Офис мечты

Офисы мечты, в которых хотел бы работать каждый (43 фото)

  • «Фантастические твари» захватили Санкт-Петербург в фотоманипуляциях Вадима Соловьёва (35 фото)
  • В Уругвае дорожный инспектор оштрафовал женщину-водителя за чрезмерную красоту на дорогах общественного пользования
  • 26 детей и подростков, которые выглядят неподецки взрослыми
  • У знаменитостей тоже были выпускные (32 фото)
  • ТОП-10: Животные, которые не выглядят ядовитыми, но на самом деле таковыми являются
  • Новая порция демотиваторов (15 шт)
  • Смешные анекдоты для всех (11 шт)
  • Почти получилось! (25 фото)
  • Этот парень отращивает бороду с 2014 года (13 фото)
  • Когда у тебя творческий папа с фотоаппаратом и фантазией (17 фото)
  • Смешные названия населённых пунктов и рек из категории «для взрослых» (16 фото)
  • Известные логотипы с котейками были бы гораздо привлекательнее (10 фото)
  • Прелестная собачка очаровательно помогает своему хозяину, уличному артисту, изображать живую статую (3 фото + 2 видео)
  • Носки-сандалии: модная сенсация этого лета (20 фото)
  • Чудесные животные до и после того, как обрели дом и любящих хозяев (29 фото)
  • Художник изобразил диснеевских принцесс в более реалистичной манере (9 фото)
  • Рабочие приколы и казусы (18 фото)
  • Прикольные татуировки на любой вкус (23 фото)
  • Знакомьтесь, это Йода, кошка с четырьмя ушами (6 фото)
  • Как НЕ НАДО делать селфи с помощью дрона

Пора и мне написать чёнить полезное.

