Офис квест прохождение

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для любой версии игры

Об игре

«Офисный квест» – это развлекательная игра-приключение, с изрядной долей юмора, в которой мы должны помочь герою сбежать из офиса, в котором он работает, настолько доконало его серое однообразие будней. Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождении предметов, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление

Управление в игре классическое – point-&-click.

Меню открывается щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по значку в верхнем левом углу экрана.

Инвентарь используется автоматически.

Сохранение достигнутого прогресса выполняется автоматически после завершения уровня. Папка с сейвами находится по адресу, различному для каждой версии игры и ОС компьютера.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Предыстория

Как таковой предыстории в этой игре нет. Сидел себе человек, работал, монотонно нажимая клавиши на клавиатуре своего компьютера. Работал точно так же, как и его сослуживцы, сидевшие в соседних кабинках. И вот, щелкнув по цветку, стоящему на столе, он выпускает на волю кусочек цветного мира, и бросается вслед за ним…

Глава первая

Щелкаем по цветку на столе. Пытаемся уйти следом за ним, но нас останавливает окрик начальницы отдела. Отвлекаем ее внимание, щелкнув по голове ростовой куклы на ней, и уходим вправо.

Щелкаем по цветку, и он перемещается в бак с водой. Берем пластиковый стакан и набираем воду из бака, щелкнув по кранику. При этом цветок попадает в стаканчик, но выбирается оттуда и летит вправо. Идем следом.

Проходим через экран с игрушечной зеброй, подвешенной к потолку.

На экране с кабинетом босса пробуем взять молоток из ящика с инструментом мастера, но сделать этого не удается. Берем ШВАБРУ, стоящую у стены. Возвращаемся к зебре и ударяем ее ШВАБРОЙ.

Подбираем РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК, выпавший из зебры. Перемещаемся на экран вправо.

Меняем РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК на МОЛОТОК обыкновенный, щелкнув по нему в ящике для инструмента мастера, чинящего аппаратуру. Разбиваем МОЛОТКОМ стекло на аварийной кнопке и нажимаем на кнопку. Быстро прячемся в аппаратуру от разъяренного босса. Выбираемся и уходим вправо.

Решаем – спуститься ли по лестнице? Передумываем, нажимаем кнопку вызова лифта. Заходим в кабину.

Лифт трогается и сразу останавливается. Герой выбирается из кабины подъемника.

Щелкаем по силовому реле, правильно соединяем клеммы проводов и решаем головоломку:

  • Звезда — месяц
  • Ключ — замок
  • Яйцо — курица
  • Мальчик — девочка
  • Туча – дождь.

Заходим в лифт.

Отправляемся в конференц-зал.

Приближаем взгляд к картине в левом углу.

Решаем головоломку по принципу «пятнашек». Снимаем картину, обнаруживаем за ней сейф. Обращаем внимание на то, что на обратной стороне картины есть изображение. Проходим в дверь слева.

Отмечаем, как сидят за столом сотрудники в ростовых куклах: кролик, морковка, свинья, страус. Читаем инструкцию по эксплуатации вентилятора.

Обращаем внимание на две последние страницы. Пробуем дотянуться до мигающего светильника, но не получается. Достаем из корзины для мусора ЧЕРВЯКА. Применяем его на леденец, который ест сотрудник в костюме кролика. Подбираем ЛЕДЕНЕЦ, который сотрудник выронил от неожиданности. Возвращаемся на предыдущий экран.

Рассматриваем изображение на обратной стороне картины: кролик – 1, морковка – 5, свинья – 4, страус – 6.

Приближаем взгляд к сейфу, набираем код 1546. Забираем горячий ПЕРЕЦ. Выкручиваем из настольного светильника ЛАМПОЧКУ. Берем из упаковки возле кофейного автомата второй ПЕРЕЦ. Щелкаем по кнопке с изображением «жгучего кофе» — кладем в чашку ПЕРЕЦ. Нажимаем на кнопку еще раз. Забираем жгучий КОФЕ, спешим в зал.

Меняем кофе, который пьет сотрудник в костюме свиньи на жгучий КОФЕ. Подбираем отгоревшую ГОЛОВУ страуса.

Применяем ее на плафон мигающего светильника. Закручиваем с помощью ГОЛОВЫ ЛАМПОЧКУ, взятую из лампы. Следуем на экран влево.

С помощью ГОЛОВЫ отлавливаем МУХУ. Возвращаемся в зал. Выпускаем МУХУ к отремонтированному светильнику. Дважды щелкаем по переключателю вентилятора (ставим в нижнее положение).

МУХА летит к сотруднице, делающей доклад, и она пытается сбить ее из автомата. Сделать этого не удается, зато докладчица сбивает листок с костюма морковки.

Забираем ЛИСТОК, возвращаемся на предыдущий экран. Готовим «любовный» кофе: дважды щелкаем по кнопке с сердечком на автомате (кладем ЛЕДЕНЕЦ и ЛИСТОК). Забираем КОФЕ, направляемся в зал.

Нажимаем на красный цветок, а затем кликаем на красный шарик. Если попробовать встать, то нас остановит коллега слева. Отвлекаем его, кликнув по нему же и уходим. Красный шар перемещается в баллон с водой — используем подсказку. Кликаем на стакан и воду — шар снова исчезает.

Проходим дальше, можно ударить по лошадке. Идем еще дальше, забираем метлу. Бьем ей по лошадке, из нее выпадает молоток. Идем дальше, меняем настоящий молоток у мастера на игрушечный. Молотком разбиваем стекло у пожарной сигнализации и нажимаем на нее, а пока босс не выбежав, прячемся за стойку. Пока он стоит, проходим мимо. Идем к выходу, но герой не хочет идти по лестнице.

Нажимаем на кнопку лифта, заходим. Но лифт ломается, поэтому приходится из него вылазить. Надо соединить провода, чтобы все начало работать. Выбираем символы — звезда, ключ, яйцо, мальчик, облако.

Снова садимся в лиф и едем. Из лампы слева выкручиваем лампочку. Там же собираем пазл-зеркало. Подходим к кофе-машине и берем с инвентарь перец. Идем налево, там сидят коллеги. Берем червяка, что обитал ранее в яблоке. Смотрим в книгу, что на полу. Кладем червяка на стол к крайнему левом коллеге, чтобы червь сел на леденец. Полученный леденец, упавший на пол, забираем. Уходим.

Снимаем полученную картину и считаем число героев. 5 морковок, 4 свинки, 1 заяц, 6 птичек. Получаем пароль — 1546. Внутри — острый перец. Заправляем перцы в кофемашину и готовим напиток. Идем назад к коллегам. И меняем кофе и свина. У соседа портится костюм и мы забираем его часть. Идем назад и ловим с помощью этой части муху.

Идем в зал. С помощью части костюма и имеющейся лампочки меняем лампу. Теперь можно и до вентилятора достать. Теперь выпускаем муху и включаем вентилятор на полную. «Ананас» стреляем в нее и у «моркови» падает ботва. Забираем ее. Идем и готовим с ботвы и леденца новый напиток.

Полученный кофе отдаем «ананасу». Теперь включаем вентилятор на вторую скорость, чтобы муха села на ручку. Персонаж упускает ручку, а мы забираем ее. Ручкой рисуем на доске смайлик. И все радуются! Проходим дальше, но уже — налево. Это финал первой главы.