Озон как заказывать

Отзыв: Ozon.ru — интернет-магазин — Первое знакомство с ИМ «Озон» удалось, буду покупать там еще!

Здравствуйте, пользователи сайта Отзовик!
В интернет-магазине OZON.ru зарегистрировалась для того, чтобы приобрести определенную книгу, так как по цене она выходила дешевле, чем в магазине «Читай-город», но когда дело дошло до оплаты, появилось дополнительное поле «доставка», выбрала Почту России, и стоимость доставки оказалась больше, чем цена самой книги. Естественно, такой вариант меня не устроил, и я просто вышла с интернет-магазина и благополучно забыла о нем.
А некоторой время назад, участвуя в одной акции, я выиграла сертификат на 2000 рублей в один из нескольких магазинов, одним из которых был Озон. И тут я снова о нем вспомнила.
Заранее уточнила, можно ли сертификатом оплатить доставку, и сразу Вам скажу, что да! Это меня вполне устроило. Поэтому получив сертификат, я приступила к выбору товара. Надо отдать должное, выбор товаров там велик, поэтому можно выбрать все, что угодно, начиная от книг (а магазин Озон я, в первую очередь, рассматриваю как книжный магазин), товаров для кухни и заканчивая техникой, электроникой и одеждой. Даже есть возможность приобрести продукты питания (даже замороженные), но в мой регион доставляются продукты только различные орехово-фруктовые смеси, различный чаи, кофе, соусы и все тому подобное.
Понравилось, что сайт у интернет-магазина довольно простой, с ним разберется любой человек, и выполнен в приятном голубой цвете.

«Положив» нужны товары в корзину, можно выбрать доставку. Я выбираю доставку почтой Россией. Я сделала заказ на 1487 рублей и 506 рублей еще доставка, это одна треть стоимости заказа, считаю что за доставку дороговато, но куда деваться, курьером обходится еще дороже (1202 рубля). Сайт выдает дату доставки заказа — 08.08.2018 года, чуть больше недели.

Еще можно выбрать доставку в соседний город, чтобы забрать заказ в пунктах выдачи. НО! Даже за доставку из пунктов выдачи нужно платить, причем не так то уж и дешево. У меня бы доставка вышла в 300 рублей, причем я сама забираю из пункта выдачи, считаю, что это перебор, мне еще надо доехать до соседнего города, в общем-то по стоимости выходит одинаково, что с почтой Россией.
Читала отзывы, что люди из пункта выдачи забирают за 149 рублей, но это видим в больших городах, у нас пока такое не практикуется.
Теперь оплачиваем свой заказ и ждем его доставки. Я подобрала свой заказ так, чтобы все товары оказались на складе. Поэтому процесс отправки оказался быстрым.
Я оплатила свой заказ сразу, с пользовательского счета (который пополнила с помощью сертификата), поэтому в отделении почты мне нужно будет предъявить паспорт и только получить свой заказ, без какой-либо оплаты.
Свой заказ я сделала 31.07.2018 в 16:14. Видим, что заказ находится в обработке.

На следующий день, утром 01.08.2018 в 8:56 снова смотрю состояние моего заказа. Он также находится в обработке.

Но уже днем, 01.08.2018 в 14:41, состояние моего заказа изменилось — все отправления доставляются, а это значит, что их приняли в отделении Почты России.

Из этого можно сделать вывод, что на сбор и упаковку заказа ушло меньше суток, что очень радует.
Многие пишут, что им приходят sms на телефон о состоянии посылки, мне же ничего не приходило, я отслеживала свою посылку самостоятельно, благо, что есть возможность отследить «путь» посылки по трек-номеру.
Внизу заказа имеется такая ссылка.

Нажимаем на нее и всплывает окошко, с пунктами перемещения моей посылки.
Мне посылка доставлялась из Твери в Волгоградскую область.

Как видим, всего лишь разница в несколько минут о принятии посылки в отделении Почты России, и почему-то на сайте Почта России вес посылки на 490 гр. больше заявленного (возможно добавился вес упаковочного материала), хорошо, что хоть не меньше.
Ждем заветного часа, когда посылку доставят в ближайшее отделение почты России и ее можно будет забрать…
Посылку в местное отделение почты России доставили 04.08.2018 года. Прошла всего лишь 5 городов: Тверь-Подольск-Волгоград-Волжский-Ленинск.