Введение.
Ну вот. Мир переполнен статьями о создании игр, разработки движков и выборе вторых… По сути большинство из этого, скажу честно, мусор. Растёт число бессмысленных советов=>растёт число бессмысленных статей=>растёт число бестолковых создателей=>растёт число бестолковых игр. В этой статье я постараюсь «поставить новичков на путь истинный».
Всё начинается с идеи. Кто то где то зачем то почему то хочет создать игру, потому что играть надоедает, т.к. всё хлам, либо хочет оставить свой отпечаток в мире гейм-индустрии (как правило из-за бесконечного рвения остаётся «кучка» и множество недовольных комментариев). И, почему-то, это либо подобие игры S.T.A.L.K.E.R.’а, либо создание карт в редакторе WarCraft (простите если неправильно написал название). И, примерно, год назад интернет был переполнен сообщениями «саздаём игру шоб прям STALKER во все дыры ищу праграмистав я сам суперпрофи С== знаю прям ваще!» ну и подобным барахлом. Что изменилось сейчас? Пожалуй, ничего. Только названия игр начали чуточку меняться. Собственно, так вы никого не найдёте.
С чего начать.
Естественно главное в команде-лидер. Желательно, что бы это был самый опытный человек в команде, способный организовать людей. За ним и последнее слово. Так что в команде у него должен быть неоспоримый авторитет. Это мозг команды. В идеале «верхушка» состоит из 2-3 человек (лидер,профи в программировании, знает все этапы создания игр, генератор умных идей, помощник). Если Вы хотите стать лидером-заинтересуйте людей, покажите что вы умеете не только орать и указывать. От плохого руководителя уйдут все. Не стоит набирать 999999 человек, т.к. на управление всей этой массой уйдёт уйма времени. Но и 2 человека врятли справятся.
Люди.
Конечно же хочется, что бы в команде были профессионалы, но извиняйте-такой вариант отметается сразу. В странах СНГ настоящих профи 200-300 человек, уникумов 10-20. Остальные либо среднячки с раздутым самомнением, либо… либо новички с раздутым самомнением. В сравнение-в США по неподтвержденным данным 5000 профи, и 500 уникумов (официальный статистики никто не составлял). Ну что ж. Можно искать среди среднячков, но этот вариант редко когда улыбнётся, т.к. они заламывают большую цену и требуют королевских условий. Остаётся самый распространённый вариант-новички. А тут два пути — есть люди которые «зырь я в 3ДэМаксе чё намутил за 5 минут» и те кто «да я как то не очень, в институте мы это не учили.. Давай я попробую». Второй вариант более оптимистичен, т.к. среди них нередко попадаются и довольно талантливые люди, способные за 2-3 месяца неплохо освоить свою роль. Главное — это отделить действительно способных людей от всего остального. Ваша команда должна быть:
1)Разделена на уровни: программисты, дизайнеры, музыканты. В идеале каждый уровень состоит минимум из 3 человек, из которых 1 этакий «подлидер». Ему поручается работа, он её распределяет между участниками ведомого им уровня.
2)Дружной, т.к. разлады 2-3 человек способны развалить всю команду.
3)Целеустремлённой, способной к самосовершенствованию.
Самый приятный вариант-набор людей из своего города, а желательно из друзей. Но если Вы решили искать людей на форуме, прошу Вас, все кто это читает — УДЕЛИТЕ ОФОРМЛЕНИЮ ОБЪЯВЛЕНИЯ ХОТЬ 5 МИНУТ!!! Реально прост бесят «создаем МоМоМо нужны все». Я бы лично рад примкнуть к подобному проекту, но смысл если создатель сразу приказал ему долго жить?
Организация.
В команде есть новички, некоторые люди не знают друг друга? Труд объединяет! Создайте вместе какую-нибудь игру, но лучше мод. Желательно уже на этом ровне определиться с редакторами, движком. Графика не ахти, баги… Ну что ж. Зато хоть какой то опыт работы в команде будет, да и основы освоите. Желательно, что бы лидер, подлидеры и вся «верхушка» работала наравне со всеми, и даже больше — заслужите доверие, да и люди будут стараться, потому что увидят, что для Вас это не просто баловство.
Проект.
Пора создавать игру. Бюджетную. Бесплатно пахать на одном интузиазме никто не будет! Выберите тему, обсудите её с командой, а затем вместе со всеми создавайте чертежи, планы. Желательно участие в этом этапе принимали и подлидеры. Искать сразу на готовый проект людей и сразу к нему приступать тоже не вариант, сами понимаете почему.
Тут просто изложена организация и подбор людей. О движках, 3D редакторах и графических 2D редакторах расскажу в следующей теме. Вечером будет готово.

Опенспейс против кабинетов

Первый вопрос, который возникает при обустройстве рабочего помещения или поиске нового офиса — нужно ли всем работать в одном пространстве или лучше разделить офис на отдельные кабинеты? С одной стороны, опенспейс помогает людям коммуницировать, как можно быстрее решать небольшие рабочие вопросы и обмениваться идеями. С другой стороны, открытый офис — это всегда шумное и немного дискомфортное пространство, продуктивность в котором может заметно снижаться.

Если изучить исследования на эту тему, то оказывается, что опенспейсы мало похожи на идеальное рабочее место: сотрудники таких офисов на 62% чаще болеют, не очень-то любят свой офис, теряют продуктивность, мотивацию и концентрацию. Кроме того, постоянный шум ухудшает способность рабочих вспомнить информацию. Согласно данным SuperJob на 2016 год в нашей стране открытые офисные пространства недолюбливают: open space нравится всего 16% респондентов, а кабинетная система — 59%.

Но можно посмотреть на этот вопрос и по-другому. Журналисты Harvard Business Review заметили, что снижение производительности отдельного сотрудника может парадоксальным образом повысить общую производительность коллектива — небольшие незапланированные обсуждения, случайные столкновения и идеи, появляющиеся из подслушанных разговоров коллег, помогают сотрудникам быстрее находить оригинальные решения рабочих задач. Не зря же великие компании вроде Facebook и Pixar работ в открытых пространствах.

