!

!

!

!

!

!

!

!

i!%&D9<;XM&5!D#D9>=F!%TP%;!<&(<>L#9Q!8I!3I3Ij!7kD8;’Q(;E&*!f7gC!O’K!M;%9<;’K!T<;E%K!9;8’#E&CI!l&D9<;XMT!

%>;N5;O#=;!8<;#(E;O#9Q!8<;$<&==;X!*+,-./+!m^+/_!nZ`-b.!E><D#>X!%>!%#P>!G?IoIjIfI!

V<;E;*f!7UE><Q!gC!D;>O#%K>9DK!D!8<;E;O;=!;9!L9&9%;$;!O&9d#M&!T<;E%K!9;8’#E&!!7D=I!:&X’!pq;dM#!8;OM’ S d>% #K !

M;%9<;’K!T<;E%K!9;8’#E&rCI!U’K!%>M;9;<F5!=;O>’>X!&E9;=;N#’>X!DTs>D9ET>9!(&E;ODM;>!(%&d>%#>!M&’#N<;EM#!

T<;E%K!9;8’#E&I!

!

U’K!;8<>O>’>%#K!D#D9>=;X!9>MTs>$;!T<;E%K!9;8’#E&!%>; N5;O#= ;!8<;#(E >D9#!M&’#N<;E MT!=#%#= T=!8;!OET= !9;dM&=I!

i!%>M;9;<F5!D’Td&K5!O’K!!%&#N;’>>!9;d%;$;!;8<>O>’>%#K!T<;E% K!9;8’#E &!M&’#N< ;EM&!O; ‘P% &!NF9Q ! 8< ;#(E>O>%&!8;!

ED>=!(&O&%%F=!9;dM&=I!!

*

Калибровка*уровня*топлива*

Внимание!*Калибровка*уровня*топлива*производится,*пользователем*самостоятельно.*Данная*процедура*

производится*только*при*за вед ён ном *д вига теле !!!**

Перед*калибровкой*каждой*точки*необходимо*запустить*двигатель*и*выждать*не*менее*1*минуты*для*более*

точного*измере ни я*текущ е го*уро вня *топли ва.*

GSM/GPS-модуль Pandora NAV-09 позволяет ощутимо расширить функционал охранных систем, добавляя возможность управления охраной на любом расстоянии и определения координат.

Совместимость:

После установки модуля вам будет доступно управление посредством SMS, а также онлайн-сервис и мобильные приложения Pandora (в ограниченном режиме): включить/выключить охрану, завести/заглушить двигатель, посмотреть местонахождение и т.д. Pandora NAV-09 подключается к штатному аккумулятору, а в случае его несанкционированного отключения немедленно уведомляет владельца и переходит в режим автономной работы от собственных батарей. В течение нескольких часов после отключения аккумулятора автомобиля устройство будет работать в полнофункциональном режиме, после чего для экономии энергии перейдет в режим «маяка», периодически отправляя владельцу координаты своего местонахождения — так оно сможет проработать до нескольких месяцев.

Pandora NAV-09 получила современный микроконтроллер семейства ARM M4L и новейший Bluetooth 4.2-трансивер, а также GPS/ГЛОНАСС-приемник семейства SiRF Star V plus с чувствительной антенной. Вы можете в любой момент прослушать обстановку около маяка, воспользовавшись встроенным MEMS-микрофоном, а акселерометр, реагирующий на сильные удары, добавит еще одну тревожную зону вашей автосигнализации.

Предустановленная nano-SIM уже подключена к интернет-сервису p-on.ru и имеет предоплаченный баланс, достаточный для начала работы с сервисом и приложениями для iOS и Android, DTMF-командами и голосовым интерфейсом. Влагозащита корпуса и коммутационных соединений Pandora NAV-09 исполнена на уровне не ниже IP65, что позволяет монтировать его практически в любой полости автомобиля: в бампере, под пластиковым крылом и, конечно, в любом месте в салоне автомобиля.

Pandora NAV-09 имеет встроенный micro-USB порт для программирования и обновления прошивок, однако для обновления ПО можно произвести и беспроводным способом, используя Bluetooth-интерфейс и программу для смартфонов Pandora BT.