Посылка шла всего 5 дней, что очень радует, но пришла она в субботу вечером, а воскресенье-понедельник у Почты выходные, поэтому забрать посылку удалось только во вторник 07.08.2018, но даже с этим учетом, посылку я получила в срок.
Мой заказ был упакован в коробку нестандартного размера, «ребра» которой были хорошо проклеены фирменным скотчем интернет-магазина Озон, также на коробке имеются надписи магазина Озон.

Открыв коробку видим, что содержимое сложено хорошо.
Чтобы товары в коробке не «болтались» дополнительно уложили смятую плотную бумагу.

А вот и содержимое посылки.

Помимо товаров в посылке был лист заказа. Проверив по каждому пункту содержимое посылки, все совпало.
Все заказанные товары пришли в отличном состоянии, продукты питания и косметика имеют хороший срок годности. Книги также в отличном состоянии. Фотофоны хорошо упакованы в индивидуальные картонные коробочки. Мельница упакована в простую упаковку.
В общем-то заказом я довольна, собственно довольна и самой работой интернет-магазина Озон, жаль только, что высокая стоимость доставки.
Пожалуй, пройдемся по достоинства и недостаткам интернет-магазина Озон.
ДОСТОИНСТВА:
+ огромный выбор товаров;
+ качественные товары;
+ возможность оплачивать заказ сертификатами;
+ быстрый сбор заказа;
+ несколько видом доставки (Почтой Россией, курьером или в пункты самовыдачи);
+ имеется возможность отследить путь посылки по трек-номеру.
НЕДОСТАТКИ:
— высокая стоимость доставки;
— платная доставка даже если товар забирает из пункта самовыдачи;
— не приходят sms о состоянии заказа.
Подводя итог своему отзыву, могу сказать, что первое знакомство с Интернет-магазином Озон прошло успешно, поэтому как только наберутся у меня еще бонусы, которые можно обменять на сертификат, снова сделаю там заказ.
Интернет-магазин Озон к использованию рекомендую!
P.S. Где-то спустя неделю после подтверждения заказа, на счет мне начислено 100 баллов, которые также можно использовать для оплаты следующей покупки.

Торговая площадка Озон позволяет клиентам не только покупать различные качественные товары с хорошими скидками, но и предоставляет множество способов возврата неподошедших заказов, что дает возможность существенно сэкономить деньги и время покупателей. Озон имеет репутацию надежного магазина, соблюдающего правила и законы, а также периоды доставки и возвращения как посылок, так и денежных средств. О том, как отменить какой-либо заказ на Озоне и вернуть свои деньги, узнайте из данного материала.

Как отменить и вернуть полученный заказ

Если покупатель получил товар и выявил некие дефекты, ему следует написать заявление с детальным описанием критериев несоответствия того, что пришло с Озона, тому, что он желал получить, когда оформлял заказ. После этого торговая площадка получает уведомление о том, что клиент хочет отменить заказ в специальном приложении или на сайте, а затем вернуть вещь или обменять ее на более качественную. Здесь же пользователь определяется с удобным для него способом возврата денежных средств, уплаченных за товар. И чек, и гарантию, если они имеются, необходимо приложить к заполненному заявлению.

Важно! После этого обнаруженный дефект фиксируется (фотографируется или снимается на видео). Также клиент Озона может запросить оценку качества данной вещи. Представители торговой площадки Озон уведомят пользователя о согласии или несогласии касательно возврата заказа с браком.

Как только все необходимые условия будут выполнены, продукция, не удовлетворившая покупателя, будет доставлена обратно почтой или курьерской службой.

Варианты возврата

Чтобы отменять заказы и возвращать неподошедшие позиции было удобно, существуют разные методы, позволяющие это сделать. Обычно посылки идут почтой, но магазин предлагает клиентам несколько вариантов:

  • курьерская служба. Отменить сделанный заказ на Озон.ру и получить оплату можно сразу после того, как посылка была доставлена. Курьер доставит ее обратно, но не вернет деньги, если отмена произошла не из-за него. Возвращение денежных средств произойдет позже;
  • почта. Данная процедура более сложна. Покупатель должен посетить отделение почты, упаковать товар в специальную упаковку, приложив к нему заявление. Сюда же кладутся бумаги о покупке и оценка экспертов (если таковая имеется). После прихода отправления в магазин уведомление об этом придет на электронный адрес пользователя;
  • пункт выдачи. Отменить заказ и передать вещь продавцу возможно через пункт выдачи Озона. Иногда она сдается исключительно в центр, в котором была принята. Для возврата денежных средств оформляется специальное заявление (это можно сделать заранее прямо на сайте интернет-магазина). Сюда же прилагается вся необходимая документация. Также нужен паспорт пользователя.