Дениз Черри, дизайн-директор компании Studio O+A, в одном из своих интервью предложила создавать смешанные зоны, которые бы помогали разгрузить опенспейс и дать сотрудникам поработать в тишине: «Открытое рабочее пространство – это хорошо, однако там редко бывает тихо. Это так же плохо, как и офис, разделенный на кабинеты и лишенный помещения для общих собраний. Необходимо найти баланс, и этот баланс индивидуален для каждой компании. Все зависит от специфики отрасли».

Офис Google в Москве

Строгость против креативности

Еще один спор возникает между теми, кто предпочитает голые лофтовые стены и холодные пустые кабинеты яркому творческому пространству (и наоборот). Кто будет прав, любитель разноцветных диванов, полочек и безделушек или поклонник минимализма?

Начнем с того, что цвет в интерьере довольно значительно влияет на продуктивность. И лучше работают те люди, которых окружают не белые стены Исследование, проведенное в Техасском университете в Остине и независимо от них исследователи в The Center for Health Design выяснили, что белый цвет стен заставляет людей чаще ошибаться при решении задач. Лучшие цвета для общих пространств в офисе — голубой и зеленый. Первый помогает людям коммуницировать и находить общие темы, а второй способствует креативности и инновационному мышлению.

Еще один аргумент против строгости — исследование Кэтлин Вогс из Университета Миннесоты. Ученые обнаружили абсолютно не удивительную вещь: в небольшом беспорядке и расслабленной атмосфере люди проявляли себя более творчески, чем те, кто работал в аккуратных комнатах.

Интересно, что комфорт зоны отдыха может быть значительно увеличен, если в ней будут присутствовать картины и предметы искусства — так считают исследователи. Искусство поможет успокоиться и сделает отдых более продуктивным.

Рекламное агентство TBWA Hakuhodo

Любители природы против технофилов

Главное, что должно присутствовать в офисе, вне зависимости от любви к технологиям или природе, — большие окна и достаточное освещение. Воздействие естественного освещения повышает производительность и качество сна работников, считают психологии, а кроме этого, как следует из другого исследования, способствует творчеству.

Другие ученые считают, что важны не столько окна, сколько вид за ними — природный ландшафт помогает людям размышлять. Взгляд на холмы или озеро тонизирует ум и снижает стресс. Конечно, уезжать всем офисом загород — это не самое простое решение, но даже в городе вид деревьев повлияет на рабочий настрой.

Если света в офисе мало, а за окном сплошные каменные джунгли, и исправить это не получается, лучше всего использовать второй сильный способ снизить рабочий стресс — это зеленые растения. Согласно исследованиям растения снижают уровень загрязнения окружающей среды, помогают расслабиться и почувствовать себя лучше.

Видимо, чтобы стимулировать работу, офис должен быть ярким, солнечным, немного захламленным и, возможно, украшенным произведениями искусства. Лучше, если кроме общего пространства будут и отдельные кабинеты с разным температурным режимом. И в итоге, все эти бело-серые лофтовые пространства, хоть и радуют глаз стартаперов и креативного класса, но не очень-то помогают работникам показывать все, на что они способны.

Дизайн-проект «Кабинет нашей мечты» или «Наш подарок первоклассникам».

Slide 0

Дизайн-проект «Кабинет нашей мечты» или «Наш подарок первоклассникам». Авторы: Архипова Ульяна, Крылова Анна, Паршина Алина. Руководитель: Косенкова Алла Ивановна

Slide 1

Slide 2

Цель: разработать дизайн-проект школьного кабинета для учеников начальных классов Наши исследования: Что такое цвет, какой цвет мы выбираем, и как цвета влияют на школьников. «Здоровая мебель» Фито-дизайн – цветы в классе.

Slide 3

Исследование 1. Что такое цвет, какой цвет мы выбираем, и как цвета влияют на школьников.

Slide 4

Цель: подобрать наиболее оптимальное цветовое решение для кабинета. Гипотеза: цвет влияет на настроение и развитие школьников. Методы работы: изучение литературы, проведение анкетирования и опросов среди учащихся, учителей и родителей.

Slide 5

Что такое цвет? В 1676 году Исаак Ньютон с помощью трехгранной призмы разложил белый солнечный свет на цветовой спектр.