  • Основной блок NAV-09 – 1 шт.
  • Скоба GPS-антенны NAV-04 – 1 шт.
  • Батарейка CR-123 (Panasonic CH17345) – 2 шт.
  • Кабель NAV-04 – 1 шт.
  • SIM card Мегафон универсальная – 1 шт.
  • Пластиковая карточка Pandora/Pandect universal – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Свежепоставленная Pandora 3910 pro показывает «уровень топлива 0л». Вроде и не нужно было раньше, но фича есть, значит imho должна работать! Тем более что в «истории изменений прошивок» есть строка «1611 добавлен уровень топлива на Freelander2 (2007-2012)».

Вопросов после установки больше, чем было до 🙂

1. У кого-нибудь на Freelander 2 сигнализация Pandora показывает правильно уровень топлива? Если да, напишите название сигналки и год машины.
2. Датчик объема Pandora VS-22d — если у кого-то есть, как впечатление от него? Куда ставить?
3. Внешняя GSM антенна — полезно или без разницы?
4. Автозакрытие стекол можно настроить без дополнительных модулей, по CAN шине?

Еще приемник GSM/Glonass NAV-035 хочу, но про него вопросов нет, может быть только — куда поставить лучше?

upd1. сервис попробовал сделать «работу над ошибками» по моему списку (температура двигателя, уровень топлива). Получилось странно — 1. температура двигателя показывается только при заведенной машине, на заглушенной он не меняется (особенно это занятно в мороз видеть). При этом по идее там отдельный аналоговый датчик должен быть. Который подключен к блоку сигнализации. Но это я так думаю, как его подключили установщики, не понятно. 2. Уровень топлива подключили «по аналогу». При этом нужно произвести калибровку уровня командами с телефона. Сделал. Не работает, показывает «0л». Сумятицу внес ответ поддержки производителя — «На данном автмообиле контроль уровня топлива заявлен по CAN. В настройках системы по умолчанию разрешен контроль топлива по аналогу. Нужно запретить аналоговый контроль и система начнет брать информацию из CAN-шины.» Получается что установщик вообще ни в зуб ногой, как это делать и с поддержкой если и контактировал, то как-то плохо. 3. Ну и самое не прикольное — это треск/шум/помехи. Сначала заметил в паузах между музыкой, а потом переключился на aux и услышал его во всей красе. Шум не меняется от уровня громкости «магнитолы», постоянный, шумит/трещит. Записал звук, выслал установщику, записался на ближайший день, посмотрим, что будет.

Вообще уже раздражает это всё. Программисты хоть «старые ошибки правят, добавляя новые», а эти просто добавляют новые, не убирая старые…

upd2. Передвинули базовый блок Пандоры куда-то в сторону от магнитолы и «переподключили», что-бы снизить вероятность наводок. После чего пришлось постоять в пробках и вроде наводок не было. Доп.фичи типа уровня топлива уже как-то и не нужно, пусть хоть просто не мешает.

Пройдусь по инструции подключения Пандор серии 39хх и 5000 в Sorento XL FL с комментариями и наблюдениями. Данный функционал доступен с версии прошивки базового блока 7.72.

В программе для настройки он обзывается INP4. Я использовал программу «Pandora Alarm Studio».

Далее лезем в водительский порог, снимаем накладку и курочем тамошний жгут проводов. По инструкции для Sorento XM FL находим там красный с чёрной полосой провод и подключаем на вход сигналки. А в реальности таких проводов оказалось там целых шесть! Один из них толстый, и напряжение на нём оказалось бортовое — это точно не он. Из остальных 5 шт. ищём тот в котором напряжение до 10В. Чем меньше топлива в баке, тем оно выше. У меня оставалось одно деление в баке и напряжение было 7.62В. У драйвовчанина Talik199 в записи о подключении бортового компьютера бак был полный, а напряжение 2.71В. Кстати, огромное спасибо Виталию за инфу по напряжениям. Установщик сиги не в курсе, а в инструкции от пандоровцев об этом ни слова.

Важно: Данная процедура производится только при заведённом двигателе! Перед калибровкой каждой точки необходимо запустить двигатель и выждать не менее 1 минуты для более точного измерения текущего уровня топлива.

Для этого ещё покатаемся и дождёмся когда загорится лампа пустого бака. В этот момент будем считать что в баке остаётся 10% топлива. Итак, двигатель запущен, звоним на номер системы и вводим команду 424* и далее 10* — что означает остаток топлива 10%. Потом на заправку, заливаем полный бак, звоним, набираем 424* и далее 100*.

И далее, по мере расхода бака, удобно задать точки по четвертям — 75%, 50%, 25%… Не забываем перед звонком дать проработать двигателю не менее 1 минуты, чтоб уровень топлива был определён более точно.

