Ошибка 1719 при установке

DAEMON Tools – это одна из лучших программ для работы с образами дисков. Но даже в столь качественной программе бывают сбои. Читайте эту статью далее, и вы узнаете, как решить самые частые проблемы, которые возникают при монтировании образа в Даймон Тулс.

Ошибки могут быть вызваны не только неправильной работой программы, но и поломанным образом диска или из-за неустановленных компонентов программы. Важно понимать это, чтобы быстро решить возникшую проблему.

Не удалось получить доступ к этому диску

Такое сообщение можно часто видеть в том случае, когда образ был поврежден. Образ мог повредиться из-за прерванного скачивания, проблем с жестким диском или он изначально мог быть в таком состоянии.

Решением будет повторное скачивание образа. Можете попробовать скачать другой подобный образ, если вам не нужен какой-то конкретный файл.

Проблема с SPTD драйвером

Возможно, проблема вызвана отсутствием SPTD драйвера или его устаревшей версией.

Попробуйте установить свежую версию драйвера или переустановить программу – драйвер должен идти в комплекте.

Отсутствует доступ к файлу

Если при попытке открыть смонтированный образ, он не открывается и исчезает из списка смонтированных образов, то вероятно проблема в том, что отсутствует доступ к жесткому диску, флешке или другому носителю, на котором находился этот образ.

Подобную можно увидеть при попытке просмотреть файлы образа.

В таком случае нужно проверить соединение компьютера с носителем. Есть вероятность того, что соединение или носитель повреждены. Придется их менять.

Блокировка образа антивириусом

Антивирус, установленный на вашем компьютере, также может внести свой негативный вклад в процесс монтирования образов. Если образ не монтируется, то попробуйте отключит антивирус. Кроме того антивирус сам может сообщить о себе, если ему не понравятся файлы образа.

Вот вы и узнали, как решить основные проблемы при монтировании образа в DAEMON Tools.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Причины возникновения проблемы, когда Указанная служба не может быть запущена

Как известно, под «службой» в ОС Виндовс понимает запускаемые со стартом системы программы, работающие в фоне и выполняющие различные служебные операции.

В привычной нам ОС Виндовс работают десятки таких служб, имеющих автоматический или ручной тип запуска. В некоторых случаях, когда в функционале какой-либо службы нет необходимости, она может быть отключена человеком, ОС или внешней программой.

Появление ошибки «Указанная служба не может быть запущена» обычно сигнализирует, что кто-либо отключил связанную с запускаемой пользователем программой службу. В частности, могут быть деактивированы следующие важные службы:

  • Центр обновления Виндовс;
  • Служба Защитника Виндовс;
  • Антивирусная программа защитник Windows;
  • Брандмауэр Виндовс ;
  • Брандмауэр Защитника Виндовс;
  • Установщик;
  • Установщик модулей;
  • Инструментарий управления;
  • Сведения о приложении и другие.

Давайте разберёмся, как решить возникшую на нашем ПК проблему.

Рекомендую: Superfetch что это за служба.

Как исправить ошибку «Указанная служба не может быть запущена»

Прежде чем переходить к реализации указанных ниже советов попробуйте просто перезагрузить ваш компьютер – иногда самый простой совет оказывается наиболее эффективным.

Проверьте ваш PC на наличие зловредов

Прежде чем непосредственно переходить к работе со службами, рекомендую проверить ваш ПК на наличие зловредов, так как один из них и мог отключить работающую ранее службу. Используйте для этого «Доктор Веб Кюрейт», «AdwCleaner» и другие инструменты, хорошо зарекомендовавшие себя в борьбе против злокачественных программ.

Используйте антивирусные инструменты для борьбы с имеющимися на ПК зловредами

Включите деактивированные ранее службы

Вторым, и наиболее эффективным, советом, позволяющим избавиться от ошибки «Указанная служба не может быть запущена» является ручное задействование выключенных ранее служб.

  1. Перегрузите ваш ПК в безопасном режиме (после включения компьютера быстро жмите на F8 для доступа к меню безопасного режима).
  2. Затем, загрузившись в безопасном режиме, нажмите на Win+R, введите там services.msc и нажмите ввод.
  3. В открывшемся перечне служб найдите следующие службы (в различных версиях ОС Виндовс они могут быть не все, работайте с теми, которые найдёте):
  • Центр обновления Виндовс;
  • Служба Защитника Виндовс;
  • Брандмауэр Виндовс;
  • Установщик Виндовс;
  • Установщик модулей Виндовс;
  • Сведения о приложении;
  • Инструментарий управления Windows;
  • Антивирусная программа защитник Виндовс;
  • Брандмауэр Защитника Виндовс;

При нахождении службы дважды кликните в неё, и, войдя в окно её настроек, установите тип её запуска на «Автоматически».

Установите тип запуска таких служб на «Автоматически»

Затем запустите такую службу (если она уже работала, тогда сначала нажмите на «Остановить», а затем на «Запустить»). Проведите данную процедуру со всеми службами из данного списка. Вам останется перезапустить ПК, что позволит решить ошибку «Указанная служба не может быть запущена» на вашем компьютере.

Если запуск указанных служб не помог, вновь перейдите к перечню служб, и включите абсолютно все службы, которые находятся там со статусом «Отключена». Вновь перезагрузите ваш PC.

Появление ошибки «Указанная служба не может быть запущена, поскольку она отключена или все связанные с ней устройства отключены» обычно связано с деактивацией какой-либо системной службы со стороны пользователя или сторонних программ. Рекомендуется перейти в перечень служб, и активировать ранее отключённую службу, после чего рассматриваемая в статье ошибка будет решена.