Slide 6

Вывод: цвет – это отраженные лучи света от какого –либо предмета.

Slide 7

Опрос учащихся 4 класса «В»

Slide 8

Slide 9

Наш класс

Slide 10

Slide 11

Slide 12

Slide 13

ИССЛЕДОВАНИЕ 2 «Здоровая школьная мебель»

Slide 14

Школьная мебель Цель работы: попытаться создать новую модель школьной мебели Гипотеза: современная школьная мебель приводит к серьезным проблемам в обучении и к нарушению осанки и здоровья детей. Методы: наблюдение за учебным процессом, консультации с хирургом-ортопедом и технологом по производству мебели, изучение литературы

Slide 15

Slide 16

Современная школьная мебель не отвечает требованиям правильной осанки школьника.

Slide 17

Slide 18

Slide 19

СКОЛИОЗ

Slide 20

Правило «трех углов»Колени под столом образуют прямой уголЛиния бедер и спина образуют второй уголЛокти, согнутые в суставе образуют третий угол.

Slide 21

Материал: бук или клен.Бук зрительно выглядит спокойным, теплым и даже мягким, хотя очень твердое и прочное дерево.Клен обладает хорошей энергией, вызывает любовь к людям.Для покрытия поверхности – специальное масло с воском, которое позволяет дереву дышать.

Slide 22

Проект ученического стула.

Slide 23

Ученический стол.

Slide 24

Выводы: Мебель должна быть удобной Соответствовать правильной осанке и быть травмобезопасной. Использовать экологически чистые материалы.

Slide 25

ИССЛЕДОВАНИЕ 3 Фито — дизайн – цветы в классе.

Slide 26

«Озеленение в кабинете будущего» Цель: Описание растений, лучше всего подходящих для выращивания в классе. Составление рекомендаций по уходу за ними и создание зеленых уголков. Методы исследования: изучение литературы, наблюдение за растениями.

Slide 27

Первая группа – очищающие воздух растения (биоиндикаторы) Традесканция Бегония

Slide 28

Вторая группа –уничтожающие вредные вещества: хлорофитум, мирт обыкновенный, папоротник, герань, драцена, плющи. Хлорофитум Папоротник

Slide 29

Третья группа растений – лечебные: алое, агава, туя. Алое Фикус

Slide 30

Цветы которые не рекомендуют держать в классе: фиалки, душистая герань и перец.

Slide 31

Цветы и растения мы решили сгруппировать в композиции и оформить эту зону в морском стиле. «морские» элементы благоприятно влияют на душевный настрой. Кроме того мы приготовили кашпо для цветов, которые мы сделали своими руками, как уже говорилось выше – в морском стиле.

Slide 32

Выводы и рекомендации:Растения служат для улучшения психологического состояния. Выбирая растения, необходимо обращать внимание на внешний вид растения и условия, где оно будет находиться. Ухаживая за растениями школьники должны знать, что внешний вид растения зависит от ухода за ним.

Slide 33

Школа — это корабль, на котором мы отправляемся в плавание за знаниями. Этот корабль необходимо обустроить таким образом, чтобы дети были здоровы, стремились к познанию мира, любознательности, учению. Думаю, что реализация нашего проекта поможет нашему педагогу в решении этой задачи.

Социальный проект «Кабинет моей мечты»

МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска»

Социальный проект

«Кабинет моей мечты»

(Наш подарок любимой школе)

Выполнили: Учащиеся 10 Т класса

Классный руководитель: Сизова С. А.

Козьмодемьянск 2011 г.