Инженеры компании Pandora Trade – ведущего российского разработчика и производителя комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов, рады сообщить о завершении работ по добавлению в телеметрические системы Pandora DXL 39XX и 5000New, с версией аппаратной платформы v2.0, дополнительных возможностей по контролю текущего уровня топлива в автомобиле с помощью аналогового подключения.

Огромное количество популярных в России автомобилей до этого времени не имели возможности информировать владельца об остатке топлива в баке, поскольку данная опция осуществлялась лишь по цифровым шинам. Теперь эта функция стала доступна для всех автомобилей популярных марок (TOYOTA, LEXUS, NISSAN, HONDA, SUBARU, Mazda, KIA, HYUNDAI и др.).

Начиная с 17 июля на нашем сайте доступны обновленные версии программного обеспечения, в которых внедрены специальные сложные алгоритмы обработки сигналов со штатных датчиков уровня топлива (включая датчики импульсного типа, которые применяются на современных автомобилях), и функции защиты от неправильных показаний при естественных колебаниях уровня топлива во время движения автомобиля.

Теперь для контроля уровня топлива достаточно подключить всего один провод, параллельно информационному проводу штатного датчика уровня топлива и пройти простую процедуру калибровки с помощью мобильного телефона. Более того, на многих современных популярных автомобилях такая процедура калибровки уже проведена инженерами нашей компании и содержится в памяти всех новых версий прошивок. В любом случае, если в процессе эксплуатации возникнут подозрения в объективности показаний датчика, его всегда можно перекалибровать.

Именно такой способ контроля уровня топлива (через подключение к штатному датчику уровня топлива) является наиболее простым, корректным и безопасным для современного автомобиля, в отличие от других систем с мониторинговыми возможностями, которые требуют сложной установки дополнительных датчиков с сверлением топливных баков, что приводит к риску разгерметизации в процессе последующей эксплуатации и т.д.

Также в новых версиях ПО модернизирован и запущен в серийную эксплуатацию алгоритм защиты дорогостоящих элементов топливной системы автомобиля при «засушивании» топливного бака, во время работы системы автоматического и дистанционного запуска двигателя. Не секрет, что в современных автомобилях снижение уровня топлива в баке ниже критической отметки самым плохим образом сказывается на работе топливных насосов высокого и низкого давления, форсунках и т.д, так как топливо является для них единственным смазывающим и охлаждающим элементом. Однократное «засушивание» топливного бака может привести к ремонту автомобиля на несколько десятков тысяч рублей! Особенно во время работы системы автоматического и дистанционного запуска двигателя, когда владелец находится не в автомобиле.

С внедрением нового алгоритма контроля уровня топлива владельцу достаточно с мобильного приложения либо с сайта www.p-on.ru включить соответствующую функцию и Pandora отменит автоматические запуски двигателя при снижении уровня топлива в баке ниже 10% и сформирует соответствующее событие на сервере. При попытке дистанционного запуска с низким уровнем топлива в баке, система потребует подтверждения команды, уведомив его о низком уровне топлива, и лишь после этого запустит двигатель.

Настоятельно рекомендуем использовать данную функцию всем владельцам автомобилей, оснащенных системой дистанционного и автоматического запуска двигателя. Особенно с современныи дизельными двигателями CommonRail и бензиновыми двигателями с системами высокоточного впрыска, поскольку стоимость ремонта при случайном «засушивании» двигателя будет особенно высока.

Стоит отметить, что контролировать текущий уровень топлива в баке автовладелец может не только с интернет сервиса и мобильного приложения, но и прямо на ЖК-экране брелока системы. Так, весной этого года, брелок Pandora D-600 получил новую версию программного обеспечения, в которой добавлена возможность отображения уровня топлива в главном меню (система виджетов) без необходимости отправки запроса Check.

Аналогичные обновления получили и брелоки Pandora D465, D463, D700 (Shift), в которых текущий уровень топлива отображается мнемонической шкалой на дисплее в главном меню.

Включение функции контроля уровня топлива позволит контролировать и другие события автомобиля, такие как «точка заправки», «критический уровень остатка топлива» и т.д., что может быть полезно корпоративным пользователям телеметрических систем Pandora.

Внимание! Для работы функции контроля топлива с помощью аналогового подключения, версия прошивки базового блока должна быть не ниже 7.72.

Для разрешения пункта п. 3.3.1 (Использовать INP 4(+) для контроля уровня топлива), необходимо использовать программу Pandora Alarm Studio версией не ниже v0.6.1.4.