Школа. Услышав это слово, каждый вспоминает что-то своё. Для кого-то это догонялки на перемене, исправление уроков, первая любовь, школьные вечера… Но для каждого человека она всё равно остаётся тем местом, где учили дружить, помогать и поддерживать друг друга в трудную минуту. Для нашего класса школа не только кладовая знаний, но и второй дом, в котором должно быть уютно и спокойно, не смотря, ни на что. И самым тёплым и родным местом в школе является свой класс, в котором часто решали задачки и веселились. Но, согласитесь, что невозможно находиться в совершенно не уютном классе с блёклыми стенами, со старыми портретами великих учёных столетия, с обдёрганными дверями, нагоняющими ужас и полную скуку… Вот мы и решили принести в нашу школьную жизнь частичку своей теплоты, заботы, а именно, сделать так, чтобы наш класс приобрёл лучший вид, и чтобы мы ощущали в нём не только радость, но и комфорт! МЫ ДЕЛАЕМ РЕМОНТ В НАШЕМ ЛЮБИМОМ КЛАССЕ!!! Для этого мы поставили перед собой ряд некоторых задач.

Задачи:

  1. Заработать деньги на ремонт кабинета
  1. Провести анкетирование
  1. Сделать расчёты
  1. Купить материал
  1. Выполнить запланированную работу
  1. Подвести итоги и оформить проект

И когда мы выполним все наши задачи, то дойдём до наших главных целей.

Цели:

  1. Улучшить внешний вид класса
  1. Создать комфорт и уют для учащихся
  1. Объединить учащихся и предотвратить конфликты, с помощью одной общей работы.

Актуальность нашего социального проекта заключается в том, что именно учащиеся нашего класса добровольно решили улучшить наш класс, принимали в нём активное участие и с огромным удовольствием делали всё, на благо нашей школы, ведь это очень необходимо. Стены, батареи требуют покраски и большего ухода, великие учёные, которые смотрят на нас с высоты, а именно со стен нашего кабинета, тоже хотят приятных изменений. Давно забытый учительский стол требует, чтобы его перекрасили, плитка, расположенная над раковиной уже просит отдыха! Так что высоко засучив рукава, мы принялись за работу!

Каждый ученик нашего класса, внёс что-то своё в улучшение родного кабинета. Ведь мы любим свою школу и хотим, чтобы она была красивее и уютнее.

И мы бы хотели отметить работу всего нашего дружного коллектива!

Участники проекта:

  1. Апасеев Андрей
  1. Багров Иван
  1. Богодухов Егор
  1. Борисова Дарина
  1. Волнухина Дарья
  1. Гаврилова Анастасия
  1. Губанов Евгений
  1. Иванов Андрей
  1. Кротова Дарина
  1. Матюков Максим
  1. Муртазина Мария
  1. Никитин Андрей
  1. Петрова Диана
  1. Петрова Екатерина
  1. Романова Анастасия
  1. Савельева Ольга
  1. Санукова Анастасия
  1. Сушкова Анастасия
  1. Толстов Андрей
  1. Тораев Валентин
  1. Яшканова Алена

Каждый из нас постарался на славу и проделал много работы!

Для более удобной реализации нашего проекта мы решили разделить его на несколько этапов, которые мы выполняли по запланированному времени.

Этапы реализации проекта:

Май 2010 – Разработка идеи

Сентябрь, октябрь 2010 – Работа по благоустройству города, анкетирование

Ноябрь 2010 – Расчёты и покупка материалов .

Ноябрь 2010 – Выполнение намеченной работы

Декабрь 2010 – Подведение итогов

Январь 2011 – Оформление проекта

Этап 1.

Разработка идеи.

В мае 2010 года, мы задумались о благосостоянии своего любимого кабинета. И решили, что со следующего учебного года, будем воплощать наш план в реальность.

Этап 2.

Работа по благоустройству города.

Для того, чтобы купить материалы для работы, перед нами встал не лёгкий вопрос. Как заработать денег??? Конечно, можно было попросить их у родителей, но так дело не пойдёт, ведь мы уже взрослые и должны уметь самостоятельно решать финансовые вопросы. Также мы лично, сами, хотели преподнести подарок нашей любимой школе, без помощи родителей, и решили убирать территории города, за некоторую плату. Мы применили ряд усилий, вместе со своим классным руководитель, и нашли организации, которые предложили нам оплачиваемую работу.

Частный предприниматель Борисов А.А., владеющий организацией, которая находится в Бизнес-центре, предоставил нам уборку территории (2 газона, тротуар и автомобильная стоянка) около здания.

  1. Приступаем к работе.

  1. За чистоту земли Акпарса.

  1. Наши первые заработанные деньги!

Так же мы договорились с директором, а также с главным бухгалтером ООО «Потенциал» Петровой С.Н. Нам предоставили убрать мусор и листья вокруг территории завода (аллею с тополями). В этой работе принимал участие весь наш полный состав класса. Нам очень повезло, так как погода была как всегда на нашей стороне, и был теплый солнечный день.

  1. Уборка территории ООО «Потенциал».

5,6. Рабочий процесс.

Все очень старались и работали в поте лица, ведь что только не сделаешь, ради нашего задуманного плана, что даже горы были готовы свернуть!

7. Наша зарплата.

Этап 3.

Расчеты и покупка материалов.

Итак, мы наконец-то заработали нужную нам сумму. И для дальнейшей реализации нашей намеченной цели мы должны были рассчитать, сколько же всего материалов нам понадобится. Для этого некоторые учащиеся проводили измерения кабинета и расчеты, то есть, сколько же красок, лаков и остальных материалов нам понадобится, чтобы не было ни недостатка, ни избытка.

кабинет

шкаф

тумба

дверь

стол

Длина, м

0,9

0,8

0,8

1,2

Ширина, м

1,0

0,2

0,05

0,6

Высота, м

1,5 (0,75)

0,4

0,75

2,0

0,75

8. Таблица измерения кабинета

Площадь стен для покраски:

9х1,5+9х0,75+6х1,5х2 = 38,25м2

Площадь поверхности шкафа для покраски:

2х0,9х0,4+1,0х0,4х2+0,9х1,0 = 2,42м2

Площадь поверхности тумбы (4 шт.) для покраски:

4х(0,8х0,75х2+0,2х0,75х2+0,8х0,2) = 6,64м2

Площадь поверхности двери (2 шт.) для покраски:

0,8х0,05х2+0,8х2,0х4+0,05х2х4 = 6,88м2

Площадь поверхности стола для покраски:

1,2х0,6х2+0,6х0,75х4+1,2х0,75х2 = 5,04м2

Расход краски – 180 г/м2

Расход лака – 150 мл/м2

Расчёты

6,88х0,180 =1,2384 кг белой краски

(38,25+2,42+6,64)х0,180 = 8,5158 кг персиковой краски

5,04х150 = 756 мл лака

Рассчитав, количество всех товаров, которые мы будем покупать, на наши плечи легло очень ответственное задание – выбор цвета стены. Ведь это самое главное! Чтобы учащиеся чувствовали в этом кабинете комфорт и уют, а самое главное, чтобы цвет класса способствовал стремлению к знаниям и труде.

Чтобы наверняка не прогадать с цветом, мы решили устроить опрос среди учащихся и вот что получилось:

9. Диаграмма анкетирования по вопросу «Каким цветом будут стены в нашем классе?»

Что мы имеем? В копилке класса есть 2200 рублей, заработанные своим трудом, есть все расчеты, и мы уже представляем, каким же будет наш класс! Теперь пора и в магазин за нужными нам строительными материалами.

Наименование товара

количество

цена

сумма

Эмаль «Персик»

Эмаль «Белая»

Эмаль «Белая» (0,8 кг)

Эмаль коричневая

Лак

Пропитка

Керамическая плитка

22,20

66,60

Ведро для мусора

Скотч

Клей «Титан»

Улаж. бумага

Валик

Кисть

Кисть

Валик

Растворитель

Бордюр

10. Таблица материалов, купленных для работы.

Но к работе приступать нельзя, пока мы не ознакомимся с инструктажем по технике безопасности.

  1. Правила дорожного движения
  1. Правила использования рабочего инвентаря
  1. Инструкции по технике безопасности, пожарной безопасности связанные с выполняемыми работами
  1. Способы оказания первой помощи пострадавшим

Этап 4.

Выполнение намеченной работы.

Кисточки, краски, валики, лаки, плитки, скотч купили. Ничего не забыли? Нет, не забыли! Тогда приступаем самому ответственному заданию – к перевоплощению нашего класса. Конечно же, первым делом очищаем кабинет: выносим парты и стулья в коридор, снимаем плакаты, занавески, чтобы на следующий день мы могли сразу же спокойно приступить к покраске класса.

11. Покраска стен.

Во второй день все в спецодежде с валиками, кисточками и красками пришли в назначенное время в назначенное место. Открываем все окна и форточки. Сначала пришлось подготовить стены к покраске. Чтобы краска легла ровно, мы по краям приклеили строительным скотчем, так как его можно было после покраски отклеить.

12. Покраска батарей

13.

Так же учительский стол отшкурили и обработали пропиткой. Теперь можно и приступить к покраске стены, дверей, шкафов и клейки плиток.

14. Реставрация стола.

Для идеально задуманного цвета стен пришлось размешать персиковую и белую краски. Так как многие ребята уже имели опыт к такой работе, то мы с легкостью справились с этими заданиями. Даем 2 дня на высыхание краски. Нам предстоит еще несколько значительных задач: отклеить скотч от стен и по принципу покраски стен покрасить и половые плинтуса.

15. Покраска плинтусов.

Покрываем лаком учительский стол, ну и как же без подарка к году учителя.

Все покрасили, почистили, убрали, занесли столы и стулья.

Кажется, мы справились на славу!

О боже!! Да, смотрите-ка!! Портретам великих математиков уже целых 25 лет!! А они все еще до сих пор висят пыльные на стене…

16,17. Старые портреты.

Может, повесим других?? Итак… нам предстоит еще одна важная задача!! Мы решили провести еще одни опрос:

18. Диаграмма опроса «Какие великие учёные будут висеть на стенах нашего кабинета?»

Теперь мы решил, что на месте старых портретов будут красоваться Ковалевская С.В. и Лобачевский Н.И, ведь они внесли большой вклад в великую науку математику.

Ковалевская Софья Васильевна.

Наиболее важные исследования относятся к теории вращения твёрдого тела. Ковалевская открыла третий классический случай разрешимости задачи о вращении твёрдого тела вокруг неподвижной точки. Этим продвинула вперёд решение задачи, начатое Леонардом Эйлером и Ж. Л. Лагранжем. Доказала существование аналитического (голоморфного) решения задачи Коши для систем дифференциальных уравнений с частными производными, исследовала задачу Лапласа о равновесии кольца Сатурна, получила второе приближение.

Решила задачу о приведении некоторого класса абелевых интегралов третьего ранга к эллиптическим интегралам. Работала также в области теории потенциала, математической физики, небесной механики.

Лобачевский Николай Иванович

ЛОБАЧЕ́ВСКИЙ Николай Иванович (1792-1856), русский математик, создатель неевклидовой геометрии (геометрии Лобачевского). Ректор Казанского университета. Открытие Лобачевского, не получившее признания современников, совершило переворот в представлении о природе пространства, в основе которого более 2 тыс. лет лежало учение Евклида, и оказало огромное влияние на развитие математического мышления. Труды по алгебре, математическому анализу, теории вероятностей, механике, физике и астрономии.

Этап 5.

Подведение итогов.

Ну и что же у нас вышло? Мы выполнили все задачи и добились нашей главной цели!!!

19. Таким стал наш класс – уютным и комфортным!

Не можем не отметить нашу сплочённость и дружбы, которые помогли нам справиться с поставленной задачей гораздо быстрее. Но на этом наш проект не заканчивается, ведь мы хотим принести ещё что-то новое в наш любимый класс, а именно :

  1. Заменить старые горшки для цветов
  2. Заменить занавески
  3. Обновить надпись над доской
  4. Оформить стендовые плакаты

Всё это мы хотим сделать на оставшуюся сумму денег(336,2 рублей).

Этап 6.

Оформление проекта.

После большой проделанной работы остаётся только оформить проект и преподнести подарок, в виде новенького класса, нашей родной и любимой школе!!!!

20. Оформление проекта.

МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска», 10 Т класс, кл. руководитель Сизова С.А.